Дневник из комнаты 731

Брось это и беги! Не читай далее, не задерживайся! «Немая» идет.

Я проснулась не в своей кровати, но сразу не смогла вспомнить почему в ней оказалась. Крепко придавив ладони к своим глазам, попыталась заставить обленившееся тело прийти в себя, хотелось как-то взбодриться. В комнате я одна, а за окном должен был быть прекрасный вид набережной. Городские шумны мистически переплетались с умиротворяющим журчанием речки и песнями первых весенних птиц. Я села на край кровати, свесив ноги и почувствовала какой-то мимолётный будто мертвенный холод пронзающий кончики пальцев. К миру за одеялом нехотя приходилось привыкать каждое утро. Подойдя к окну, я отдёрнула занавеску, чтобы пустить больше солнечного света, но непроглядный мутный туман закрывал солнце, тускло мерцающее где-то высоко.
Когда просыпаешься в незнакомой уютной квартирке первым делом нужно найти свои вещи, а следом понять нужно ли тебе кофе. Я ощущала себя растерянно, чувствовала смятение, будто не должно быть все так, но вспомнить ничего не могла. Я нашла свои джинсы и короткий том. Я не узнала его, но чувствовала, что он мой. Майка едва могла скрыть мою грудь, он мне откровенно мал, но другой одежды нет.

О, Боже!
У меня закружилась голова, а сердце сковало, я упала на пол всё сильнее проваливаясь в потаённую бездну паники. Мой мир сузился и схлопнулся, когда я осознала, что не помню себя, совершенно. Я почему-то помнила все предметы в комнате, будто уже тысячи раз их видела. Мне не удавалось говорить, засунув два пальца в рот, пытаясь нащупать что-то, с ужасом поняла, что у меня нет языка, только скрученный, будто иссохший отросток склизкого мяса. В голове спутались мысли, это черт возьми не нормально, я же умела говорить, со мной все было хорошо, я же...
Из-под кровати торчала рука. Человеческая конечность, неестественно синяя, неподвижная. Я хотела завизжать, но смогла только замычать. Горстями по моим щекам побежали слёзы, сбежала к одной из дверей в комнате, дернула ручку и даже не глядя вбежала в помещение. Ужас вытеснил панику, закрыв рот ладонью, я зашла в точно такую же комнату.

Ничего не отличалось, только некоторые предметы лежали в других местах, как мне показалось. Я бросила взгляд на кровать, боясь увидеть там мертвецкую руку, но ее не было. Напротив находилась ещё одна дверь. Преобладая себя я повернулась себе за спину и поняла, что стаю напротив сразу двух, абсолютно одинаковых дверей, если их распахнуть одновременно, казалось, что они создадут бесконечный коридор. Я прошла глубже в новое помещение, на полу, где подобрала джинсы лежала расклешенная юбка и кофта, которые мне больше подходили, чем одежда, что была на мне.

Шорох. Кто-то пошевелился в кровати, под одеялом что-то живое. Я попыталась заявить о себе, но смогла только мычать, тут же застыдилась и крепко захлопнула рот рукой. Какая-то девушка отбросила одеяло и села свесив ноги, в точности, как я. Это и была я! Моя причёска, мое нижнее белье. Моя точная копия подняла глаза, и я успела заметить, как в ее голове зарождается страх. Она начала визжать, требовать объяснений, на что я сама могла только мычать. Попыталась найти что-то, чтобы написать, когда моя копия схватилась за биту и отошла к двери в мою комнату. Она завопила, черт она заметила труп под кроватью. У неё телефон, она вызывает полицию, они подумают, что убийца я. Нужно ее остановить, и все объяснить. Попыталась выхватить телефон, она ударила меня по плечу битой. Я рассвирепела от боли, разбила ей нос и повалила на землю. Все же я была чуть-чуть сильнее. Она царапала мне лицо, я душила её, тварь не понимала, не успокаивалась, я просто хотела все объяснить. Она обмякла. Почему она обмякла?! Боже, неужели, нет. Не может этого быть. Это не я, она.... Она сама. Я сбросила сигнал. Скоро приедет полиция, и теперь уж точно мне никто не поверит. Оттащив тело девушки, которую только что приняла за себя к радиатору батареи у окна, вооружилась битой и аккуратно вышла в свою комнату захлопнув дверь. Меня найдут, потому надо уйти. Я пошла в другую дверь, уводящую в такую же комнату напротив. Погром в комнате показался это жутким. Я ожидала встретить девушку похожую на меня или свою копию, но комната оказалась пуста. Выдохнув, переведя дух подошла к окну, чтобы вдохнуть немного свежего воздуха и отправиться дальше. Но подойдя ближе, я увидела два кровавых отпечатка ладоней, будто кто-то пытался взобраться в комнату с улицы, а труба подводящая к радиатору тепло была слегка вогнута и так же сплошным слоем выкрашена кровью. Там же лежал клочок бумаги, скомканный и пропитанный кровью. Я постараюсь развернуть его, чтобы посмотреть, вдруг там что-то написано, но он склеился и не поддевался. Я случайно разорвала его и все, что смогла увидеть: «Немая стучит в мою дверь, приготовься!» Мне стало дурно, рвота комком подступила к горлу. Я решила убежать. Не оглядываясь, мчалась через комнаты изредка бросая взгляд на все вокруг. Повторяющиеся комнаты, все больше ветшали и заполнялись следами разрушения, паутиной и копошащимися паразитами, устремляя через бесконечный коридор одинаковых пристанищ, я искала выход, надеялась выбежать на улицу через одну из дверей.
В каждой комнате была кровь, где-то лежали убитые девушки, где-то на стенах были предупреждения, что немая идёт, я бежала все быстрее. Стоял нестерпимый смрад, каждый вдох сопровождался для меня болью. Я открыла ещё дверь и крысы хлынули серым потоком между моих ног, тут же набросившись на очередное разлагающееся тело. На кровати закрытой мошками и плесенью лежал оглоданный красный скелет, в неестественной вывернутой позе и раскрошенным пустым черепом. Я не могла бежать в этот ад дальше, я не могу продолжать идти. Дверь заросла чем-то мертвенным, тухлым и неестественным. Я не смогла к ней даже подойти. Что это за место?

Едва волоча ноги от усталости, от страха и эмоционального бессилия, я думала о голоде и жажде, пыталась вспомнить, как же я здесь оказалась, пыталась вспомнить себя, но никак не удавалось, в отголосках сознания не было даже имени. Дойдя до комнаты в которой проснулась, я упала на единственную по-настоящему знакомую кровать. И тут вспомнила о руке под кроватью, и о том что немая может прийти в любой момент.
Худший страх подтвердился, когда я вытянула тело. Девушка общими сохранившимися чертами напомнила меня. Такая же. В голове крутились мысли о страшном суде, о том что это мой персональный Ад, только для Ада, слишком голодно. Пошарив среди выдвижных шкафов и полок, я нашла надкусанный батончик «Сникерс». Лучшее, что когда-либо ела в жизни, пережёвывая орехи с шоколадом смотрела в ночной туман за окном, как в компьютерных играх. Будто кому-то было лень рисовать окружение и он скрыл все одним размытым фоном. За дверь дальше что-то упало, а следом металлически щёлкнуло. Взяла биту и приоткрыла дверь, конечно, после нападения будет сложнее все объяснить, но вдруг она ещё жива. Мы сможем выбраться отсюда! Вдруг она знает, кто мы. Девушка неподвижно лежала на том же месте, где я ее оставила. Меня захлебнула грусть, а не страх. После всех ужасов, видимо, притерпелось. Меня не пугала мёртвая деваха. Я даже выдавила улыбку. На той же полке нашла ещё Сникерс, только этот был целым. Чтобы выжить, нужно идти дальше и собирать эти батончики, пока не найду выход.

Я пошла в следующую комнату, при выключенном свете в полной темноте услышала сопение.
Если она решит, что это я убила всех тех людей, а что если она мычит, потому что «немая»? Её мне нужно опасаться. Несколькими точными ударами по вискам я убила ее, не дожидаясь, пока она попытается напасть на меня. Рыская в темноте, нашла ещё один батончик, все ещё целый. Может сохранить половину, вдруг искать их станет сложнее. Бессовестно спихнула тело с кровати, и лишённая мыслей и жалости я уснула. Подперев следующую дверь стулом, чтобы ни одна тварь не ворвалась ко мне спящей.

Я проснулась не в своей кровати. К щеке прилипла наволочка подушки, неприятно отодрав ее от себя, поняла что я вся в крови. Я запаниковала, вскочила и увидела труп самой себя у кровати. Попыталась визжать, но смогла только мычать. В этой комнате стаяло зеркало. Мои волосы были опалены огнём, местами подраны, руки тело покрывали шрамы и запекшаяся кровь. Я словно пришла через гладиаторскую арену, зубов не хватало, а один глаз не закрывался до конца и был красным наполовину, это произошло так давно, что успела привыкнуть к этому. Здесь же нашла кухонный нож, вместо биты, а в тумбе лежала отвёрткам и синяя изолента.
Нужно идти дальше, отсюда должен быть выход.
Я открыла дверь в новую комнату. Тут было свежо и чисто, ветер колыхал шторы у открытого окна, а дверь в комнату напротив, была распахнута, и так несколько дверей вперёд. Здесь лежал дневник и ручка. На первых страницах было написано, чтобы я не читала это, остановилась, а дальше по тексту шли разрозненные мысли и воспоминания какой-то женщины, застрявшей внутри дневника, описанная история обрывалась на полуслове, дальше снова шло предупреждение, и другой почерк отписывал уже свою путаную историю о бесконечных комнатах, повторяющихся раз за разом. Девушки предупреждали друг друга не читать это, не задерживаться идти вперёд и не контактировать с другими девушками. Все они писали только одно «Немая следует.» Раз за разом, разными словами они боялись некоего монстра в женском обличии, который мог только мычать и убивать. Стало жутко, я поняла что она придёт и за мной. Я не могу никому доверять. В некоторых комнатах находила девушек, но они все впадали в истерику и нападали на меня. Мне оставалось только защищаться. Мало спала, а еду находить стало все сложнее. Я пронесла дневник так далеко, как только смогла и оставила как предупреждение, дополнив и своей историей. «Немая придёт и убьёт, продолжай идти, я высплюсь и тоже пойду...»

CreepyStory

10.5K постов35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.