Дичь для взрослых...

Слушайте, вы же наверно помните сериал «Воронины»? Это там, где глава семьи Ворониных (ныне покойный актёр Борис Клюев) кричал: «Галя, жрать!». Так вот там родители молодой семьи постоянно творили разную дичь. Я смотрела и удивлялась. Особенно меня удивляли родители Веры. Прошли десятилетия (а сериал этот лет 10 наверно шел или он до сих пор идет, не знаю) и стала я, мягко говоря, …взрослее… И видя круглые глаза своего сына на свою очередную дичь, начинаю догадываться, что теперь «это ко мне».

Причём это произошло как-то сразу. На работе коллеги стали выдавать, улыбаясь в лицо и надеясь на понимание: «Ну, Ондатра, сами понимаете в НАШЕМ возрасте…». В каком НАШЕМ? Зачем я с вами и куда мне в этом возрасте? Да, если честно, на работе всегда такой коллектив подбирается, что порой кажется, что скоро этот единственный ковчег накануне конца света отплывет и сбежались все, кто был поблизости. В голове стучит опять же - биологический вид для будущих поколений сохранить надо, поэтому поплывем с тем, что есть. И тебе с ними еще плыть и плыть… А теперь, с повышением пенсионного возраста плыть еще дольше.

Плыть мне, видимо, предстоит в каюте с надписью «В НАШЕМ возрасте», с опциями утреннего нытья про повышенное давление и холестерин, плохое пищеварение и повышенную кислотность желудка; с послеобеденными неспешными разговорами про черствость и неблагодарность детей, жалость и слезы по внукам от черствых детей, с рассматриваниями тысячи фотографий этих загубленных жестокими родителями ангелочков; вечерними молитвами напольным весам и обхвату талии; ночными рыданиями о тщете всего сущего на Земле… Такая вот уютная каюта с функцией «все включено» забронирована за мной.

Или вот я вчера ходила к врачу. Не, не из-за повышенного давления или странного стула. Из-за справки. К психиатру. Ну, да, бывает, что такая справка нужна. В основном – чтобы успеть ее достать из-за пазухи раньше своего оппонента. Он тебе бросает в лицо фразу «вы вообще нормальная, Ондатра? Что за дичь вы творите?», а ты такая, сдувая от усердия упавшую на лоб челку, раааз и прокручивая между указательным и большим пальцем руки, оппа, достаешь справку о том, что таки да. Вернее – пациент скорее да, чем нет. У нас же все перестраховываются, даже психиатры.

А этот психиатр вместо того, чтобы сразу колотить меня своими молотками по разным частям меня и молча выдать справку, принялся вести беседу. Ну, я-то помалкиваю, мало ли, может за нормальную сойду. Но его растащило про мои интересы спросить. Я односложно, как могла, перечислила – ролики, стрельба из лука, латиноамериканские танцы. Он спросил про водные и горные лыжи, я покачала головой, увы… Но это он спросил, потому что подумал, что я патологическая фантазерка и в НАШЕМ возрасте это все уже фантазии, даже уже не влажные. Тут бы дотянуться до пола вытянутыми руками.

Затем он, словив несуществующую муху и мееедлееенно растерев ее между пальцев, заглянув на титул моей медкарточки в графу «возраст», вкрадчиво изрек: «Вы знаете, в НАШЕМ возрасте, надо немного притормаживать… Вот у меня знакомый в 52 года поперся покорять Эльбрус. И на скалах Пастухова (4700 м) его настиг инсульт. Снимало телевидение, спасатели тоже его снимали, короче, позорище было то еще…Оно вам это надо?». Оно мне было не надо, мне было надо справку. Поэтому я улыбнулась очаровательно, сквозь маску на лице, помотала головой отрицательно и позволила великодушно себя избить молотками ради вожделенного куска бумаги с печатями.

А потом вышла на улицу и подумала: "И куда мне притормаживать? Я и так всю жизнь торможу… И сейчас, видимо, просто не догоняю, что он имел в виду… Дичь какая-то...".