Деловые линии - куда жалобу подавать?

Мне отправили посылку через ТК "Деловые линии" из Воткинска до Санкт-Петербурга с указанием терминала на Балтийской.


Первый раз менеджер позвонила мне 14 февраля, спрашивала, нужна ли доставка - я ответила нет, мне нужно до терминала на Балтийской. На что она мне сказала: ок, зафиксировали, позвонят, как доставят. Позвонили 17 февраля, я звонок не слышала, но перезвонила минут через 10, где автоответчик сказал: "мы вам звонили по поводу заказа, скоро перезвоним".


Перезвонили только на следующий день 18 февраля, тоже автоответчик: "Мы доставили вашу посылку на 1-й верхний переулок". С какой стати мне доставили на Парнас? Я дожидаюсь ответа оператора, объясняю ситуацию, на что ответ: "Да, действительно, у вас указан терминал на Балтийской, но вы же не ответили вчера, вот мы и доставили на Парнас" (где тут логика вести через весь город?).

Соединили с работником склада (или кто это был не знаю). Она спросила, хочу ли я, чтобы отправили на терминал на Балтийской, я говорю да. И она мне с насмешкой: "Ну вы же понимаете, один груз мы вам не повезем, только когда машина наберется. А за хранение посылки вы все равно через 2 дня платить будете, даже если она не успеет доехать до Балтийской".


Вот отсюда вопрос, почему я должна платить за хранение, если они сами не могут доставить посылку в то место, которое указано в накладной, а далее еще и подтверждено по телефону? Зачем мне платить за хранение за их решения отправлять посылку, куда вздумается? Куда писать вообще жалобу на такие случаи, т.к. я думаю писать им бесполезно?


Кто не из Спб, объясню,  их главный склад находится на самом юге города, Балтийская - на юге, но ближе к центру, а куда они мне в итоге ее доставили - Парнас - самый север Петербурга.