Делаю я тут игру..

..но внезапно закончилась мотивация. Так что представляю на ваш суд что есть на данный момент.


Гифочка для интереса (тяжеленькая, плохо сжалась):

Делаю я тут игру.. Gamedev, Мультиплеер, Star Flare, Шутер, Гифка, Видео

Идея родилась (стырилась из малоизвестной японской игрули) уже давно, суть игры такова: это мультиплеер с видом сбоку, где игрок управляет кораблем, но не может управлять прицелом, т.е. только выбирает когда стрелять.


Прицел представляет собой две неконтролируемые штуки, вращающиеся вокруг корабля, из них он и стреляет по нажатию на кнопку. Фишка в том, что попадать так и сложно и несложно одновременно, плюс к тому же динамика боя приобретает тактическую составляющую - задача активно двигаться ("танцевать") вместе с оппонентом, разводить его на атаку, но заставлять его промахиваться, стараться держаться между его прицелами, а самому - держать его на мушке.


На данный момент что-то мой запал разработки подутих, т.к. никому, кроме пары друзей, про игру еще неизвестно, и мне хотелось бы получить от вас, ребят, некий фидбек - интересно ли в такое будет играть, или нет.


Свеженькое видео геймплея прилагаю:

P.S. В планах сделать систему прокачки (опыт за бой) кораблей и добавить 20+ пушек с возможностью апгрейда, из которых на корабль можно будет вешать только три.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где качать??

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Игра пока не готова к пикабу-эффекту, я еще не тестировал свой VDS на больших нагрузках, но если будет интерес, то я посмотрю че там как, запущу сервер и выложу клиент в доступ вам на "попробовать" :)

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием приму участие в тестровании

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-хорошему, клиент бы распространять через p2p. Но для старта, естественно, нужны прямые линки на инсталлятор и torrent-файлы инсталлятора. Какими мощностями обладаете сейчас? В теории, могу замутить для сайта вашего проекта VDS либо бесплатный вообще (если договорюсь с коллегами) либо с адским скидосом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я б с радостью попробовал такой вот пирожок вкусный =)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пили поддержку сети и возможность свой сервер запускать. а вообще из идей - не только оружие разное, но и скорости вращения орудий, возможность менять направления вращения (для тактики полезная штука, но тут откат нужен большой, иначе баланс убьется сразу). как вариант снаряды которые будут лететь не по прямой, но по фиксированным траекториям (по дуге, синусоидой, разрывные, разлетающиеся на осколки меньшей мощности и тд), всевозможные рывки, кратковременные невидимости и телепортации на небольшое расстояние (но опять же каждая из подобных способностей навешиваясь дает условие -1 оружие)   впрочем чего это я, уверен идей и так хватает и без меня)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у самого от идей голова пухнет - и портальную пушку сделать, и рейлган, и какую-нибудь липучку-паутину, и варды ставить полюбому надо, и лечилку для командной игры, и щиток какой-нибудь кратковременный, и минки всеразличные, и центри-турельки, и т.д. и т.п. :)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
главное вовремя остановиться - сделать костяк на который потом можно будет добавлять новые идеи, не переделывая половину заново. ну и дальше потихоньку вводить новые элементы, уже выпустив первоначальную версию в свет - так и баги будут ловиться быстрее - письмами и сообщениями завалят по самую макушку на тему "ААА, все не работает, ничего не включается и враги всегда лучше сильнее и неубиваемые, а меня прямо сквозь астероид пробили, они все читеры, ааааа, чини быстро!!!!") но это еще впереди)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Костяк сделал) Именно его я так долго и пилил. По сути, уже можно было бы запустить сервер и играть хоть всем сайтом - я только не уверен в производительности и оптимизированности.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну я и говорю дай людям возможность свои серваки запускать в сети - нагрузка будет меньше. ну и ботов тогда неплохо было бы, чтоб на пару с другом, дома за пивком отражать атаки противников, либо сражаться во главе своих армий. а то с рандомами порой играть только удовольствие портить, боты все ж адекватнее некоторых игроков. хотя конечно это тоже та еще проблема делать им нормальный аи, чтоб не были деревянными и разнообразие в тактике какое то было у них.

эх, хотел я когда то и сам что нибудь попробовать запилить - идей было навалом, даже сценарий написал и механику продумал, но мотивации не хватило - рисовать я не умею (никак - ни 2D, ни 3D, на бумажке карандашом и двухлетний ребенок лучше рисует чем я), делать кривую неказистую поделку не хотелось, найти бесплатные спрайты со схожей хотя бы стилистикой нереально, пилить что то в надежде, что позже найдется кто то кто вдохновится и на чистом энтузиазме мне все нарисует тоже как то недальновидно. в итоге так все и остановилось на уровне идей и размышлений как реализовать ту или иную фишечку. впрочем подозреваю что даже если бы нашелся кто то кто бы мне все рисовал, то все равно все продвигалось бы слишком медленно - навыков бы практических не хватало катастрофически и большая часть времени уходила бы на гугление)

Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужно играть! Срочно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку