6

Делайте добро и оно к вам обязательно вернется!

Давно это было... Забавный случай произошел со мной в канун Нового Года 31.12.2009 на АЗС BP Шоссе Энтузиастов (около кинотеатра Слава). Направляясь праздновать Новый Год на дачу, по пути решил заехать на обозначенную выше заправку. Как обычно, назвал сервисмену марку бензина, объем и в прекрасном предпраздничном настроении отправился оплачивать топливо на кассу. Подойдя к кассе стал свидетелем трагической сцены, которая разыгралась между покупателем, кассиром и администратором АЗС. Как выяснилось женщина приехала на заправку и попросила сервисмена заправить ей автомобиль на 300 рублей, но то ли он ее не расслышал, то ли мысли его о приближающемся через несколько часов Новом Годе были уже настолько далеки от рутинных ежедневных обязаностей, но факт остается фактом, не моргнув глазом и не дрогнув рукой он заправил ей полный бак бензина. Естественно, когда кассир озвучил стоимость топлива она многократно отличалась от обозначенной покупателем суммы. На лице и в голосе женщины читались полнейшая растерянность и признаки приближающейся панической атаки... Денег на подобный форс-мажор у нее банально не оказалось, о чем она сообщила кассиру и тот незамедлительно пригласил администратора АЗС. Прибывший администратор нашла весьма экстравагантный и неординарный способ решения возникшей неловкой ситуации: предложила слить из автомобиля излишний объем топлива...и тут же начала консультироваться с сервисменом, как эту манипуляцию провести...
На лице покупателя читалась вся гамма эмоций человека осознавшего всю неизбежность приближающегося Апокалипсиса...
Наблюдая за этой сценой со стороны, понимая всю нелепость происходящего, что в подобной ситуации может оказаться каждый из нас, преисполненный прекрасным предновогодним настроением, принял решение прекратить эту вакханалию предвестников Армагеддона и оплатить счет за несчастную женщину. Поздравил ее с наступающим Новым Годом и взял с нее обещание не отказывать в помощи нуждающимся, попавшим в трудную ситуацию...
Делайте добро и оно к вам обязательно вернется!

Дубликаты не найдены

+3

Эх, хорошо... 31го мы всегда план перевыполняем... Премия, то, се...

+1

Как здорово, что мы живём от сердца😻😻😻

+1
Придумал,плюсиков ради.
раскрыть ветку 3
+2
никак нет, все так и было
раскрыть ветку 2
+1

а где пруфы, что оно (добро) к Вам вернулось?

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
В наш век мобилок - какая проблема была позвонить подруге, мужу, брату, свату, чтоб перевёли денег?
хотя 2009... Да не, были уже и мобилки и карты.
раскрыть ветку 2
0

люди разные бывают и не у всех есть люди и не у всех есть деньги ,а бывает, что люди есть а денег нет. Я допустим вообще не могу занимать. Хоть и в шаге от бичюганства , но я лучше буду голодать, чем попрошу.

раскрыть ветку 1
0
Ну, в данном случае деньги были приняты от незнакомого человека.
0
Спасибо, человек!
Похожие посты
82

BP: Бонусная программа курильщика

Часто заправляюсь на заправке ВР. Расположена по дороге дом-работа. Вчера заехал, а там стоит представитель и говорит, что можно оформить бонусную карту за 99 руб.


Дай думаю оформлю, почему бы и нет?


Как на других заправках бонусные карты оформляют? Покупаешь карту, или тебе её дают, потом регистрируешь свой номер телефона и... пользуешься.


Как этот процесс выглядит в ВР.


1. Представитель банка берет у тебя паспортные данные. И заполняет анкету. Нужно где-то 8 раз расписаться под разными договорами о персданных, договором обслуживания итп.

2. Анкету подтверждает какой-то оператор, проверяющий ее (в это время ждёшь)

3. Затем вместе с представителем банка ее активируете

- необходимо установить их приложение

- ввести четыре (четыре, Карл!) кода подтверждения пришедших по СМС от РАЗНЫХ номеров

- затем установить с помощью представителя пинкод на карту

- затем пополнить карту на 500 руб

4. Затем пытаться оплатить этими 500-ми рублями часть того топлива которое покупается, при этом

- требуется ввести пинкод

- первые пять раз ввод пинкода приводит к тому что терминал говорит: "пинкод введен некорректно" (оператор АЗС при этом громы и молнии только что не метает)

Агент говорит: "Это нормально, система всегда так работает!"

5. После этого оплатить остаток топлива обычной карточкой


и дальше можно пользоваться бонусной картой при заправках!


вся операция заняла у меня 45 минут!

BP: Бонусная программа курильщика Гениально, Бонусы, АЗС, Bp, Карты

Пройдя весь этот квест стал чувствовать себя членом элитарного клуба!


а у Вас есть бонусная карта BP?

Показать полностью 1
266

Байки с заправки 5

На мосточке утром рано повстречались два барана. (с)


Не буду писать вступление (я работаю на заправке ....).  Начну сразу с сути:


Одно из суточных дежурств, ночь, часа 4-5, ВСЕ колонки ПУСТЫЕ. И вот на 2ю колонку подъезжает 15 тая, горловина соответственно справа. Ну и видимо в связи с ночным временем - раскорячился (т.е. встал почти посередине проезда). А надо заметить, что наша заправка старая (уж хрен знает кто ее проектировал, но руки точно из ж. росли), и проезды между колонками довольно узкие,

Байки с заправки 5 Заправщик, Байка, АЗС

То есть к колонкам желательно вставать плотнее (особенно к четным, иначе тебя же и запрут). А товарищ, напомню, раскорячился. И вот, пока он расплачивался, подъезжает таксер на солярисе (горловина слева), и втискивается на 3ю колонку. В это время выходит товарищ с 15ки, ну и начинается диалог:

кули ты так встал-да ты сам раскорячился ну и в том же духе.

Слово за слово, так и получил ежик по морде (с). Корче доходит до мордобоя (пока правда только до толканий и дерганий), из 15ки выбирается женщина и пытается успокоить спорщиков.Смотрю, а она на позднем сроке, вот вот рожать. Ну думаю, ща прилетит ей под горячую руку, и начнутся роды на заправке. Пришлось вмешиваться. Слава богу, вдвоем с охранником, удалось утихомирить бойцов.

Но что интересно, такие ситуации (правда без драки) наблюдаю раз по 10 за смену. И возникает вопрос: а народ, когда паркуется, думает о себе и окружающих? Или все фиолетово? Ну так не обижайся, когда к тебе так же относятся.

Ну и напоследок, два маленьких секрета от заправщика:

На подобных заправках.

Для водителей машин с правым расположением горловины. Выезжайте вперед (не обязательно останавливаться горловиной напротив ТРК), шланги ДЛИННЫЕ (метра 2.5-3), тогда вашу дверь не заблокируют.

Для водителей машин с левым расположением. Если вы не хотите запирать правую машину, паркуйтесь так, что бы ваше левое наружное зеркало находилось напротив пистолетов. Тогда и выходить будет удобно (ваша дверь легко откроется), и шланга ХВАТИТ.

Всем удачи на дорогах.

Показать полностью
2875

Жителю г. Орёл на АЗС отказали заправить полный бак .

«Красная строка» рассказала необычную историю из жизни одной орловской автозаправочной станции. Издание предполагает, что такое «могло произойти только на Орловщине».

Автовладелец подъехал к колонке и попросил залить полный бак, на что получил отказ: «Потому что многие заправляются и уезжают, не расплатившись. Вы можете заказать больше вместимости бака, заплатить, мы вас заправим, а разницу в денежном выражении вернем на карточку».

После этого он попросил залить тонну бензина. Услышав очередное «нет», он сказал: «Залейте литр» и на протяжении двух часов просил заправлять автомобиль по одному литру топлива.

С мужчиной попытались сладить две женщины. Сначала они потребовали от кассира не принимать оплату за бензин, но та отказалась — мол, ничего противозаконного он не требует. Затем дамы попытались убедить, что по литру заправляться нельзя ни технически, ни юридически — и, естественно, потерпели фиаско.

История закончилась удивительно: хоть орловец и заплатил суммарно примерно за половину бака, датчики показали, что он заполнен под завязку.

ИА «Орелград»

357

Про АЗС

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/budni_azs_chast_1_5115106

Когда-то давно я работал заправщиком на одной из АЗС Москвы.

Извиняйте, фото не будет потому что своих не осталось, а с интернету воровать не хочется. Можете посмотреть мою аватарку - фото как раз с бывшей работы

Работа не такая уж и разнообразная - заправляй машины, поддерживай порядок, зимой убирай снег, ну и мелкие поручения всякие. Смена на моем месте была 24-х часовая, о чём и расскажу.


Вода и топливо

В графике АЗС имеется технический перерыв во время которого идёт пересменка, во время пересменки в резервуарах проверяется уровень топлива и наличие в резервуаре воды. Делается это с помощью метроштока - длинной алюминиевой линейки. На торец метроштока наносится индикаторная паста которая краснеет при контакте с водой. Если вода обнаруживается, то вызывается специальная служба которая устраняет эту проблему, правда у нас вода не обнаруживалась, по крайней мере при мне (не знаю каким образом у @Vic444 грунтовая вода попала в ёмкость, но на мой взгляд такое явление исключено ибо резервуар а принципе герметичен).
Кроме метроштока уровень топлива измеряется прибором "Струна". В резервуаре находится измеритель, а табло у оператора.


Приём бензовоза

Про точто бензовоз заправляется по планку абсолютная правда. Бензовоз всегда едет либо полный либо пустой, наполовину - никогда.
Когда бензовоз приезжает на заправку то первым делом его заземляют. Далее старший оператор проверяет пломбы, замеряет плотность и отбирает пробы. Если все ОК то топливо сливается в резервуар. В приёмной трубе резервуара установлен сменный влагоотделяющий фильтр так что даже во время дождя вода в резервуар не попадает. После слива топлива старший оператор проверяет что бензовоз действительно пуст. Количество топлива по накладным и по "струне" расходится очень редко, слить из бензовоза "мимо кассы" тоже проблематично потому что если будет нехватка то после подписания накладных отвечает за топливо уже старший оператор, а ему понятное дело за чужое платить не хочется.
Не знаю где как, но у нас топливо при наливе в бензовоз обязательно считалось.


"Недоливають"

Все очень любят орать что топливо недоливают, на мой взгляд такое бывает только на левых заправках. На фирменных АЗС за переизбыток можно нехило так влететь, а недостачу ты просто оплачиваешь. "Струна" весьма точный прибор и избыток 10-20 литров топлива выявить легко.

"У меня бак 40 литров, а по счётчику залилось 45! Недоливаете!!!"

Тут ответ прост: топливо продаётся в литрах приведённых к 20°С. Иными словами вам наливают столько бензина сколько его будет когда его нагреют до 20°. Можете проверить сами: налейте из канистры половину банки бензина, сделайте пометку и поставте банку в холодильник и через сутки проверьте - объем изменится, но фактическое количество останется прежним потому что у бензина очень большой коэффициент расширения
Температурная поправка вводится автоматически исходя из фактической температуры топлива (в топливораздаточной колонке имеется датчик температуры).
Кроме того несколько раз в неделю делается "пролив колонок" с помощью мерного стакана на 10 литров: сначала 3-мя литрами "мерник" смачивается, а потом с каждого пистолета каждой ТРК в него поочередно заливается 10 литров топлива. В "мернике" имеется специальная шкала с температурными поправками и шкала эта кстати весьма длинная. Само собой ежегодно "мерник" отвозится на поверку. В случае если клиент утверждает что колонка недоливает мы предлагали ему "пролить колонку" с помощью этого мерника (правда это мало кого убеждало).
Да и недоливать если честно особого смысла нет - закупочная цена бензинов составляет около четверти от его продажной цены, а дизеля ещё меньше ( помнится я был очень удивлён когда увидел накладную с ценами. Да что там удивлён - искренне по-русски охуел), налоги и акцизы конечно очень большие, но навар у крупных компаний очень жирный и без обмана. Можете кстати погуглить про себестоимость бензина

Качество топлива

У крупных компаний с качеством топлива проблем почти не бывает, Роснефть и Локойл не бодяжат 95-й из 76-го. Хотя проблемы иногда бывают, но это как правило небольшое превышение серы. К нам каждый квартал приезжала мобильная лаборатория качества, ежегодно обслуживались резервуары (слив, чистка, проверка герметичности), про воду я уже писал.

Прочее

НашаАЗС работала по предоплате поэтому клиенты топливо не воровали, но на постоплатных такое бывало. Порядок действий - звонок в полицию, на камерах всё записано.

Бывало что клиенты обрывали пистолет ТРК, и если они остановились, извинились то я с помощью 2-х газовых ключей соединял пистолет обратно (хотя положено звонить и вызывать обслугу). А если пистолет оборвали и уехали то опять же полиция, видеозаписи с камер, штрафы. К тому же полиция может написать не только кражу, но и уезд с места ДТП (было такое 1 раз)

Чаевые. Я жил на чаевых, а девочки-операторы мутили со скидками, проворачивали аферы с топливными картами, "списывали" сопутствующие товары. В их кухню я носа не совал потому что нахрен надо.

У нашей заправки была собственная система канализации с отдельным резервуаров не связанная с городской. Как мне объяснили так должно быть на всех заправках.Экология

Стандарты обслуживания. Приезжаешь на заправку, а там кассиры и заправщики тараторят одни и те же заученные фразы, предлагают купить масло/антифриз/ненужное говно и улыбаются... Не обижайтесь на них - их заставляют так делать. Каждый месяц приезжает "тайный покупатель" и оценивает качество работы (как правило быстро его вычисляли)

Клиенты. Клиенты это отдельная тема. Надменные и общаются как с говном. Очень любили отмечать что я "понаехавший". Было много которые парковались не той стороной и тянули шланг до другого борта (на автарке: клиент постоянно так делал). Некоторые вместо бензина заливали себе дизель и наоборот. В общем клиент он и африке клиент...

Всё вышеописанное относится только к той АЗС где я работал, скорее всего так во всей сети, а как на остальных я не знаю

Если остались какие-то вопросы то спрашивайте

Показать полностью
312

Помощник оператора АЗС (вид изнутри)

Анотация:


Как я работал рабом заправщиком: курьезы, случаи, особенности. В ответ на обещание рассказать об этом подробнее.


Пролог:


На 4 курсе университета внезапно пришло осознание, что жрать охота слезать с шеи родителей (мамы) нужно было года 2-3 назад. Студенту очнику найти работу, не сильно мешающую процессу ломания зубов о гранит науки, не очень легко, учитывая специальность (таможенное дело), отсутствие каких либо навыков и прогрессирующую лень. Тем не менее, было найдено отличное по моим оценкам место – помощник оператора АЗС компании, сын вице-президента которой недавно устроил перфоманс на гелике.


Работа:


В обязанности заправщика, помимо оказания помощи в заправке авто клиентов, входила уборка территории. До этого момента я ни разу в жизни не заправлял авто, поэтому мне нужен был банальный инструктаж. График был идеальным для студента – сутки через трое, учитывая, что ночью машин нет и можно по согласованию с оператором плющить морду с 23 до 6 утра немного отдохнуть. В месяц выходило 7-8 смен и соответственно около 6300 или 7200 рублей. Маловато для 2009 года, но все же.


Чаевые:


В первый же день я узнал, что заправщикам принято давать чаевые. Причем АЗС, на которой я работал, была очень посещаемой и «мажорной», днем машин было достаточно, в час пик были очереди в 8-9 машин на каждой колонке (а их было 10), а с 9 до 11 приезжали мажорные намытые машины с малолетками, которым папа разрешил сгонять помыть железного коня с успешными молодыми, порой 17-летними людьми. Чаевые оставляло процентов 15-20 клиентов, причем абсолютно не было зависимости от автомобиля и статуса. Мог заправить X6 и получить за это 2 рубля (железных), а мог в старую раздолбанную 9-ку залить на 200 рублей и получить полтинник на чай. Поэтому с первого дня, в погоне за деньгами, установил правило – заправлять как можно больше клиентов.


Изначально мы работали с напарником. Через пару месяцев в целях экономии оставили по одному заправщику на самых крупных АЗС, на остальных убрали. И одновременно приходилось заправлять по 4 машины (больше не мог уследить физически). Профит от этого был приличный. Были клиенты, которых знали в лицо. Они оставляли по 100 рублей за заправку на чай.


Помимо чаевых, были клиенты, которым необходимы были чеки на заправку. Схема, думаю, понятна. Продавали мы их по цене 1 руб./литр, но это было крайне редко.


Курьезы:


На АЗС достаточно долбоящеров интересных клиентов, так же, как и в любой другой сфере. И я не про забывчивых водителей, уезжающих с пистолетом в баке. На любой заправке посмотрите на колонку - вмятины и приличные сколы в металле, это следы от вырванного и прилетевшего в обратку пистолета. На инструктаже строго запретили пытаться вытащить пистолет таким клиентам или идти за машиной, чтобы не убило/покалечило.


Запомнился клиент на 3-х дверной ниве (бак у нее справа рядом с пассажирской дверью). Заливаю бензин, открывается дверь, высовывается рука с зажженной зажигалкой и подносится к баку. Прекратил подачу топлива, чтобы пары перестали херачить из бака, запустил производство кирпичей, смотрю на водителя. А он мне «Че, очкуешь?». Смог лишь спросить, не очкует ли он сам. «Я тыщу раз так делал» - сквозь ржачь, закрывая дверь гаркнул этот фокусник замечательный человека.


Еще один резвый запомнился. Пьяная компания, водитель (трезвый) пошел оплачивать, один из его друзей решил его заправить. От моей помощи отказались. Заправляю другого клиента, смотрю, а этот гений закуривает. Только делаю ему замечание, как у него падает из бака пистолет на асфальт и делает небольшую лужу. Он, пошатываясь, тянется поднять пистолет с сигаретой в той же руке. Я не пробовал поджигать бензин сигаретой и проверять это тогда у меня не было желания. К нему бы я явно не успел, но в это время подошел водитель и четким ударом ноги откинул другана в сторону. Все обошлось.


Была быдлота, которая требовала протереть стекла и кричала, что мы тут всех наебываем и воздухом заправляем (честно скажу, без понятия, есть ли там недолив или нет, не в теме, не в доле. Для тех, кто прочитал "не в теме, НО в доле" рекомендую еще раз перечитать))). Благо на месте был директор АЗС, шкаф с Валуева размером, который вежливо попросил пройти в кабинет для урегулирования ситуации. Вышли они с счастливыми разбитыми лицами. Молодец директор все таки. Он за нас впрягался частенько (нам самим спорить с клиентом запрещено от слова совсем).


Однажды был косячище с моей стороны. На колонке под дизельное топливо (они стояли отдельно) есть пистолет для быстрого налива (для фур, 130 л/мин, с огромным диаметром сопла). Мужик на туареге попросил заправить, сам пошел оплачивать. У него вся защита от дурака снята, так что этот заправочный монстр входил без проблем. Я дохожу до колонки, снимаю пистолет (не нажимая рычаг, т.е. топливо литься не должно). И из этого монстра прям в бочину туарега начинает херачить солярка. За те полторы секунды, что я отжимал фиксатор, успело вылиться около 3-х литров. Мужик как раз шел обратно. Думал он меня пристрелит. Я заправил до полного, вытер машину всем, что было, мужик молча уехал. Оказалось, что какой то умник зафиксировал рычаг пистолета на самом кончике, то есть визуально рычаг отжат, а по факту топливо пойдет. И я не проверил. Мужик, если ты это читаешь – спасибо, что не дал мне по башке этим пистолетом. С тех пор я всегда проверяю фиксатор.


Отношение:


К сожалению, в России отношение к обслуживающему персоналу в основном как к личной прислуге. Люди, видя, что я в час пик заправляю по 4 машины, приходили «бить мне морду», за то, что они уже минуту ждут, когда я заправлю их тарантас. 10 колонок. Ну не буду я заправлять полную машину молодежи, когда у меня под боком 4 женщины, дедуля и очередь в 10 машин. Вы и сами справитесь, есть те, кому действительно нужна помощь. Ну или попросите, можно даже без "пожалуйста", все равно не откажу. Но нет, надо же показать, кто король мира.


Запомнился мужик на AUDI Q7, приехавший с подругой/супругой, которая была на Q5. Обоих заправил до полного. Рассчитавшись, мужик подозвал меня, спросил, я ли заправлял, залез в карман, вытащил целую гору мелочи всех номиналов, долго в ней копался, нашел 50 копеек и с улыбкой чеширского кота кинул в меня со словами «заслужил». Воспитание не позволило сказать ничего, кроме «спасибо», но в мыслях я уже срал ему на капот и драл его девушку прям на заправочной колонке.


Частенько приезжали студенты с одного со мной потока. А учился я в «мажорном» университете. И практически каждый делал вид, что не узнает меня. А в универе переставали здороваться.


Эпилог:


Год работы на АЗС принес свои плоды. Это, в первую очередь, опыт. С тех пор я понимаю, что такое обслуга, оставляю чаевые везде, где это возможно. С учетом чаевых и продажи чеков, работая 7-8 дней в месяц, что не сказывалось на моей учебе, я имел доход в 15 тысяч, что было почти средней з.п. в регионе в то время (да, да, чаевых выходило больше, чем оклад). Благодаря этой работе, я понял, что деньги достаются с трудом.


P.S. Уважайте обслуживающий персонал, если он этого заслуживает. Поверьте, вы такое же быдло ничем не лучше порядочного официанта или таксиста, не надо всех под одну гребенку грести. Сейчас, без нужды в дополнительном заработке, но имея возможность, подрабатываю в такси. И иногда хочется выть от пафоса и наглости некоторых пассажиров. Но таких историй на пикабу достаточно.


P.P.S. Чукча не писатель, за критику грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок буду благодарен, учиться никогда не поздно.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: