ЧВК Рыкарь I НЕЖИТЬ


– Шо? Головой сбил коптер? Да ты брешешь!

– Да не брешу я! Мамкой клянусь, як увидел ко мне летит – так и прыгнул вперёд и сбил.

– Прыгнул и сбил! Аки мамка твоя?
– Шо мамка моя? – рассказчик напрягся.
– Банками с огурцами дроны сбивала да?

Борта американского грузовика с отрытым кузовом, едущего по ухабам просёлочной дороги, затряслись от дружного хохота. В голос смеялись даже смуглолицые наёмники из-за океана, не понимавшие языка и чирикающие меж собой на диалекте испанского.

– А повторить сможешь? – ехидно лыбясь спросил боец, дер-жавший в руке дрон. – Сейчас подниму птичку с гранатой, собьёшь?

– Башкой твоей собью! – оскалился рассказчик.

Шутка грозилась перерасти в драку, но в этот момент сидящий подле кабины капрал начал бить кулаком по крыше, приказывая водителю остановиться. Через десяток метров машина покорно встала.

– Что?

Со стороны пассажирского места показалась голова англо-язычного натовского инструктора.

Капрал молча кивнул назад на оседающую пыль, сквозь которую брела улыбающаяся рыжеволосая девчонка с двумя косами до пят, одетая в простое белое платье в красную горошину. Через тонкую ткань вызывающе проступали набухшие соски. Незнакомка сжимала под мышкой какое-то тряпьё. Бойцы присвистнули, те, кто сидел ближе к заднему борту, прильнули к нему, едва не вывалившись на дорогу.
– Заберём? Дорогу к хутору покажет, – лыбящийся рассказ-чик, поведавший о том, как он сбил головой квадрокоптер, посмотрел на капрала.

Командир группы повернул голову к инструктору, не то бельгийцу, то ли голландцу. Тот сплюнул и вернулся в кабину. Приняв его молчание за согласие, капрал пробрался по ящикам с орудием и боекомплектами к заднему борту и, растолкав бойцов, протянул подошедшей девчонке руку.

– Залезай.
Та покорно согласилась и, под причмокивание мужчин, едущих к одному из приграничных хуторков, чтобы поживиться награбленным, да пострелять из миномёта по территории орков, поднялась на борт, продолжая сжимать под мышкой тряпьё. Грузовик тут же тронулся с места.

Решив, что незнакомка из местных, капрал завёл разговор:
– И много таких гарных дивчин у вас?
Незнакомка улыбнулась, смущённо молвив:
– Я одна такая.

– Как одна? – вмешался в разговор оператор дрона, не расстающийся со своей птичкой.

– Нам одной не хватит, – вторил ему недавний соперник в споре, щёки которого налились пунцом.

– А мне хватит, – девушка откинулась на борт, закинув ногу на ногу. Подол платья съехал, обнажая колено и часть бедра.

Бойцы в кузове притихли. Уподобившись лисам, у логова которых разгуливает куропатка, они облизывались, пихая друг друга локтями, – ещё ни разу девка не шла к ним сама, обычно приходилось вынимать из рук мужей и отцов, которым предварительно простреливали головы, – а тут гляди-ка. Осталось решить: кто первый? Наличие наблюдателей никого не смущало.

Вперёд выдвинулся одни из смуглых наёмников.
– Что у тебья?

Девица усмехнулась и небрежно протянула вперёд свёрток.

– Це бомба! – завопил оператор дрона, но его тут же за-ткнули ударом в спину.

Незнакомка повернула кисть руки, и её ноша с грохотом свалилась на один из ящиков. Тряпица, в которую она была завёрнута, упала рядом через несколько мгновений. Находящиеся в кузове бойцы оцепенели, с недоумением глядя на белый человеческий череп, в глазницах которого клубилась тьма.

– Я же говорю: вам меня и одной хватит, точнее мне вас!
Она оскалила клыки и, воспарив в воздухе, зависла над кабиной грузовика, глядя налившимися кровью очами, как плещущийся из глазниц черепа мрак разъедает ноги и тела истошно вопящих живых.

Напарники недоумённо переглянулись.

Продолжение: https://author.today/reader/349507/3208749