Что за люди играют за орду?

Я написал тут один каммент, потом задумался, и решил сделать пост и задать вопрос. Что за люди, по своей психологии, играют за орду?


Начну с того, что сам я играю за альянс уже почти 15 лет, и в целом привык к разного рода неадекватусам которые у нас встречаются. Кто-то хамит на ровном месте, кто-то может кинуть на лут, кто-то развалить пати из-за фигни. Но суть в том, что это редкость. В основном все придерживаются правил хорошего тона, и соблюдают договоренности.


Не так давно я решил попробовать прокачать шамана в орде, познакомиться с квестовыми линейками так сказать, попробовать.


И что я понял в процессе кача - что то что в альянсе считается исключением и маргинальным поведением, в орде является правилом.


Перманентные конфликты даже в самых низкоуровневых данжах - эй , ты что дубину занидил, она мне нужна была (притом что нужна она была нам обоим) затем мат-перемат ближайшие десять минут из-за сраной зеленой дубины которую все равно менять через несколько часов игры, до тех пор пока у меня не заканчивается терпение и я его не кикаю - вчетвером дойдем.


И такое поведение - мелкие истерики на ровном месте, совершенно ауешное поведение, и прочие петушиные поступки постоянно, по любому поводу, чуть ли не в каждом втором пати (чтобы не говорили что дело во мне - не только со мной, но и постоянно грызлись друг с другом другие игроки в пати по таким ничтожным поводам, на которые любой альянсовец даже внимание не обратил бы)


Может быть фракция просто привлекает к себе таких по духу людей? Ордынцы любят выражение - орда это люди, которые играют за уродов, альянс это уроды, которые играют за людей.


На деле мне кажется что все ровно наоборот.


Пламегор, классика.

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение