1

Что я понял для себя

Приветствую всех пикабушников. Мне 19 лет, учусь на инженера в одном из лучших технических вузов страны. И так сложилось, что у меня никогда не было девушки. Когда я учился в школе, со мной мало кто общался из девушек, но тогда я особо не обращал на них внимание. Потом, когда мне исполнилось 16 лет и гормоны стали бить в голову, пытался наладить свою личную жизнь, так сказать. Пытался знакомиться, но всегда меня просто сливали, завуалированно говоря, что я урод.
До 19 лет я безуспешно пытался найти девушку, но сейчас для себя понял, что девушки у меня уже никогда не будет. Листая форумы и посты на Пикабу, находилось множество "советчиков", которые говорили, да все ещё у тебя будет, какие твои годы. Главное харизма, внешность не главное, нужно быть интересным, общительным, ко-ко-ко и все в таком духе. Так вот что я скажу таким "советчикам". Взяв фотку своего друга, не скажу что супер красивый, но обычной внешности, создал фейк аккаунт в ВК. И стал писать девушкам, просто тупо "Привет", "Давай познакомимся", ничего не обычного. И все отвечали, поддерживая диалог, были заинтересованы. То есть, не прикладывая никаких усилий, за 15 минут нашлось куча девушек. Зашёл я на свой аккаунт, стал писать девушкам, и что вы думаете? Мне даже не отвечали, или отвечали однотипными фразами, чтобы меня отшить. Так что кто говорит, что внешность не главное, они полные лицемеры. Если ты родился уродом, то это уже крест. Меня это сильно беспокоит, так хочется отношений, любви, бывает скучному одному, накатывает тоска, но по иронии судьбы суждено быть одним. Жить уже не хочется, от слова совсем. А что вы скажете, думаете можно прожить всю жизнь без девушки и посвятить себя чему то лучшему?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поделюсь лайфхаком (поскольку, судя по всему, вскрываться вечером вы не намерены ))