2

"Честный"  Vodafone (нет)

История про то как безлимтный интернет на самом деле ограничен и что использовать даже этот лимит вы как хотите не сможете!

Vodafone это такой украинский МТС.


Не так давно подключил тариф со звучным названием Vodafone Unlim 3G Plus.

Из названия видно, что в тарифе безлимитный интернет (уже кстати 4G, но название осталось).

Понятное дело в халяву особо никто не верил и то что интернет 3G НЕ безлимитный, и  "Скорость мобильного Интернета составит - до 0,8 Мбит/с после использования за день 3 ГБ" неожиданностью не стало.

В принципе чтобы комфортно поработать за ноутом где-то в парке или в дороге этого вполне достаточно.


Но и это "маленькое" ограничение не стало последней хитростью ОПСОСА!

Сижу в парке, природой наслаждаюсь, работаю... прилетает СМСка...

"Честный"  Vodafone (нет) Сотовые операторы, Vodafone, МТС, Обман клиентов, Длиннопост

Перевод: вы нарушаете пункт 4 каких-то там честных правил и мы вам заблокируем интернет на сутки  или пришлите еще 50 грн.

После звонка оператору он мне открыл секрет "Честных" правил и где их прочитать.

На сайте есть условия, на 4 вкладке... даже не мелкий шрифт а ссылка, причем ссылка больше похожа на заголовок текста ниже про то что VK, ОК и Яндексом пользоваться в Украине не хорошо и не получится. (кстати все работает через встроенные в программы vpn) .


А вот и скрин условий тарифа.

Как видите другие ссылки гораздо более похожи на ссылки. Особенно стыдно, что занимаясь созданием сайтов я даже не догадался, что это ссылка. ¯\_(ツ)_/¯

"Честный"  Vodafone (нет) Сотовые операторы, Vodafone, МТС, Обман клиентов, Длиннопост

Ну а если перейти по ссылке то скачается pdf...

И там уже оказывается, что купив безлимитный-лимитный быстрый интернет вы еще и не можете им пользоваться как хотите, нельзя раздавать его никому и даже на свой ноут и торрент качнуть тоже не получится.

"Честный"  Vodafone (нет) Сотовые операторы, Vodafone, МТС, Обман клиентов, Длиннопост

Также хочу добавить, что перед переходом я позвонил операту на грячую линию, зашел в салон с конкретным вопросом - "Какие есть ограничения?" и там и там мне поведали только про ограничение в 3 Гига.


Пишу это все чтоб просто предупредить людей о фишке - маскировать условия не мелким шрифтом, а ссылкой.

Кстати больше всего подрывает, что они называют эти условия Честными!!!

Дубликаты не найдены

+1

Вот пидарасы!.. о_____О


Ну, назовите тариф честно - "Урезанное донельзя наебалово клиентов 4G втридорога" - так нет, блин, "чеееестный"...

0

мтс вудафон украина анлим 3г-4г есть решение как качать с торентов кому интересно пишите раскажу

раскрыть ветку 4
0

помогите и мне пожалуйста

0

Оч интересно, расскажи облазил интернет вдоль и поперек, не нашел. Умоляю расскажи

0

Я буду очень Вам благодарен, если поделитесь этими знаниями со мной) Очень часто юзаю торрент и уже задолбало постоянно искать Wi-Fi для скачивания!((

0

Доброго времени суток, lisaju. Напишите пожалуйста в ЛС как качать с торрента на наличие водафон

0

А ты шалун, предоставляешь доступ своему ноутбуку доступ к Вконтакту! Там же миллионы сэпаров и русских оккупантов! Ужос, ужос просто.

0
На "Безлемитище" у МТС в телефоне можешь хоть 100 гигов в день просиживать но как точка доступа 50рублей сутки и тоже в принципе безлимит ,но p2p не работает
раскрыть ветку 2
0
Тут дело не в том, что где то также, а в том на сколько сильно оператор скрывает эту информацию, завлекая на свой тариф. И называет это "Честными" условиями. Просто стебется с юзеров.
раскрыть ветку 1
0

Где вы были последние годы? Так абсолютно у всех. Что у Лайфа что у Киевстара.

Похожие посты
319

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
2063

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
744

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку

По работе занимаюсь опросом удаленных приборов учета посредством GSM-модемов. Понадобилось заказать три десятка новых сим-карт. Заказали (этот процесс достоин отдельного рассказа), получили. Дай ЛММ ума тому дегенерату, что упаковывал их для отправки:

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы

Это же надо было додуматься, приклеить симку к конверту контактами! Просто писец, хз как его теперь отдирать.

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы
312

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
8314

Как развлекается МТС

Лежу вечером, никого не трогаю... Обрубается нэт.

Захожу в личный кабинет а там...

В общем должны были списать 14р50копеек, списали полтора ляма.

Как развлекается МТС МТС, Шок, Длиннопост, Сотовые операторы, Задолженность, Ошибка
Как развлекается МТС МТС, Шок, Длиннопост, Сотовые операторы, Задолженность, Ошибка
Показать полностью 1
172

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

280

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них

Жила я себе спокойно и не догадывалась, что мой трафик воруют, но, как говорится, все тайное...
Итак, сегодня в 15:32 мне пришло смс, которое проинформировало, что трафик на исходе.

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я зашла в приложение и облегченно выдохнула, так как остаток выдавал ещё 1,5 гб на 3 дня до окончания тарифа. Ну, думаю, растяну уж как-нибудь, да и расход на ленту Пикабу не такой большой, если без видео обойтись. Полистав ещё немного ленту, я со спокойной душой пошла заниматься делами, а вернувшись, обнаружила, что интернет категорически не работает. Обращение в поддержку дало лишь заключение, что трафика не осталось а куда он ушёл - они не знают, так как доступа к этой информации у них нет. Однако, ответ этот доверия не внушал и я полезла изучать детализацию.

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Во-первых, откуда взялся Фейсбук, если меня в нем нет и приложения на телефоне тоже нет?! И такие списания минимум 1-2 в сутки, но это мелочь..

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А во-вторых, почти сразу после прихода смс (15:32) начались странные списания. С 15:44 в неизвестном направлении испарялось ровно по 341,8 мб. Стоит отметить, что подобных списаний в течение месяца я не нашла (может плохо смотрела), то есть сделаны они были, чтобы «добить» пакет и вынудить купить дополнительный трафик..

Морали не будет. А я расстроенная и злая пошла писать заявление на переход к другому оператору.

Показать полностью 2
95

Как я получал в МТС свою детализацию

Недавно нужна была детализация с период с марта по октябрь. Так как в личном кабинете можно получить только за 6 месяцев, то пришлось идти в салон МТС. Там мне сообщили, что услуга платная, 3 рубля сутки и за всё выйдет около 670 рублей. Говорю, ок. Заполнил заявление, его взяли, но через какое-то время сказали, что распечатать не могут, дословно "принтер почему-то не печатает". Договариваюсь, что зайду на днях.

Еду домой, смотрю две смс. Одна о подключении доверительного платежа, другая о списании 1300 руб. Смотрю за что, оказывается мне за детализацию списали 2 раза по 672 рубля. В тот день разбираться и чинить там разборки времени не было. Заехал в другой день.

Захожу на след. день. Спрашиваю, где детализация и что это за списание?? Мне дают её, а там всего листов 20 и только за март. А где остальное?? Мне отвечают: в личном кабинете можете скачать! Я им: а Вы не обалдели? Я за это деньги платил, причём дважды. Мне дают листок, заполните заявление, получите детализацию. У меня уже начинает знатно подгорать: и что, опять спишет деньги? Отвечают: ну да, Вы же заказываете платную услугу.

Возмущению моему не было предела. После недолгих перепирательств, они очень недовольные, бубня под нос что у нас закончится краска в принтере и бумага, печатают мои 142 листа.

P.S. А деньги 672 рубля вернули по звонку в колл центр в течение двух минут, после того, как я вышел из этой контуры.

Как я получал в МТС свою детализацию МТС, Салон связи, Обман клиентов, Возврат денег
283

МТС и его ох#&*@льный безлимит!

Мой прошлый пост про этого чудного оператора набрал кучу плюсов, так что похоже людям интересно читать подобное.
Как вы уже догадались - все опять печально. Иначе бы этого поста небыло.

Предыстория:
Пользуюсь МТС уже довольно давно. Никогда небыло особых проблем с интернетом и связью, был подключен пакет интернета на 30 гигов в месяц. Его скорости всегда хватало для того чтобы спокойно залипать на YouTube в 720р, сидеть в вк, рубиться в pubg и время от времени смотреть фильмчики...
Месяц-два назад решил заглянуть в очередной раз в их приложение, глянуть сколько трафика осталось и на глаза попалась опция "много интернета" - безлимитный интернет. Думаю - ну вот, не нужно будет лишний раз проверять сколько трафика остается и жалеть что не потратил все к концу месяца)), да и выглядит все привлекательно. Подключил на месте и продолжил дальше спокойно делать все то, что делал раньше.

Что-то не так...
Спустя месяц ± почувствовал существенное замедление скорости интернета.

Проверяем и убеждаемся...
Замеряю на SpeedTest скорость интернета ±10 раз, в среднем получается такая картина:

МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост

Думаю, ну ладно... Что-то уж слишком низкая скорость... Может сейчас все ломанулись резко скачивать фильмы на выходные...

Начинаем отключать безлимит. Приложение постоянно выкидывает ошибку, мол нельзя так просто взять и отключить эту прекрасную услугу... Получилось сделать только через сайт -> личный кабинет.

Смотрим в приложение - чудеса... Все как и должно быть.

МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост

Теперь медленно и аккуратно... Не меняя своей позиции на диване - измеряем скорость интернета ещё ±10 раз с периодичностью в пару минут для чистоты эксперимента.

МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост

Здорово... Для YouTube нас интересует скорость скачивания, которая выросла судя по тестам примерно в аж 30 раз!

Очень интересно. Давайте теперь напишем в МТС с целью поинтересоваться, почему все так, а не иначе? И куда пропадает скорость интернета, за которую я плачу...???

Сразу запросил у бота оператора и... Выяснилось что операторы в МТС в таких вопросах ни чуть не информативней их бота.
Описав ситуацию и не получив абсолютно никакой информации от них - я принял решение в ближайшее время уйти от МТС и попутно написать ещё один пост здесь.

И самое-самое офигенное произошло после беседы с оператором!
ВК работает... YouTube работает...
Вот только теперь, как бы я не старался - я не могу проверить скорость своего интернета!

МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост
МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост
МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост
МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост

Вот это да... Чудеса да и только!
Подключаюсь к wifi и о чудо... С сервисом то все впорядке, просто с мобильного интернета к нему теперь доступ закрыт...

МТС и его ох#&*@льный безлимит! МТС, Обман клиентов, Мобильный интернет, Длиннопост

Вот как так? Предлагают безлимит, а на деле просто пытаются срубить на тебе больше бабок...

Показать полностью 7
475

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС

Очередная фейк распродажа от МТС, решил выложить пост, поскольку негодованию моему нет предела. И так перейдем к сути

Вчера (12.04.19) возвращаясь с работы домой, почитывая ВК, увидел интересное сообщение в ленте о том, что на сайте интернет магазина МТС проходит распродажа прошлогоднего флагмана Samsung Galaxy Note 9 128 GB по хорошей цене в 39990 плюс можно было сдать в trade-in старый смартфон за что получить еще скидку в [оценочную стоимость смартфона + 10000 рублей бонуса за применение trade-in].

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС МТС, Samsung, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Итого получалась шикарная цена в 30 000 рублей, обрадованный таким неожиданно свалившимся с небес предложением я сразу оформил заказ, но в тот же день решил не ехать: пятница, вечер -самое лучшее время постоять в пробке, тем более ближайший магазин с точкой trade-in был в другом конец города. Решено было заехать по пути на дачу в субботу с утра (13.04.19), эх не вразумил я бабушкиной мудрости, она всегда говорила: куй железо, пока горячо. Почти сразу пришли SMS и email уведомление об успешной регистрации заказа.

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС МТС, Samsung, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

С субботу утром в прекрасном настроении поехал в МТС, началось все неплохо приветливые продавцы, смартфон в «живую» понравился и я пошел оформлять заказ. Оформление продолжалось минут 15, после чего мне сообщили о том, что не проходит мой trade-in по их системе и необходимо связаться с программистами 1С, что бы исправить эту недоработку, ну а мне предложили погулять часик. Хорошо, что магазин располагался в ТРЦ и проблем с этим не возникло. После моего возвращения приветливость у персонала пропала, ну оно и понятно проблемный клиент подумал я тогда, но главное ведь результат, но его то как раз и не было. После еще пары часов ожиданий мне сообщили, о том что бонус от акции trade-in (10000 рублей) не удается применить к моей цене (формулировка не моя), после были звонки на горячую линию, где мне уже в наглой форме сообщили о том, что я невнимательно читал условия и оказывается скидки не суммируются. Однако ничего такого в сообщениях по SMS и на почту не было, в смске точно написано сколько я должен оплатить. Предложили приобрести за [39990 – стоимость старого смартфона (у меня было 300 рублей, т.е. без бонусных 10000 за использование программы)], что тоже неплохо, но уже не является супер скидкой. В итоге 4 часа потерянного времени, спасибо компании МТС.

Немного ссылок:
1. Сам товар https://shop.mts.ru/product/smartfon-samsung-galaxy-note-9-1... (цена стала 71000 и больше нет возможности применить trade-in)
2. Увидел скидку тут, похоже не я один пролетел https://vk.com/bprices?w=wall-157028572_50912

3. Еще обсуждение, кинули многих https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=913038&st=4860

Показать полностью 1
343

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Без лишних вступлений, продолжаем начатое. Для тех, кто не читал - ссылки на предыдущие части:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.


Итак, мы отталкиваемся от схемы ниже, и сегодня разбираем второй блок муток "С прямым ущербом для клиента", где творится самая грязь и трэш, поехали.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

II.С прямым ущербом для клиента.


1."Платные" номера.

Начнем с мелких, копеечных муток, которые однако имеют место быть и время от времени причиняют вред кошелькам обычных клиентов.


Суть обмана: У компании действительно есть "услуга" продажи так называемых красивых номеров, аля "Номерок блатной, +79127777777", стоимость на них разнится от 200р до 25000р. Продажа таких номеров осуществляется через специальную программу и стоимость самого номера кладется на счет этого телефона, откуда списывается при активации сим. Однако часто на точки в свободную продажу приходят условно-красивые номера по типу "+7912....777", "+791919*****". Продавцы перебирают симки и откладывают такие номера в сторону, накручивая их стоимость при продаже.


Как защититься: Тут всё по старому - кассовый чек, и в данном случае можете настоять, что стоимость номера вы сами оплатите на счет через терминал или онлайн-банк, не передавая деньги продавцу. Фактически - очень мелкая мутка, однако продавая даже по 1 такому номеру в день за, допустим, 500р - в месяц уже набегает ни много ни мало 15000р.


2."Платная" смена тарифа.

Еще более мелкий обман, но, как говорится, по копеечке, по зернышку, по семечку.


Суть обмана: у МТС нынче очень часто происходят изменения тарифов (добавляются новые условия в действующие/закрываются архивные тарифы/итд). В связи с чем в салонах ГИГАНТСКИЙ поток людей, которые приходят узнать "Милок, у меня тута эсэмэса пришла, что с тарифом что-то, а нук расскажи". Продавец рассказывает, что у вас дескать старый тариф, надо в срочном порядке изменить на новый, а то от связи вообще отключат. И объявляет, что смена тарифа - платная, 150р (а смена тарифа действительно стоит 150р, но только, когда это происходит чаще 1 раза в 30 дней и не автоматически, а по желанию клиента. В нашем случае смена тарифа происходит автоматически и является полностью бесплатной) и плюс за сам тариф надо еще 350р. Доверчивый клиент отдает 500р, продавец просит телефон, кладет на счет 350р, необходимые для смены тарифа и удаляет смс с суммой поступившего платежа.


Как защититься: В случае поступления любых информационных смс - самостоятельно внимательно изучать информацию и вникать, там всегда всё предельно понятно и доступно описано. Родителей/Бабушек-дедушек инструктировать сначала звонить вам, а не идти в салоны. Опять же со стороны видится, что это копейки и капля в море, но надо понимать масштаб - в месяц сотни абонентов приходят с подобными вопросами и значительная часть из них не вникает в суть.


3.Платное оказание бесплатных услуг.

Под этот пункт можно подвести множество ситуаций, которые объединяет одно - как понятно из названия, ряд услуг, которые должны оказываться бесплатно, оказываются за деньги.


Суть обмана: Первый блок это множество сервисных услуг - замена сим-карты/заказ детализации на e-mail/итд, всё это разумеется бесплатно, однако ДАЛЕКО не все это знают и вполне спокойно оплачивают разные суммы (зависит от фантазии и наглости продавца) в карман сотрудников.

И второй блок - ряд "технических" услуг по типу настройки интернета/настройки mms/обрезка сим-карты/итд.


Как защититься: Чек.Чек.Чек.


К слову - все три пункта выше, несмотря на кажущуюся пустяковость и незначительность, при системном подходе стабильно приносят реально крупные суммы левака. Их главный минус только в том, что на них чаще всего и "палятся". Сотрудник может месяцами платно заменять сим-карты и однажды случайно наткнуться на шарящего клиента, который пойдет на принцип и устроит масштабное разбирательство по этому делу, и сотрудник вылетит по статье.


4.Вывод денег с расторгаемых контрактов

Ну и заверщающая мини-муточка, которая всё так же при системном подходе по мелочи делает продавцу кругленькую сумму.


Суть обмана: Клиент приходит для того, чтобы расторгнуть свою сим-карту (а в МТС, поверьте, ежедневно приходят ТЫСЯЧИ таких людей). Подписывает заявление там где показывает сотрудник и уходит. После чего сотрудник в блоке "Возврат средств после расторжения" указывает собственные реквизиты, куда и стекаются остатки денег на расторгаемых сим-картах (а это разные суммы от 10 до 1000 рублей).


Как защититься: Помните, что прекращая договор с оператором сотовой связи, вы вправе вернуть все до копейки уплаченные, но не потраченные средства. Хоть переводом на другой номер телефона этого же оператора, хоть на банковские реквизиты. Внимательно читайте все заявления и не оставляйте пустых блоков.


5.Продажа по старым ценникам или без ценника


Суть обмана: В салонах регулярно происходят переоценки, бывают периоды, когда новые прайсы скидываются каждый день. И зачастую происходят снижения цен (иногда достигая нескольких тысяч). Соответственно, расставляя новые цены сотрудник осознанно меняет ценники только на те позиции, по которым произошло повышение цен, а товары упавшие в цене остаются на витринах по старому прайсу. Таким образом клиент почти никогда не видит подвоха - "как на ценнике оплатил же". Недавний пример - перед праздниками конкретно падали цены на "яблоки", SE с 18990 до 14990, X с 63990 до 53990. Почти никто цены не менял и вполне себе успешно наваривался на приличные суммы.


Как защититься: У меня уже глаз дергается, но это всё так же старый-добрый кассовый чек и проверка товара по интернет-магазину.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

6.Кэшбэк.

Ну всё, пошла жесть. Способом описанным ниже, многие сотрудники на полном серьезе копили и копят себе на последние айфоны, неплохие автомобили и делают "серую" зарплату в несколько раз превышающую официальную.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Как я писал раньше - у МТС действительно самые низкие цены на множество позиций среди всех конкурентов. Однако сделать ПРОСТО низкую цену было бы слишком легко, поэтому тут пошли по модному-стильному-молодежному пути и скидка предоставляется через кэшбэк. Как это выглядит:
Стоимость телефона - 14990р

Кэшбэк на телефон - 2000р

Пробивая чек на телефон активируется акция и программа 1С автоматически снижает цену телефона на 2000р и она становится 12990р, и сверху добавляется пополнение электронного кошелька "МТС-Деньги" (По простецки - аналог Киви/ЯндексДенег, но от МТС) на 2000р. Деньги на кошелек поступают моментально и вы тут же можете вывести их на карту(На карту МТС-Банка без комиссии, на карты других с небольшим %), т.е. это не какие-то

виртуальные баллы, а вполне себе настоящие рубли.

И тут есть 2 вариации кидалова. Первая более лайтовая и направлена на выполнение сотрудником планов: Вам озвучивается, что по условиям акции кэшбэк возвращается исключительно если вместе с телефоном вы приобретаете аксессуары/страховки на сумму кэшбэка. Такой способ активно продвигается всем руководством компании, вплоть до выхода приказов от территориальных менеджеров - продавать телефон с кэшбэком исключительно при условии покупки аксов и допов. Если человек не хочет брать аксы и допы - отказывать в продаже. Я сейчас серьезно. Разумеется это всё вранье и вы не обязаны ничего брать дополнительно и не обязаны набирать товаров на сумму кэшбэка. Указанная сумма должна возвращаться вам без выполнения каких-либо условий и точка.


Второй вариант наглее и чаще: вам просто не озвучивают наличие кэшбэка и выводят деньги на свои электронные кошельки. Раньше кошелек "МТС-Деньги" можно было создать на мобильный телефон любого оператора и схема была примерно такой: У продавца закуплено овер9000 дешевых сим-карт от *еле2 или Бип-лайна. Все деньги выводятся на них, а потом на карту условного сберыча-альфыча. Таким образом МТС не может отследить, что деньги были выведены на номера и карты, принадлежащие сотруднику. На сегодняшний день кошелек можно подвязать только к номеру МТС, но и это легко обходится оформлением левых сим-карт и последующим выводом на карты сторонних банков.


Как защититься: Прозвучит странно, но почти никак. Всё упирается в то, что за клавиатурой стоит сотрудник и при любом развитии ситуации он имеет возможность, например, сказать вам "Не, никакая акция не проводится, никакого кэшбэка нету" и пробить кассовый чек без активации акции (а после вашего ухода сделать фиктивный возврат чека и перепробить его заново, уже применив акцию). При этом добиться чего-то будет трудно, потому что почти всё руководство всех регионов покрывает сотрудников и продавец легко отмажется в случае чего, сказав "у меня был приказ от руководителя - применять кэшбэк только при покупке доп.товара, клиентос отказался вот я и продал ему без акции". Наиболее верный (и не редко забавный) способ здесь - перехитрить хитреца. Дать продавцу "надурить" вас, осознанно забрать телефон без чека, а потом вернуться через часик с претензией, примерно такого содержания "Сотрудник Иванов продал мне телефон, отказав в применении акции кэшбэк и не выдав чек, прошу провести служебную проверку", зачастую продаван зассыт и скажет, что вы неправильно его поняли и отдаст вам деньги самостоятельно, в случае же если дело дойдет до проверки - камеры покажут, как после вашего ухода был пробит чек и средства были выведены на непонятно какой номер (в клинических случаях продавцы выводят деньги на номера принадлежащие им же, тут даже претензий не надо - система сама это автоматически отслеживает и оп**дюливает таких кретинов). Ежедневно увольняют не по одному человеку за палево на этой акции, но на общую картину это не влияет и те, кто "мутятся" с умом реально поднимают десятки/сотни тысяч в месяц таким способом.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

7.Трейд-ин.

Возможно менее прибыльно чем кэшбэк, по тому как просто более редко, но имею изрядную долю хитрости и наглости - приносит нечестным сотрудникам легкие (и при этом неплохие) деньги.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Допустим у вас есть старенький Samsung S7, вы хотите приобрести новый Samsung S10 и так вы "в теме" знаете, что в МТС сейчас есть крутая возможность сдать старый телефон в Трейд-Ин и получить скидку на новый телефон. Вы идете с этим знанием в магазин и дальше есть несколько сценариев:

а)Продавец берет ваш телефон и озвучивает, что при его сдаче скидка на новый телефон будет, например, 10000р. Вы довольный прощаетесь со старой трубой и покупаете новую на 10000р дешевле. В то время как на самом деле продавец делает вам скидку 10000р по акции Кэшбэк, описанной выше, при этом не принимая ваш телефон в трейд-ин, а просто оставляя себя (хоть в личное пользование, хоть на перепродажу).

б)Допустим вы очень прошаренный и знаете про кэшбэк, в таком случае вам делают скидку 15000р - 10000 по акции Кэшбэк, в 5 тысяч оценивают ваш телефон по трейд-ин. Но вы не в курсе, что при покупке определенных моделей за сам факт сдачи в трейд-ин вам полагается еще доп.скидка (10000р на тот же S10). Продавец опять же в плюсе на десятку.


Как защититься: Заветное слово на букву Ч и самостоятельное изучение всех акций через сайт магазина. К слову, отлично зная и применяя все акции, некоторые модели можно покупать реально за бесценок. Например, Samsung A7(2018) в один период можно было взять за примерно 5000р, а S9 за 30000р.


8.Оформление рассрочек/кредитов.

То, за что все продавцы так любят работу, то на чем вас нагревают на огромное бабло, то за счет чего все выполняют планы и получают зарплату - сладкие слова Рассрочка и Кредит.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: то, что привычно называется "Рассрочкой", формально является полноценным кредитом. Схема проста - магазин делает вам на товар скидку в размере начисленных банком процентов. Таким образом ваша общая сумма кредита становится равна начальной стоимости товара.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: МТС-Банк в зависимости от стоимости выбранных товаров предлагает вам "Рассрочку"-кредит на 10-12-24-36 месяцев. Вы можете взять любой товар на любой из предложенных сроков без дополнительных условий. Исключение - таблица на скриншоте. На продукцию яблока, если вы желаете взять ее на 24 месяца, а не 12, действует официальное условие - набрать дополнительных страховок на определенную сумму. На любую другую продукцию это условие не распространяется.


Суть обмана:Тут у меня просто руки опускаются, вариаций того, как могут кинуть при оформлении кредита НАСТОЛЬКО много, что я не представляю как их все структурировать и описать, но я постараюсь.

а)Вы услышали, что можно купить телефон в рассрочку. Пришли в магазин, изъявили свое желание, а в ответ вам заявляют: да, рассрочку оформить можно, но чтобы это была именно рассрочка, а не кредит вам обязательно надо взять страховку и минимум 3 аксессуара. А иначе это будет кредит и те деньги которые вы заплатите за страховку и чехлы-стекла вы все равно заплатите в виде процентов. Разумеется это не правда и вы можете оформить один телефон без всяких доп.покупок (кроме исключения с айфонами, описанного в начале). Способ так же активно продвигается всем руководством компании, вплоть до того, что к сотрудникам оформившим "голый" телефон применяются санкции и дается наставление - клиент не хочет брать со страховкой и аксами - пусть идет на**й, отказывайте в оформлении.

Как защититься: оформлять рассрочку на сайте интернет-магазина, благо там есть онлайн-одобрение. К одобренному на сайте телефону продавец не имеет возможности добавить что-то сверху. В клинических случаях могут отказать в выдаче одобренного онлайн кредита, заставив оформлять новую заявку на точке. Через руководство ничего не добьетесь - сотрудника только похвалят.


б)Допустим вы не знаете, что есть такой зверь - рассрочка и приходите в магазин с формулировкой "хочу взять телефон в кредит". Пресловутые страховки продавец пихает в чек, не оповещая вас. Банк одобряет вам "рассрочку", но вы не удивляетесь, что итоговая сумма больше стоимости телефона, потому что в вашей голове это полноценный кредит и переплата идет из-за процентов банка, а не доп.продуктов.

Как защититься: Самостоятельно изучать условия кредитных продуктов на сайте магазинов и банка.


в)Более хардкорная версия предыдущего, направленная уже напрямую на обогащение конкретного продавца, когда вам в кредит добавляются не страховки, а, например, аксессуары (которые продавец хочет заиметь в личное пользование) и порой телефоны (официально заявляю, что знаю ситуации, когда к дорогим мобилам от 50000р пихались телефоны за 10-15 и переплата данной суммы нормально воспринималась как банковские проценты.)

Как защититься: читать кредитный договор (более подробно распишу в конце).


г)Считающийся "изысканным" и "красивым" способ обмана.

Немного о самом процессе оформления "рассрочки"-кредита:

-Сотрудник заполняет анкету в программе

-Вам звонят из банка, анкетируют дополнительно, озвучивают решение

-В случае одобрения вы подписываете договор, получаете у продавца товар


На этапе "озвучивают решение" сотрудник банка ВСЕГДА будет впаривать вам банковские страховки. Причем делать это не по принципу "хотите купить страховку на случай если вы внезапно помрёте за 8000р?", а "Банк одобрил вам кредит с ежемесячным платежом 5000р, куда включены страховые программы". То есть вас не спрашивают хотите ли вы взять страховки, а как бы ставят перед фактом, что они включены. И вы имеете полное право сказать "Я отказываюсь от страховок, пересчитайте платеж с этим учетом" и это никак не повлияет на одобрение. Но многие теряются, слышат заветные слова "вам одобрено" и соглашаются на то, что дают.

Так вот к самому кидалову: продавец не предупреждает вас о том, что вам будут впарены страховки. Вы общаетесь с сотрудником банка и соглашаетесь на предложенные условия. Подходите к продавцу подписать договор и забрать вам товар а он вам говорит: "Слушайте, у вас такой платеж большой, 5000р, вам наверное страховки включили, мне жалко вас, не хочу чтобы вы переплачивали. Давайте я забью вам новую заявку и научу как отказаться от страховок, чтобы вы платили меньше." Вы разумеется соглашаетесь, забиваете новую заявку, отказываетесь от страховок и ваш платеж становится 3500р вместо 5000. Вы счастливы и готовы расцеловать честного и доброго продавца который безвозмедно помог вам сэкономить кровные.

Что происходит на самом деле: распишем по полочкам из чего состоит первоначальный платеж 5000р:

2500р = товар который вы выбрали и хотите оформить

1000р = хрень которую вам в кредит напихал продавец

1500р = банковские страховки


Понимаете к чему клоню? Клиент радуется сэкономленным 1500р и совсем не думает о том, что полученные 3500р это все равно много, потому что на контрасте с 5000р это гораздо меньше. Ноу коммент.

Как защититься: читать кредитный договор.


Немного о кредитных договорах: в зависимости от региона есть 2 варианта:

1.Бумажный договор, который вы подписываете своей рукой. При подписании всегда внимательно ищите графу "Список приобретаемого товара" и изучайте, чтобы там не было того, что вы приобретать не собирались и не ведитесь на "это обязательное условие бла бла".


2.Электронный договор. Введен не везде, но там где есть - рай для продавцов-наепсиков. Вам не выдаются никакие бумаги, вы ничего не подписываете, просто после одобрения вам приходит смс с ссылкой, по которой вы должны перейти и на открывшейся странице ввести подтверждающий код из этой же смс. Всё, вуаля, два клика и кредит оформлен, и вы нигде ничего не прочитаете потому как вам просто нечего читать и изучать.


ВАЖНО! При одобрении кредита, сотрудник банка так же может сказать вам, что вам одобрена кредитная карта. Если вам она не нужна и вы отказываетесь ее получать - внимательно следите, чтобы в течение дня на телефон не поступали смс типа "Вам выдана карта **** **** **** 0000" и на следующий день лучше перезвоните в банк и уточните нет ли на вас никаких карт. Бывают случаи когда сотрудники после вашего ухода проводят по программе выдачу одобренных кредиток и сами ими пользуются. До момента когда вы обнаружите что на вас висит кредитка и долг по ней может пройти уйма времени. Это, разумеется, преступление и на сотрудника может быть заведено уголовное дело, но к тому времени он во-первых может потеряться, а, во-вторых, чем больше времени прошло, тем труднее доказать, что это было мошенничество.


Защитить вас во всех этих случаях может только лишь и исключительно ваша внимательность. Потому как после оформления договора - всё, вы ничего и никому не докажете. Договор подписан, значит с условиями вы согласны. То, что вы чего-то не прочитали или не заметили никого не волнует. Вы подписали договор, совершили юридический поступок. Максимум чего можно добиться - внутренней проверки в компании и увольнения сотрудника, но это в редких редких случаях. Поэтому надейтесь только на себя и проверяйте всё сами. Как бы печально это ни было - спасение утопающих в данном случае дело рук самих утопающих.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

==================================================================================


Фух! Вроде бы, как бы, наверное, может быть - всё!

Безусловно, я не претендую на то, что это все-все ситуации, когда вас могут обмануть. Но самые распространенные, самые частые и повсеместные я думаю описаны.

Будьте внимательны, бдительны, не верьте всему на слово и ваши походы в любые магазины станут чуточку безопаснее и экономнее.


А теперь вернемся к началу, ведь изначально пост был, как отзыв о работодателе... Чтож, резюмирую своё мнение:

При наличии других вариантов - не идите работать в эту помойку. Вас ждут три варианта развития событий и все они ни о чем:

1.Продадите душу, будете обманывать и рано или поздно попадетесь, а если и нет, то после смерти попадете в отдельный филиал ада для продавцов сотовой розницы.

2.Откажетесь от личной жизни и будете впахивать ежедневно по 12 часов, чтобы честно закрыть планы. Заработанные деньги тратить исключительно на лекарства и бухло.

3.Не будете обманывать, не променяете жизнь на работу, будете получать 10-15 тысяч.

Такое себе, ага? В конце вас все равно ждет примерно вот это:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

P.S. Если не трудно - реально интересует ваше мнение. Было бы интересно, если бы все перечисленные выше случаи обмана были визуализированы в формате не постановочного видео? Скажем, берем человека, он включает камеру на телефоне и идет просит оформить кредит. Дело доводится до этапа подписания документов. Если в договоре обнаруживается что-то левое - продавцу публичная порка. Если все честно - продавцу цветы/конфеты/вискарик. И так со всеми другими. Отпишитесь пожалуйста, если выяснится, что это может быть востребовано - займемся.

Показать полностью 8
322

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Прошу прощения, что затянул с написанием второй части - запрашивал у бывших коллег кое-какие скриншоты и материалы и в целом старался уделить написанию достаточно времени, чтобы адекватно всё структурировать и описать.

Кто не в курсе о чём речь - ссылка на первую часть:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Когда начал писать, то долго не мог решить: как правильнее классифицировать и на какие группы разбить виды обманов, потому что писать всё подряд было бы не совсем логично. По началу строил разные сложные схемы, в итоге пришел к чему-то такому:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Поясню относительно "Без прямого ущерба для клиента" - имеются ввиду ситуации, когда клиент оказывается безусловно обманут и не осознаёт этого, но при этом заранее знает на какие условия идёт (сколько заплатит, что получит итд) и добровольно соглашается с ними. Поэтому отсутствие ущерба довольно-таки спорно, но мне такая формулировка показалась наиболее близкой к истине.

"С прямым ущербом для клиента" - соответственно ситуации, когда клиент оказывается обманут, не осознает этого и в целом от начала до конца остается в неведении, что творится.

"Выгода: Себе в карман/В кассу на выполнение планов" - изначально думал разделить и этот показатель на два пункта, но в ходе написания понял, что всё зависит от ситуации и мотивации сотрудника. И материальная выгода, получаемая от кидалова в одинаковой степени может пойти, как в карман определенному(-ым) сотруднику(-ам), так и "в кассу" магазина(что разумеется не отменяет того факта, что это обман.


В данном посте мы не рассматриваем ситуации, которые являют собой откровенные преступления. Такие случаи в 90% случаев не остаются незамеченными, расследуются соответствующими органами, виновные присаживаются на бутыль из под "Советского" реальные сроки. Я говорю примерно о таком:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Важно! Этот и другие скриншоты - строго нарисованы в пэйнте, и ни в коем случае не предоставлены действующими сотрудниками из корпоративной социальной сети. Поэтому доверять им не обязательно.


Ну что? Поехали по порядку.


I.Без прямого ущерба клиенту.


1.Скидка при покупке 3-5 аксессуаров.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Василий купил зарядное устройство за 1499р - оплатил покупку, чек не получил.

Евгений купил портативный аккумулятор за 999р - оплатил покупку, чек не получил.

Мария купила провод для своего айфона за 2499р - оплатила покупку, чек не получила.


У продавца на руках 1499+999+2499 = 4997 рублей. Он объединяет три покупки в один чек, применяет акцию, в кассу кладет 4997 - 30% = 3497,9 рублей. 1499,1 рублей или спокойно оседают в кармане продавца или тратятся на покупку сим-карт/комплектов спутникового ТВ/другого незакрытого плана.

Несколько иная вариация: продавец копит 2 аксессуара, третьим выбирает что-то нужное себе и пробивает (сумма скидки в итоге нивелирует стоимость третьего аксессуара, который приватизируется сотрудником)


Как защититься: Универсальный совет для почти каждого случая - требовать кассовый (не товарный! они подделываются в пэйнте на раз-два) чек. Однако даже в случае, если вам будет выдан кассовый чек, сотрудники имеют возможность провести фиктивный возврат товара и в будущем всё равно объединить с другими товарами и навариться по описанной выше схеме.

В целом, если вы приобретаете только 1 аксессуар - не теряете ничего, но если вы берете от 3 до 5, то можете потерять вполне ощутимые суммы на непредоставленной скидке.


2.Чехол в подарок при покупке чехла.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Аналогично предыдущему. Василий покупает чехол за 799р, не получает чек. Евгений покупает чехол за 499р, не получает чек. Продавец объединяет чехлы, пробивает два за 799р, полученную разницу в сумме 499р тратит по своему усмотрению.


Как защититься: Требуем подарочный чехол и кассовый чек.


3.Подарок при покупке телефона.

Описания акции нет, они часто меняются, на сегодняшний день самая "вкусная" - беспроводные наушники Samsung Buds стоимостью 9990 в подарок при покупке Samsung Galaxy s10. И еще какие-то фитнесс-браслетики к некоторым моделям Honor, итд.


Суть обмана: Проста, как апельсин. Продавец отдает Василию его новенький и дорогой смартфон, чек не выбивает. После ухода клиента добавляет в чек позицию, которая идет в подарок, пробивает. После чего, или оставляет подарок себе, или продает за полную стоимость другому клиенту.


Как защититься: Кассовый чек и самостоятельное изучение акций на сайте интернет-магазина. Для 100%-ной безопасности: оформляем заказ с применением акций в интернет-маге, приходя в магазин называем сотруднику номер заказа и забираем товар. Заказы, пришедшие из интернет-мага нельзя редактировать и снимать с резерва.


4.Продажа аксессуаров из комплекта.


Суть обмана: Имеет 2 вариации.

а)Вы приходите, чтобы приобрести зарядное устройство. На витрине представлены только дорогие модели за 999р и больше. Любезный сотрудник предлагает приобрести точно такое же, но в 2 раза дешевле, потому что "а мы от него коробку случайно потеряли, но оно такое же и работает". Вы, как разумный и экономный человек, соглашаетесь. Продавец достает З/У из комплекта смартфона, продает вам, бабло по ситуации.

б)Вы приобрели, допустим, смартфон Honor 10 Premium. И готовы тут же купить к нему чехол-заднюю крышку. Вам предлагают подходящую, вы платите за нее N-рублей и довольный идете праздновать покупку, даже не догадываясь, что этот чехол изначально шел в коробке в комплекте с телефоном.


Как защититься: Кассовый чек и изучение раздела "Комплектация" на сайте производителя или в инструкции. В ситуации "а" вы в принципе ничего не теряете, иногда даже реально экономите и получаете рабочий аксессуар, но зачастую на складе валяются аналогичные, еще более дешевые товары + нет никакой гарантии и формальной возможности оформить возврат/обмен.


5.Продажа товаров из другого магазина.


Суть обмана: Василий хочет купить защитное стекло для своего Lenovo, которого в данном магазине отродясь не было. Ему озвучивается, что данное стекло есть на складе и может быть доставлено завтра-послезавтра, но только по 100%-ной предоплате в размере, например, 999 рублей. Василий оплачивает, приходит на следующий день, забирает свое стекло, все довольны.

Что происходит на самом деле: Продавец ускоренно гуглит сайт связного/евросети/итд, находит там это стекло за 499р, берет с Василия 999р, бежит в связной, выкупает стекло, полтыщи тратит исходя из своих убеждений. В особых случаях, бывает так, что клиент может прийти с редкой или устаревшей моделью телефона и условное стекло для него в другом месте уже сто лет лежит в распродаже и продается за символические 49р-99р. Но ведь клиент сам сказал "Вообще нигде не могу найти! За любые деньги готов купить" и отдает 1499р, чтобы так никогда и не узнать, что объект его поисков уже год как пылится в салоне через дорогу и цена ему 9 рублей.


Как защититься: Всё как обычно: кассовый чек + самостоятельно изучаем ассортимент РАЗНЫХ магазинов. И не стоит говорить фразы по типу "Готов купить за любые деньги", тем самым давая продавцу моральное право назначать ту самую "любую" цену.


6.Скидки на телефон при покупке дополнительных страховок или настроек.

Описания нет, поэтому в двух словах: при покупке определенных моделей телефонов, при условии приобретения дополнительных гарантий или услуг - на телефон предоставляется скидка (как правило на 100-200 рублей меньше, чем необходимая для активации акции сумма).


Суть обмана: Василий приобрел телефон за 7499р и услугу "Настройка телефона" за 499р, не получил чек, ушел.

Продавец пробивает чек, применяет акцию, на телефон делается скидка условные 399р, общая сумма чека =  7599р, а Василий оплатил 7998. На разницу в сумме 399р сотрудник идет пообедать в Макдак.


Как защититься: Ну вы кароче уже поняли да про кассовые чеки?


7.Продажа товара без коробки и чека.


Суть обмана: Василий разбил защитное стекло на своем айфончике и пришел за новым. Продавец озвучил цену в 999р, Василий согласился, оплатил 999р, тем более добрый продавец предложил сразу бесплатно его наклеить. Все довольны.

Что происходит на самом деле: Вполне вероятно, что по прайсу стоимость стекла реально 999р (ато и больше) и Василия не киданули, просто ушлый продаван после ухода Василия сбегал в Ашан, купил такое же стеклышко для айфона за 100 рублей и сунул его обратно в коробку, чтобы снова продать его другому Василию с накруткой в 1000%.


Как защититься: По факту - вы скорее всего действительно ничего не теряете, но чтобы не поощрять такие действия - требуйте чек и пустую коробку от товара, без коробки продавцу некуда будет вложить дешевый аналог и придется провести товар по кассе.


8.Продажа настроек без чека


Суть обмана: Евгений не дурак и сам купил защитное стекло в Ашане за 100 рублей, вот только незадача - руки у Евгения из одного характерного места, поэтому за тем, чтобы это стекло поклеить он обращается в любимый салон. Оплачивает обозначенные 499р и счастливый уходит в закат. В то время, как не менее счастливый сотрудник уже перебирает в голове варианты, куда потратить шальную пятихаточку.


Как защититься: Аналогично п.7 - если не хотим поощрять левый заработок продавцом, то требуем чек. Если нормы морали позволяют - когда видим, что сотрудник не планирует проводить услугу по кассе, сами предлагаем ему "Дружок, а давай ты мне чек давать не будешь, но вместо 499 будет 399". Сотрудник или пойдет на принцип и пробьет чек с полной стоимостью (Вы ничего не потеряли) или с радостью согласится - лучше 399 в руках, чем 499 в небе.

=================================================================================

Ребята! Слово пацана даю - на этом моменте я физически устал писать. С вашего позволения, растяну на 3 части и блок II "С прямым ущербом для клиента" напишу завтра. Там всё самое "сладкое" и "острое" и хотелось бы расписать подробно и с энтузиазмом, которого после полутора часов за написание текста выше просто не осталось.

Пока что готов ответить на ваши вопросы в комментах.

Спасибо, что дочитали! Берегите свои кошельки и будьте бдительны.

Показать полностью 3
1141

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание.

Пригорело... На уходящей волне про полосатого оператора решил я зайти в мобильное приложение и проверить не подключил ли мне мой ОпСоС каких-нибудь платных услуг и прочих подписок порнографического характера. Открываю приложение, захожу в раздел услуги…. смотрю….. внимательно смотрю…. ииии…. ничего- никаких платных услуг не подключено без моего согласия….. всё по нулям. Но, как принято тут говорить - тогда небыло бы этого поста.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Напоследок решил зайти в раздел финансы….

Внимательный читатель заметит мааааааленькую несостыковочку. Суть ее в том, что бесплатная услуга обходится мне в 1.5 рубля в день.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Дальнейший диалог выкладываю как есть.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

В общем, мне посоветовали переустановить приложение, (естественно, это не исправило ситуацию), и сказали что они не обязаны предупреждать об изменениях в тарифе в формате смс.

Спасибо что дочитали до конца, эта история наверняка не нова, но я надеюсь вы не заминусуете меня. Если волна про билайн еще не сильно ослабла, могу рассказать историю как я пытался перейти на другого оператора год назад из-за подобной истории, как мне вернули деньги и дали скидку на связь, а в ответ я пообещал себе что если такое повторится, то я обязательно напишу свой первый пост на пикабу.

Показать полностью 8
312

Воровство трафика в Билайне

Итак, моя неоригинальная история, я – преданный абонент Билайна долгие 17 лет и все эти годы претензий к Билайну особых не было. Я просто посмеивался, когда читал про платные подписки, воровство с баланса – думал меня не коснется. Я даже забывал переходить на новые тарифы, очень поздно перешел с доллара на рубли, переплачивал по 1000..2000..3000 рублей за связь и мне было комфортно...


До этого августа. Я решил оптимизировать расходы, в том числе и на связь. На тот момент уходило где-то 30 руб/сутки (900/месяц). И выбрал шикарный тариф - Всешечка - 5 ГБ за 250 руб/мес (8,33р / сутки около того). Почти сразу мне позвонили люди из Билайна и предложили супер тариф со скидкой - 14 руб / сутки. Я посмеялся и вежливо отказался, мне начали втирать дичь в довольно грубых настойчивых тонах – и мне пришлось бросить трубку.


Это полбеды! Пролог: Я трачу всегда около 5 ГБ трафика в месяц, у меня есть wi-fi и дома, и на работе. Тариф "Всешечка" мне подходил идеально. И больше того: за сентябрь я уложился РОВНО в 5 ГБ трафика. Отлично подумал я, наконец-то трачу мало, всего хватает.


Но не тут-то было.


Сегодня 10 октября, вечером, мне в браузере показали баннер, что интернет на исходе! За 10-то дней вместо месяца! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Полез в детализацию и увидел: мой "рваный" по размеру трафик (16,73 МБ, 4,44 МБ, 10,25 МБ итд) и еще (!) стабильные идущие подряд скачивания ровно по 80 МБ (5 раз в течении получаса, а иногда и больше раз) а также по 20 МБ ровно в период 1 - 10 октября (эти скачивания по ровно (!) 80 МБ, произошедшие 34 (!!!) раза с начала месяца и скачивания ровно по 20 МБ, произошедшие ровно 64 (!!!) раза с начала месяца — израсходовали мои честные 5 ГБ).


Посмотрев детализацию за часть сентября — я удивился еще больше, эти списывания есть и там, но в меньшем количестве (примерно около 1 ГБ). А теперь вишенка на тортике:

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ровно 80 МБ за 21 секунду, байт в байт, как тебе такое, Илон Маск. 30 Мбит/с, между прочим. Я нашел такое ровно один раз, больше они не палились так сильно.


Я прикрепил довольно большую часть детализации ниже в картинках. Кому надо — могу прикрепить или переслать всю — она очень похожа и дальше. И все бы ничего. Но точно помню что 10 октября с 17:30 до 18:00 я не пользовался интернетом, а айфон всегда был настроен на отключенные автообновления без Wi-Fi. Вирусов там быть не может. Он не скачивает ничего без моего ведома. Всегда так было.


Естественно в службе поддержки стандартная отписка "я не я, трафик ваш, наша хата с краю".


Я сказал им на прощанье: "Прощай Билайн. Нам было хорошо 17 лет".


"Почему уходите" спросили они.


Такое наглое воровство я не прощу.


Я устал.


Я ухожу.


Пока не знаю куда, но с этой связью воров нам больше не по пути.

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
242

Билайн жжот!

Не думал, что мой первый пост на Пикабу будет негативным, но...

Высказаться надо. Прям горит и накипело! И, заодно, предупреждаю пользователей Билайна.


За 11 лет пользования данным оператором такой наглый развод впервые!

Суть истории. Появился вопрос по работе мобильного интернета, для чего был набран заветный номер 0611. Автоинформатор бодро сообщил, что для меня есть "Специальное предложение. Нажмите 1". После нажатия "Спасибо за обращение. Ваша заявка принята" и... ВСЁ!

Ни смс, ни уведомлений, ни "Подтвердите переход"!!!

Перед этим звонком был архивный тарифный план "Всё 2", после звонка стал тарифный план "Всёмоё 3".

Офигев от такого поворота событий, позвонил ещё раз в 0611. Оператор гандон Антон выслушал мою претензию о том, что я не давал согласия на переход на другой тарифный план, и выдал мне: "Ну, вы же нажали 1. Значит согласились". На вопрос, с чем именно я должен был согласиться, если это только "Специальное предложение" и не более, о котором я ничего не узнал, на которое я согласия не давал, ответа толкового не последовало. Далее он задал потрясающий вопрос: "А что вас в новом тарифе не устраивает?"

И, действительно, что может не устраивать?

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

Мной был дан ответ, что не устраивают те самые 5 рублей в сутки при нахождении в другом регионе свыше 30 дней. "Так у вас же минуты, смс и гигабайты действуют по всей России. К тому же, у вас на абонплату по специальному предложению скидка 20%", - ответил он мне.

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

"Причём здесь минуты, смс и гигабайты, если будет фиксированная абонплата за нахождение не в домашнем регионе", - возмутился я. - "Мне важно сохранить мой номер при переезде в другой регион!"

"Так, а чем вас не устраивает данное предложение? Давайте я вам подберу более выгодный тариф", - сказал Антоша.

"Не устраивает тем, что, во-первых, перевод на другой тариф без моего на то согласия и уведомления меня, во-вторых, дороже, чем было, и, в-третьих, абонплата", - почти закричал я.

"Переход на архивный тариф невозможен", - сухо сказал Антон. - "У вас есть ещё вопросы?"

"Вопросов нет, буду писать жалобу в салоне связи. Спасибо", - ответил я и нажал "отбой".


Честно говоря, осадок вооооообще негативный... Вот просто "Вы дали согласие"... На что, если я даже не был ознакомлен с этим предложением и его условиями??

Билайн скатился в моих глазах ниже плинтуса. Похоже, впервые за 11 лет придётся менять оператора. А, как известно, хороших предложений сейчас нет.


Комментарии для минусов прилагаются и будьте внимательны. Разводят, как детей

Показать полностью 1
228

Развод от мобильных операторов - массовый обзвон, будьте внимательнее.

Прошу поднять. Только что звонил мой зелёный оператор сотовой связи с весьма "выгодным" предложением. Причём уже не в первый раз. Звонил ранее и моей жене, которая в первый раз даже согласилась, а потом успела сообразить что к чему и заподозрила неладное. А дело вот в чем:


ОПСОС звонит любимому клиенту и оператор очень быстро сообщает примерно следующее:

"Уважаемый клиент! В благодарность за длительное сотрудничество с нами, вы переходите в разряд лучших клиентов и Какофон дарит вам услугу "Безлимитный интернет" - она позволяет пользоваться мобильным интернетом в домашнем регионе не платя за трафик, без ограничений по скорости и без ограничений по трафику. Стоимость услуги всего 15 рублей в день. Вы согласны, ПОДКЛЮЧАЕМ, ДА?"


Ключевой момент - последняя фраза. И вот тут важно не лохануться. Сами посчитайте, сколко вы выложите за месяц пользования. Пока вам это всё говорят - вы упускаете, что услуга то не такая уж и бесплатная, а претензию потом не предъявишь - потому что стоимость вам назвали, а разговоры записываются. И с лёту НЕ сказать "ДА" просто трудно психологически. Остановитесь, перезагрузитесь и скажите "Нет". При этом то оператор начнет вас заваливать вопросами "А почему", "Но ведь это выгодно". Просто говорите, что вас все устраивает в рамках тарифа. И все, в ответ будет: "Спасибо, до свидания".


Будьте внимательнее. Не позволяйте себя развести и предупредите тех, кто в этом не шарит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: