Я сам школьник. Меня постоянно бомбило, когда в подобных постах обвиняли школьников. Но летом такие посты начали появляться чаще в разы. Так что первый чувак прав.
Люблю честных школьников которые не скрывают что они школьники. Да ещё и ведут себя адекватно) На самом деле ничего плохого в том что ты школьник нету просто в этом возрасте чаще встречаются горманально не управляемые люди )
А чего тут скрывать? Или не все были школьниками? Есть, конечно, такие, которых хочется истребить, но адекватных, по моему мнению, больше. Мне самому 15. Адекватный. Ну иногда точно :D
Часто слышу или вижу такой прикол в интернете что школьник орёт на людей что они школьники) При этом то что он сам школьник он скрывает и стесняется этого. Типа эй ты школьник иди отсюда и всё в этом духе говорит а сам школьник)
Всегда удивлялся с подобных комментариев. Если человек в 40 лет остался на уровне развития пятиклассника, то он - быдло, а не школьник.
Да нет, почему же. Быдло хамит везде, а школьник - только в интернете (зачастую), ибо ему там не могут поджопник дать.
ну хз быдло это слишком грубо) Если человек просто тупой не обязательно что он быдло) Быдло это обычно какие нибудь алкаши не адвекатные это уже самая острая стадия)
Насчет постов не знаю, но вот пример из другой области: с наступлением каникул на серверах в Battlefield-3 резко возрастает количество народа. Летом с этим вообще беда - постоянные очереди, толком не зайти поиграть. Так что корреляция между каникулами и концентрацией школьников в сети все же есть. Скорее всего и на количество постов с низкопробным контентом это тоже влияет.
Как это связано? я не понимаю. В учебное время какая-то невидимая сила не дает школьникам пользоваться пикабу? И это 100% не школьник так как никто из школьников вряд ли знает, что такое камера Горяева.