В августе фирма Bugatti установила рекорд скорости на модели Chiron, о котором оповестили только в начале сентября. Но конкуренты не спят и скоро вскроют свои карты.
Так это рекорд скорости для серийного автомобиля. "Автомобиль" из реактивного или ракетного двигателя с приделанными к нему колёсами уже давно преодолел скорость звука.
Кстати, в ВМВ истребители летали быстрее =). Даже И-16, безнадёжно устаревший к её началу, и то имел "паспортную" максималку в 525 км/ч, а уж истребители, созданные в предвоенное и военное время, выдавали далеко за 600.
Вот только рекорда тут особо и нет. По правилам автомобиль должен быть серийным, а здесь специально подготовленная модификация, которая сильно отличается от серийной. В 2010 у Veyron SS чуть не аннулировали рекорд только по причине, что у серийных моделей стоял компьютерный ограничитель скорости (на 415 км/ч вроде), а у авто на котором ставился рекорд этот ограничитель был отключен. А здесь движек форсировали и корпус существенно изминили, так что рекордсмен для серийных авто всё ещё Agera RS. Есть мнение, что Bugatti пошли на это по двум причинам. 1. Стандартный Chiron или не может побить 445 км/ч или делает это на незначительную величину и смысла от такого рекорда нет. 2. Bugatti хотели первыми добраться до отметки в 500 км/ч, для авто допущенных для передвижения на дорогах общего пользования, но не смогли, хотя 300 миль/час они всё же преодолели первыми в истории (для дорожного авто). Кстати Bugatti заявили, что прекращают гонку скоростей и в следующих моделях будут сосредотачиваться на управляемости. Ждём завершения испытаний Jesko, может ему покорится 500 км/ч.
забыли добавить, что бака топлива хватает на 10 минут, а покрышки минут 15 живут, это в топ гире показывали (модель другая была, но смысл ясен)
Ну такие тачки в общем покупаются и не для того, чтобы 1000 км на одном баке проезжать...
Прикольно. Авто в 2019 догнало по скорости истребители периода ВМВ.
Так это рекорд скорости для серийного автомобиля. "Автомобиль" из реактивного или ракетного двигателя с приделанными к нему колёсами уже давно преодолел скорость звука.
А велосипеды до сих пор не могут догнать.
Прикольно. Ты сравниваешь наземное транспортное средство с воздушным судном военного назначения.
Кстати, в ВМВ истребители летали быстрее =). Даже И-16, безнадёжно устаревший к её началу, и то имел "паспортную" максималку в 525 км/ч, а уж истребители, созданные в предвоенное и военное время, выдавали далеко за 600.
Вот только рекорда тут особо и нет. По правилам автомобиль должен быть серийным, а здесь специально подготовленная модификация, которая сильно отличается от серийной. В 2010 у Veyron SS чуть не аннулировали рекорд только по причине, что у серийных моделей стоял компьютерный ограничитель скорости (на 415 км/ч вроде), а у авто на котором ставился рекорд этот ограничитель был отключен. А здесь движек форсировали и корпус существенно изминили, так что рекордсмен для серийных авто всё ещё Agera RS. Есть мнение, что Bugatti пошли на это по двум причинам. 1. Стандартный Chiron или не может побить 445 км/ч или делает это на незначительную величину и смысла от такого рекорда нет. 2. Bugatti хотели первыми добраться до отметки в 500 км/ч, для авто допущенных для передвижения на дорогах общего пользования, но не смогли, хотя 300 миль/час они всё же преодолели первыми в истории (для дорожного авто). Кстати Bugatti заявили, что прекращают гонку скоростей и в следующих моделях будут сосредотачиваться на управляемости. Ждём завершения испытаний Jesko, может ему покорится 500 км/ч.
скромно так забыли что это лишь среди серийных автомобилей
точность а не рекламу
Любое неосторожное движение, любой отлетевший болтик - добро пожаловать в стратосферу в гробу из металла)
Это конечно весело, но нахуй-нахуй.
а если тряпка полетит то вообще пиздэс