Дубликаты не найдены

+49

А автор фото когда такое увидел чуть пиво не выронил

раскрыть ветку 4
+20

И бритву в кофе уронил...

раскрыть ветку 3
+1

Кофе с пивом? Месье знает толк.

раскрыть ветку 2
+6

пиздыкс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Приехала.
+9

Ехал перед НГ в Минск, всю дорогу, оба ряда (м1) ехали с хорошей скоростью, но километров за 200 до границы случился снегопад, все скинули скорость и тошнили, так где-то час, видимость метров 100-200, дерьмо, короче, неприятное, да и слякоть. Но у всего есть конец, и погода разгулялась, местами даже выглянуло солнце, только притопили, иии пробка, вообще снихуя, аварий нет, предпосылок нет, минут 20 тошнили 50-60 по трассе вне города, что даже медленнее чем под дождем ехали. Короче, причина пробки - одна, сука, машина в правом ряду, которая ехала 50 и ее тупорылый водитель вилкой жрал салат... На руках его жены была ещё куча контейнеров с хавкой, дети на заднем ряду тоже ели, семейство идиотов решило устроить полноценный обед с несколькими блюдами на ходу.

А Беларусь заебись, все ссут превышать едут тихо и аккуратно, правда и ограничение для легковых - 120, первый раз в жизни включил круиз)

раскрыть ветку 2
0

еще на белорусском участке е30 хорошо то, что почти нет деревень - едешь себе 130 и норм. а то по м1 едешь и какое-нибудь сафоново по 2 раза проезжаешь (в 1 сторону), даже несколько светофоров есть (на федеральной блядь междугородней трассе)

0

Ха. Тоже на круизе ездил по м1 только) Обгоняют только всякие топ-машины с московсими номерами.

+13

меня колесо смущает, такое размытие  получится только с глобальным и центральным затвором, а шум как у говно телефона с обычным электронным не глобальным затвором

раскрыть ветку 15
+14

К слову снимал тоже водитель.

раскрыть ветку 7
+8
Который ножом пользоваться не умеет, вот и злится.
+1
Вот это не факт. Может, у него пассажир был.
раскрыть ветку 1
+1

И его машина в отражении

раскрыть ветку 2
0
И из чего сие следует?

Пассажир это фото сделать не мог?

-3
Так тот, кто снимал ехал с такой же скоростью, вот и не размыто))
раскрыть ветку 2
+3

И крутился вместе с колесом, ага.

раскрыть ветку 1
-4

Сейчас есть телефоны с двумя камерами, которые делают хорошую глубину резкости

раскрыть ветку 3
+6

а моушен блюр у нас стало быть теперь к глубине резкости относится ебать прогресс

раскрыть ветку 2
+6

Существует поверье, будто эти крайслеры выпускались специально для ЛГБТ.

раскрыть ветку 2
0
Я думал для сутенеров только
-2
Так же, как и сеаты.
+2
Ничего удивительного. Любая женщина-водитель, за рулем, может делать 5 вещей одновременно: кушать, говорить по телефону, краситься, собственно рулить и создавать аварийную обстановку. Легко!
+1

Будущий труп. Желательно об препятствие, а не о встречную машину.

+1

Это не настоящий маршрутчик, у нее акпп, настоящий маршрутчик, имеет навык одним коленом рулить, а вторым ркпп переключать, одной рукой тлф держать, другой деньги принимать

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Похоже, что "бывший". Я видел как одна дама, в левом ряду на Мкаде, читала книжку за рулём 

0

@CIDR ты потому такой злой, что ты ещё маленький и машинки у тебя нету.

0

Я когда молодой был, мог есть гамбургер и говорить по телефону:)

раскрыть ветку 3
+4

А что там сложного? жуешь гамбургер и раз в 10 секунд говоришь "да", "ага", "да", "да", "хорошо", "ага",

раскрыть ветку 2
+1

Не. Там "угу", "ммм", "агам".. :)

раскрыть ветку 1
-7
Тот момент когда есть контроль полосы
-11

Сhrysler pt cruiser с включенным круиз-контролем.

Афтар, не все же ездят на жигулях.

раскрыть ветку 24
+3

Так там стоит древний круиз, который способен только скорость держать, это вам не мерседесы новороченые , где круиз и затормозить можен и объехать препятствие.

+4
Руль крутить тоже круиз-контоль будет?
раскрыть ветку 3
+4
А куда она нахрен из колеи денется
-5

Зачем руль? 

Иллюстрация к комментарию
-5

руль крутить не обязательно если дорога прямая

ещё комментарии
0

Какой нахрен круиз контроль. Даже на теслах с их автопилотищем, нельзя полностью бросать управление.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

108

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

В скоростных испытаниях был задействован прототип с индексом XP2. Вёл его главный тест-пилот Макларена Кенни Брак.

Бл@т, drive.ru, наймите себе нормального корректора! Мне всю вашу статью пришлось переписывать! Это ж peace death всему!


В 1998 году на немецком полигоне Эра-Лессин гонщик Энди Уоллас в одной из своих попыток разогнался на купе McLaren F1 до 391 км/ч (средняя скорость в нескольких заездах была 386,7 км/ч). Тогда F1 был объявлен быстрейшим серийным автомобилем. Гиперкар Speedtail на лавры самой быстрой дорожной и серийной модели в мире не претендует, зато это самый скоростной McLaren. И свою максималку в 403 км/ч он подтвердил не один раз, а в 30 заездах в течение годичной программы испытаний.

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

Тесты проходили на посадочной полосе для космических челноков в Космическом центре имени Дж. Ф. Кеннеди (Флорида), уже не раз принимавшей у себя быстрые автомобили: от купе Hennessey Venom GT до электрокара Genovation GXE.


Трёхместное купе McLaren Speedtail стоит 1,75 млн фунтов стерлинга (141 млн рублей). Это базовая цена, но при желании можно навешать дополнительных плюшек на сумму более полумиллиона фунтов. Все 106 экземпляров уже предзаказаны.


Машина имеет длину 5,137 мм (202,2 дюйма). Особенностью «Спидтейла» стали тяговая батарея с плотностью хранения энергии 5,2 киловатта на килограмм (заявляется, что это лучший показатель среди конкурентов, но Koenigsegg Regera готов поспорить), камеры вместо боковых зеркал и подвижные элероны из гибкого углепластика, выполняющие роль спойлера. Гиперкар приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из ДВС V8 твин-турбо и параллельной гибридной системы eMotor. Их комбинированная мощность равна 1070 л.с. (на 20 больше, чем было заявлено год назад), крутящий момент 1150 Н•м (о нём до недавних пор ничего известно не было). Разгон с нуля до 300 км/ч занимает менее 13 с. Сухая масса болида: 1430 кг.

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

Теперь "рыжие" могут спокойно приступить к постройке первого коммерческого экземпляра на заводе McLaren Technology Centre в Уокинге. Поставки покупателям начнутся в феврале 2020 года.

Аккумуляторы в системе рекуперации энергии не нуждаются в полной предварительной зарядке. Накопление энергии происходит непосредственно во время движения. Но на самом деле у машины есть маломощное зарядное устройство (кстати, беспроводное). Смысл его в том, чтобы поддерживать правильный уровень заряда в аккумуляторе в тех случаях, когда гиперкар долго не используется.


Так что McLaren F1 больше не самый быстрый из McLaren-ов. Как говорится, король умер - да здравствует король!

Показать полностью 2
872

Ред Булл методично обновляет мировой рекорд скорости проведения пит-стопа!

Раньше самыми быстрыми пит-стопами славились Вильямсы, несмотря на то, что являются одной из худших команд последних лет. Как вы понимаете, остановки продолжительностью в районе ровно двух секунд им вообще не помогали в гонке. Им даже без пит-стопа на вечной резине не отыграть отставание в несколько минут (в зависимости от длины круга) В этом году у нас новые герои - Ред Булл! И им действительно важно проводить пит-стопы быстро, потому что они являются третьей по силе командой.


1) Сильверстоун. 1,91 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Вильямс (Гран-при Европы - 2016, городская трасса Баку) и был всего на одну сотую дольше.

2) Хоккенхайм... Или Нюрбургринг?.. Всё-таки Хоккенхайм. 1,88 секунды. И это несмотря на дождевые условия!

3) Вчера в Интерлагосе они провели пит-стоп аж за 1,82 секунды!!! И это новый рекорд! Как видите, Вильямсы традиционно были в тройке лучших.

Показать полностью 2
136

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

LOTUS EVIJA

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Lotus Evija стал первой полностью новой моделью британцев после 11-летнего перерыва. Последние годы «Лотус» выпускал только различные модификации уже существующих автомобилей. «Эвайя» получила полностью карбоновое шасси и кузов, а также 2000-сильную электрическую силовую установку. Целевые динамические показатели: 0-100 километров в час менее чем за три секунды, 100-200 за то же время и 0-300 за девять секунд ровно.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Облик Evija продиктован новой фирменной стилистикой и аэродинамикой: самое интересное решение — пара тоннелей Вентури с подсветкой и функциональным назначением. Батарея гиперкара имеет емкость 70 киловатт-часов и поддерживает зарядку мощностью до 800 киловатт (в коммерческой эксплуатации таких терминалов пока нет). От 350-киловаттной станции аккумулятор наполняется до 100 процентов за 18 минут. Заявленный запас хода — 400 километров по циклу WLTP.

PININFARINA BATTISTA

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Pininfarina Battista — один из конкурентов нового «Лотуса». Этот электрический гиперкар построен в сотрудничестве с хорватской фирмой Rimac и оснащен силовой установкой, выдающей 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. Динамика разгона «Баттисты» следующая: с места до «сотни» за две секунды, до 300 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Емкость батареи в 120 киловатт-часов обеспечивает двухдверке запас хода в 450 километров по циклу WLTP. Старт продаж Pininfarina Battista запланирован на 2020 год, а тираж не превысит 150 экземпляров. Ожидается, что цена гиперкара составит 2–2,5 миллиона долларов — примерно столько же стоит и Lotus.

RIMAC C_TWO

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Так как начинка «Баттисты» позаимствована у Rimac C_Two, то он тоже оказался в этом списке. Отличия минимальны: мощность — 1914 сил вместо 1900, максимальная скорость — 412 километра в час вместо 350. Четыре электромотора разгоняют гиперкар до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,85 секунды, до 300 километров в час — за 11,8 секунды.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

C_Two оборудован подвижными заслонками в капоте и заднем диффузоре, широким передним сплиттером с винглетами, а также задним антикрылом, меняющим высоту вылета и угол атаки. На одной зарядке автомобиль проезжает 650 километров. Старт продаж намечен на 2020 год, а цена составит около 1,6 миллиона евро.

NEMESIS RR

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Мелкосерийный Nemesis RR от американской Trion SuperCars оказался мощнее Lotus Evija. Основа гиперкара — карбоновый монокок с подрамниками из инконеля и по-настоящему американский двигатель: 9,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями выдает 2028 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач. Полноприводное купе разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 435 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В качестве опции для Nemesis RR производитель предлагает карбон-алюминиевые колеса, карбоновые кресла, насадки на выхлопные патрубки из титана, окраску кузова электролюминесцентной краской и заднее антикрыло из неокрашенного углепластика. Тираж купе составит 50 экземпляров плюс девять автомобилей в исполнении Black Ops Edition, которое отличается оснащением и наличием ездового режима Predator (англ. «хищник»).

ARASH AF10

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Британская Arash Motor Company в 2016 году показала на Женевском автосалоне супергибрид AF10. Его оснастили 6,2-литровой «восьмеркой» с отдачей 912 сил и 1200 Нм момента, а также и четырьмя электромоторами по 220 киловатт (299 сил и 270 Нм момента) каждый. В сумме силовая установка автомобиля выдает 2108 лошадиных сил и 2280 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у гибрида занимает около трех секунд, а до 300 километров в час — 27 секунд.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В конструкции шасси и кузова AF10 используется углепластик, алюминий и арамид. В развале блока цилиндров V-образной «восьмёрки» установлен компактный механический нагнетатель. Электромоторы питает батарея Kreisel с жидкостным охлаждением. Подвеска спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах. Есть гидравлическая лифт-система, приподнимающая автомобиль для проезда лежачих полицейских.

DEVEL SIXTEEN

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Devel Sixteen c 12,3-литровым V16 от дрэгстера пока недосягаем даже для Lotus. Мощность двигателя, разработанного мастерской Steve Morris Engines, составляет 5007 лошадиных сил и 4771 Нм крутящего момента. С ним гиперкар может разгоняться до ста километров в час за 1,8 секунды. Максимальная скорость — 515 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Разработку экстремального гиперкара несколько раз приостанавливали, в основном из-за недостаточно проработанной аэродинамики и проблем с адаптацией двигателя к дорогам общего пользования. Однако президент Devel Motors Маджид Аль-Аттар утверждает, будто очередь растянулась на два года вперёд, и это с учетом того, что компания тщательно подходит к выбору клиентов.

Источник: https://motor.ru/selector/mostpowerful.htm#1

Показать полностью 10
1372

Злые соседи.

В общем моя работа находится в жилом доме, в центре города. У дома есть свой двор, с футбольной площадкой и двумя въездами в него. У обоих стоит шлагбаум. Ну и соответственно эти въезды постоянно перегорождают безответственные водители, которые ставят там свои машины, из-за чего злые соседи постоянно забегают к нам на работу и спрашивают не наша ли там машина. И вот однажды жильцы в складчину купили и поставили вот такую вот штуку...

Злые соседи. Соседи, Глупость, Авто, Работа, Опасность, Длиннопост

М что вы думаете?

Злые соседи. Соседи, Глупость, Авто, Работа, Опасность, Длиннопост

Конечно же водитель нексии поставил свой автомобиль прям перед въездом во двор.
Дальше приехал эвакуатор, к сожалению запечетлить не удалось. Больше машину никто не видел.

Показать полностью 2
399

Опасная ситуация на пешеходном переходе

"Это было сегодня на перекрестке улиц О.Соломовой и Суворова(г.Гродно). Женщина собиралась перейти дорогу на красный сигнал светофора и посмотрела, что справа автомобиль проезжает перекресток. Но в левую сторону она даже не повернула голову! Так и пошла, - говорит Михаил."
В общей сложности пешеход не дождалась своего зеленого сигнала светофора двенадцать секунд.
Источник

1237

Экстремалы

В тему поста https://pikabu.ru/story/yekstremal_6385485

Экстремалы Экстремалы, Опасность, Авто, Слабоумие и отвага, Тормозной Диск, Фотография
Экстремалы Экстремалы, Опасность, Авто, Слабоумие и отвага, Тормозной Диск, Фотография

Автомобиль - Volkswagen passat b4
Водитель - молодой парень.

Увидев как за руль этого авто садится парнишка, а рядом его друг, я поспешил сообщить ребятам о неисправности их машины и потенциальной угрозе. В ответ они сказали "не парься, мы уже полгода так катаемся, всё норм".

P. S. Этим тормозным диском можно хлеб резать, настолько он тонкий.

БМ ругается мимо

407

Ford выяснил, насколько листья опаснее снега

Ford выяснил, насколько листья опаснее снега Форд, Исследования, Скольжение, Листья, Опасность, Авто

Группа инженеров Ford провела уникальный эксперимент, чтобы ответить на вопрос, опасны ли листья. Получить данные о вождении на снегу было легко — Ford накопил впечатляющие объемы информации на эту тему во время зимних тестов в скандинавских странах. Но исследований на тему скользкости листьев не проводилось ни разу.


Чтобы исправить это, команда инженеров Ford покрыла листьями испытательный трек на полигоне компании в Бельгии. После этого в дело вступил специальный прибор, определяющий коэффициент скольжения покрытия. Для получения показаний им необходимо прокатить по исследуемой поверхности. В ходе испытаний инженеры обнаружили, что в некоторых случаях листья не уступали в скользкости снегу.


Напомним, что коэффициент трения скольжения (скользкости) измеряется в µ (мю). Чем более скользкой является поверхность, тем ниже значение мю.


Во время эксперимента самые низкие показатели коэффициента трения достигали значений 0,3-0,4 мю, что является типичными показателями для покрытых снегом поверхностей. «Это можно рассматривать как забавный эксперимент, но выводы из него сделаны вполне серьезные, — отметил Эдди Кастил (Eddy Kasteel) инженер-разработчик европейского подразделения Ford. — Большинство людей знают, что нужно снизить скорость и быть более осторожными при движении по снегу. Но мало кто относится с таким же почтением к дорогам, покрытым листьями, а ведь они могут быть такими же скользкими».


Ист.

453

Про дедушку...

Прочитал недавно пост https://pikabu.ru/story/dedushka_doezdilsya_6062176#comments... дедушку который ушатал чашки амортизатора... И вспомнил интересный случай из моей практики. Прошлым летом, когда я ещё трудился на сервисе,к нам приехал автомобиль нашего постоянного клиента,вернее будет сказать зять пригнал. На тот момент я там проработал около месяца, было интересно послушать что на этом авто ( Фиат панда) ездит дедушка 94 лет, два раза в месяц в магазин за 500 метров,ходить ему всё-таки трудно...а ещё что совсем не так давно,лет 5 назад, по пути к своей бабке в санаторий,умудрялся пользоваться услугами девушек лёгкого поведения. Но история не об этом. В автомобиле было под замену комплект сцепления,заменил быстро, вопросов не возникло. Вопросы,а вернее проблемы начались позже. Зять успешно забрал авто,но через день к нам на сервис пришёл дедушка,на вид слишком бодрый для 94 лет,но всё же, была проблема, очень плохо включается передача заднего хода, правильно сказать иногда включается. Пошел проверить, всё ок... Дед стоит на своем. После долгих споров, пришли к тому, что надо посмотреть как ее включает дед. А знаете что оказалось,у него не хватает силы включить ее. Я не знал как ему сказать что кидай дурное дедуля и не занимайся хернёй, ведь это самоубийство, реакции не очень, да и вообще,родня на мой взгляд глупая в край позволяя ему ездить в его возрасте(черный юмор про его квартиру и родственников уместен?). Но меня спас вовремя подошедший шеф который с ним был ещё и в приятельских отношений и нормально ему всё объяснил. Деда больше не видел так как уволился,но ребята говорили что иногда приезжает.  Место действия Вроцлав,Польша.

272

Опасность в мелочах.

Не буду затягивать, сразу к сути.
У меня в машине есть небольшой мешочек-мелочница, туда ссыпаю все подряд (ручки, мелочь, скрепки, болтики и т.д.). Висит он на "печке".
Еду и вдруг из печки пошел дым, да довольно сильно. В панике останавливаю авто, дёргаю капот а там... ничего, все в порядке. Уже подумал, что меня глючит. Возвращаюсь в салон и замечаю что плавится именно этот мешочек, осмотр показал, что скрепка закоротила батарейку крона, что и привело к небольшому возгоранию. А если б это произошло на стоянке, когда никого в машине нет... Выкинул к х*ям этот мешок со всем содержимым, дома провел ревизию по местам подобных хламовниц, два мешка "нужного" говна собрал, даже подумал, что ещё немного и стану Плюшкиным.
Будте осторожны!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: