17

Будни магазина запчастей

Заходит мужичок, просит комплект дворников, тычет телефоном. На экране фото коробки Bosch, 539 комплект.

Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

Для справки, этот комплект с хитрым креплением подходит только на один автомобиль - пятерку BMW в кузове е39. Продается только комплектом, одна коробка - два дворника.


Я на всякий случай уточняю, bmw ли у человека. (Просто мало ли, он хотел просто Bosch, а не именно 539 комплект)


Он говорит, что у него RangeRover, но этот комплект он уже покупал в финке, и все заебок.


Опять же для справки, на рендже такое же уебанское крепление, но другие размеры дворников. Для Bmw это 650+550, а на рэндже 650+650.


Я ему говорю, что мол комплектик немного не подходит и он ошибается.


На что он мне говорит, что то типо "Сынок, не учи отца жизни, я сто раз так делал, и вообще все умные стали"


Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

Я говорю, окей, достаю комплект дворников.



И он такой, стапэ, нахуя мне комплект? там же блять один короткий,

Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

нахуя ты мне впариваешь? Мне нужен только водительский.


А я ему типо, так тыж уже покупал такой комплект, и там полюбому было два дворника, один из которых короткий.


А он мне:"Так мне же нужен один".


Ну ты же тычешь фотографией комплекта.

Комплекта, в котором один дворник короткий?!?! И говоришь что он стопудова подходит.


Короче ничего мужик не купил, штатный комплект ему сцуко дорого, и вообще ему нужен только водительский. А то, что Bosch делает только комплекты, все это пиздешь.

Такие вот дела.

Найдены дубликаты

+2

Ну машина из бюджетного класса...Предложил бы резинку ему на водительской щетке сменить, зачем людей на комплекты разводить!

раскрыть ветку 1
0

Ага, надо было предложить ему пешком ходить, зачем разводить на резинки!

+1

Надо было короткий себе забрать, а длинный продать по цене комплекта.

раскрыть ветку 1
0
Опередил:)

Хуевый продавец.

Клиент хочет купить один, продаешь ему один по цене за два. Второй продаешь или даришь кому

0

Заказал к сезону дворники зимние фирмы Lynx. Ценник от 400 до 750р. за штуку. Боюсь, отпиздят))) У нас на бмв мало кто катается.

0

Вообще крайне странно, что владелец рэнджа приехал в магазин за дворниками. Обычно их меняют при очередном ТО по необходимости. Сколько стоил комплект, если не секрет?

раскрыть ветку 2
0

Я щас тебя вообще удивлю. Был случай, когда чувак приехал на бентли, снял дворники с авто перед магазином, принес образец, и говорил что он не знает от какой машины, и вообще это не ему,  а просто попросили купить знакомые.

Боялся что его наебут в цене.

А вообще рендж с такими дворниками выпускался с 2002 по 2012. Врятли в гаражах где он меняет масло, есть дворники))

раскрыть ветку 1
0

Ну вообще все эти машины обслуживаются в сертифицированных сервисных центрах либо у дилеров. Говорю как владелец лэнд ровера 2008г выпуска. Собственно мне не очень хотелось тратить 3 т.р. на оригинальные дворники и решил я их прикупить в автомагазине. Единственное что нашлось с подходящим креплением стоило 2700. Ну собственно разница не велика, при следующем ТО заказал и мне поставили оригинальные.

0
На всякий случай, запомни как пишется слово "пиздёж".
0

И вовсе не факт что мужик понял в чём дело. Не сколько не сомневаюсь, на неком российском заводе производят такие дворники "по спец.заказу". А напечатать полиграфию вообще не проблема. Только в том "комплекте" только один дворник. Так что клиент тупанул, а продаван не понял "юмора".

раскрыть ветку 1
0
Он говорит, что у него RangeRover, но этот комплект он уже покупал в финке, и все заебок.

Действительно, на Российском заводе штампуют и отправляют в Финку на продажу.

0
Очень поучительно. Продаван хороший.
Похожие посты
10965

Так быстро меня ещё не увольняли

заехал в строительный магазин. стою, выбираю анкера прямо напротив входа, недалеко от кассы.

вижу, заходит женщина, и прямиком ко мне:

- скажите, где у вас тут краску можно выбрать?

потом, немного оглядев меня (а одет я так, что с консультантом трудно спутать):

- а... вы не продавец, вы - покупатель?

- да, я покупатель.

- ой, ну извините, - и уходит обратно к кассе что-то обсуждать с кассиром.

я как раз взял всё, что мне нужно, тоже иду к кассе и слышу последнюю фразу её разговора с кассиром, после которой она снова с недовольным видом направилась в зал:

- ...да спрашивала я у ваших консультантов - они ничего толком ответить не могут. понабрали тут!

подхожу рассчитываться, протягиваю деньги. кассир, улыбаясь, отсчитывает сдачу:

- плохой из вас консультант. вот ваш расчёт больше вы у нас не работаете.

забираю сдачу, и направляюсь к выходу:

- а трудовую-то можно забрать?

кассир, уже едва сдерживая смех:

- обойдётесь!

739

О скидках, конфетах и покупателях

Всем доброго дня! Давно не писал, работы много, интересного мало. Но вот сейчас произошел интересный случай с очередным интересным покупателем. Предыстория: повадился ходить к нам мужик за всякой мелочью: лампочки, наушники (до 300 р), порошки (До 99р). И каждый раз из всего изобилия товара (такого добра как правило очень много в наличии), выбирал мятую коробку, оторванную петельку, и т.д. И каждый раз требовал что? Правильно, скидку! Ну мы народ не гордый, символические 5-10% делали (больше регламент не позволял, о чем мужик был в курсе, и скидка выходила у него не более 30р). Далее этот дядечка армяно-евреских корней (сам похвастался!) шел на кассу и оплачивал свою покупку, не забыв предъявить Бонусную Карту, и высыпав вазочку с конфетками себе в карман (на кассе всегда стоит, для покупателей).

Отступление-сноска: У нас, у сотрудников магазина в мотивацию включен такой показатель, как «лояльность покупателей», это когда клиентов обзванивает тётя/дядя и просит поставить оценку. Надо сказать что у нас никогда с этим показателем проблем не было, и мы всегда получали свои кровные червонцы.

Но с некоторых пор все вдруг стало плохо... рейтинг резко упал, директор в гневе, огребаем все и за все. При этом состав сотрудников не поменялся, каких-то видимых проблем не прибавилось, да и жалоб никаких нет! В чем дело? Хз... Благо директор у нас адекватный, в какой-то момент делает запрос на негативщиков, и выясняется что этот наш милый дядечка, после каждой покупки, ставит “0”... сказать что все удивились, ничего не сказать! В очередное его помещение магазина, ему было отказано в скидке, ссылаясь на то что упаковку он всё-равно выбрасывает (при чем от части товара прям в магазине), да и нормального товара более чем достаточно, а для предоставления скидки необходим реальный дефект. Мужичина такой ор поднял! И в какой-то момент заявляет что теперь всегда будет ставить нам только низкие оценки! На что зам директора не выдержала и ответила, что мол он и так нам два месяца их ставит, так что... «всего доброго, спасибо за покупку, приходите к нам ещё, скатертью дорожка...» короче говоря идите в пешее эротическое! Казалось бы на этом всё, но нет! Мужик хватает вазочку с конфетами, высыпает её себе в карман и говорит: у меня от ваших конфет - изжога! Вернули бы предыдущие конфеты, были бы вам хорошие оценки! Развернулся и ушел... и кстати, вазочку тоже прихватил...


Ну собственно... всем добра, адекватности, и конфет от которых не бывает изжоги!

695

Верните деньги!!!

Верните деньги!!! Пирожок, Магазин, Покупатель

Знакомая жены работает продавцом в магазине, где можно приобрести различные жрательные штуковины – начиная от хлеба и колбасы и заканчивая салатами и пирожками. Вот она и рассказала шкодную историю о том, как они перепутали пирожки и что потом из этого вышло.


Пирожки готовят в этом же магазине и приносят готовые на подносах. И то ли сами продавцы бумажки потеряли, то ли перепутали подносы. Но смысл в том, что были пирожки с картошкой и пирожки с горохом и все бы ничего, но потом пришла возмущенная покупательница и стала требовать деньги вернуть.


Она якобы купила пирожки с картошкой, а ей подло всучили пирожки с горохом. Девчонки ей говорят – давайте назад пирожки, мы вернем деньги. А покупательница им с вызовом – так я их вчера съела! И ТРЕБУЕТ деньги!!!


Я дома ржал, представляя эту ситуацию с разгневанной покупательницей, которая обливаясь слезами от обиды за подлый и жестокий обман с начинкой пирожков, нервно жевала их, запихивалась ненавистным горохом и придумывала план мести!

191

Есть такая профессия - запчасти подбирать

Всем привет, и я решил описать классификацию покупателей , с другой стороны прилавка)

1) Любитель птиц.
Обычно у данного вида покупателей не особо дорогая, и скорее всего не особо новая машина, но человек любит свою ласточку всем сердцем, холит её и лелеет. Поэтому отдает предпочтения качественным запчастям, не гоняется за дешевизной, и вообще, относится к машине как к члену семьи. Вид достаточно популярный лет 5 назад, но сейчас почти исчезающий. Сказалось всё таки и многократное повышение цен на автозапчасти. Как правило обслуживает машину в одном сервисе, и покупает запчасти в одном магазине.

2) Свой в парень
Здоровается за руку со всем продавцами, хотя его никто не помнит в лицо, спокойно обращается на "ты", может смешно или не очень пошутить, подмигнуть и спросить " А запчасть сильно херовая". В принципе популярный тип покупателя, ни плохой и ни хороший( хотя тут зависит от градации шутки)

3) Механик. Делится на два вида
А) Опытный . Как правило редкий гость, может сам тебе что - то подсказать, поделиться информацией, но как правило такие люди запчасти возят себе сами, а не ходят в розничные магазины.
Б) Неопытный. Человек один раз поменял лампочку и дворники, и решил что перебрать мотор - плевоё дело. Обычно берёт запчасти методом наскока - тут купил, тут докупил, в итоге не то и туда. Тоже редкий гость, и не особо приятный.

4) Человек - передатчик.
Человек приезжает за запчасти знакомому, звонит и передаёт нам телефон, где мы напрямую говорим с человеком. Встречается каждый день.

5) Человек с бумагой.
Клиент, который заехал в сервис, где ему на бумаге написали список запчастей. Как правило потом превращается в человека - передатчика, так как на бумаге чаще всего написано " Болт задний - 1 шт", "Салинблог - 2 шт" и так далее, и потом приходится говорить с механиком, куда всё таки болт, и какой сайлентблок в многорычажной подвеске нужен. Встречается очень часто.

6) Почетный форумчанин.
Не верит ни продавцу, ни своим глазам, ни хоть Главному Инженеру Мира, потому что Вася на форуме написал что - то другое. Постоянно пишут на почту с ссылками на драйв2 и прочие ресурсы. Как правило люди с нулевым выхлопом.

7) Простота - хуже воровства.
А дайте провода прикуривателя попользоваться, а дайте щетку - сметку, я машину почищу, и вам обратно верну, а вы продадите. А дайте запчасть, а деньги я завтра завезу. А возьмите у меня за наличку неликвидную запчасть, которую я нашел в гараже год назад, потом продадите. А поменяйте мне салонный фильтр за спасибо - список бесконечный, выхлоп тоже нулевой.

8)Безнальщики. Тоже два вида.
А) Хорошие. По телефону или почте просят счет, быстро оплачивают, доверенное лицо получает, все документы в порядке - отдали и забыли.
Б) Плохие. Счет могут оплатить через месяц, когда цены поменялись. Доверенное лицо как правило без печати или доверенности, мамой клянётся что привезёт, и теряется. Запчасти потом везут обратно - это не надо, это надо добавить, счет переделать, канитель может длится месяцами.

9) Таксисты. Перекупы.
Дешевле, дешевле, дешевле - одно время подстраивались под местные такси, быстро поняли что работы много - денег нет + так как такси просят самое дешевоё - множество случаев брака

10)Жертва обмана.
Всегда считает что продавец хочет обмануть - человеку предложили хорошую деталь - продают самое дороге, человеку предложили дешевую - продают специального этого бренда, у них с ними договор.

11) Простой покупатель. Перечисляет по позициям, уточняет по ценам, производителям, что - то берёт, что - то нет, обычно вопрос лишь в цене и наличии. Будете удивленны, но не самый популярный тип.

12) Постоянный клиент. Точно знает что у вас есть, а чего нету, минимум лишних вопрос и телодвижений с обеих сторон прилавков - самый ценный и частый посетитель розничных магазинов запчастей.

Товарищи коллеги, а у вас каких типов больше всего? И каких бы вы добавили? Мозгоклюи, жмоты и не знающих зачем пришли - просьба не писать, издержки профессии.

Показать полностью
2506

Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

5954

В магазине автозапчастей

В магазине автозапчастей:


- Есть знак "Ш"?


- Есть 60 р.


- А че так дорого? Везде же по 30.


- Ну тогда надо ехать и покупать там за 30.


- Куда ехать?


- Туда где за 30.


- А где за 30?


- Вы же сами сказали, что везде. Соответственно туда и ехать.


- Давайте за 60.

286

Типы клиентов.

Всем привет! Я работаю в магазине по автозапчастям, цены стараюсь держать самые низкие по городу (в основном кузовня и оптика). Не знаю, прошла волна или еще нет =)

Вот несколько типов, которые к нам обращаются.


1. Заказывают сразу в нескольких местах.

Мы работаем без предоплаты (если позиция не под заказ идет), так люди заказывают у нас, в других магазинах, потом забывают в принципе, где заказали. А, напоминаю, заказ мы оформили, запчасти пришли на пункт выдачи, мы звоним клиенту, чтобы сообщить что мы все проверили и он может забирать. На что слышу: "Ой, а я уже заказал в другом месте, мне сказали, что через два дня будет, и я им оплатил, правда, на 30% дороже, чем у вас, но вы же не звонили".

Да как так?! Человек позвонил, заказал, мы сообщили что завтра будет на пункте выдачи, а он решил, что раз мы ему прямо утром не позвонили, то значит забили на него.


2. Заказывают а потом не берут трубку.

Клиент заказал, мы привезли, звоним, сообщить, что можно забирать, а человек не берет трубку. Просто пропадает. Никогда не понимал этого! Такое ощущение, что некоторые взрослые мужики (основные покупатели) боятся, что я их  по телефону отругаю, за то что им запчасть не понадобилась.

Бывают отдельные индивидуумы. Недавно человек оформил заказ. На следующий день мы позвонили, что крылья у нас, что мы их проверили, и они без дефектов. Он сказал. хорошо, сегодня вечером заеду. Не заехал. Звоню на следующий день, говорит, что точно-точно будет сегодня. Два дня не берет трубку (мы в таких случаях храним три дня на пункте выдачи). Через два дня трубку снимает девушка и испуганным голосом, на мой вопрос о том, будут ли они забирать крылья, отвечает: "А мы ничего не заказывали, вы, наверное, ошиблись!" Блин, я бы мог ошибиться, если бы этот номер пальцами набирал, а я его просто набрал из CRMки. Т.е. мужик сам не смог сказать, что ему заказ не нужен (напоминаю, я за это никого не ругаю! честно-честно! =) ), и прикрылся девушкой.

Один случай для меня до сих пор остается загадкой: как обычно, человек заказал, потом приехал, звонит, чтобы сориентировали его на месте. Говорит, что стоит перед таким-то зданием, по описанию - здание, где наш магазин, говорит, что щас заходит уже.... И все! пропал человек! Такое ощущение, что инопланетяне забрали его!


3. Клиенты у которых резко меняются планы.

Очень часто случается такое, что человек оформил заказ, а потом уехал в командировку. Практически всегда говорят, мол, вы там попридержите заказ, а я через неделю приеду и заберу. 90 процентов таких  через неделю превращаются во второй тип.

Но недавний случай меня вообще поразил. Я был на складе поставщика и забирал перед открытием магазина вчерашние заказы, позвонил клиент и заказал бампер, я говорю, что через сорок минут он уже будет на пункте выдачи и можно его забирать. Человек отвечает что будет через час. Через сорок минут я ему позвонил, сообщил, что уже на пункты выдаче (типа я нигде по пробкам не застрял), на что получаю ответ: "Я заболел!" Спрашиваю, может доставку сделать (500 р.) говорит, что не надо и что через неделю он точно заберет.

У меня вопрос: что могло случиться с человеком за 40 минут?! 40 минут назад он был бодр и весел, а потом вдруг тьма накрыла его?!  


4. Клиенты, которые ищут дешевле.

Это прямо классика жанра.

- Сколько стоят фары на Toyota Auris с 2013 года?

- 9500 рублей за штуку.

- А вот в том магазине такие же стоят 8000 р.!

- Почему же вы тогда там не берете?

- А у них их нет!

- Так когда у меня их не будет, я тогда буду говорить, что они по 6000 р.


5. Девушки

Причем девушки не все, а те которые в основном сидят дома, и муж им дает такое ответственное задание: найти зеркало на его машину. Обычно такие заказы заканчиваются одинаково: "Давайте лучше муж вам позвонит, а то я совсем ничего не понимаю!"

- Здравствуйте. Мне нужно зеркало на Mercedes E320.

- Какой кузов? W124, W210, W211, W212? Какой год? Зеркало с автоскладыванием или нет?

- Давайте лучше муж вам позвонит, а то я совсем ничего не понимаю!


По некоторым девушкам можно было календарь сверять. Одна молодая особо на протяжении трех лет каждые полгода заказывала один и тот же набор запчастей (два фары, крылья, капот, бампер и телевизор), потом, наверное, стала аккуратней ездить =)


6. Лучшие клиенты.

Как известно, ничего не делает веру в клиента сильнее, чем предоплата, особенно полная =)))

Очень хорошие клиенты - это те, которые знают, что им надо! Которые понимают, что качество китайского бампера за 3000 р. не будет таким же, как и у оригинального за 30000 р.! Которые не докапываются до царапин на транпортировочном грунте. Которые понимают, что пластиковые детали льются по форме и это не отломанные крепления, а следы от литья формы (как может быть креплений больше, чем на старой детали?!) . Которые, если им не нужен заказ - позвонят и сообщат об этом.

Показать полностью
2311

Есть такая профессия - запчасти подбирать

Всем привет! Вернемся к трудовым будням магазина автозапчастей.

- У вас есть конфорки на газовую плиту ?
- Эээм....нет
- А почему?
- Ну у нас магазин запчастей на авто.
- И что?
Растерялся даже, и просто пожал плечами.

Мужчина заказывает поршни и шатуны на авто, спрашиваю его что случилось с мотором.
- Да жена звонит, и говорит - машина не едет. Я ее спрашиваю - какая нибудь лампочка горит на приборной панели ? Да , горит. Красная лампочка с уточкой ( на самом деле с масленкой, показывающей низкий уровень масла). Прокрякала свою шубу на зиму.

Одно время пришли сувениры от поставщиков - целая коробка дешевых зажигалок с красивой наклейкой на них. Убедившись что каждая третья зажигалка не работает, и взяв себе по паре штук, остатки раздавали постоянным клиентам, кто много брал и т.д, в качестве маленького подарка. И нам не жалко, и людям приятно. Потом подошел мужчина, поспрашивал про запчасти, и попросил дать прикурить. Так как курящих у нас тогда не было, дал ему подарочную зажигалку, мужик поблагодарил и сказал сейчас занесет. Потом вышел на крыльцо( а мое рабочее место у окна, и всё видно), положил зажигалку к себе во внутренней карман, и воровато оборачиваясь легкой трусцой бежит к машине. Мужик, надеюсь тебе стыдно за кражу десятирублевой ( в лучшем случае) зажигалки!

Мужчина по телефону:
- Молодой человек, знаете, у меня резко входит и медлеееенно выходит ( оказалось плохо работающий амортизатор).

- Мне нужен рычаг на Шевроле Спарк!
- У вас год какой машины?
- Не знаю....
- Старый или новый ?
- Не знаю...а как определить?
- Ну по году или кузову.
- Ну знаете, кузов такой плавный и темно - темно синий ( тогда мне захотелось на море)

- Мне нужен фильтр натрах! (клиент - кавказских кровей)
- Что простите ?
- Фильтр натрах!!!
Оказалось натрах - это на Хендай Траджет , который он потом называл Трахет( пишет Trajet )

Приходит азербайджанец, владелец гаражного сервиса, и просит выжимной подшипник. Продаем, возвращается через пару часов:
- Мы купили выжимной, а у него ступичный гудит, который у колеса. Кароч мы ему зазря разобрали коробку. Сможешь вину на себя взять???

Продаю гайки на авто, клиент на полном серьезе :
- Отдай мне парочку бесплатно, смотри как у тебя много!!! Никто и не заметит.
Предложил дать мне денег, а запчасти не забирать - обиделся.

Парень покупает колодки тормозные, открывает, принюхивается и говорит:
- Теперь я понимаю как пахнут потные подмышки китайцев.

- У вас есть ароматизаторы ?
- Есть, вот самые простые елочки - вонючки
- А ими можно кота натереть, что бы не гадил?
- Оо

- Мне четыре втулки заднего стабилизатора.
- А зачем четыре ? ( на авто их две, и часто люди просто не знают сколько, и лучше уточнить)
- Прибью тебе на лоб, что бы меньше спрашивал ( очень приятно)

- Дайте мне самую простую лампу на Солярис ( протягиваю)
- А сколько ватт эта лампа?
- 55
- А сколько должно быть ?
- 55
- Ну а х*ли ты умничаешь и мозги паришь?

Будьте добрее и улыбчивы! И тогда продавец сможет например подарить вам зажигалку ( и может даже рабочую )
Показать полностью
4270

Есть такая профессия - запчасти подбирать.

Вернемся к нашим трудовым будням.

- А это масло хорошее?
- ЭЭэм... это антифриз.
- А это ?
- Это незамерзайка.
- Какой у вас странный магазин.

Приходят мужчина и женщина, скажем так - очень полные. Просят патрубок на радиатор, между собой ругаются . Выношу патрубок, мужчина достает из пакета старый, который весь раздуло от давления. Мужик показывает старый патрубок жене и говорит :
- Смотри как его распидарасило. Прямо как тебя.

В магазин влетает девушка, и почти кричит мне :
- Мне нужен радиатор!
- Какая машина?
- Да!!!

Другая девушка :
- Моя писюлька больше не брызжет! (ясно что сломалась форсунка омывателя, но звучит то как)

Мужчина с порога :
- Мужики, помогите, яйца стучат ( проблема со стойками стаба)

- И тут мой тушкан трахнул авечку ( это не зоопорно, это клиент рассказывает как врезался на своем Tucsone в Chevrolet Aveo)

Мужчина заказывает шкив коленвала на новый внедорожник, и очень недоволен ценой -13000 рублей, и ходя по магазину , показывает на запчасти:
- Такой большой радиатор - всего 3000 тысячи! Рессора - 8900! Амортизатор - 2400, а сранный шкив - 13000!
И все в таком духе, и когда уходили , его жена заявила :
- Достал ныть, посмотри сколько твоя удочка стоит и сколько моя машина!
А приехали они на вполне приличном Гетце. Интересно теперь, что за удочка...

Магазин закрыт, стучится мужчина и чуть ли не на коленях просит помочь - машина зависла в сервисе, а запчасти нет. Начинаем подбор, мужчина еще толком не знает что ему надо, в итоге задерживаемся на полчаса, а запчасти такой в наличии нет, и под заказ привезти не можем ( машина для внутрекорейского рынка,с запчастями беда). Мужик извиняется передо мной, что задержал, и начинает гулять по магазину, глазеть на витрины , и явно не собирается уходить. Я ему напоминаю что мы закрыты, он прощается и уходит, дверь за ним закрывать пошла кассир. Далее он выходит за дверь, поворачивается и шипит ей:
- У меня машина сломалась, а они закрываются , пи*расы еучие!!

Каждую купюру больше 100 рублей проверяем на специальном приборе на ее подлинность, каждый второй шутит в стиле " Всю ночь рисовал, Только из принтера, Да краска еще не высохла". Один дошутился - купюра оказалась фальшивой . Мужик хлебнул проблем. Теперь при подобных шутках говорим " У вас вроде купюра фальшивая". Сразу весь юмор вылетает.

Человек оставил барсетку с документами , деньгами и прочим на столе. Я ее убрал, открывать не стал. Мужчина звонит, узнает что сумка у нас, сперва долго материт нас ( странно, вроде сам оставил), потом извиняется ( перенервничал, бывает ), приезжает за сумкой и в награду дарит мне карамельку. Так давно не ощущал себя униженным.

Закончим на позитивной ноте.
Приходит пожилой мужчина кавказкой национальности, и просит сальник коленвала на совсем новую машину. Долго подбираю сальник( не было тогда нормального каталога) , такого нет в наличии,потом еле нахожу размеры, пытаюсь найти похожий, не получается, в итоге звоню знакомому к официальному дилеру этой машины, даю номер запчасти, знакомый говорит что есть, договариваемся что бы он придержал для клиента. Потратил я минут 40, еще и отправил клиента к конкурентам (ну реально текущий сальник - неприятность), и ничего не продал. Мужчина достает и дает 500 рублей. Я удивлен :
- За что ? Там за сальник заплатите.
- Ты хорошо работал и очень старался. Купишь себе вкусного кофе. Деньги не возьму обратно - оскорблюсь.
Было очень приятно. На деньги купили два пирога и всем коллективом с удовольствием съели. Зураб, спасибо тебе!

Продолжение следует
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: