1847

Броневик из девяностых

С виду это обычный "шестисотый" в кузове "рубль-сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых…


Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.


Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики…


Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Как и полагается «шестисотому», сотовый телефон в подлокотнике.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — пятиступенчатая.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…


Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:)


Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.


В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном "шестисотом". Динамики мотора V12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Кстати, "максималка" принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного "шестисотого".


Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…


Источник: https://www.drive2.ru/b/2409880

Автор: artemspec

Найдены возможные дубликаты

+183

Был у нас в городе коммерсант с таким(или очень похожим W140 в броне), убили его когда зашёл в дом. Битой...

раскрыть ветку 9
+80
Экономил на телохранителях
+105

– Завалили Вовчика.

– Как? – откинулся Татарский на стуле.

– А очень просто, – сказал Ханин. – У него вчера стрелка была с чеченами. Как раз возле твоего дома, кстати. Он на двух машинах подкатил, с бойцами, достойно все. Думал, как у людей будет. А эти гады за ночь окоп вырыли на холме напротив. И, как он подъехал, долбанули из двух огнеметов «шмель». А это вещь страшная. Дает объемный взрыв с температурой две тысячи градусов. У Вовчика машина бронированная была, только она ведь от нормальных людей бронированная, а не от выродков…

раскрыть ветку 2
0
Антикиллер?
-9

Вовчика запекли с хрустящей корочкой прямо в машине?

ещё комментарий
+3

Ложное ощущение безопасности не всегда вредит.

0
Битой??? Киллер с битой? Тема, прямо, для комедии.
раскрыть ветку 3
+5
А по твоему киллеров всегда готовит тоже агентство, что готовило сорокседьмого?

Мавроди, конечно, еще тот персонаж, ему тяжело доверять хоть в чем-то, но этот рассказ смахивает на правду:

https://www.youtube.com/watch?v=jgIBpXE9mxU

+2

Да не киллер, просто чела наняли.

+1
Может заказняк за простой гоп-стоп хотели выдать
+72

"...долгие 8.7 до сотни...". Учитывая его вес, то вобщем-то они и не долгие. Где-то в 92-93 годах (мне лет 10-11 было) мой папаша возил директора какого-то комерческого банка на точно таком же броневике, только вместо шторок стекла были по кругу тонированые. Какой кайф помню было в то время в нем ехать. Один раз даже домой позвонил с этой трубки - щастья было - полные штаны.

раскрыть ветку 5
+4

Я как-то тоже ездил на броньке, только был это уже w221. Сейчас технологии шагнули вперед. Разгоняется резво, даже и не скажешь, что 6 тонн под задницей - 600+ лс толкают очень здорово. Да и управляемость уже не так сильно отличается. Единственное что плохо - это стекла - ощущение такие, будто едешь в толстенных очках, а когда дождь или снег, так вообще жесть) 

-21

Про какие шторки речь? Здесь тоже все по кругу забетонировано

-22

глядя на эту машину я почему-то представляю какого-то предприимчивого американца где-то в саудии среди местных аутентичных пейзажей)

раскрыть ветку 2
+18

Смотрю на немца.
Представляю американца.
В стране арабов.
Fuck logic!

ещё комментарии
ещё комментарии
+48

благодаря такому шеварнадзе выжил при покушении

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+9

Тот же мерс. Покушение на экс президента Ингушетии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+12
Тот же?
раскрыть ветку 5
+13

одна из тем срачей на тему спектакль или нет:) во всяком случае из галереи славы бронированных мерсов (есть и такая) сей случай изъят, ибо физика говорит что его должно было встряхнуть так что бросил бы он копыта от заворота кишек

раскрыть ветку 7
+10
фильмов пересмотрел? Давно опровергнуто по поводу переворачивания машин после попадания с рпг, обычный тарантас не шевелится, а тут 4 с хуем тонны.
раскрыть ветку 1
0
Ну может там двойник ехал. И не доехал, а Шеварднадзе жив.
-9

автор, я может чего-то не знаю, но зачем тег "9gag"?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+5
Лучше бы в обычном ехал
+2

он выжил не благодаря такой машине, а благодаря тому, что у исполнителей было слишком мало азарта.

раскрыть ветку 3
0

да и как пишут охрана хорошо сработала 

0

а еще он вроде в этот момент в Москве был)

раскрыть ветку 1
+58

Ну 20 лет назад много чего было из оборудования. Но все же прогресс идёт. Современные мерседесы уровня S-класса оснащаются кучей вспомогательных систем типа боковых радаров, датчиков впередиидущего транспортного средства, активным круиз-контролем - он контролирует дистанцию до машины спереди и пристраивается за ней, активным удержанием полосы - машина подруливает оставаясь в пределах разметки. Распознавание дорожных знаков и предупреждений. Контроль бокового ветра и стабилизация. Интеллектуальный светодиодный зональный свет. Система ночного видения. Система автоматической парковки. Системы безопасности которые изменяют геометрию кресел, подголовников если оценивают угрозу. На майбахе новом камера смотрит дорогу и управляет подвеской если видит кочку или яму. Интеграция с айфоном, интернет, мультимедиа с жестким диском. А двигатели? Не скажу за 600й, но на CLS 3.5л двиг, 305л.с. по городу жрет 12-14 литров, по трассе - 8.5 и то, если топить 150-170км/ч. Когда-то моя хонда аккорд 2.4л 210лс по городу меньше 15-16 не ела.

Так что автопроизводители не стоят на месте) а S-600 бронированные и правда лучшие. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 88
+70

интеграция с айфоном - это, конечно, глобальный шажище вперед)

раскрыть ветку 19
+42

никакой другой смарт не придает такой ГИГАНСКИЙ ПЛЮСИЩЕ АВТОМОБИЛЮ ЗА МИЛЛИАРД И БОЛЕЕ как драный айфон

ещё комментарии
+6

1982 vs 2012. И им похуй на все эти системы xD

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7

Правильно AcademeG сказал, что раньше производители не задумывались над маркетингом, пытаясь создать автомобили лучшими в своём классе.

+1
Аккорд 2.4? 201 лс же
0

Ну сейчас конечно многое лучше, но когда ты садишься в машину, которой 20 лет и в ней даже зеркало заднего вида, которое в салоне, регулируется с кнопок, удивляешься.

раскрыть ветку 1
+1

Я бы не сказал, что это прямо киллерфича, это много где могло бы быть, но это опция и денег она стоила намного больших, чем сейчас.

0
вот интересно, а проверку стекол на светопропускаемость эта хреновина как проходит? или получается ее нельзя официально использовать?
раскрыть ветку 11
+6

не проверяемые стекла-толщина по сертификату на прибор для проверки-недопустимая. Если у них есть желание проверить-пусть организовывают это своими силами. А на дороге-можно нахер слать, так как машина в стоке.

PS у модели без брони стекла тоже двойные и тоже пользуется такими же привилегиями.

раскрыть ветку 10
-3

Современный Golf VII может быть оснащен всем тем что ты перечислил кроме контроля бокового ветра, управлением подвеской посредством камеры и ночным видением. И будет стоить он 1/4 часть стоимости S-Klasse (на тот стучай если кто стоит между выбором гольфа и S-Klasse). Кстати Maybach вроде больше не выпускают.

раскрыть ветку 2
0

Тебе надо объяснить, чем гольф отличается от 222? Можно купить ещё десятку и нафаршировать этим всем.

Выпускают майбах, правда теперь взяли кузов 222 и сделали ещё лучше и дороже. Но я не почувствовал разницы кроме шильдика и количества места для ног сзади.

-2

Выпускают

http://www.mercedes-autoforum-spb.ru/content/russia/retail-1...


Мерседес из автопроизводителей один из самых консервативных! Он внедряет только проверенные, 100% апробированные решения. Фольксваген или Ауди более технологичны, лексус вообще увешан кнопочками как елка фонариками.  А потом "ой DSG на ауди 50тыс.км. и выкидывать надо" или как у меня у приятеля уже второй фолькс Passat СС и обеих машин проблема с коробкой. Машины новые из салона. Так что новые технологии это хорошо, но как разработчик ПО могу тебе сказать, что лучшее враг хорошего - надо осмотрительно подходить к нововведениям!

-3

Более яркий пример эффективности расхода - новый а6 оллроуд. 6.4 литра расхода в городе, 6.2 до сотки. Большой полноприводный семейный сарай. Кстати, несколько лет назад ауди также сделали систему, при которой машина мониторит состояние дорожного полотна и тип покрытия перед собой и в соответствии с этими параметрами мгновенно изменяет жесткость каждой стойки по отдельности, если не ошибаюсь, за счет магнитного воздействия на микрочастицы металла в масле стойки, или как то так. А по теме, то, что двадцать лет назад было признаком люксового автомобиля, например парктроник, сегодня можно купить за тыщу рублей на рынке.

раскрыть ветку 25
+4

Дизель? Чёт цифры какие то фантастические. Для города 6.4...

http://www.autonews.ru/catalog/modification/1735827/

Даже по паспорту у неё 7.4 городской. А паспортные как известно завышены и приукрашены.

На счёт стоек это да. Слышал че то. Просто такие системы пока в стоке дорого выходят. На массовые авто их не ставят. Раньше и runflat дивом был, а сейчас паркетники комплектуют, всякие GLA, GLC

раскрыть ветку 21
0

Разве на A6 Allroad не пневмоподвеска?

раскрыть ветку 2
-5
Почти все что ты написал это было актуально на 220 кузове в году этак 2005, на 222 же намного круче и интереснее. Сейчас еще выйдет 213(новая ешка), вот там еще прикольных фичей появится
раскрыть ветку 6
0

В ней скорее всего появится все то, что появилось в 222, потому что салон новой ешки - это приборка от 222 и центральная консоль с 205. И лично мне предыдущие модели всей топ линейки мерседеса нравились больше, кроме GL пожалуй - он не стал хуже.

раскрыть ветку 4
-3

Ну расскажи мне... А то я тест-драйв 222 брал месяц назад и наверное подзабыл.

-12

Я тебя конечно удивлю но все тоже самое есть в Hyundai EQUUS)

раскрыть ветку 14
+6

В equus нет многих вещей, не надо.. Ночное видение? Светодиодные фары? Надувной ремень безопасности пассажира? Автоматическая парковка? Не слышал.. Пруфы бы!

Ездил на equus- очень странный автомобиль , непонятно на кого рассчитан. Ну т.е. за 5 млн купить нечто странное, что бы люди пальцем показывали... Хз Хз "видели оригинал поехал? Чудак, но первая буква м походу!"

Да и смысл моего коммента был про автоиндустрию в целом, не только про мерседес.

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+9
в салоне тихо, как в могиле.

отличное сравнение для бронированной тачки из 90-х))

+17

Мне всегда было интересно поглядеть на краштест такого автомобиля. Насколько он прочнее в ДТП по сравнению с обычной небронированной версией?

раскрыть ветку 1
+3

на много

+11

Наткнулся тут на видео кортежа Лаврова и угадайте на каком он Мерседесе ?)
https://youtu.be/BK9q6hjeyII?t=20

раскрыть ветку 6
+9
Девушка-водитель броневика? Неожиданно)
+14
https://youtu.be/BK9q6hjeyII?t=20
Не благодари
раскрыть ветку 2
+5

ебать там у всех бомбит

раскрыть ветку 1
+1

у него женщина водитель)

+1

Судя по номерам мерс местный там.

+10

RAF в 80е ухлопали какого-то бундесландского министра ездившего на подобном мерине. Взорвали замаскированный на обочине фугас пред которым стол медный лист.  Лист принял энергию взрыва, сложился пополам и полетел прямо в мерина. Пробил броню, министра и остановился в противоположную бронеплиту. 

раскрыть ветку 4
+17

ну тут ребята творческие, а не дурачки с взрывчаткой и автоматами

раскрыть ветку 1
+3
Собственно операцию разрабатывал КГБ и техническая часть тож от них. Там еще была впервые применен лазер для инициации взрывного устройства.
+2

Ебать, это ж кумулятивная мина получается. Неудивительно, что оно мерс чуть ли не навылет прошибло.

раскрыть ветку 1
+2

угу. также мосты режут взрывами.

+5

Простите за корректировку: B6 прямого выстрела из Драгунова с жестким наконечником не держит.

Информация не из интернетов, а из личного общения с ведущими инженерами MB Guard, Carat Duchatelet и др.

Был одно время связан с этим профессионально.

+19
К вопросу тишины, в современных стоит специально микрофон который звук в салон транслирует, а то есть ощущение склепа. А основная проблема Роллс-Ройс была, как убрать тиканин механических часов в салоне.
раскрыть ветку 20
+18
Немного путаешь, одного бизнесмена раздражало тиканье, часы убрали, случай едиричный
раскрыть ветку 3
+27
Едиричный случай тиканин
раскрыть ветку 2
+1
Насколько я знаю, такая штука есть в новых БМВ М серий, в спорт режиме колонки передают в салон рев мотора, вроде как для поддержания атмосферы спорткара.

Как по мне - тупая идея, при всей моей любви к БМВ.

раскрыть ветку 15
+2

это есть в i8, чтоб владельцы не комплексовали по поводу 1,5 л на 3 котла)

+2
По-моему, наоборот - классная идея. Ещё идея - для создания атмосферы проигрывать записанный рёв мотора на электромобилях.
раскрыть ветку 10
0
У бмв калининградской сборки никаких микрофонов не надо, итак двигатель орёт слишком сильно.
раскрыть ветку 2
+11
Сейчас бы они покупали Комбат т-98 :)
раскрыть ветку 6
+21
Ты часом не из ящеров?
раскрыть ветку 5
+12

я из ящеров))

раскрыть ветку 4
+2

Все таки имхо правильно - это когда есть искусственное ограничение максимальной скорости, а рядом кнопка отключения ограничения.

+2

на зимнюю рыбалку на таком на лед не выедешь....  

раскрыть ветку 1
+2

1 раз можно. 

+2
раскрыть ветку 3
+1

Номера швейцарские, я думаю они сами обеспечивают должную защиту для каждого из гостей.

раскрыть ветку 2
0

Машина то та же)

0

Машина точно местная, но охрану первых лиц гос-ва у нас обеспечивает ФСО совместно с местными спец.службами.

+2

В 99-ом между школой и институтом работал на мойке. Был у нас постоянный клиент на таком, или близко к такому, агрегате. Я пока дверь не открыл и на её толщину внимания не обратил, даже не заподозрил, что чем-то этот автомобиль от обычного отличается.

+1

ох уж это мерянье пипи... опциями в комментах. какие бы фары, магнитолы, камеры и прочее не засунули в гольф класс, до представительских авто ему как до луны - разницу в классе авто, в шумке, в материалах и внимании к деталям все равно не преодолеть.


корейцы молодцы, но когда equus достигнет уровня большой тройки, его ценник тоже не будет сильно отличаться.

ну и всегда остаются майбах и роллс-ройс.

+1

Броня это конечно хорошо,но от прямого попадания из РПГ все равно не спасет.И не надо говорить про бронекапсулу и т.п,я видел что остается от БТР-60 после прямого попадания в борт - дырка размером с голову.А от экипажа обычно остаются несколько трупов,в следствии баротравмы.Что бы вы понимали обычная кумулятивная граната от РПГ-7Б прожигает бронелист толщиной в 50 сантиметров.А современный ПТУР пробивает броню до 120 см.Так что все эти бронированные лимузины обеспечивают довольно условную безопасность.

+1
Как сказали в топ гир - сначала в эс классе, потом в обычных машинах
+1
А магнитола плёнку в кассетах не жуёт?
+1

почему мне кажется, что чаще всего в таких автомобилях ездят люди, Которых надо отстреливать пачками? 

раскрыть ветку 1
+3

Ты путаешь причину и следствие. Именно потому, что их хочется отстреливать, они эти тачки и покупают.

+1

Такой аппарат по интереснее наверное будет



https://www.youtube.com/watch?v=rgbZJfF_r-4

Иллюстрация к комментарию
0

помнится в 2010 году мне отец купил ниссан блюберд 1983 года, мало того, что за 27 лет у него было 60 тыс пробега, так еще электрозеркала, стеклоподъемники, алкотестер, голос японской женщины возвещал о не пристегнутом ремне, открытой двери или забытом свете, плюс к этому выдвижная с кнопочки антенна родного радиоприемника

0
Словно avito
0
5-ти ступенчатый автомат, но на 12-ом фото видно что напротив буквы D цифра 4, если не ошибаюсь, то это означает что у коробки 4 ступени.
0
А о каких пережитых этим автомобилем "девяностых" идет речь, если он появился в последний девяностый год? Че-то не пойму.
раскрыть ветку 1
0

W140 выпускался с 91 по 98, спец. версии появились позже и выпускались дольше.

0

"долгие 8.7 до сотни". Пиздец как долго 

раскрыть ветку 1
0

ну в то время 4-5 сек было хорошим результатом. А 8 это долго.

0

Так вот за какими машинами в фильмах от пуль прячутся=)

0
А у меня на тойоте 2012 нет задних Эл. Стекло подъемников
0

От гаишников хорошо закрыватся). Интересно как они будут выкуривать.

раскрыть ветку 8
0
Очень просто,вызовут спасателей и гидравлическими ножницами раскурочат двери.
раскрыть ветку 7
+1

С какого перепугу? Скорее эякулятор и на штрафстоянку

раскрыть ветку 4
0

но они же бронированные...(

раскрыть ветку 1
0

А что за кнопка рядом с кнопками регулировки положения сиденья на передней пассажирской двери?

раскрыть ветку 1
+3

Позволяет одним нажатием передвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд, освободив тем самым максимум пространства для пассажира сзади. Настройки в памяти кресла при этом не теряются.

0
Сфоткать не плохо было бы электронику под капотом, там блоков куча. Мы на такой (правда, не бронированный) газ устанавливали, эх чудо автомобиль.
раскрыть ветку 12
+1
600 с гбо?? Пц
раскрыть ветку 10
+1

не 600, а W140. S600 - это когда с шестилитровым пихлом, а на данном варианте могло стоять и три литра.

раскрыть ветку 6
0
4 балона от метана, чтобы в жару багажник не разорвало )))
0
Да, 600й с гбо, еще и на хаммеры ставили.
0

ога. денег нет, но зато на мерине. 

0

там под капотом есть маленький ящик  с крышкой-там 4-5 блоков, с другой стороны блок предохранителей. Остальная электроника спрятана по салону и под панелью. Так же есть некоторое количество блоков под обшивкой багажника. Все.

0
Отец однокурсницы продавал похожий. Класс брони, мотор не знаю. Продавал за 800к.
-1

"и авторитетных бизнесменов" 

Интересно, для кого они авторитетные?  Для таких как сами? 

-1

и че? никто не заметил ошибки? шести цилиндровый двигатель v12

раскрыть ветку 2
+1

6-ти литровый

раскрыть ветку 1
0

надо пойти прогуляться чтоли  уже глаза не видят

Иллюстрация к комментарию
-1
Это на броневики наподают,хотят проверить их на прочность
-13

Забыли указать дополнительные 20 тонн веса от прицепа с бензином, который необходимо было возить с собой чтобы прокормить этого монстра с V12

раскрыть ветку 4
+19
О, а я ещё знаю шутку о том , почему хаммер не мог на заправке заправиться
раскрыть ветку 3
+2

Расскажи

раскрыть ветку 2
-27
"Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь."
Блять, я в девяностых нередко опасался за свою жизнь, но приобретать эту хуету кажется были призваны несколько иные персонажи. Или я что-то упустил в девяностых? ...
раскрыть ветку 6
+19

именно. надо было не бояться, а конкретно так ссать за свою жопу из-за кучи наемников за твою головую

+7

Кому в 90-ые нужно было убивать первоклассника?

ещё комментарии
0

Нихуя себе хуета!

раскрыть ветку 1
-3
Просто кавычки не поставил, а вы сразу все в ахуе)
0
Что то упустил ты)))
-29

Корова неповоротливая, 4200 кг с недоприводом и недоклиренсом, ей ненужен гранатомет, достаточно чтобы было скользко, мокрая трава например и вот оно уже неспособно передвигаться

раскрыть ветку 6
+16
Блин, а киллеры вот не догадались постелить мокрой травки перед кортежем президента Грузии. Вот где вы раньше были?
+8

Молодой человек, Вы даже не понимаете о чем Вы говорите... там даже в штатных моделях 3 системы стабилизации. ASR BAS и ABS. Сама машина гораздо умнее чем Вы... Советую хотя бы раз посидеть за рулем этой "коровы" и ощутить тот угол поворота и управляемости. Ну или шарфик подвяжите, что бы вручную поток говна контролировать.

ещё комментарии