Найдены возможные дубликаты

+1

Срочно в лучшее!!!

+1

Видимо нужно посчитать шакалов, чтобы найти правильный ответ...

+1
В чем подвох?
раскрыть ветку 1
-1

Скорее всего с такси хорошую резину ставят на свой автомобиль.

+1
И в чем помощь?
0
— Обахуясе, цени, чувак захоботился и притянул пацану летнюю резину.
— Захуярь этот фон на пекабу.
0

Знак бесконечности..

Похожие посты
998

Как Яндекс такси мотивирует своих сотрудников

⬇️ Аэропорт Шереметьево, терминал прилета. Я прилетел в 4 утра и пока ждал свой багаж заметил это :)
Если при заказе Яндекс такси на стойке в аэропорту вам не улыбнулись, то отнеситесь к сотруднику с пониманием! Ему и так нелегко!

Как Яндекс такси мотивирует своих сотрудников Яндекс Такси, Шереметьево, Юмор, Москва, Мотивация, Тревожная кнопка, Длиннопост

⬇️ И, кстати, пугать сотрудника тоже не стоит, иначе может нажаться тревожная кнопка!

Как Яндекс такси мотивирует своих сотрудников Яндекс Такси, Шереметьево, Юмор, Москва, Мотивация, Тревожная кнопка, Длиннопост

* Фото моё. Стойка такси настоящая и стул тоже. Рабочее место пустовало полагаю из за ночного времени суток.
** Добавлю, что мне искренне жаль тех ребят, которым приходится работать на травмоопасных китайских креслах.

Показать полностью 1
2223

Кто платит за сервис

Место действия Москва. Воскресенье, 11 вечера.
Вызываем такси из центра в спальный район. Яндекс показывает цену эконома чуть дороже чем комфорт (со скидкой Яндекс плюс, и на эконом был высокий спрос). Решил вызвать комфорт.
Приезжает Камри, судя по всему из Комфорт+.
Садимся, через 3 минуты водитель уточняет:
- У вас Яндекс плюс?
- Да, а что такое?
- А то что за вашу скидку платит водитель...
Дальше разговаривать не стали. Но он явно очень торопился нас довезти.

Вот у меня вопрос, при чем тут клиент вообще? Ты нажимаешь две кнопки на телефоне, пользуешься сервисом, соглашаешься на предложенные цены, а в итоге остаёшься виноватым в глазах таксиста.
При этом судя по его разговору по рации (приложению) он получил больше чем у меня списали.

182

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси

Добрый день, Пикабу.

Хочу рассказать о неприятной истории, которая приключилась с моей женой и об очередном неадекватном водителе. Хотелось бы получить комментарии Я.Такси по этому поводу.


Заказал жене такси из Шереметьево в Нахабино. Списали деньги, а у водителя изменилась оплата на «наличные».

В итоге, несмотря на предъявленные чеки, три звонка в службу поддержки и скриншоты заказа водитель ещё полчаса удерживал мою жену, не отдавал чемодан, кричал на неё и грозился увезти обратно в аэропорт.

Вдвойне обидно, что вызвали Комфорт+.

Хочется услышать комментарии @Yandex.Taxi

Скрины прилагаю.

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва

Ну и интересно что за остановки были по пути, ибо нигде не останавливались.

А «экстренная поддержка» даже не может позвонить водителю.

Показать полностью 3
1340

Яндекс, вам тут просили передать

Неделю назад волею судеб пришлось среди ночи ехать из Домодедово в Шереметьево. Вызываю Яндекс такси Комфорт (с я.плюс там скидка и разница в цене небольшая). Первый же водитель перезванивает через пару секунд после назначения заказа с просьбой оплатить переводом онлайн, на что я отвечаю вежливо, что Яндекс такие махинации не одобряет и делать я этого не буду, желает  мне удачи с риторическим вопросом вам что важнее человеческое отношение или что то там.

Отменяю заказ, создаю новый, уезжаю на другой машине, а потом вот:

Яндекс, вам тут просили передать Такси, Яндекс Такси, Москва, Таксист, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: