Border Town. Симулятор приключенческой фермы
Герой просыпается на острове. Ему нужно возродить полуразрушенное поселение и выжить самому. А параллельно — изучать огромный мир. Без спойлеров. Впечатления от игры.
В начале показывают небольшой ролик, где рассказывается, о том, что человечество столкнулось с враждебными гоблинами, орками и прочими опасностями. Вот в таком месте нам придётся выживать.
Герой находится в бессознательном состоянии после боя с этими самыми чудищами. Ему приходит на помощь дед, который оттаскивает протагониста в полуразрушенную деревню. Теперь это наша база.
Тут остался всего один домик и есть дед-спаситель, который будет подкидывать заданий и вводить в курс дела.
Перво-наперво нам надо обустроить статую местного божества. Без неё в деревню не будут приходить новые жители. Да и вообще, монумент весьма полезен: умеет оживлять разных существ из камней душ, в некотором радиусе от статуи можно возводить свои постройки.
Очень важна выживательная часть. Герою нужно отдыхать (в кровати), питаться. Если надо, то восстанавливать здоровье. Голодный воин начинает достаточно быстро терять здоровье и не сможет заснуть для восстановления энергии.
С выживалкой не особо душат, но некоторое влияние она оказывает. Например, перед каким-то серьёзным и потенциально опасным походом стоит запастись едой и лечилками. С одной стороны, жратва улетает быстро, с другой — портится. Важно соблюсти баланс и не наготовить лишней еды. Впрочем, её охотно принимают в подарок местные NPC.
На севере от нашего недопоселения находится большой город. Тут стоит вступить в гильдию приключенцев и начинать выполнять задания местных жителей. Все эти активности вознаграждаются ресурсами или рецептами, что особенно ценно.
Имеется даже основная сюжетная линия, но, насколько понял, она пока не доделана, игра в раннем доступе. Наш герой — избранный богини и сокрушит монстров. В общем, по классике. Пока же основной упор на сайд-квестах.
Активностей в игре достаточно много и они классические для подобного рода выживалок-ферм. Собираем ресурсы, заводим огородик, строим крафтовые станции, рыбачим, торгуем с NPC и так далее.
Лично мне эта система понравилась, очень много того, чем можно заняться, хотя и каких-то откровений ждать не стоит.
Из интересного могу отметить, что поселение мы обустраиваем не только для себя, но и для новых жителей, которые сюда придут. И они не статисты, а будут выполнять какие-то свойственные им полезные функции. Например, дедок оказался фермером, садит огород.
Мир делится на поверхность и шахты. В подземельях можно обнаружить ресурсы, которых на поверхности просто нет. Например железную руду. В нубской шахте, которая находится в северном городе нет врагов и пяток этажей. Имеются удобные телепорты на поверхность.
Ресурсы в шахтах обновляются раз в 10 игровых дней. Про поверхность подобной инфы не сообщили, но тоже явно, что ресы регенерируют.
Конечно же, в наличии монстры. Они бывают почти совершенно безобидные, а бывают опаснейшими боссами, которые кладут героя с пары ударов. Я одного такого нашёл, даже не понял, что произошло — воскрес в городе.
Чтобы уверенно чувствовать себя в драках, стоит озаботиться хотя бы наличием железного оружия и доспехов. С этим уже можно жить, хотя босс пока ещё пугает.
Хорошо работает система прокачки. Развивается у нас то, что используем. Допустим, добываем много руды или дробим камней киркой. Значит будет расти урон по кучкам руды и так далее.
Интересна торговля. Много предметов и все они полезны. Торговать можно почти с любым NPC. Есть и специализированные магазинчики, их легко найти или догадаться где они. Например, фермер продаст семян для нашего огорода. Этого крестьянина легко вычислить по богатому огороду у дома.
Всем этим челикам можно и нужно продавать излишки наших ресурсов. Это один из вариантов добычи золота.
В целом, игра понравилась. Здесь много активностей, крафта, стройки и так далее. В наличии опасные враги. Большая карта мира.
Из недостатков отметил бы достаточно высокую скорость наступления голода героя в соотношении с количеством восстанавливаемой сытости от еды. И медленную скорость выполнения некоторых крафтовых действий.
Также очевидно, что игра весьма вторична. Интригу привносит будущий основной сюжет и могучие боссы. Есть простор для творчества при создании поселения.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Без изысков, но и не плохо.
👍 Большой мир для исследования.
👍 Много стандартных для игр-ферм активностей.
👍 Есть враги и могучие боссы. Не только копаемся в огороде.
👍 Имеется градостроительная часть с организацией своего поселения.
😐 Игра вторична. Симуляторов ферм немало. В том числе — шикарного качества, которое явно повыше. С другой стороны, можно ведь и предположить, что кто-то фанат подобных развлечений. А это новинка, к тому же, скоро релизнут с полным основным сюжетом.
😐 Не знаю, что будет дальше, но сейчас герою приходится плотненько кушать для восстановления голода. 100 единиц максимум на шкале, еда обычно восстанавливает, например, 8. А хорошая 15. Соответственно, на сбор этих ресурсов надо тратить время. Не пишу это в минусы, так как всё-таки тут с этим не душат, играть вполне можно. Но некоторое напряжение имеется.
😐 Нет кооператива. Для кого-то это может быть критичным, а кому-то всё равно.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень английского — средний. Надо ещё проявлять внимательность, во время диалогов нам могут подкинуть какой-то рецептик он будет ключевым для выполнения задания.
Если нравятся обзоры игровых новинок, да и вообще любых игр, то не забудьте подписаться на блог и сообщество Steam Guard. Всем спасибо и до новых встреч!
Steam Guard
75 постов43 подписчика
Правила сообщества
Ведите себя прилично, дамы и господа.