Большой бизнес

Мой стаж работы 20 лет. 10 из которых техническим специалистом и 10 в продажах. Сейчас работаю коммерческим директором одной локальной компании. Доход в принципе хороший, но перспектив на этой должности у меня нет. Перспектив развития у компании тоже (сменилось руководство пришел человек которого и так все устраивает). Соответственно деградируем. Рынок меняется, мы нет. С полгода назад опубликовал резюме на одном ресурсе. Иногда захожу, обновляю. Несколько раз ходил на собеседования, но все не то. Короче процесс идет вяло.


В пятницу звонок. Я Такая Такаяйковна, HR менеджер ООО "Roga&Kopita". Ищем организатора (без указания конкретной должности и зарплаты). На перспективную работу. Требования - управление большим штатом. Короче, все без конкретики. Все на собеседовании. Ну оговорили время, у меня как раз полдня свободны. Думаю съезжу - посмотрю. Да и ехать вовсе не далеко. В резюме у меня указана ожидаемая зарплата в пару тысяч USD (в нашем регионе это много), но она реальная. Короче поехал.


Долго искал их в промзоне. Наткнулся на какое-то помещение хрущевских времен постройки и ремонт в последний раз там был похоже в те-же времена. На обвалившемся фасаде было выложены кирпичом 1961. Окна деревянные, времен СССР. Похоже на котельную. Но мне стало интересно. Вообще в моей практике случалось что в вполне обветшалых зданиях прятались конторы с солидным оборотом.


Кое-как нахожу их дверь с табличкой Рекламно-Полиграфическая компания "Радость". Радостью совсем не пахло. Пахло табаком, сыростью и типографской краской.


Комнатка 20-25 м2. Протертый до дыр линолеум.Куча ящиков, обрывки бумаги, в углу большой принтер с отельным набором красок. Столы, шкафы, рожковые люстры.


Внутри молодая девушка (Д) и грузная тетка (Т) с усиками под носом которая не отрываясь смотрела в монитор.


Я: - Здравствуйте, я такой- Такой-то Такойевич. Пришел на собеседование (внутри было желание повеселиться, ведь компания явно ).

Д: -Мама, смотри! Он пришел!