Блаблакар

Согласна с автором поста http://pikabu.ru/story/bayki_blablakar_ch1_5191074


Дочь учится в 400 км от дома. Иногда навещаю ее, также совершаю другие поездки и всегда выставляю 2 - 3 места, в зависимости одна еду или с мужем. На заднем сидении всегда только 2 человека, багаж средняя сумка.


Истории.


1.Девушка забронировала место для мамы, которую надо встретить на вокзале и помочь донести ей тяжелую сумку, при этом мне сообщила, что я должна выехать на пол часа позже. Девушка была очень удивлена, что я не согласилась с предложенными условиями.


2. Мужчина забронировал поездку на двоих с дочкой 12-ти лет. Несколько раз уточнял детали поездки. Выезд в 6-00 от остановки общественного транспорта. В назначенное время ожидаю на месте, мужчины нет. Звоню. Он просыпается от моего звонка и умоляет подождать(благо живет не далеко). Хотела возмутиться, муж не позволил, мол всякое бывает. Прибегает через 7 минут один и с диким похмельем. Сначала я расстроилась. НО он вел себя очень хорошо. Всю дорогу молчал, стараясь при этом не дышать. Рассчитался за двоих, даже немного сверху.


3. Часто ездят студенты. Однажды ехала в Пермь под вечер. Осень, слякоть, дождь со снегом. Как то очень было грустно. У девушки на заднем была очень легкая обувь(летняя) и одежда, при этом все остальные были в сапогах и теплой одежде. Приходилось ехать при серьезном обогреве в салоне. Разделись все. Жаль, что обувь мне было не снять(ноги просто горели). Зато молодой человек(студент 18-19 лет) был настолько позитивно настроен, что просто скрасил мне поездку постоянно рассказывая какие то интересные истории. Я ему очень благодарна.


4. Два раза было такое. Сначала я ставила минимальную цену поездки. Цель – просто оправдать бензин. НО. Мужчина забронировал поездку, позвонил подтвердил. Утром, за 5 минут до поездки смс – извините не смогу. И еще было подобное.


Суть в том, что некоторые люди, их не мало на блаблакаре, зарабатывают на таких поездках. Я сама была пассажиром в такой поездке. Они сами мониторят стоимость предложенных поездок, выбирают самые дешевые и бронируют. Поездка исчезает с сайта, и пассажирам остается бронировать то что осталось. Остаются те поездки, которые дороже(в т.ч. ими выложенные поездки). А потом либо отменяют бронь за 5 минут, либо смс или звонок о том что не получилось, или просто тишина.


5. Важный пассажир. Забирала с адреса, т.к. было совсем рядом с местом от которого выезжала. Но поскольку город знаю плохо, подъехала не с той стороны. Т.е. к машине пришлось идти через трамвайные пути. Пришлось к нему подойти, он не мог сообразить почему машина не подъехала в удобное для него место. Пожилой мужчина в свое время занимал очень высокий пост, вел себя соответственно, при этом очень уважительно. Он посмотрел на меня(я худенькая), на свои чемоданы, вздохнул и понес их до машины сам. Оказался очень приятным собеседником.


6. Опоздавший пассажир. Девушка за 5 минут позвонила, сообщила, что опоздает на 10 минут. Это было уже критично. Ехать нужно было через центр города, после 17-00 начинаются пробки, в 18-00 можно вообще не торопиться – бесполезно. Девушка опоздала более чем на пол часа. Выезжали 1,5 часа только из города. На трассе ремонт дороги. Мы прибыли как раз к уже длиннючей пробке. Простояли еще 2 часа. Вместо 5 часов ехали более 7-ми. Все пассажиры были на позитиве, шутили, что главное это приехать сегодня. Опоздавшая девушка больше всех переживала, у нее поезд был в 01-00, надо было успеть. Успели))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что некоторые люди, их не мало на блаблакаре, зарабатывают на таких поездках. Я сама была пассажиром в такой поездке. Они сами мониторят стоимость предложенных поездок, выбирают самые дешевые и бронируют. Поездка исчезает с сайта, и пассажирам остается бронировать то что осталось. Остаются те поездки, которые дороже(в т.ч. ими выложенные поездки). А потом либо отменяют бронь за 5 минут, либо смс или звонок о том что не получилось, или просто тишина.

А почему их не лочат со стороны сервиса?

раскрыть ветку (35)
68
Автор поста оценил этот комментарий

А вот блаблакар в этом плане ссучился. Сам вожу пассажиров, и сталкиваюсь со всеми описанными выше ситуациями, в частности и с этой. Пассажир отменяет бронь за 5 минут до отправления, система это позволяет. В итоге ты не можешь на него ни пожаловаться (там нужно обязательно выбрать причину из списка, в котором нет нужного пункта), ни оставить отзыв на него, чтоб другие водители знали, что это за дятел (поездки не было, знач система не даст такую возможность). В итоге ты едешь с пустым местом/местами, или вовсе один, так как уже никто физически не сможет эти места забронировать. И потенциальный адекватный пассажир  также не сумел встретиться с водителем и едет в неудобное время.

Было такое, что пассажирка одна просто опоздала (вернее была в 20 метрах, и мусолилась с парнем, хотя мы итак опаздывали на 20 минут). В системе так и отметила"я опоздала". Я не могу даже отзыв ей оставить. Другая даже не выехала к месту встречи, " Я просто на всякий случай забронировала" и кликнула в системе "поездка состоялась", и все - я опять не могу на нее пожаловаться. Осталось только отзыв о ней написать. В итоге его модераторы не выложили.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот да! прямо бесит!


раньше по номеру телефона можно было тупо отзыв написать, и люди вели себя немного вежливее. Я не меньше 3х раз ставил единицу, а потом эту лавочку прикрыли, замутили бронирования, и понеслась =(

6
Автор поста оценил этот комментарий

сделать еще один сайт с отзывами на клиентов баблокара))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно в старой (очень старой, года 14 или 15) версии моб приложения.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет и это очень хорошо. Иначе кол-во звонков просто спросить было бы дофига
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего трудного в бронировании и его отмене нет. Зато оберегает водителя от лишних звонков. Да и система сообщений есть. Да и к тому же маршрут обычно пишут в инфе о поездке
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Читаешь маршрут о поездке - подходит? бронируешь и созваниваешься, устраивает? - договариваетесь о месте встречи - профит

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это исключение, все таки пересечение границы, не изменять же из-за этого правила для всех

Автор поста оценил этот комментарий

а не подскажете название программы?

16
Автор поста оценил этот комментарий
И почему с них в вашу пользу не списывается штраф за отмену? В моей стране блаблакар списывает.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хз почему. Имхо сразу бы желание отбивало так поступать

3
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ баблокар не списывает вообще денег, оплата налом водителю. Они хотели вводить комиссии на некоторых направлениях, но хз что там и как.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ввели, потестили и убрали. Тут еще бипкар же появился.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что по поводу бипкара?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну конкурент же

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что по качеству? Кто-нибудь гонял? А конкуренция это хорошо.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда хуже блаблакара, все кого блочит блаблакар - сидят в бипкаре. Такси, автобусы, кидалы. Неадекваты и т. Д.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник блаблакара?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил из Москвы в Нино, обо всем договорились, прихожу а там автобус и всё о чем договорились - в трубу, пришлось ехать ибо время поджимало
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь под каждым словом. Вчера смотреть на бипкаре поездки из Тулы в Москву, почти у всех водителей стоит в заявке "Свободных мест 5 из 5", свободных мест "7 из 7". И это учитывая, что когда едет обычный водитель и берёт попутчиков, он, как правило, не берёт на заднее сидение более 2 человек.

Автор поста оценил этот комментарий

Что по качеству? Качеству людей? Так они одни и те же. Это же не такси. Там бесплатно и тут бесплатно, какая может быть разница?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне не понравилось. Один из минусов, время поездки указывается на час(как минимум) меньше, чем на блаблакаре. За это время доехать можно, если ты изначально заправил полный бак, останавливаться размять ноги не планируешь, нет пробок или ремонтов дорог. Надо учесть, что при этом необходимо соблюдать правила дорожного движения.

Там еще есть минусы, сложно припомнить, вроде еще неудобная связь с пассажиром..... Вообщем не стала им пользоваться.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что что меньше на час? Можно же подтверждение позже нажать.
Автор поста оценил этот комментарий

В бипкаре очень много бомбил, автобусов и прочих мразей.

Когда бронирую в блаблакаре, прошу водителя подобрать меня возле остановки у дачи и все соглашаются без проблем. В бипкаре пару раз спрашивал, мне чуть-ли не примым текстом отвечали: "У меня полный автобус людей, куда я за тобой, сцуой, поеду?!"

Впрочем, два раза из десяти, встречал на Бипкаре хороших, адекватных водителей.

5
Автор поста оценил этот комментарий

давайте делать наоборот: бронировать самые дорогие поездки, ну т.е тех кто зарабатывает, а не по доброте душевной, и отменять за 5 минут до отправки
может и поймут что-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да их выявляют и что-то предпринимают. Пробовали при отмене брони брать плату, но не задалось.

раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии чем позже отменяешь поездку, тем дороже это стоит. Если отменить уже после отправления или не явиться, то деньги все равно не вернут. Причем списывается все в момент заказа, так что платить придется в любом случае. Имхо, это верный подход.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал это самый верный способ. У нас, чтобы это сделать надо всё официально с налогами и прочей бюрократией. Да и не дай бог случится что нибудь в поездке. Короче у нас нахрен никому это не надо

Автор поста оценил этот комментарий

У нас платят налом на руки.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как с этим бороться. Итак, вычислить тех, кто этим занимается легко, это водители микроавтобусов. Да, они регистрируются как авто, а по факту, автобус. Эти ребята имеют в отзывах информацию о том, что они перевозчики и инфа не соответствует действительности. Это раз, второе, это частые поездки по одним и тем же маршрутам. Лечить таких нужно их же оружием, а именно делать и им овербукинг. Причём, нормальные водители знают кто мутит, ибо это видно из статистики и поведения таких вот перевозчиков, а именно, они вам перезванивают и говорят, мы вас записали, но сделаем отмену, но вы не переживайте, все норм, ваши места забронированы. Это делается для того, чтобы продавать места в микроавтобус прикрываясь тем, что у тебя пятиместная машина. Отменяют заказ после созвона, записав ваш номер телефона. Вы предупреждены, все ок. Итак, просите друзей в течении дня, сделать заказы на их маршруты, чтобы и они ехали пустыми. Если лечить, то рублем.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крутая идея.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку