Билайн! как же так?

Всем привет! Хочу просто выразить свое негодование скотского отношения Билайн к своим абонентам. Более 10 лет пользуюсь их услугами домашнего интернета, устраивало более чем, если бы не одно но.. Начали делать капитальный ремонт крыши в доме и, естественно, резанули все провода что мешались при демонтаже балок, т.к. все провода обычно натянуты между ними. Все операторы в 2-3х дневный срок восстановили работу интернета, но не Билайн. Заявку у меня приняли 23.10 со сроком исполнения аж 29.10 из-за высокой загруженности техников (ага, так и поверил. Перевели всех на аутсорс и теперь никакого контроля).

Естественно никто не приехал, не позвонил и не предупредил. Кое как дозвонившись до Билайн смог выяснить что они не понимают в чем причина, до руководства техника они не смогли дозвониться (в воскресенье то) и предлагают мне назначить новую дату техника... на 08.11, подождал неделю, подождешь и еще полторы а потом может и еще и еще… Дно пробито насквозь.  Хорошо, что есть отличные соседи, которые поделились wi fi до переподключения к другому провайдеру