Бесит!

10.05
- Здравствуйте, хотим заказать рекламу. Нужно произвести замер.
- Здравствуйте, хорошо, оформлю замер, о дате сообщу чуть позже.
12.05
- Здравствуйте, замер сделаем 15.05
- Здравствуйте. Хорошо, обязательно напишите размеры сразу после замера, чтобы сделать макет.
- Хорошо, сразу же отпишусь.
15.05
ТИШИНА!
16.05
- Здравствуйте, а уточните, пожалуйста, был ли вчера замер?
- Здравствуйте, да. Считаю. Сегодня-завтра отпишусь.
- Ок
…..
- Цена такая-то, изготовление на том и том.
- Хорошо. И размеры напишите еще пожалуйста.
ТИШИНА!
19.05.2023
- Здравствуйте. Напишите пожалуйста размеры!
Присылают фото «записки сумасшедшего замерщика карандашом» на белой бумаге, где овер дофига цифр, куча линий и ничего не понятно.
- А можно цифрами?
Бинго, мы получили ответ спустя неделю!

Почему? Почему люди так работают? Дизайн мог бы быть готов уже несколько дней назад, но нет, надо протянуть время. А прислать замеры фоткой, где карандашом расчерчено то, что может понять только тот, кто черкал? Серьёзно? Я правда должна в этом разбираться? И такое отношение к клиенту, готовому выложить деньги здесь и сейчас, постоянно. И не только при заказе рекламы. Люди, если вы работаете в сфере услуг, не надо так. Я прихожу к вам за услугой, за которую вы берёте, как правило, не маленькие деньги. Я не прошу меня "облизывать", но элементарно сделать так, что бы у клиента было всё вовремя, мне кажется, не сложно.

Офисные будни

5.2K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.