Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Bellingcat опубликовал отчет про ЭТО ДРУГОЕ

Наконец Bellingcat опубликовал свой отчет про провалившуюся операцию украинских (совместно с американскими и турецкими) спецслужб по задержанию так называемых вагнеровцев (теперь всех добровольцев и наёмников из России скопом зачисляют в Вагнер).


В отчете есть прелестный момент относительно того, как собирались посадить самолёт в Киеве: с помощью имитации теракта на борту путем сообщения о минировании самолета.


А помните, как еще совсем недавно стоял вой на болотах относительно ужасного, невиданного, недопустимого, беспецедентного, кошмарного акта международного терроризма, совершенного кровавым диктатором?


Интересно, а какая же разница между удавшимся актом международного терроризма кровавого диктатора и неудавшимся актом международного терроризма демократических спецслужб? Разница огромная: ЭТО ДРУГОЕ!


У диктатора ложное сообщение о минировании самолета- это чудовищная подлость, ставящая под угрозу жизни сотен людей, использование терроризма в своих подлых целях.

У демократических спецслужб ложно сообщение о минировании самолета- это гениальная военная хитрость, которая должна войти в учебники, которой рукоплескали бы все демократические СМИ и которая была совершенно оправданна. Почему оправданна? Потому что это совсем-совсем, совершенно другое.

Bellingcat опубликовал отчет про ЭТО ДРУГОЕ Bellingcat, Роман Протасевич, Республика Беларусь, Украина, Наемники, Самолет, Спецслужбы, Политика, ЧВК Вагнера

Для тех, кто требует пруфов:

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2021/11/17/inside-...

Изучив Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации, команда пришла к выводу, что имелось только два сценария, которые позволили бы Украине законно посадить самолет на своей территории. Первым сценарием была медицинская экстренная ситуация: если пассажиру на борту самолета требовалась немедленная медицинская помощь, например при сердечном приступе, пилот обязан был посадить самолет в ближайшем аэропорту. Технически, ближайшим аэропортом после входа в украинское воздушное пространство стал бы один из двух киевских аэропортов. Однако от украинской границы до аэропорта Минска не сильно дальше, поэтому имелся риск, что пилот решит вернуться в Беларусь. Это сделало медицинскую чрезвычайную ситуацию слишком рискованной с точки зрения успеха операции.

Другим сценарием было взрывное устройство на борту. При этом сценарии после того, как соответствующий диспетчерский узел узнает об угрозе, он может по собственному усмотрению указать самолету сесть в любом аэропорту на выбор диспетчера — ведь потенциальный риск взрыва касается не только пассажиров, но и местных жителей на земле. Кроме того, по международному праву украинские органы контроля за воздушным движением могли приказать пилоту не сообщать пассажирам о чрезвычайной ситуации и даже об изменении маршрута полета. Этот вариант выглядел более удобным и менее рискованным, поэтому команда ГУР МОУ остановилась на нем.