Бегство
Давно это было. Очень. Измученные беспределом творящимся в нашей, некогда великой стране, мы с товарищами пытались бежать в поисках лучшей жизни и выход был только один - незаконно перебраться через границу. Других путей для нас уже не было.
Так как времена были неспокойные, единственным шансом для нас было - идти через лес, где была хоть какая-то возможность не наткнутся на военные патрули.
Почти неделю мы пробирались сквозь заснеженную чащу, ориентируясь лишь по размазанному тяжелыми, зимними тучами свету солнца. На ночлег копали норы в снегу и в обнимку засыпали, огонь разводить было нельзя и по утру просыпались не все. Холод и отчаяние застилали надежду. Лес словно сдавливал тиски, душил, высасывая силы. Через неделю блуждания у пожножья непреступного горного хребта, из дюжины нас осталось трое.
Силы покидали нас, мы уже не стремились к лучшей жизни, мы не хотели спастись, мы потеряли цель и надежду. Промерзшие и лишенные воли, мы просто брели вперед. Между восходом и закатом.
В последнее утро, я проснулся уже один. Никого не было рядом. Каким-то чудом, недавно упавшая ель спасла меня этой ночью, но я уже не помнил, давно ли я тут? Был ли вообще со мной кто-то? Куда я бреду? А кто, я..?
К полудню я вышел на дорогу и в скором времени меня подобрал проезжавший мимо военный патруль. Меня связали и кинули к другим бедолагам пойманым на границе. Мне было все ровно кто и что они. Воры, дезертиры, партизаны - плевать.
Это было военное время, нас всех везли на смерть.
Прибыв в гарнизон, с нами церемониться не стали, а просто построили и с нарочитой показательностью казнили по одному. Краткий допрос и убийство, прямо на улице. Без пафоса и сострадания. Я был готов принять смерть, душой я умер там - в лесу. Тело предательски дрожало, я был измотан.
Капитан тычет в меня пальцем, кто-то задает вопросы: "Кто такой?", "Откуда?". Я пытаюсь что-то промычать, капитану плевать, им всем плевать, но стоящий рядом солдатик не выдерживает и говорит что ему жаль.
Мне тоже.
Меня ведут мимо остальных обреченных, кто-то, что-то говорит мне вслед. Меня ставят на колени, принуждают положить голову на плаху, как вдруг! Я замечаю дракона парящего прямо на этот форт! Сметение и страх пробегают по рядам имперцев, искра надежды разгорается в моем Данмерском сердце, еще не все потеряно..!