Басня про заказ в онлайн трейд ру
В начале было сло.... Решил я обновить свой трон, и начал шерстить в интернете в поисках хорошего варианта. И тут мне попалось кресло по заманчивой цене, VIKING 4 AERO RED, всего 10440.
Из плюсов могу отметить что платишь после доставки наликом или картой.
Из минусов, то, что тебе никак не проверить его качество, массивная коробка и все запечатано в отдельные пакеты.
В общем кресло получил, но, распечатав его дома, увидел что ткань на сидушке содрана снизу.
И это было содрано из за того что пластиковые стропы протерли коробку (незнаю как их точно называют) и далее повредили товар. За качество фото извинтиляюсь.
Собсна после обращения в поддержку я стал ждать. Ответили не быстро.
Ну и исходя из последних игноров, пошел я нахуй со своей проблемой.
Также я написал отзыв о товаре, и конечно модератор его не пропустит.
А теперь вопрос к представителям с изощренной фантазией, как им показать что они не правы?
Буду очень рад выслушать.
Вот запятые если где забыл ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
За фотки коробки извините еще раз.