8

Басня про заказ в онлайн трейд ру

В начале было сло.... Решил я обновить свой трон, и начал шерстить в интернете в поисках хорошего варианта. И тут мне попалось кресло по заманчивой цене, VIKING 4 AERO RED, всего 10440.

Из плюсов могу отметить что платишь после доставки наликом или картой.

Из минусов, то, что тебе никак не проверить его качество, массивная коробка и все запечатано в отдельные пакеты.

В общем кресло получил, но, распечатав его дома, увидел что ткань на сидушке содрана снизу.

И это было содрано из за того что пластиковые стропы протерли коробку (незнаю как их точно называют) и далее повредили товар. За качество фото извинтиляюсь.

Собсна после обращения в поддержку я стал ждать. Ответили не быстро.

Ну и исходя из последних игноров, пошел я нахуй со своей проблемой.

Также я написал отзыв о товаре, и конечно модератор его не пропустит.

А теперь вопрос к представителям с изощренной фантазией, как им показать что они не правы?

Буду очень рад выслушать.

Вот запятые если где забыл ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

За фотки коробки извините еще раз.