Багровая роза. Ну или моя попытка в писательство #1

Багровая Роза.

Глава 1.

(тестовая версия).

- Харольд, смотри какая у нас замечательная малышка! Прелестнейшее личико, зелёные глазки, так ещё и волосы белые, почти седые, ничего милее в своей жизни не видела! (Лейла с умилением поглаживает дочь по голове).

- Да,милая, пожалуй ничего милее я в своей жизни не видел. (Тут Харольд на пару секунд впадает в ступор и вступает в битву с самим собой. Стоит ли сказать что его жена милее его дочери, или все же дочь милее? Красный Харольд на левом плече настаивал на том, что жена куда милее, притопывая своим маленьким мохнатым копытцем. Белый Харольд на правом плече же настаивал на превосходстве дочери, многозначительно хлопая своими радужными прозрачными крыльями. Через пару мгновений,что для нашего Харольда казались целой вечностью красный и белый сошлись в ожесточенной схватке, в ходе которой победил белый, изящно взмахнувший крыльями и сбивший с плеча красного).

- Как назовем её, дорогой? Как и планировали, или посмотрев на наше прекрасное дитя тебе пришло в голову имя не хуже? (Лейла многозначительно посмотрела на своего супруга).

Харольд,чуть подумав, сказал :

- Думаю назовем как и планировали. Прекрасное имя, как-никак. И в честь нашего великого предка! С учетом малоизвестности нашей семьи,конечно.

- Значит решено, с этого тебя будут звать Йенни,моя дорогая, оправдай своё имя или даже превзойди свою бабушку!



Как и надеялись родители, Йенни оказалась очень смышлёным ребенком. К 7 годам она уже помогала старосте с финансовыми расчетами, наизусть знала азбуку и перечитала все книги по ботанике в маленькой цветочной лавке тёти Ирмы. Йенни была очень активным и любознательным ребёнком, порой даже слишком любознательным. В 5 лет она почти сорвалась с обрыва, пытаясь разглядеть получше пёструю птицу неизвестного в этих краях вида. Благо рядом был Харольд и успел подхватить нашу юную исследовательницу. Гурманом наша героиня не была, она ела все что ей давали, ровно в том виде и количестве что давали и почти никогда не просила добавки. Разве что когда бывала в гостях у своих друзей, как в тот раз, когда приходила на день рождения к Хансу, уж очень Йенни нравился черничный пирог. Наша беловолосая исследовательница хорошо общалась с другими детьми и большую часть времени проводила в их компании, однако это не мешало ей находить время и на собственную семью, и на другие занятия вроде чтения книг в цветочной лавке.



Приближалась зима, скоро был день рождения Грина, местного мальчугана с которым Йенни часто дралась. Вы не подумайте, они не ссорились, это были простецкие детские поединки понарошку - до первых синяков, ведь если прийти домой побитым, очень долго придется объяснять родителям где ты был и что ты делал, да и волноваться они будут.

Одним холодным зимним утром Йенни как всегда вышла пораньше полюбоваться восходом солнца, благо в этой деревне, Хайхилл, было прекрасно его видно. Примерно в это же время, Харольд вышел потренироваться во владении мечом. Харольд был рыцарем в отставке, бывшим капитаном стражи одного лорда в центральной провинции королевства. Однако получив травму и встретив в местной церкви прекрасную торговку решил переехать на окраину.

На заднем дворе стояли небольшие бруски дерева, отдаленно напоминающие очертания человеческого тела. Харольд продолжал регулярные тренировки и отрабатывал сегодня сильный нисходящий удар одноручным мечом. На самом деле наш былой рыцарь владел многими видами оружия и даже мог неплохо стрелять из лука, однако сегодня ему захотелось освежить в памяти именно одноручный меч.

Йенни заметила пролетающую мимо пёструю птицу, ту самую, ну или похожую на ту, что чуть не привела её к смерти в прошлый раз. Птица нарисовала большой круг в небе а затем села на заснеженное дерево, прямо над тренировочной деревяшкой Харольда. Нашей беловолосой красавице очень захотелось показать эту птицу отцу, ведь в тот раз он даже слушать не стал о ней, а сразу принялся отчитывать юную бесстрашную исследовательницу. Радостная девочка подбежала к отцу и почти успела ухватить его за рукав, намереваясь обратить его внимание на птицу, но вот наш рыцарь в этот момент был в середине проведения атаки по своему ненавистному врагу - тому самому гигантскому рыжему кабану, что отправил его в отставку. Взмахнув мечом строго по траектории Харольд посмотрел на срез на деревянном чучеле и довольно ухмыльнулся, однако его довольное лицо сначала сменило удивление, а затем и гримаса ужаса. На мече была кровь, а позади себя он услышал детский пронзительный плач.



Забыв обо всем на свете и бросив меч в сугроб он ринулся в дом, подхватив Йенни на руках. Лейла ещё спала, да и её способностей явно не хватит чтоб вылечить такую рану. Харольд намотал несколько кругов внутри дома c громко плачущей окровавленной девочкой на руках и выбив дверь плечом побежал в сторону дома старосты.