Баба вечный двигатель
Всем привет! Нужно ваше мнение на мою проблему. С мужем вместе почти 2 года,съехались спустя несколько недель после знакомства, детей нет, да и не хочу, пару месяцев назад заключили брак по моей инициативе. Мне 26, ему 32. Мы оба сейчас работаем из дома вот уже полгода, и мне очень нравится быть дома вместе. Но камнем преткновения стала пассивность мужа в отношениях. Инициирую совместную деятельность в 98% последние минимум полгода только я(прогулки, походы в кино, совместные тусовки,отдых, активный отдых,туризм, секс). Он в ответ может предложить лишь съездить куда-нибудь по его делам, где даже нет времени поговорить и я хожу как хвостик. Платим за все в основном пополам, хоть я и предлагала совместный бюджет,но ему пока бессмысленно и неудобно,хоть мы и зарабатываем одинаково. Я работаю дизайнеров графическим и мне хватает до 2 часов в день на мой норматив работы, а он сотрудник тех.поддержки и четко 9-18.00. У меня гораздо больше свободного времени, но я занимаю его хобби,спортом, чтением, делами по дому, разнообразной готовкой и т.п. Проблему вижу в том, что не чувствую его инициативу на совместное времяпрепровождение. Не все его свободное время нужно мне, я понимаю что у всех у нас должно быть время на свой собственный отдых,дела и т.п.. Но все же ежедневную деятельности, будь то прогулки, романтические ужины, секс, настольные игры, активный спорт, танцы, походы в гости и прием гостей, разговоры по душам и просто валяния друг с другом, всё это я хочу видеть и от него тоже, а не только лезть к нему всегда самой. В ответ он говорит,что я итак делаю для нас достаточно,чтобы он ещё двигался как-то и что-то сам предпринимал, а я в ответ прошу тоже проявлять себя для нас, устроить хоть раз(!!!) за все время наших отношений свидание,где он(!) меня куда-то позовет. Такие разговоры длятся с середины лета, и он всегда меня слушает, обсуждает со мной, бывало спорим и ссоримся, но он говорит,что понимает меня. Проходит время и толку о моих разговоров,