Баба вечный двигатель
Всем привет! Нужно ваше мнение на мою проблему. С мужем вместе почти 2 года,съехались спустя несколько недель после знакомства, детей нет, да и не хочу, пару месяцев назад заключили брак по моей инициативе. Мне 26, ему 32. Мы оба сейчас работаем из дома вот уже полгода, и мне очень нравится быть дома вместе. Но камнем преткновения стала пассивность мужа в отношениях. Инициирую совместную деятельность в 98% последние минимум полгода только я(прогулки, походы в кино, совместные тусовки,отдых, активный отдых,туризм, секс). Он в ответ может предложить лишь съездить куда-нибудь по его делам, где даже нет времени поговорить и я хожу как хвостик. Платим за все в основном пополам, хоть я и предлагала совместный бюджет,но ему пока бессмысленно и неудобно,хоть мы и зарабатываем одинаково. Я работаю дизайнеров графическим и мне хватает до 2 часов в день на мой норматив работы, а он сотрудник тех.поддержки и четко 9-18.00. У меня гораздо больше свободного времени, но я занимаю его хобби,спортом, чтением, делами по дому, разнообразной готовкой и т.п. Проблему вижу в том, что не чувствую его инициативу на совместное времяпрепровождение. Не все его свободное время нужно мне, я понимаю что у всех у нас должно быть время на свой собственный отдых,дела и т.п.. Но все же ежедневную деятельности, будь то прогулки, романтические ужины, секс, настольные игры, активный спорт, танцы, походы в гости и прием гостей, разговоры по душам и просто валяния друг с другом, всё это я хочу видеть и от него тоже, а не только лезть к нему всегда самой. В ответ он говорит,что я итак делаю для нас достаточно,чтобы он ещё двигался как-то и что-то сам предпринимал, а я в ответ прошу тоже проявлять себя для нас, устроить хоть раз(!!!) за все время наших отношений свидание,где он(!) меня куда-то позовет. Такие разговоры длятся с середины лета, и он всегда меня слушает, обсуждает со мной, бывало спорим и ссоримся, но он говорит,что понимает меня. Проходит время и толку о моих разговоров,просьб быть активнее 0%. Я перестала чувствовать себя желанной и интересной. В прошлый раз поссорились,когда я просто начала расспрашивать его о его предыдущих днях рождения, а он воспринял это как наезды и претензии, хотя я говорила мягко и хотела просто лучше его узнать и понять. Агрессия, злость в мою сторону стали частым явления и мы каждый раз обсуждаем что не так, а потом он говорит,что это не те отношения, в которых бы он хотел что-то делать для меня, а как их сделать лучше он не знает,хочет мира и покоя,но чуть что грубит и срывается на мне. На мои вопросы,как отношения для него будут становиться лучше,если он ничего не делает для этого, ответа нет( мой вопрос-провокация). Я бываю тоже не права, но пытаюсь вести диалоги конструктивно, учится замечать причины своего недовольства, радости и т.п. и обсуждать их сразу, не копить мелкие обиды. Я прошу внимания и ответа нет, я ругаюсь и ответа тоже нет. Мне плохо, когда я спрашиваю,чем мы можем вместе заняться, что бы он хотел и мне в ответ прилетает сквозь зубы:"Чо тебе ещё надо от меня?". Чувствую себя игрушкой, которая просто удобна,когда есть дома, посмотреть, пожамкать пару минут в день и послать меня заниматься своими делами, лишь бы не мешала. Он платит за продукты, а я занимаюсь дома, если много раз попрошу что-то сделать по дому, скорее всего поможет, но это может затянутьсч очень надолго. Говорю ему, что я личность, что человек, а не просто сосед по квартире, и мне нужно его время,внимание, что его время со мной это как раз и есть проявление любви. Но все остается по-прежнему.
Сегодня утром всказала, что давно не было интимной близости уже, и я очень хочу его, и в шутку добавила, что на деятельность сегодня у нас есть все варианты на букву "С", будь то секс, ссоры, скандалы. Собственно, первый вариант в итоге он отмел, и начался разговор, который привел к следующим двум исходам. Позор,конечно, нашим попыткам общаться.
В итоге, я почти уже отчаялась. Не знаю,сколько так будет продолжаться. Я бы хотела понять, где я что-то делаю не так, можно ли что-то исправить или человек уже настолько закостенел к своему возрасту,и то вряд ли можно что-то разговорами и обсуждениями изменить. Я не могу просто забить на него и круглыми днями заниматься своими делами, время для меня главный язык любви. Я страдаю,когда мы вместе не проводим хотя бы час в день, именно занимаясь друг другом, а не просто просмотром сериалов. Говорили уже о расставании,если все ТАК плохо. Но я то понимаю,что мне не хватает именно внимания, и расставание для меня будет как рвать по живому. И,конечно, я осознаю что всю жизнь так я вместе конечно не смогу. На резонный вопрос, нахрена я женилась, раз всё было так плохо, отвечаю что надеялась, что в разговорах будет толк. Судила по себе и надеялась на взаимную заботу о самочувствии друг друга. Прошу вашего совета, вашего видения со стороны, на вопросы отвечу. Спасибо за внимание.
Лига психотерапии
5.5K постов26.1K подписчиков
Правила сообщества
Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.
Задавайте любое количество уточняющих вопросов.
Ведите диалог уважительно.
Лучшие посты Лиги
Все посты и обсуждения по датам
Онлайн сейчас и за последние сутки
Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.