Автомобиль, который не стареет
Очень понравился мне пост про Ауди А8 с одноименным названием, было очень интересно почитать человека, который любит и ценит интересные автомобили, вне зависимости от их возраста. Поэтому решил продолжить цикл, и написать о своем авто - Chrysler 300C 1Gen, 2006 г.в.
Много лет заглядывался на него, но, то не было денег, то еще моменты, и вот 8 месяцев назад я его все таки купил. Как раз этот автомобиль, на мой взгляд, обладает дизайном, который не очень старит время.
Выпуск данного поколения 300с начался в 2004 году, и продолжался по 2010 год. Принципиально искал европейскую версию, которая отличается от американцев более интересным дизайном передних фар, и как правило, более богатым оснащением. Так же 5ст коробкой nag1 (на двигателе 3,5 с 2006 года), она же 722.6 от мерседес, и что немаловажно, мощностью 249 лошадей, против 253 американских.
У европейца так же побольше штатные колеса - 18"
По этой же причине не рассматривал хеми - 5,7 и 340 л.с, у меня нет желания платить большой транспортный налог.
В отличие от европейского премиума тех лет, здесь все очень консервативно - начиная от технической составляющей, заканчивая дизайном и материалами интерьера. Короче американская Волга) Но, именно поэтому, этот авто как никогда хорош под современные реалии обслуживания некроавто)
Вот как выглядит салон на моей машине:
Как я уже писал, рассматривал к покупке именно европейскую версию 3,5 с 5ст коробкой. Цвет и все остальное пофиг, разве что принципиальным было отстутствие, либо минимальные зачатки коррозии. Да, в отличие от той же а8, здесь везде используется обычная сталь, которая подвержена проблемам, особенно слабое место задние арки. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что она достаточно толстая и ржаветь может долго)
Конкретно мой экземпляр в Москве и Питере не ездил, поэтому сохранился очень хорошо! Единственное место - стык задних крыльев с бампером, были небольшие жуки, но, в процессе обработки и покраски выяснилось, что металл живой и все было законсервировано и перекрашено. Ничего критичного, на самой арке была царапина, ее тоже убрал.
После покупки думал сделаю полировку, химчистку и буду кататься, а вот хер) Сломалось на машине ВСЁ!)
Вот краткий перечень того, что было отремонтировано:
Рулевая рейка
Рулевой вал
Передняя подвеска вся кроме амортизаторов и пружин
Лобовое стекло
Термостат
Ремонт акп и замена масла
Полировка кузова плюс керамика
Реставрация сидений
Ремонт двигателя, а именно кап ремнт двух гбц, мск, все прокладки и сальники, комплект грм,помпа термостат и тд
ГУР
Расширительный бачок с пробкой
Замена гофры глушителя
Топливный насос
И что то еще, все уже не помню)
Понятно, что мне достался довольно укатанный экземпляр, но очень уж хотелось привести машину в почти идеал)
Исходя из вышенаписанного, автомобиль у меня большую часть времени находился в подобном виде и проехал за почти 8 месяцев всего около 3000 км)
Но, возвращаясь к названию топика, почему именно его можно отести к "нестареющим" машинам - необычный дизайн, узкие окна, создающие брутальное и защищенное впечатление, очень хорошая ремонтопригодность - абсолютно все простое, не требующее специнструмента, достаточно лояльная стоимость запчастей, что позволяет поддерживать очень хорошее состояние.
Ну и можно спокойно ездить на 22" колесах с комфотом и без переделок)
Конечно, объективно говоря, ездить каждый день по городу и пробкам удобнее на маленькой экономичной машинке, как мой поджопнк) А на крайслере, в солнечный выходной, неспеша наслаждаясь тишиной в кондиционированном салоне)