Авито не возвращает деньги из-за их же ошибки в геометке

Авито не перестает удивлять своими техническими ошибками и полным отсутствием сервиса поддержки для пользователей/продавцов. Так как пользователями этого сайта являются все члены моей семьи (естественно, у каждого есть свой аккаунт и каждый занимается продажей своих товаров), я не в первый раз сталкиваюсь с багами: от автоматического перемещения объявления в рандомную категорию, до серьезных ошибок в рамках Авито доставки, когда происходила путаница в выданных заказах. По итогу все оказалось не фатально (хоть и неприятно), поэтому закрывал глаза. Но произошедшую ситуацию не могу оставить без внимания.

А ситуация следующая. Все, кто когда-либо сталкивался с продажей недвижимости в Краснодарском крае (и не только в этом регионе) знает, что может разместить в данной категории свое объявление бесплатно. Когда один из моих членов семьи сообщил, что в третий раз оплатил размещение, как казалось бы, бесплатного объявления по условиям публичной оферты самого же Авито, был неприятно удивлен, и стал искать причину "платности". И что вы думаете, нашел, так еще и с интересным нюансом.

Населенный пункт, в котором наша семья продает частный дом, находится на стыке регионов, при этом территориально находится полностью в границах Краснодарского края и фактически, и юридически. Если открыть карту, отнести село к другой области просто нереально, это не какая-то спорная территория или что-то подобное. Тем не менее Авито с легкостью решило отнести населенный пункт к Ростовской области, где размещение подобных объявлений, естественно, платное (откуда такое невежество к административному устройству регионов, отдельный вопрос). Написал в тех поддержку, они признали допущенную ошибку в собственной карте и быстро внесли исправление (на скрине).

Авито не возвращает деньги из-за их же ошибки в геометке Авито, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Объявление, Длиннопост

НО вопрос по возврату денег за 3-х кратное размещение объявления сразу же попытались замять. Сначала попросили написать с аккаунта папы (это ок), а далее тихий ужас, когда тебя за человека не считают. Можно сказать, что специалисты либо пофигисты, либо крайне халатно относятся к своей работе. Вы только посмотрите на ответы (ниже на скринах). Они, не вдаваясь в подробности проблемы, пишут рандомные комментарии, а далее просто отказывают в решении вопроса и компенсации. Дважды они закрывали чат в рамках обращения, без объяснения причин, типа надоел, иди гуляй. Кстати, сталкиваюсь с таким в онлайн поддержке впервые в жизни!

Также пытался вести с ними коммуникацию через электронную почту, на которую они сами же просили обращаться, отказав в регистрации нового запроса в чате. Сказать, что специалисты поработали и все досконально проверили, ничего не сказать. Ниже ответ, который получил на почту:

Здравствуйте.

Мы все проверили. В вашем случае компенсация не предусмотрена.

Команда Авито

Как вам работа поддержки?

Никаких комментариев, никакой логики, зато, как вам работа поддержки? Однозначно, выше всяких похвал (нет).

Итого: убыток в размере около 3000 рублей и еще больше потраченных нервов. Тем не менее, пока не готов останавливаться, чисто по совести буду добиваться возврата средств, которые эта компания и не должна была получить за бесплатную услугу. Деньги, которые компания нежданно заполучила благодаря ошибке их же сотрудников, должны быть полностью возвращены!