Авито и exmail потеряли посылку

История банальна. Через Авито в другом городе нашла нужную мне вещь, продавец ещё предложила отправить Почтой России, но мне было бы неудобно после работы ехать и забирать, а пункт выдачи Авито - вот он, рядом с работой.
Продавец вовремя отправила, но Авито решил что мне эта вещь не нужна и поэтому с 31 октября посылка лежит в сортировочном центре и двигаться не собирается

Авито и exmail потеряли посылку Авито, Доставка, Длиннопост

Скрин свежий. Как вы видите, доставка до 18 - значит, до восемнадцатого и нечего двадцатого спрашивать где посылка.

Поддержка ожидаемо поддерживает и пишет что ничем не может помочь.

Авито и exmail потеряли посылку Авито, Доставка, Длиннопост

Собственно, вопросов два:
1. Можно ли вернуть деньги за заказ? Потому что ждать, пока служба доставки устанет переносить сроки можно хоть до следующего года.
2. Если посылка объявится, что с ней будет дальше? Потому что важнее не вернуть деньги, а получить заказ.

Всё про доставку

276 постов429 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке