Авито - доставка боль для продавца

Avito.help

Очень частно пользуемся авито - доставкой. И редко сталкиваемся с "покупателями", которые просто так заказывают товар, и не забирают его. И ещё оставляют негативный отзыв.

Один из примеров.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Оформила две фигурки, двумя заказами. Хотя через корзину можно было одним заказом оформить. И не платить два раза за доставку. Ну ладно, её дело.

Запаковав две посылки, отнесли заказы на отправку.

Заказы поступили в пункт выдачи.

31 января - заказы лежат в пункте выдачи

1 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

2 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

Решаюсь узнать у покупателя, когда он планирует забирать заказы.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

2 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

3 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

Заказы так и не забрали. И ничего мне не написали, после этого. Хотя для приличия можно было написать. Ладно.

4 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

Вечером решаюсь, снова спросить у покупателя.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

5 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

В очередной раз не забрала заказы, и даже не соизволила мне написать. Принимаю решения, ещё подождать. И если заказы снова не заберут, подать заявку на возврат товара. Общаться с данным "покупателем" желание уже нет. Вся инициатива идёт с моей стороны. Ей как будто всё равно.

Есть адекватные покупатели, которые если называют дату когда заберут, всегда забирают. Если у кого то не получается, они спокойно пишут мне. И я всегда вхожу в положение. Но в данном случаи, просто человек на протяжении 6 дней, не забирает заказ. Хотя пишет "сегодня - завтра".

6 февраля - заказы лежат в пункте выдачи

Остаётся последний день, до конца срока хранения заказа. Я принимаю решения о возврате товара. Обращаюсь в службу поддержки авито.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

После моего обращения, оператор сообщает что в течении двух дней будут рассматривать заявку. В принципе всегда так, 2-3 дня рассматривают отмену заказа. Хотя один день остался до конца срока хранения.

Но, на моё удивление. Сдек оформил возврат в течении нескольких часов. И заказ отменили, и он возвращается ко мне обратно. Возврат сделали в последний день срока хранения.

И вот последний день срока хранения. Заказ отменили. И покупатель решился всё таки написать.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Весь срок хранения, покупатель не забирал заказы. Писав мне, что "завтра" заберёт. Но когда наступало, то самое завтра. Никто ничего не забирал. И ничего мне не сообщал.

Но как только, продавец отменил заказ. Сразу покупатель появляется, и начинает предъявлять за отмену заказа.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Естественно я получаю негативный отзыв.

Авито - доставка боль для продавца Обман клиентов, Защита прав потребителей, Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

В котором я, немедленно требую забрать заказ.

Хотя, я нормально спрашивала. Когда сможет покупатель забрать заказ. И ждала почти до конца срока хранения, принимая все сообщения про "завтра". Естественно, никаких подтверждении у покупателя не будет, где я требовала немедленно забрать заказ.

Я понимаю, что скорей всего Авито никак не отреагирует на данную ситуацию. И отзыв никак не пропадёт из моего профиля. Просто продавцов на данной площадке потихоньку ущемляют.

Сначала вводят комиссию с продажи в 5%. Потом тебе приходиться тратить денежные средства на собственную упаковку, так как в пункте выдачи - просто не дают коробок, иногда вообще просят приносить свой скотч, чтобы заклеить коробку.... Все жалобы на пункты выдачи, никаких результатов не дают. Ещё сделали новую функцию, при которой покупатели. Теперь могут оплачивать при получении. Будут заказывать несколько товаров, их можно не забирать. Ведь деньги вы у меня не списали. Дак ещё и система отзывов работает так, что покупатель без проблем может написать что угодно, и всё равно что там неправда. Авито будет всегда на стороне покупателя.

Сделать систему отзывов на покупателей, от продавцов? Чтобы продавец мог оставить отзыв о покупателе, который просто так заказывает товар, и его не забирает. Нет, такого мы делать не будем. В итоге получается, что товар просто так отправляется к покупателю, в пункте выдачи лежит до конца, потом идёт обратно. А это время, можно было продать другому адекватному покупателю. Который точно забрал бы заказ. Такая система помогла бы продавцам, отсеивать подобных "покупателей", которые просто так заказывают товар, не забирая его.

Я конечно же попробовала обжаловать отзыв, отправив всю переписку, с подробным описанием в поддержку. Но думаю, ответ будет очевидным - "Это мнение покупателя".

Но всё таки, может авито захочет разобраться в данной ситуации, номер одного из двух заказов:

№ 70000000061661182

@Avito.help