2037

Антирейдер-42. Как ОПГ

Антирейдер-42. Как ОПГ Антирейдер, Кризис, ОПГ, Полиция, Следствие, Крыша, Связи, Длиннопост

Самые устойчивые в кризисные времена структуры не те, которые построены по учебникам Гарварда и Оксфорда. И не те, при организации которых, их создатели сильно пеклись о букве закона и хотелках законодателя. А те, которые построены по принципу ОПГ. Мафиозной структуры. По-русски говоря - банды.


Устойчиво существующей, естественно, а не стихийно созданной для решения однотипных примитивных задач. Ну там грабежи поздних прохожих или зимние рейды по пустующим дачным домикам. Слово одно, но сути разные. Далее я не про гопников говорить буду.


Так вот, в нормальной банде имеется вполне себе стройная и понятная вертикаль власти. Распределение ролей участников. Уровни ответственности и компетенции. Дублирование важных систем. Диверсификации как видов деятельности, так и рисков. Работа с направлениями и доходностями. Аналитика. Мобильность. Стратегии как по легализации, так и по степени перелива в черноту и так далее.


И вот во времена, когда общество, экономику, привычные уклады жизни трясут какие-либо кризисные явления, именно у таких структур больше шансов на выживание. Ни у госструктур, с их, казалось бы, бесконечным запасом прочности, ни у корпораций, с их доступом к миллиардам, и ни у "я честный налогоплательщик, посему мне государство должно...", а именно у структур, организованных по мафиозному принципу, шансов на выживание больше. Забегая вперед – текущий коронакризис исключением тоже не будет.


Начиная с развала Союза, видел и переживал много кризисов. И видел кто, как и с какими последствиями их преодолевает. Так что статистика на моей стороне - структуры, организованные по принципу ОПГ устойчивее.

Кому надо, тот знает, что часть того, что мы когда-то слышали как "Солнцевская ОПГ" или, скажем, "Ореховские" или "Тамбовские", сейчас вполне себе презентабельный бизнес. Мутировали. Причем международный, с офисами и юрисдикциями в Англии, Испании, Голландии. Ну а кто не знает, тому и не надо.


Так вот, зачем я их упомянул.... Они уже никого не рекетируют, рынки не крышуют, но организационная структура у них (и у аналогичных им) осталась без изменений. Именно в ней возможны принятия решений, из серии "все О'К - легализуемся, платим налоги, развиваем белый сегмент". Или "все плохо - скирдуемся в чернуху, белый сегмент скукоживаем".


Государства, конечно, пытаются противостоять мафиозным группировкам, но получается их только щипать и покусывать, а те, чувствуя очередную угрозу, мимикрируют, зачастую сращиваясь с тем же государством. И превращаясь по сути в одну из элит, конкурирующих с прочими государственными элитами за место у бюджетной кормушки. Причем для верности данного тезиса даже фамилии никакие в качестве примера приводить не надо - в каждом регионе своих достаточно.


Но хватит общих слов, пора переходить к истории - а иначе антирейдер не будет антирейдером.


За бортом было начало 2000-ых, деловые алгоритмы и традиции 90-ых потихонечку заменяются на более современные цивилизационные отношения. Силовики, под видом борьбы с преступностью, пытаются сами крышевать бизнес, вторгаясь на не свою поляну.


Вот и в данном случае все выглядело вполне красиво: рынок, ОПГ его крышующая, незаконные поборы, черная аренда, кэш, торговля налом и так далее. В пресс-релизах туда еще много чего потом вкрутили, дабы дать почву для разговоров бабкам у подъезда, типа наркотиков, оружия и торговли людьми, но не суть - вся возня была из-за того, что сливки с рынка снимают не те, кому надо.


Первый заход правоохранителей дал осечку. Ну приехали на рынок, ну всех мордой в грязный асфальт положили. И что? А ничего. В белой кассе все прекрасно. Черной нет. Показания обвинительного характера никто не дает. Юристы рынка готовы дать каких угодно пояснений и показать какие угодно бумаги. Хоть о закупке яблок на Марсе. Короче, пшик.


Правоохранители выводы сделали. Виновных дуболомов наказали. Назначили тех, кто способен работать тонко....

И вот спустя время разведка докладывает: на рынке действительно все белее белого - черный кассы там нет. Она в квартире, относительно недалеко стоящего жилого дома, сталинской постройки. Да и все фактическое руководство идет оттуда же. И уж если что и искать, то искать именно там. Журналы с суммами, приходами/расходами и что/куда/кому.


Отлично! Отличавшихся служивых похвалили, может быть даже наградили отпуском летом. И принялись готовить штурм. Ну вот прям чтобы как в кино. В процессе выяснилось, что не все просто. Окна бронированные. Периметр под видеонаблюдением. Входная группа - шлюз. Правом на вход обладает вполне себе ограниченное число людей. То есть безопасностью данного ОПГ занимался явно тот, кто понимает как это реализовано должно быть.


Но это же не повод не работать, правильно? И штурм в запланированный момент случился. На плечах одного из визитеров вошли в адрес, и... Все. Уперлись в двери шлюза. Завизжали болгарки, посыпался мат, с наружной стороны дома повисли на веревках бэтманы, грустно смотря в бронированные окна штурмуемой квартиры.

Наверное, им было грустнее всего, ибо на их выступление вообще никто никак не отреагировал, так как жалюзи за бронестеклами как были закрыты, так закрытыми и остались. В шлюзе было веселее. Без подсказки ясно чего пилить и на кого материться из-за того, что не пилится и диски садятся просто моментально.


Но вода камень точит и спустя несколько часов штурма, в адрес все-таки вошли. А там - пусто. Ни-ко-го. Только переполненный бумажной мукой шредер и следы того, что в компах когда-то стояли жесткие диски.

Дальнейшие изучение захваченной жилплощади показало, что из нее имеется самопальный и в корне незаконный выход во вторую квартиру. Из соседнего подъезда. Но куча правоохранителей во дворе мамой клялись, что и из соседнего подъезда никто из подозрительных лиц не выходил. Интрига!


Которая, впрочем, интригой оставалась недолго. Как выяснилось, неустановленные лица из руководства данной ОПГ, покинули штурмуемую квартиру, через смежную вышли в соседний подъезд, не выходя на улицу спустились в подвал-бомбоубежище, по нему перешли в подвал соседнего дома, выходящего на параллельную улицу, там вышли и скрылись в неизвестном направлении, унося вдаль вещи и предметы, имеющие ценность для следствия.По пути, наверное, поминая добрым словом товарища Сталина, под руководством которого создавались такие замечательные инфраструктуры.


На этом экшен закончился, началась рутина. Какие претензии к рынку? У них все законно. К владельцам квартир вопросы? У них все в аренде, а сами они в РФ отсутствуют, но скоро приедут и дадут каких угодно пояснений. К неизвестным лицам претензии? Ну так как поймаете их, так и зададите.

Короче, кончилась эта попытка предела ничем. Теперь на месте этого рынка вполне себе современный здоровенный торговый центр, а его бенефициары - вполне себе уважаемые люди со связями на уровне Совета Федерации и Госдумы, которые ту самую эвакуацию через подвалы, вспоминают как забавное приключение.


Отсюда мораль. Точнее даже несколько.

- Как бы хорошо дела не шли, готовь пути отхода. Пригодится.

- Рассчитываешь, что кризисы твой бизнес не утопят? Строй структуру как в ОПГ.

- Любая решенная проблема спустя время вспоминается как приключение.


Всем удачи!


Оригинал положил ТУТ.


Да! Я по прежнему все выдумал и все те, кто считает что подобного произойти просто не могло  - конечно! Вы абсолютно правы!

Дубликаты не найдены

+181

Возможно из другой "оперы", но как иллюстрация в самый раз:

YouTube4:25
раскрыть ветку 111
+66

Видео прямо шедевр, сразу о нём вспомнил

раскрыть ветку 71
+112

Есть еще вторая часть, уже внутри. Там хорошо показана зачистка и правильно проинструктированные сотрудники:

YouTube8:10
раскрыть ветку 70
+23

а за время "штурма" всё нужные документы должны были быть уничтожены.

раскрыть ветку 17
+3
У них был план, что все умрут от старости
+4

почему не используют "термиты"?

раскрыть ветку 15
+14
О, Бауманская! Ну а ктож в офисы в 7 утра то вламывается? Ясен пень, там никого не будет)
раскрыть ветку 4
+31

в 7-20 начали, в 16-40 вошли в помещение.

целый рабочий день были чем-то заняты ))

раскрыть ветку 2
+2
Ага, жесткие диски ещё не пришли на работу)
+10

сюда нужна музыка из бени хилла))

+4

А что там происходит, чего они туда ломятся ?

раскрыть ветку 2
+13
Там чай пьют... А их не позвали.
0
Тоже чай хотели попить
+5
Мне одному кажется?То легче было дыру в стене сделать?
раскрыть ветку 9
+13

кажется.Стена это армированный бетон.У них техники такой нет,чтобы дыру под человека сделать.

раскрыть ветку 2
+4

Дом наверняка как культурное наследие проходит, им потом в одном месте дыру мэр сделает.

-2

Легче было дом взорвать к хуям

раскрыть ветку 2
-2
Дымовую шашку в количестве 10 штук поочередно в вентиляцию и через максимум полчаса все сами бы вышли и документы некогда было в шредер засовывать.
раскрыть ветку 1
+2
Было бы забавно, если бы внутри, за всеми бронированными окнами и дверями, оказался монолитный бетон, залитый на весь объем помещения. А нужное помещение рядом, и из него уже все ушли.
+1
Да это просто тренируются.
+95

Эта история не выдуманная и вполне известная в  особо узких кругах), и имела место быть в начале двухтысячных в ЮЗАО нашей необъятной столицы в одной из Сталинских пятиэтажек. Самое забавное, что когда бригада из ОНП с ОМСН попала в так называемый шлюз, они уперлись в бронеплиту без петель и замков, которая закрывалась с обратной стороны на здоровый откидной засов. Открыть им это было нечем разумеется и сидели горе-штурмовики под звуки шредера в ожидании специалистов по вскрытию банковских сейфов (шутка)-сварщиков с газовым резаком, а пока они-специалисты ехали, собрали в кучу весь кэш, захерачили в шредер все бумаги и свалили через смежную квартиру. Хотя о чем я?  Я тоже все выдумал. Автору огромное спасибо за погружение в молодость)

раскрыть ветку 5
+1

А про кого в статье речь? Про "связи в совете федераций" и пр.

раскрыть ветку 4
+7
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.
раскрыть ветку 3
+47
Иллюстрация к комментарию
+24
Да. На счёт путей отхода верно сказано.
Делать надо с надеждой чтоб не пригодилось, посему редко кто делает. Мол, так обойдется.
+36

Я человек простой, вижу пост от Босса- ставлю +.

По сабжу наблюдал похожую историю - сперва подозрительные звонки на офисный номер, попытки выяснить местанахождение офиса, наездами прямо.

Осмотрительное решение арендовать небольшую комнатку в том же коридоре , но среди не наших офисов для хранения и обработки не вполне легитимной макулатуры сработало очень хорошо- вломившийся в офис через некоторое опер забрызгал говном весь офис, пытаясь понять, где же палевные бумажки))

До него даже дошло, что есть ещё хранилище, а где, не дошло))

А если что, я просто случайно зашёл туда, как помощник младшего курьера из соседнего офиса))

И очень давно это было.И подробностей не знаю и не могу знать,звиняйте.

раскрыть ветку 1
+1

Я тоже увидел знакомый заголовок, первых два три предложения и поставил плюс, потом прочитал. Разочаровался немного. Раньше трава зеленее была...

+19

В бытность мою следаком брали сеть подпольных казино. Разом проводилось около 40 обысков в разных концах города. Так вот в самих помещениях казино все было именно так. И пути отхода, и система безопасности, и юридически грамотное оформление, белейшая бухгалтерия, на игровых компах пустота, т.к. игра шла по сети (х.з как это точно было устроено, но если бы не взяли помещение с серваком, то и предъявить особо было бы нечего). Так вот в этом случае разработкой этой ОПГ занимались что-то около 2 лет, чтобы выяснить что-там и как. А если с ходу наезжать  само собой обсер и получится.

+34

Раз менты работали исключительно в рамках закона, значит не очень были заинтересованы в результате. Черкизон 20 лет стоял, и никто его не трогал пока Исмаилов не попал в немилость к Путину, после чего зачистили за несколько дней

раскрыть ветку 2
+3
Открытый рынок vs почти что бункер. Удивительно...
раскрыть ветку 1
+7

Я не про сам штурм, а про отжатие бизнеса в целом

+6

Был еще шутник, который в оставленном помещении "забывал" закрытый сейф. После того как СОБР с ОМОНОм вскрывали все двери они потом в предвкушении добычи вскрывали сейф. Вскрытие было в присутствии понятых и прочих сотрудников. Сейф был полон резиновых хуев из сексшопа.Смеялись все. Фото этого сейфа обошло все обнальные конторы.

+25

Как то совсем топорно отработали, тут либо специально закрыли глаза на возможные пути отхода, либо и правда долбоебы планировали операцию...

Я почему то про второй вариант думаю)

раскрыть ветку 5
+42
Не долбоёбы. Просто они не знали своего врага как завещал Сунь Цзы. Потому и проиграли.
раскрыть ветку 3
+3

истинно так

0

А может их руководство знало врага и выиграло?

раскрыть ветку 1
0

Как же мне нравится, когда люди умничают уже ЗНАЯ исход ситуации, мол "Эх ты, Вася, надо было так да так, очевидно же"

+40

Только надо не на уровне рынков такие истории сочинять, а на уровне бюджетных миллиардов, освоенных где надо и кому надо, да на уровне богатств из недр земли нашей матушки, отданных кому надо, городской недвижимости, пригородных и сельскохозяйственных землях, лесах и т.д.

Вот там было бы очень интересно

раскрыть ветку 19
+53

А это не ОПГ и даже не бизнес по черному.

Там штурмовать особо нечего, а деньги отмываются уже на моменте получения взятки. Как пример, есть один ничем не примечательный салон мебели в котором есть пара весьма безвкусных дизайнерских дивана ждущие своего богатенького ценителя прекрасного. А один очень честный чиновник взяток не берет, но уж очень хочет услышать рассказ о том, как хорошо вписались в интерьер эти диванчики.

Все кругом легально. Его жене диваны продавать никто не запрещал. Пол миллиона дивану стоить ничто не мешает. Как и чиновнику ничто не мешает проявить ответственность и добавить пару не совсем обязательных, но вполне обоснованных требований к госзаказу. И ничто не мешает такому случится, что во все требования может влезть только один поставщик.

раскрыть ветку 2
+4

Но что потом делать с этими безвкусными диванами? Заставить ими свою гостиную? Хотя, погодите!

раскрыть ветку 1
+29

вы про рынки таки зря так плохо думаете) Живу в Алмате, есть у нас знаменитая в нашей стране, да и в некоторых соседних, барахолка. Можете на карте посмотреть, какие масштабы у этого рынка. 23% поступлений налогов и платежей в республиканский бюджет - от города Алматы (официальная инфа с сайта комитета госдоходов). 31% из этих алматинских денег - платежи от барахолки (инфа из интервью акима(мэра) г. Алматы, Сагинтаева. Итого, 7% от всех сборов по стране - от одного базара. Это 680 миллиардов тенге (около 120 миллиардов рублей) в прошлом году. И это только налоги, а какие там обороты... короче, я знаю не так много предприятий, которые могли бы с этим сравниться.

раскрыть ветку 3
+8

Ну так не зря Черкизовский рынок владельца миллиардером сделал! (И Лужкова миллионером заодно)

+1
Очень тяжело поверить про 30% доходов от рынка для столицы крупной страны. Заводы, пароходы, часть налогов, акцизов etc
раскрыть ветку 1
+19

Знаете я по роду деятельности много сталкиваюсь как с должностными и экономическими преступлениями и людьми их совершающими, так и с тяжкими преступлениями сопряженными с большими доходами будь-то наркотики или игорный бизнес. И единственный вывод который я могу сделать в отношении преступников: чем умнее и образованнее преступник сам себя считает, тем более глупые действия и решения совершает.
Работники органов которые сами же вычисляют и сажают без шуток умнейших преступников, сами в кафе на виду у 10ков людей берут взятки и пишут в смсках жене что купили ей квартиру в австрии.
А необразованный парень из Вологды который приторговывает веществами через интернет настолько заморочился что имеет 3 паспорта, несколько десятков ячеек с деньгами по всей европе, 3 адвокатов только в своем городе и несколько купленных служащих в профильной правоохранительной структуре.
А все это потому, что "умные" преступники не столько умны, сколько самоуверены, а парень может и не знает интегралов, но не стесняется обращаться к людям, которые в чем-то разбираются лучше чем он, за помощью.

раскрыть ветку 7
+4

Тогда, думаю, вам точно стоит попробовать писать! Я уверен будет интересно!

раскрыть ветку 2
+4

Вам бы курсы организовать:)))

0

Будь как парень из Вологды. (с)

0
Золотые слова
0
"Теория относительности 2020"
+2

нене это как раз самый безопасный бизнес, там менты никогда не придут. Первая мысль  придти возникнет и из фсб такой пиздюль прилетит, что навсегда дорогу туда забудут.

+3
А сейчас разве не так?
раскрыть ветку 1
+4

Ну что вы! Это же всё вымышленно!:) (скзм)

0

Одно другому не мешает.

+5

« Отсюда мораль. Точнее даже несколько.

- Как бы хорошо дела не шли, готовь пути отхода. Пригодится.

- Рассчитываешь, что кризисы твой бизнес не утопят? Строй структуру как в ОПГ.

- Любая решенная проблема спустя время вспоминается как приключение ».


Автор, за морали спасибо. Особенно за первую. Приму на вооружение.


За рассказ тоже спасибо. Интересно было почитать как все устроено.

+26

Понял, принял

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
как показывает практика, все эти знатоки бандосов, блатоты и прочих метающихся кабанчиком - первые пиздоболы на селе.
раскрыть ветку 1
+8

Зато комментаторы на пикабу эксперты с мировым именем в любом вопросе!

+4
Я могу ошибаться, но ведь любая корпорация в сути имеет тот же принцип, который автор назвал принципом ОПГ. Да, на нем много чего нарастает, но кризисы должны сдирать элементы системы, без которых она может существовать.
+4
Верю...) ещё как верю... В пору бурной молодости трудился в одной из структур, прямо ноль в ноль написано. Спасибо, прочитал и поржал вспоминая... 👍
+7

Карта?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Норм телочка

+18

когда у тебя персонал работает в чёрную - его проще уволить и не поиметь проблем

когда в серую - государство как раз сумму с ЗП даст "как помощь"

при том персонал может уволится и получать максимальное пособие


в итоге да, страдают те кто работает честно

раскрыть ветку 10
0

Я вам скажу, что уволить просто при любой форме оформления трудовых отношений.

раскрыть ветку 9
0

и выплатить дохуя бабла ?

раскрыть ветку 8
+5
Я так в начале 2000-х годов товарищу помогал обезопасится от всяких проверяльщиков, чего только не делали... основной сервак стоял в минивене на подземной парковке соседнего здания и в нем был монитор от камеры в офисе, для дежурного водилы, если видел что в офисе маски шоу, он тупо все отключал и уезжал. Серваки в стене замурованы в гермо боксах и кучу еще разного такого.
раскрыть ветку 2
+4

Я правльно понял, что вы протянули коммуникации на подземную парковку соседнего дома, где постоянно дежурил водитель и пялил в монитор, следил когда менты нагрянут?
Сразу ряд вопросов:


1. Водитель дежурил каждый день с 07:00 до 21:00? Или у него стандартная пятидневка?
2. Коса проводов заходит сразу в минивен? Про питание сервера и видео спрашивать не буду.

3. Ни у кого вопросов не возникало, что на подземной парковке годами стоит минивен и в нём годами кто-то сидит?

4. Как были протянуты коммуникации до соседнего дома?

Это навскидку.


Короче, кто-то лукавит. Мы просто ставили вот такие штуки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Два здания граничат углами друг с другом, офис на 1 этаже по стояку в подвал два провода, витая пара и коаксиал для видео. На парковке стоял не только минивен, но и другие важные авто, при которых был пост круглосуточной охраны. Питание в нормальном паркинге вобще не проблема.
+8

а чем отличаются стороны конфликта ? Имхо, 90-е годы просто перешли в русло кабинетов и под погоны, с некоторой степенью обеления и усложнения схем.  И тем самым очень смешно слушать критику в стиле "вы что хотите как в 90-е?!"

раскрыть ветку 22
+42

В 90-е у меня во дворе бандиты сожгли ларек вместе с продавцом внутри. Который был просто наемным работником, и хотел прокормить свою семью. Просто потому, что владелец ларька не захотел им платить. За последние 20 лет были такие случаи?

раскрыть ветку 16
+19
Он же и сказал что обелились. Сейчас те кто в 90-ые ларьки с работниками жгли теперь депутаты и губернаторы.
раскрыть ветку 1
+4

Несколько лет назад у нас во дворе человека растреляли, машину сожгли. Прямо под окнами. Сказали, что бытовуха. Ну да, ну да...

+5

Так суть одна, одни крышуют, другие не хотят платить. Методы разные и размеры.Конечно, маленьких полиция трогать не будет, как это делали бандиты. А чес перешел на жирных овечек- средний и крупный бизнес. Нафига некоторым из органам бегать по улицам за пару десятков тысяч. Некоторые люди из органов сделают так, что предприниматели сами несут. Количество и размер случаев у всех на слуху. А метод террора разный, но вы понимаете, что открыто вынимать деньги/сведения придет омон на почти законных основаниях. А без огласки, чтобы попугать, придут экс сотрудники. Например тут https://regnum.ru/news/2343478.html, за сферу влияния и мутных разборках. Сделают всегда так чтобы не было прямой связи между действующими органами и лицами кто крышевал, убивал, за исключение крупных историй.

-8

а сейчас его посадят лет на 10 и он будет рад что не сожгли ?

-6

ну жечь не жгут, а сносят - только в путь.

у моего клиента здание снесли, одним днем.

вечером сказал - чтобы за ночь всё вывезли, утром начали сносить.

знаете где? в александровском саду, в 20 метрах от кремля.

раскрыть ветку 4
-14

Слушайте давайте честно: отморозки есть всегда и везде, примеров хватает.
А 90-е именно поэтому и вспоминаются людьми с некоторой теплотой в душе, что время было свободное и по своему честное, и из любой ситуации всегда можно было найти выход.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

И чем же вам "очень смешно"?

раскрыть ветку 4
+1

лицемерием

раскрыть ветку 3
+3
Спасибо
+2

эх, помню ходил к руководству остатков черкизона, ныне - ярмарка вернисаж.

всё как по учебнику - внешний периметр, внутренний, шлюзы, вооруженная охрана.

один хер, почти съели их. причем по закону съели, половину уже оттяпали, по слухам - дочка префекта ВАО, остались небольшие куски, и их доедят.

раскрыть ветку 1
+8

Этот народец всё понимает не хуже вашего. И задача у них не мир спасти, а:

1) Продержаться как можно дольше (ибо каждый "отыгранный" месяц это просто неимоверное колво бабла)

2) По наступлении гамовера не присесть, а на самосвале с баблом умчать в закат

-6

История не реальная. В жизни было бы так: все документы и деньги были спокойно вывезены из "бронированной" квартиры ещё за неделю до штурма.

раскрыть ветку 3
+6

Вам в первых же комметариях привели видео с штурмом броне-офиса обнальщиков )

-2

Эта история была в прессе в 90е, но без фантазий про бомбоубежище, шредеры и жесткие диски. Бандюки вроде через подвал ушли в дальний конец дома и кассовые книги с собой унесли.

Для черной кассы рынка в 90е компьютер не нужен, тем более несколько, и никто бы его не бросил.

Реальность обычно не такая красочная.

Btw, в Гарварде и Оксфорде как раз учат строить устойчивые структуры, считать риски, доходность, диверсифицировать деятельность и все такое.

раскрыть ветку 1
+1

Без чёрных вертолётов и роботов с лазерами из глаз не так интересно, да?))

А про университеты прям тоже порадовало)) ну откуда там пассик для магнитофона, ну, то есть знания))

ещё комментарии
-2

"Да! Я по прежнему все выдумал и все те, кто считает что подобного произойти просто не могло - конечно! Вы абсолютно правы!"

Слава яйцам, я уж думал, неужели я не прав.

раскрыть ветку 3
-4

Да, автор подрастерял уже былой писательский талант. Недавно ещё и в постах советы неправльные давал в финансовой части. А жалко, первые посты неплохо читались.

ещё комментарии
0
Я может немного и тугой уважаемый ТС, но какое у вас образование?)
раскрыть ветку 2
+6

Высшее как мне кажется. Гуглить - Казиник Сергей Игоревич.

И сразу, опережая вопрос - книжка разпознанная тут:

Распознанная книга "Безопасность бизнеса в России" от @boss1w (Антирейдер)

раскрыть ветку 1
+4

для ЛЛ:

Сергей Казиник.

Родился 13 апреля 1971 г. в городе Гродно БССР. В 1989-1991 годах проходил срочную службу в погранвойсках. С 1994 по 2000 годы обучался в Современном гуманитарном университете и Московском военном институте Федеральной пограничной службы ФСБ РФ по специальности «юриспруденция».

С 2001 года и по настоящее время возглавляет Юридическое Агентство «Правовед», которое занимается защитой бизнеса от недружественного поглощения и захвата, вопросами реализации бизнеса и прочими правовыми вопросами функционирования бизнеса в РФ.

Начиная с 1999 года автор публикует статьи по правовым вопросам и вопросам безопасности в различных периодических изданиях («Российская Газета», «Деньги», «Отечественные и Зарубежные Автомобили», «Скрытая Камера» и т.п.). Также был опубликован ряд книг по правовой тематике и безопасности бизнеса.

Написал цикл популярных статей, в которых с изрядной долей юмора и фантазии, в очень доступной форме изложил многие основополагающие экономические понятия и принципы. Позднее эти статьи были собраны в одном аудиосборнике «Сказки для взрослых».

Фантастику начал писать с 2010 года. Предпочтение отдаёт космической приключенческой и социальной фантастике. Многие его фантастические рассказы так или иначе касаются экономики или юриспруденции — тех областей человеческих знаний, в которых автор является профессионалом.

В 2010 году Сергей Казиник награждён Союзом Писателей России Орденом Маяковского «За верное служение художественному слову, за подвижническую деятельность на ниве отечественной словесности».

С 2013 года возглавляет редакционный совет альманаха фантастики «Фантаскоп».

Проживает в городе Сергиев Посад Московской области. Женат с 2007 года, трое детей: дочери-двойняшки Кристина и Полина 2008 года рождения и сын Дмитрий 2013 года рождения.

https://fantlab.ru/autor13573


п.с. Талантливый человек талантлив во всём.

0

За историю, конечно, плюс.


Только что-то я не понял, а причем тут "устойчивая структура ОПГ"? Ну были ОПГ в своё время, потом самые сильные стали властью и разогнали остальных, которым никакие структуры не помогли. Была структура ОПГэшная, стала государственная. Люди те же, связи те же, но структура-то новая.


Да и что вообще значит ОПГэшная структура? Если имеется ввиду методы управления, типа давления на свидетелей, создание компроматов на ключевых лиц и оппонентов и привычка не доверять официальной власти, так это у любой большой и серьезной организации так.


И вывод странный. Что значит строй структуру как в ОПГ? Ведь не достаточно продублировать исполнение ключевых задач и строить пути отхода, нужно ещё иметь киллеров, людей, готовых сесть за других и крышу в погонах (и это ключевое в любой банде), а это невозможно да и излишне, если ты простой предприниматель, а не мафиозник )


В итоге получается, если про твои дела наверху "люди вкурсе" и поддерживают, то у тебя всё хорошо. А если ты один сам по себе без защиты, то строй какую хочешь структуру, тебя выебут в два счета если захотят и закон с подземными ходами не помогут.

-13
Прочитать не смог даже 20% от текста. Никогда не видел чтоб так отвратно писали. Но суть я уловил. ОПГ структуры хорошо себя чувствуют, а значит нашему государство не страшны никакие кризисы.
ещё комментарий
-4

Автор, тебе лишние запятые жопу поджигают что ли? Ты зачем их по всему тексту рассовал так густо, что невозможно понять обо что речь?

раскрыть ветку 1
0

и я даже знаю кто минусы ставит


Казнить нельзя помиловать

-18

Зачем ты каждый раз в конце своей фантазийной ахинеи упоминаешь, что всё это выдумка? Думаешь, типа предостерёгся и с тебя взятки глядки?)

раскрыть ветку 1
+15

Потому что в своё время постоянно орали недовольные:

- Ааа, босс пиздит!

Теперь он так и пишет:

- Да, я пизжу.

Но народ не сдаётся и орёт тоже самое.

ещё комментарии
-1

Ну справедливости ради стоит сказать что сейчас работают не так. Для того что бы нагнуть левый бизнес не нужны никакие штурмы, выходят на бенефициаров и проверяют баланс между расходами и доходами, а дальше все инструменты в наличии.

-2
А что насчёт чела который сдавал хату? У него ведь есть инфа о сьемщиках
раскрыть ветку 2
+8
Тут все очень просто, оформляем на левое ооо аренду хаты и все.
раскрыть ветку 1
+2
При этом договор аренды с ООО на 50 лет, а само ООО ликвидировано допустим в 2015 году.
-4
У меня вопрос: как поступили со строителями, которые делали все эти выходы и переходы? По законам ОПГ?
раскрыть ветку 1
+8

Зачем? И тогда и сейчас иногда объединяют квартиры, платишь деньги наличными и делают какой хочешь проем в стене, не задавая вопросов про разрешение.

-39

Весь блог - пляски на костях. Подзаебало. От начального шарма остался один пшик. Удачи и скачите лесом.

раскрыть ветку 1
+4

Весь блог - пляски на костях

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
249

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось - будьте осторожны!

Началось(

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот - открутили фары! Место действия - Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось - будьте осторожны! Кража, Полиция, Фары, Вор, Самоизоляция, Кризис, Длиннопост, Авто

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось - будьте осторожны! Кража, Полиция, Фары, Вор, Самоизоляция, Кризис, Длиннопост, Авто

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник - спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось - будьте осторожны! Кража, Полиция, Фары, Вор, Самоизоляция, Кризис, Длиннопост, Авто

Болты даже не забрал)

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось - будьте осторожны! Кража, Полиция, Фары, Вор, Самоизоляция, Кризис, Длиннопост, Авто

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Показать полностью 3
333

Дело криминальной банды "Ключевские"

Экс-депутаты от "Единой России" осужденные в Чите за убийства и бандитизм.

Дело криминальной банды "Ключевские" Криминал, ОПГ, Следствие, Длиннопост, Негатив, Новости

Алексей Гуськов (справа) был депутатом Читинской городской думы


Забайкальский краевой суд вынес приговоры шестерым членам банды "Ключевские", в которую входили в том числе двое бывших депутатов городской и областной думы от "Единой России" Алексей Гуськов и Дмитрий Непомнящий. "Ключевские" в течение десяти лет были одной из самых влиятельных и жестоких банд региона, однако в середине 2000-х годов в ней произошел кровавый внутренний раскол.


Согласно приговору, Дмитрий Непомнящий и Александр Кудрявцев получили по 25 лет колонии строгого режима, Иван Дяжур и Александр Тюменцев - по 24 года, Виктор Дегтярев и Алексей Гуськов - по 23 года.


Гуськов (прозвище Гусь) ранее был депутатом гордумы Читы, а Непомнящий (прозвище Дёма) заседал в региональном парламенте.

По версии следствия, все осужденные входили в группировку "Ключевские", члены которой с 1995-го по 2005 год убили 12 человек. Среди убитых были как люди из конкурирующих ОПГ, так и "не связанные с криминалом граждане, входившие в круг общения или случайно познакомившиеся с ними".


"Три толстяка"


"Ключевские" появились в середине 1990-х годов. Изначально это была лишь одна из многих провинциальных банд, которая занималась рэкетом и грабежами торговцев-челноков, вывозивших товары из Китая. Чтобы без проблем останавливать и грабить проезжающие автомобили, бандиты часто переодевались в милицейскую форму.

Дело криминальной банды "Ключевские" Криминал, ОПГ, Следствие, Длиннопост, Негатив, Новости

Название банды произошло от фамилии одного из ее лидеров, бывшего секретаря ВЛКСМ Читинского машзавода Константина Ключевского. Помимо него у банды было еще двое сооснователей и главарей - двоюродный брат Ключевского Евгений Жаров и его друг Леонид Калинин. Позднее группировка стала известна как "банда трех толстяков", так как трое ее основателей имели тучную комплекцию.


Группировка быстро расширяла сферу своего влияния - постепенно бандиты установили контроль над центральным и автомобильным рынками Читы, а также над ликёро-водочным заводом и десятками других предприятий города. К началу 2000-х годов бандиты уже активно влияли на политическую жизнь края и были в доле с правоохранительными органами.


"Толстяки" славились жестокими мерами и не брезговали услугами киллеров для устранения конкурентов и несогласных. Иногда от рук бандитов погибали и случайные люди. Например, в октябре 1998 года бандиты убили двух девушек, с которыми у них возник конфликт вскоре после случайного знакомства. Почти 20 лет девушки числились пропавшими без вести, и лишь в 2017 году следователям удалось доказать причастность "Ключевских" к их исчезновению и убийству.

Дело криминальной банды "Ключевские" Криминал, ОПГ, Следствие, Длиннопост, Негатив, Новости

Чтобы укрепить свои позиции во власти, "Ключевские" начали продвигать туда своих представителей: в итоге Алексей Гуськов стал депутатом Читинской гордумы, а Дмитрий Непомнящий представлял группировку в областном заксобрании. Непомнящий также создал молодежный парламент Читы.


Раскол в банде


В 2002 году внутри банды произошел конфликт: по одной из версий, Ключевский и Жаров захотели отойти от криминала и пойти по пути легализации своего бизнеса, в то время как Калинин и еще двое лидеров банды - братья Путинцевы - выступали против этого.


Весной 2005 года Калинин был расстрелян неизвестными в его автомобиле. Через неделю Ключевский и Жаров были убиты из автоматов прямо в центре Читы. К тому моменту оба были уже авторитетными бизнесменами - убийство произошло сразу после того, как они вышли из здания управления архитектуры и градостроительства Читы, где обсуждали с городскими властями расширение центрального рынка. Убийц тогда найти не удалось, и уголовные дела по обоим преступлениям на долгие годы отправились на полку.

Дело криминальной банды "Ключевские" Криминал, ОПГ, Следствие, Длиннопост, Негатив, Новости

После смерти основателей "Ключевских" один из членов группировки Владислав Тёлкин вместе с депутатом Гуськовым решили создать на ее основе новую банду и опять заняться нападением на водителей, переодеваясь в форму сотрудников ГАИ. Однако на этот раз удача им быстро изменила.


Осенью того же года оперативники обнаружили оружейный схрон в гараже рядом с областной филармонией; среди найденного оружия были в том числе противотанковые гранатометы, гранаты и тротиловые шашки. В ходе расследования выяснилось, что владельцем гаража был Гуськов. Его арестовали и приговорили к 8,5 годам колонии строгого режима, через шесть с половиной лет он вышел на свободу по УДО. Тёлкину же удалось скрыться от следствия.

Дело криминальной банды "Ключевские" Криминал, ОПГ, Следствие, Длиннопост, Негатив, Новости

Сделка со следствием


Шли годы, и о жестокой истории "Ключевских" в Чите стали постепенно забывать. Однако в 2017 году оперативникам наконец удалось арестовать Владислава Тёлкина во Владимирской области. Бывший киллер "Ключевских" решил пойти на сделку со следствием, для чего ему пришлось рассказать всю историю банды.


Показания Тёлкина и вывели следователей на экс-участников банды, в том числе на двух бывших "слуг народа". Правда, к тому моменту они уже не занимали высоких постов: Гуськов после отсидки занимался бизнесом, а Непомнящий работал водителем такси.


Как рассказывал в интервью изданию "Сибирь.Реалии" следователь Вячеслав Сюсин, оба экс-депутата пытались отрицать свою причастность к преступлениям: Гуськов утверждал, что был вынужден участвовать в деятельности банды, опасаясь за жизнь своей семьи, а Непомнящий уверял, что вообще не был знаком ни с кем из членов банды. Однако следователей эти доводы не убедили: Гуськову предъявили обвинение в убийстве шести человек и участии в банде, а Непомнящему - в убийстве пяти человек, руководстве бандой и участии в ней, а также в похищении человека.


Следователи также выяснили, что именно участники ОПГ "Ключевские" убили собственных руководителей - Константина Ключевского и Евгения Жарова.


По делу "Ключевских" проходил еще один региональный депутат - член фракции "Единая Россия" в гордуме Иркутска Александр Панько. В октябре 2018 года он был задержан в Иркутске и доставлен в Читу, где его отправили в СИЗО по подозрению в причастности к убийству двух членов ОПГ "Ключевские" на территории Иркутской области в 1997 году.


Конец банды "Ключевские" видео


Однако в феврале 2019 года дело в отношении Панько было прекращено по нереабилитирующим основаниям - в связи с истечением срока давности.

А в сентябре 2019 года он был переизбран на новый депутатский срок.


Источник

Показать полностью 4
213