-1

Аналоги или нет?

У меня по стечению обстоятельств в руках оказался внешний накопитель от компании Seagate Game Drive для Xbox на 4Tb, вот такой

Аналоги или нет? Компьютер, Игровая приставка, Playstation 4, Xbox, Жесткий Диск, Память

https://www.seagate.com/ru/ru/consumer/play/game-drive-xbox/


Но приставка у меня PS4 Pro. Я подключил его, спокойно отформатировал и закинул на него большое кол-во игр. Все работает, проблем нет.


Так вот вопрос к сведущим людям, есть разница между этим накопителем и специально разработанным для PS, вот таким - https://www.seagate.com/ru/ru/consumer/play/game-drive-ps4/

Дубликаты не найдены

+4
Знакомый говорил, что покупал жёсткий диск - были обычный и такой-же, но для эпл (у него тогда МакБук был), и разница между ними 50уе - ну, купил соответственно для эпл - оказалось что он в fat32. Потом продал МакБук и купил обычный/нормальный ноутбук, отформатировал в ntfs и всё...
М - маркетинг
раскрыть ветку 5
0

Что за бред

раскрыть ветку 4
0

андройдер видимо

раскрыть ветку 3
+4

Есть... Логотип...

раскрыть ветку 2
+1
И предварительное форматирование
раскрыть ветку 1
0

Не отличие ... Лечится быстро и просто а вот лого и дизайн не сменить :)

+3
Там же обычный 2,5 хард от ноута , это внешник обычный, но из за расветки и шильдика хбокс будет стоить в 2 раза дороже.
+2

Разница в дизайне. Форматировать полюбасу надо на своём устройстве.

0

безусловно есть. в коробке

0
Синий должен быть.
0
Нет
Похожие посты
520

Отчет по разработке сервиса для мониторинга цен и скидок

Отчет по разработке сервиса для мониторинга цен и скидок PHP, Мониторинг, Steam, Appstore, Playstation 4, Playstation store, Google Play, Xbox, Длиннопост

Всем доброго дня!

Примерно неделю назад я писал пост о создании сервиса мониторинга цен и скидок и прилетело много отзывов и замечаний по логике его работы, дизайну и верстки. В первую очередь хотел бы поблагодарить ребят, которые подсказали в каком направлении можно улучшить сервис, ткнули меня носом в лоток в косяки и различные недочеты!


Что я доработал на основе поступивших предложений и замечаний:

1. Добавлена фильтрация в общем списке приложений: Только со скидкой, Временно бесплатные.
2. Обновлена карточка приложения / игры, теперь сразу пишется скидка и различные привилегии магазинов Steam, PS Store.
3. Также вывел плашку "Экономия", которая считает выгоду при наличии скидки.
4. Уведомления о старых скидках больше не отправляются новым пользователям;
5. Скорректировано визуальное оформление сайта для PC версии и мобильная верстка (в шапке, при регистрации, карточки превью, страницы самих приложений, страницу подписок);
6. Исправлены косяки при обновлении информации Steam и Xbox, из-за чего цены выводились неправильные, информация о совместимых устройствах была кривая, а также некорректно показывался жанр приложения и его распределение по категориям, что в последствии влияло на логику навигации.
7. Поправил работу графика мониторинга.
8. В навигации добавил иконки магазинов для того, чтобы легче ориентироваться
9. Похожие приложения выводятся в том же виде, что и остальные, а не в виде баннера (на странице игры/программы/приложения)
10. DLC к приложениям Steam теперь умеют подгружаться автоматически через некоторое время после добавления AppID.
11. Добавил кнопку на добавление приложений по AppID в видимые места и картинку для примера как добавить приложения, чтобы было более понятно где именно искать этот загадочный AppID
12. Прочие мелкие и незначительные доработки

По итогу структура сайта чуть изменилась, сначала идёт список всех приложений раздела (магазина), а уже потом отдельно их можно отфильтровать, например:


— Скидки Стим (обновляется каждые 2 часа): https://applook.ru/steam/skidki/

— Временно бесплатно в Steam: https://applook.ru/steam/vremenno-besplatnie/


По скриптам мониторинга сделал большое количество изменений, если раньше это просто показывалось стрелкой "поднялась цена" или опустилась, то сейчас я вытащил как можно больше подробной информации — для четкого понимания, что эта штука вроде как стала выгодной.


Почему вроде как стала выгодной? Существуют фиктивные скидки!

Что это такое? Думаю многие и без меня всё поняли, но по сути это искусственное завышение цены перед днями больших распродаж (таких как черная пятница, кибер понедельник и прочие), когда разработчики / магазины по сути цены то и не меняли, зато создали видимость "вкусной цены".


Основная идея


На самом деле эта ситуация с фиктивными скидками и сподвигла меня создать такой сервис, который подскажет обманывают ли нас и это очередная завлекуха или же действительно это хорошее предложение и стоит им воспользоваться. Но для этого мне нужно было не только подгрузить информацию о скидках, а полноценно обработать её на своей стороне.


Прошлым летом и осенью я сам активно мониторил цену на игру Crash Bandicoot в PS Store, периодично заходил и смотрел, потом снова, потом снова. Надоело, пару раз пропустил скидки и на этом было решено сделать такой проект, который в итоге:


1. Покажет на что есть скидки (или стало временно бесплатным — Халява)

2. Подскажет действительно ли это скидки или очередной ролтон на уши

3. Проинформирует об этом на почту или по смс (думаю добавить еще почтовых голубей и овлов из Гарри Поттера), т.к. у меня далеко не всегда есть время на то, чтобы мониторить эти магазины в ожидании скидок.


Все эти пункты сами собой говорят о том, что сервис должен быть один на все основные  интересующие меня магазины (по сути они самые популярные, я думал еще на счет Origin, но имел дело с ним один раз и то не для себя). И да, многие друзья действительно поддержали эту мысль! То есть один раз ткнул на то, что хотел бы получить дешевле или вообще бесплатно (если повезет), а оно тебе маякнуло само. Так и сделал сервис, а благодаря друзьям (в т.ч. из автоклубов) и конечно же пикабушникам — вносятся различные изменения направленные на улучшение и доработку полезности проекта, за что отдельное огромное спасибо.


Кстати для универсальности я и сделал сервис веб-приложением (PWA), то есть его можно установить на телефон (не важно андроид или яблоко), а также на ПК и периодично управлять подписками.


Основная цель


Хочется сделать действительно полезный продукт — которым будут пользоваться, который будет полезен людям, который будет максимально удобен для получения основной цели — халявы или скидки на то, что что юзер желает получить и не более того. Ничего лишнего.


Заключение


На разработку ушло от 30 до 50 чашек кофе и чая, не вперемешку конечно же — но особенно штырило и плющило когда я на протяжении 5-6ти часов искал ошибку в скрипте, который получал информацию о приложении по API. Периодично помогала кошка, запрыгивала ко мне на стол и нажимала на клавиатуру :D Кстати говоря именно из-за неё я добавил loading.gif с бегающей кисулей при подгрузке приложений =)


На самом деле было тяжело, иногда вообще уже просто переставал соображать и не понимал, почему это не работает именно так, как должно работать, но я не привык бросать то, что начал и уперто шёл до победного! Еще раз всем спасибо за внимание и терпение к "многабукв". Вроде получается более рабочий продукт, но понимаю что он не идеален и буду признателен за конструктивные замечания, предложения и пожелания — что можно доработать, чтобы сделать сервис еще лучше и удобнее.


P.S. По части разработки если будет интересно — могу рассказать более детально включая технические моменты (код и работа с API), с какими сложностями я столкнулся и как их решил при реализации данного сервиса.


P.S.2 Пока писал пост — уже появилась одна идея на доработку, которая будет многим полезна в соц сетях, а также по экспорту информации куда-либо.


Всем хорошего дня!



Credits:

Это я в процессе разработки:

Отчет по разработке сервиса для мониторинга цен и скидок PHP, Мониторинг, Steam, Appstore, Playstation 4, Playstation store, Google Play, Xbox, Длиннопост

А это моя кошка, бегающая при загрузке страниц:

Отчет по разработке сервиса для мониторинга цен и скидок PHP, Мониторинг, Steam, Appstore, Playstation 4, Playstation store, Google Play, Xbox, Длиннопост
Показать полностью 2
127

Сборка 286 компа. ч.2

Битва с дисковой системой.


Наверное, это была самая сложная часть из всех, которые были и будут.

изначально у меня были планы поставить в эту сборку IBM WDA-L42S,

Есть такой диск. Достался мне в виде пыльного кирпича. После обдувки воздухом я его подключил, он запустился, но периодически отключался мотор. При осмотре платы было обнаружено несколько дефектов:

1 - резистор R50 на 1кОм припаян только с одной стороны

2 - отсутствует конденсатор C17

3 - непропай ног разъёма питания.

Резистор я впаял с донора (панели автомагнитолы), номинал конденсатора нашёл по фотографиям в интернете и запаял его, ноги тоже пропаял.

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

после всего этого диск стал стабильно себя вести.  потом произошло нечто, с чем я бился пару вечеров - невозможно было записать системные файлы, комп или вис наглухо или выдавал ошибку, причем на двух разных материнских платах.

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

и так же

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

но на третьей материнской плате неожиданно  получилось отформатировать диск с переносом системных файлов (это была плата на 370 сокете, остальные -478 и 462, на которых было заблокировано изменение mbr).

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

многие скажут,  выключи virus protect в биосе и будут частично правы - защита от записи мбр была, но была отключена изначально на всех платах, к которым этот диск подключался.


тут я обрадовался и забил на 286 на несколько дней, т.к.,  посчитал, что одной проблемой стало меньше, но............ спустя дни  подключаю диск к 286 и он не может с него загрузиться, ватафак. это несколько меня обескуражило - всё работает и одновременно не работает. и опять я забил (этот зависон связываю  с несколькоми бэдам в начале диска, какая-то прога ругалась на повреждение mbr).


до возни с ibm я недельку угрохал на то, чтобы 286 заработал с cf to ide переходником, который  предварительно был куплен на али. карты памяти у меня были так же приобретены на 128 и 256 мегабайт, что самое то по объёму для  двушки.

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

цилиндры в биосе прописаны, сектора и головки тоже, ошибку он (биос) о готовности диск не даёт, но не загружается с карты, ни с со 128 ни с 256 мегабайтной. просто виснет после таблички.

просто виснет. хрень какая-то. ладно, меня не просто сломать. дальше пошли в ход ДОМы, их у меня есть на 512 и на 1024мб.  первый вообще должен сразу заработать без бубнов, т.к. биос понимает 512 мб. но херрр, так же виснет. гигабайтная тоже. дичь какая-то, подумал я.

вот это всё не заработало, как загрузочное устройство, а вторым диском видно и работает:

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

но меня не сломить. вито-а наше всё. ищу диски с минимальным объёмом. нащел сигейт на 4.3гб с превентором резиновым. купил за 100р, или за 50р - не суть. (к этому моменту у меня появился ЮСБ 3.5 дисковод, с помощью которого я могу наконец-то работать с дискетами) в интернетах я узнал про он трак диск менеджер, скачал 6ю чтоли версию, с неё провозился два вечера - она делала первый логический диск на 512 мб, а на остальных вылетала (.........................прошло два дня) на 7ой версии всё  заработало, дос установился, остальные диски стали видны в системе. я рад (но не до конца, ибо тот баян из букв меня не очень устраивает и, ещё сидиром добавьте к этому алфавиту)

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

вот скорость работы диска

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

к моменту написания этого текста я купил диск на 1.7 Гб, что даст мне в системе A-C-D-E, но его  буду ставить уже в корпус, когда соберу все железки, нужные для сборки.

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

на сегодняшний день итоги такие - плата загружется, видеокарта циррус работает, мультикарта прайм 2ц тоже работает, вибра16их ви и аве32 не удается инициализировать, есс1868 заработала и даёт звук, памяти 3 мб (1 на борту чипами, и два симами (которые надо будет потом вернуть, симы всё еще ищу, мне надо их будет на 2 386 машины))


вот так пока это выглядит:

Сборка 286 компа. ч.2 Ibm, Ретро, Компьютер, Жесткий Диск, Длиннопост

спасибо что дочитали, все добра.

Показать полностью 9
194

"По волне моей памяти"

Сразу про две памяти.

Как на моей памяти менялась внешняя память персональных компьютеров.

Как всегда, пишу только про то, что помню, чем владел или пользовался. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, историческую достоверность и прочая, и прочая...

Традиционно, выдалось свободное время, разбираю завалы в кладовках,сараях и нахожу... Что нахожу, то и выкладываю на всеобщее обозрение.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Катушка с магнитной лентой досталась мне после списания вычислительной машины "Искра" где-то в середине 80-х. Зачем я ее выпросил и зачем храню сам не знаю, что на ней записано тоже не знаю. Да и прочитать уже, наверное, никто не сможет.

Емкость всей ленты в катушке в районе нескольких мегабайт - одна фотография в формате jpg.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

На ней сверху лежит дискета, которую называли "пятидюймовая" - диаметр 5,25 дюйма. Первые диски этого форм-фактора я использовал еще на ДВК-3, ДВК-4С. Машины были без винчестеров с двумя дисководами. Дисковод А: использовался для системного диска (вся система помещалась на 360кБ! и еще место для софта оставалось), а в дисководе В: меняли диски с программами и данными.

Емкость первых дисков была 360 кило(!)Байт. Это примерно 20 дисков для записи одной современной цифровой фотографии. Потом появились на 720кБ (со специальными программами можно было уплотнить до 800 кБ). И, вершина того, что я застал, 1,4 МегаБайта.

Первая компьютерная игрушка, в которую мне довелось поиграть на текстовом экране, называлась STAKAN.EXE и была тетрисом с блоками из квадратных скобочек, белое на черном и без музыки. Но захватывала всего и без остатка.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост
"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Рядом привычные всем по пиктограмме "записать/сохранить" дискеты "трехдюймовые".

Начинали с емкости 720 кБ, затем 1,44 МБ и даже до 2 МБ.

С моей первой приличной машиной АТ 286 в 1991 году продавец дал 3 записанные дискеты по 720 кБ, на которых были: DOS, NortonCommander, Dr.Web (или анитивирус Лозинского, уже не упомню), текстовый редактор, графический редактор, игрушки.

Любимая игрушка среднего сына была "КапитанКомик" в цвете (насколько помню, монитор VGA с 256-ю цветами) и с мерзким повторяющимся непрерывно звуком. Настолько любимая, что он в 4 года включал ПК, в командной строке набирал "nc". Затем по панелям добирался до нужной папки и нужного файла, загружал игру и мучил всех этим звуком. К счастью, достигнутая договоренность: "не более 1 часа в день за компьютером", свято соблюдалась обеими сторонами договора.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Отдельно, кратковременно, как пейджеры, прошли ZIP-диски. По виду они напоминали трехдюймовую дискету, но емкость имели по тем временам просто сумасшедшую. По-моему, что-то в районе 100 МБ. То есть, при размере, сопоставимом с дискетой, на них можно было разместить в 70-80 раз больше информации. По нынешним временам - пара фотографий в RAW или 10-15 в jpg. Фото моих нет, не сохранил эти носители. Но честно стянул из сети.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Потом пришли CD (компакт-диски). Первый внешний 2Х дисковод не сохранился. А диски с игрушками из его комплекта еще где-то лежат.

На фото типичные диски CD-R стандартного диаметра и маленький, DVD-R стандартный. Всего разновидностей этих дисков было, да и сейчас есть, немеряно. Емкостью от 210 МБ до 9,5 ГБ. Сравните размер и емкость катушки и диска. Но на этом развитие внешних носителей информации для персональных компьютеров не остановилось.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Как любят делать любители астрономии, показывая объекты один на другом по мере, уменьшения, так сделаю и я.

На фоне одного диска емкостью 700 МБ поместились:

- флешка на 4 ГБ в форме гаечного ключа (их теперь делают в самых невообразимых формах)

- флешка на 16 ГБ, хотя в этом же размере есть и 32, и 64, и 128 ГБ

- ММС карта на 16 МБ

- SD карта на 16 ГБ

- микро SD на 32 ГБ (по объему информации это (8-10) ТЫСЯЧ! катушек с магнитной лентой, с которой я начал свой рассказ).

И это еще не предел уплотнения и миниатюризации.

"По волне моей памяти" IT, Компьютер, Память, История, Внешняя память, Длиннопост

Название поста навеяно воспоминанием из давних времен, когда вышел диск Давида Федоровича Тухманова с этим названием (С).

Показать полностью 7
338

10 самых популярных мифов про ССД

SSD давно уже перестали быть дорогими диковинками для богатых гиков, и сейчас их можно встретить даже в дешевых ноутбуках и ПК, благо цена на них постоянно падает. И не удивительно, что чем популярнее становятся такие накопители, тем больше появляется мифов про них — и сегодня мы об этом и поговорим. Для любителей читать - текстовая версия под видео.

Миф №1 — SSD имеют небольшой ресурс
Раньше это действительно было так, но давайте посмотрим, какой ресурс у современных SSD с MLC, TLC или 3D NAND памятью. Конечно, ресурс будет отличаться для накопителей разного объема и цены, но для решений с 240-256 ГБ можно рассчитывать на 100-300 TBW.

10 самых популярных мифов про ССД SSD, Видео, Длиннопост, Компьютер, Жесткий Диск, Мифы

Что же это за странное понятие — TBW? Оно показывает, сколько терабайт можно записать на накопитель, прежде чем он может начать выходить из строя. Отсюда же вытекает другой вопрос: а за сколько времени получится записать несколько сотен терабайт? К примеру, я за год достаточно активного пользования ПК смог записать на системный SSD лишь 18 ТБ — отсюда легко высчитать, что при такой нагрузке его хватит как минимум лет на 10. И это при том, что исчерпание ресурса TBW не означает, что диск вот прям сразу после записи последнего бита из 200 TBW начнет умирать — на деле достаточное количество накопителей превышают этот показатель на порядок, оставаясь при этом полностью работоспособными!
А теперь вспомните — есть ли у вас HDD десятилетней давности? Скорее всего едва ли: они или уже умерли, или имеют смешную по современным меркам емкость в 160-250 ГБ и скорее всего просто хранятся где-нибудь в гараже. Так что не стоит беспокоиться о том, что SSD быстро умрет: скорее всего вы куда быстрее смените его на более емкий или быстрый.
Миф №2 — SSD крайне дорогиеПожалуй, так говорят только те, кто не смотрел цены на твердотельные накопители последние пару лет. Цена за гигабайт постоянно падает, и сейчас можно найти 120 ГБ SSD всего за полторы тысяч рублей — это достаточно незначительная сумма даже для бюджетной сборки.

10 самых популярных мифов про ССД SSD, Видео, Длиннопост, Компьютер, Жесткий Диск, Мифы

Конечно, жесткие диски по все той же цене за гигабайт остаются выгоднее: так, накопитель на 1 ТБ будет стоить 3 тысячи рублей. Но никто не мешает взять под систему и онлайн-игры небольшой SSD, а под все другое — жесткий диск: так вы получите баланс скорости и производительности за минимальную доплату.
Миф №3 — система требует дальнейшей настройки после установки на SSD
Это все же не совсем миф: так, например, Windows 7 из коробки не умеет работать с быстрыми NVMe SSD, так что даже для ее установки на такой накопитель нужно интегрировать в образ специальный драйвер.
Но если мы берем современную Windows 10 или последние версии macOS или Linux, то они по умолчанию из коробки умеют работать с SSD и поддерживают различные функции типа TRIM для поддержания накопителя «в форме».
Миф №4 — SSD никак не влияет на скорость работы устройства
Да, есть и такое: хватает людей, которые пытаются доказать, что на скорость работы ПК влияет только процессор, ОЗУ да видеокарта. Конечно, если мы берем серьезную нагрузку типа игр, то тут SSD действительно лишь уменьшит время их запуска и практически никак не повлияет на FPS.

10 самых популярных мифов про ССД SSD, Видео, Длиннопост, Компьютер, Жесткий Диск, Мифы

Однако в большинстве повседневных задач профит от твердотельного накопителя виден невооруженным глазом: система стартует за считанные секунды, копирование файлов происходит влет, а одновременная работы с несколькими программами не вгоняет компьютер в состояние крайней задумчивости.Миф №5 — SSD требует постоянного обслуживанияТут скорее наоборот: как раз жесткий диск следует время от времени дефрагментировать, чтобы он работал быстрее, а вот для SSD такие оптимизации будут скорее даже вредны, ибо постоянная перезапись файлов будет с каждым разом приближать вас к пределу ресурса TBW.Вместо этого современные системы могут послать накопителю команду TRIM — получив ее, контроллер SSD сам будет оптимизировать хранящиеся на диске данные в моменты его простоя, что в итоге позволяет поддерживать ему максимальную скорость работы.Миф №6 — SSD следует использовать только в современных устройствахЭтот миф следует из того, что большая часть SATA SSD подключаются по третьей версии этого протокола и имеют скорости в 500+ МБ/c. Соответственно, подключение по SATA 1 или SATA 2 даст скорости в 150 или 300 МБ/с, то есть накопители не будут работать с полной скоростью, что лишает смысла их покупку для старых устройств, где нет SATA3.

10 самых популярных мифов про ССД SSD, Видео, Длиннопост, Компьютер, Жесткий Диск, Мифы

Однако это не совсем так: скорости в полтысячи мегабайт в секунду вы увидите лишь при последовательном чтении или записи огромных файлов (например, при копировании видео), и то обычно от силы секунд на 10-15. При работе с более мелкими файлами, которыми являются повседневные данные, скорость падает на порядок, и зачастую составляет всего 30-50 МБ/с, что ощутимо меньше, чем лимит даже SATA 1. Поэтому даже десятилетний ПК при обычной работе ощутимо ускорится от установки SSD — при этом, разумеется, можно сэкономить и не брать очень быстрые твердотельные накопители.
Миф №7 — для гарантированного удаления данных с SSD требуется использовать полное форматирование
Что такое полное форматирование? По сути это запись во все ячейки накопителя нулей — очевидно, что в таком случае восстановить записанные данные практически нереально (для магнитных накопителей есть нюансы, но если вы не храните на HDD тайны государственной важности, то полного его форматирования вполне хватит, чтобы ваши данные не смогли восстановить в обычном сервисе).

10 самых популярных мифов про ССД SSD, Видео, Длиннопост, Компьютер, Жесткий Диск, Мифы

Но вот для твердотельного накопителя это абсолютно лишняя и даже вредная процедура: так, для его быстрого форматирования используется команда TRIM — получив ее, контроллер SSD затирает все данные на накопителе и пересоздает список секторов. То есть для SSD быстрое форматирование выполняет по сути то же самое, что для HDD — полное. Поэтому при быстром форматировании SSD о восстановлении данных можно забыть.
Выполнять полное форматирование SSD поэтому, во-первых, становится не нужным (так как быстрое и так все стирает), а, во-вторых, это может даже навредить SSD — он будет работать медленнее. Это происходит из-за того, что принципы работы HDD и SSD сильно различаются: в случае с последними запись во все ячейки нулей будет означать, что ячейки не пусты — они заняты нулями. И для последующей записи чего-либо в эти ячейки контроллеру SSD придется не записывать в них новую информацию, а перезаписывать (то есть сначала удалять нули, а потом уже записывать новую информацию) — это сильно снижает скорость работы SSD, бывает даже до скоростей обычных жестких дисков.
Миф №8 — для продления срока службы SSD следует отключить или перенести с него файл подкачки
Файл подкачки используется системами тогда, когда им не хватает ОЗУ — в таком случае часть данных будет храниться на накопителе. При этом, очевидно, эти данные будут постоянно перезаписываться, что действительно может уменьшить срок работы SSD.
Но тут всплывают две вещи: во-первых, как я уже писал в первом мифе, ваш SSD спокойно проживет десяток лет и скорее всего будет заменен только потому, что станет медленным или слишком маленьким по емкости. Во-вторых, отключение файла подкачки приведет к тому, что система под серьезной нагрузкой может начать работать ощутимо медленнее, что может нивелировать эффект от установки SSD. Собственно, перенос файла подкачки на HDD сделает тоже самое, поэтому лучше все оставить по умолчанию.
Миф №9 — отключение индексации, поиска и сканирование системы на вирусы увеличит время жизни SSDОпять же, это кажется логичным: ведь постоянное сканирование диска тем же Защитником Windows уж точно уменьшит ресурс накопителя. Однако на деле нужно помнить, что оставшийся ресурс уменьшает только перезапись информации, а в данном случае происходит лишь чтение. Поэтому выключение указанных выше функций приведет только к неудобству при работе с системой и ухудшению безопасности, без всякого влияния на накопитель.
Миф №10 — нельзя перенести систему с жесткого диска на SSD, требуется ее переустановка
Опять же это верно лишь в очень специфических условиях: например, вы купили NVMe SSD и хотите перенести Windows 7 на него с жесткого диска — в таком случае ничего не получится, ибо в этой системе по умолчанию нет нужного драйвера.
Но если мы берем современные версии Windows, macOS или Linux, то тут никаких проблем нет — перенос системы с HDD на SSD в том же Acronis происходит ничуть не сложнее, чем с HDD на другой HDD. При этом не стоит бояться, что система будет неправильно работать с твердотельным накопителем — это абсолютно не так, современные системы умеют узнавать тип диска, на котором они установлены, и включать нужные для них функции типа TRIM.
Как видите, современные SSD ничуть не сложнее в использовании, чем жесткие диски, и отлично обслуживают себя сами, при этом живя достаточно долго, чтобы не беспокоиться о сохранности данных. Поэтому если вы все еще сидите на HDD и не уверены, стоит ли брать SSD — берите и не сомневайтесь, работать за компьютером станет куда приятнее.Источник: Мой Компьютер

Показать полностью 5
1200

Первый 5Мб жёсткий диск

Первый 5Мб жёсткий диск Компьютер, Прошлое, Жесткий Диск, 50-е, История

Взято из: https://vk.com/electronictechnology1

Вот как выглядел первый жесткий диск размером 5 мегабайт 50 лет тому назад. Без автопогрузчика его было не поднять:
Диск выпустила компания IBM в сентябре 1956-го года. Железо предназначалось для первого «SUPER» компьютера с жестким диском 305 RAMAC.

Весила система около тонны, — получается по 0,2 грамма за байт (или 5 килобайт в 1 кг) и состояла из 50-ти дисков диаметром в 24 дюйма (610 мм). Каждый диск соответственно 100 килобайт. Частота вращения барабана — 1200 оборотов в минуту. Время произвольного доступа — 600 миллисекунд.

487

Почему ПК-игры дешевле консольных?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

[Оригинал поста в блоге автора]

Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит "мыльное кинцо", а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.


На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.


Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Почему на ПК дёшево?


Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.


Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.


В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.


Спасибо Промту за наше счастливое детство

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.


В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.


Почему на консолях дорого?

Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.


PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.


Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.


Изменится ли ситуация?


Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.


Страшно?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в

поколении следующем.


Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.


Ещё про игры и деньги:

Сколько должны стоить игры

Как бросить пиратить

Показать полностью 3
98

Слово о памяти

Слово о памяти Память, Технологии, Компьютер

1956 год — жёсткий диск IBM 350 в составе первого серийного компьютера IBM 305 RAMAC. Накопитель занимал ящик размером с большой холодильник и имел вес 971 кг, а общий объём памяти 50 вращавшихся в нём покрытых чистым железом тонких дисков диаметром 610 мм составлял около 5 млн 6-битных слов (3,5 МБ в пересчёте на 8-битные слова — байты).

Слово о памяти Память, Технологии, Компьютер

2019 - SD card 1 терабайт.....

2202

Решение проблемы с пропажей места на жестком диске

Приветствую, пикабутяне.

С пару недель я страдал от постоянной нехватки места на компьютере на Windows 10. Стоило мне что-то удалить, как через какое-то время свободное место на диске становилось равно нулю. Поиски по интернету далеко не сразу привели меня к решению этой проблемы, по этому решил поделиться с вами вот здесь, мало ли кому пригодится.

Запустив программу SpaceSniffer (от имени Администратора), я увидел, что папка c\windows\temp занимает около 50% объема диска. Внутри обнаружилось десятки тысяч файлов под названиями Appx.... и тд. И вы сейчас скажете, что всего лишь то нужно было почистить Temp, а я тут целый пост развожу. Я тоже так думал, но после удаления файлов - проблема не решилась - файлы опять начали генерироваться с бешенной скоростью. А вот теперь перейдем к корню проблемы.

Идем в Настройки, Конфиденциальность и во вкладках Фоновые приложения и Диагностика приложения - сверху переключаем триггер в состояние Отключить.

Вот и все. Если подробнее, то какие-то службы винды, а именно магазина создавали кучу ошибок, логи которых как раз и забивали место не диске.

Надеюсь, кому-то спасу много часов :)

331

Простите, я отформатировал ваш диск.

Было это давненько. Я только начинал айтишную деятельность. Работал в небольшой фирме, которая продавал компьютеры, огртехнику и сопутствующие материалы. Начало работы было в магазине фирмы: сборка\ремонт ПК, установка программного обеспечения и прочие обязанности. Эта работа мне очень нравилась, точнее, я фанател ею. Я не могу похвастаться перфекционизмом во всем, но в отношении наладки работы ПК я перфекционист.

Как-то раз принесли комп, нужно было сохранить данные бухучета, они были в виде офисных документов. Документы были сформированы в две папки. Одна из них очень важная: в ней были отчеты для налоговой, насколько я помню. Я скопировал документы на другой жесткий диск-донор и установил свежую операционку жесткий компьютера, скопировал данные обратно. Вобщем, ничего сложного даже для новичка. Вечером пришел клиент и забрал комп. Но интересное началось на следующий день. Приходит этот клиент и говорит, что не нашел папки с доками. Я включил комп, проверил, и правда, доков не было. Клиент спокойно спрашивает, а не могли эти доки где то в компе остаться и показывает пальцем на блок питания и на матплату. Можно было бы посмеяться в любом другом случае, но мне было не до смеха. Я не мог понять куда все делось. Ответил клиенту, что данные хранятся только на жестком диске. Тут его и подорвало. Он начал орать что я удалил важные документы, теперь это грозит крахом его бизнеса, что набьет тут же мне морду лица и растопчет как слон зайца. Конечно, я бы быстрее ему набил, но представьте мою растерянность: я на тыщу процентов был уверен в том, что все сделал правильно, а по факту доков не было. Да и диск-донор я уже отформатировал. Короче, я взялся за восстановление доков. Знакомый дал мне несколько прог для восстановления затертных файлов. Но реально помогла БэдКопи. Сначала я пробовал сканировать диск-донор, но увы. А вот при сканировании диска клиента доки нашлись. Правда они уже были под другими именами, но все-таки. Почти день прога копала жесткий, а я копался в мелочах произошедшего. И другого вывода не напрашивалось, как только один - этот черт(клиент) сам удалил все данные, а свалил на меня. Видимо в его бизнесе был какой то косяк, который нужно было скрыть, ну или что-то подобное. А тут удобно получилось: дурак-компьютерщик удалил все данные, а с него взятки гладки. На следующий день приехала его жена, я показал папку с восстановленными данными. Извинился за то, что доки не под прежними именами. Она сказала, что и так разберется. Была спокойна, как-будто вообще ничего не произошло. После ее ухода я вздохнул с облегчением. Жизнь опять приобрела краски. С тех пор, если я переношу данные клиента на другой диск и потом копирую обратно, то в течении двух-трех дней не удаляю данные с диска-донора.

Казалось бы, что с такими неприятностями я уже не буду сталкиваться, но подобное случилось еще раз. И это была только моя вина.

Случилось это через пару лет после выше описанных событий. Я уже работал с гарантийным оборудованием помимо других обязанностей. Приемка по гарантии, проверка и отправка поставщику, если неисправность подтверждалась. Привезли комп на проверку операционки. Клиент работал адвокатом. Он и его родной брат держали адвокатскую контору. Типы не простые. Да и к тому же, друзья моего начальника. Короче, клиент был серьезный и данные на компе были, сами понимаете, не менее серьезные. В это же время мне принесли по гарантии сетевое хранилище, клиент жаловался, что оно не определяется в сети. Как на зло под рукой не оказалось свободного жесткого диска и я вставил адвокатский жесткий диск в сетевое хранилище, ибо программа не хотела работать инициализировать сетевое хранилище без диска. Сама программа-настройщик прилагалась к сетевому хранилищу. Думал, сейчас дойду до определения хранилища и его объема и остановлю программу. Нажал старт в окне программы и отвернулся от компа, все же должно быть как обычно: каждый шаг должен быть согласован с пользователем. Представьте мой шок, когда я повернувшись к монитору увидел надпись в окне программы: мол, привет олень, я удаляю разделы на твоем охрененно важном диске. Я подскочил к своему ПК и нажал кнопку выключения на блоке питания. Мир не просто потерял краски в очередной раз, но и замаячила петля с куском мыла. Когда все хреново это не означает что все потеряно. Я, наконец-то, пришел в себя и понял, что не все так страшно, во всяком случае пока что))). Вспомнил надпись в окне программы, до этапа форматирования не дошло. Это уже давало надежду. Загрузил Акронис, просканировав диск он указал на единственные два раздела, которые можно восстановить. Я вдохнул-выдохнул и дал отмашку. Спустя десять минут адвокатский комп работал. Все данные были целы. Не передать того состояния облегчения, которое я испытал после исправления собственного косяка. В тот день у старшего продавца(моего друга) была днюха. В бытовке уже стояло шампанское, которое в конце рабочего дня должно было быть выпито. Но оно не достояло до конца дня. Прости, друг))). Начальство, конечно же, было недовольно, но это ведь мелочь. Правда?)))

Показать полностью
326

Samsung выпустила твердотельный накопитель с емкостью 30,72 ТБ

Samsung Electronics выпустила твердотельный накопитель SAS SSD с рекордной емкостью 30,72 ТБ, которой должно хватить на 5700 фильмов в Full HD. Устройство PM1643 предназначается для корпоративных клиентов и дата-центров нового поколения.
Samsung выпустила твердотельный накопитель с емкостью 30,72 ТБ Samsung, Память, Технологии, Компьютер, SSD
Производительность нового накопителя также улучшилась со времен SAS SSD 15,36 ТБ. Благодаря интерфейсу SAS 12Gb/s его производительность при чтении и записи с произвольным доступом достигает 400 000 и 50 000 IOPS, соответственно. Скорость последовательного чтения и записи составляет 2100 и 1700 МБ/с, более чем втрое выше, чем у предшествующей модели.

SSD с форм-фактором 2,5 дюйма состоит из 32 пакетов V-NAND 1 ТБ, сверхбыстрого контроллера, 10 пакетов DRAM TSV по 4 ГБ и новой встроенной программы. Пакеты V-NAND 1 ТБ созданы из 16 слоев 3-битных V-NAND по 512 ГБ.

Новый контроллер состоит из девяти основных и подконтроллеров, которые использовались в предыдущих SSD. ПО содержит защиту метаданных, удерживание памяти и восстановление после внезапных спадов напряжения, а также новый алгоритм коррекции ошибок для надежности.

Samsung гарантирует полную перезапись диска один раз в день в течение 5 лет, а также собирается выпустить менее емкие модели 15,36, 7,68, 3,84 и 1,92 ТБ, сообщает ZD Net.

Осенью прошлого года специалисты МТИ, Intel и Швейцарской высшей технической школы представили новую схему управления кэш-памятью, которая повышает скорость передачи данных в DRAM на 33-50%.
132

HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма.

Это первый такой большой пост. Прошу, строго не судить.

Данный пост несёт историческо-информационно-ностальгический характер.


Шёл далекий 1996 год. В том году произошло много интересного в ИТ-сфере. А именно:

- Вышли такие игры как: Duke Nukem 3D, Quake, Diablo, Command & Conquer: Red Alert, Toonstruck, Broken Sword и другие.

- В этом году появились первые тамагочи и вышла приставка Nintendo 64.

- Процессор Intel Pentium был самым мощным и желанным многими геймерами.

- Первый продукт компании Voodoo Graphics выпущен на рынок — видеоускоритель Diamond Monster3D, что открыло новую эпоха высокопроизводительной и высококачественной трёхмерной графики для компьютерных игр.

- Важнейшей новостью на рынке продаж жестких дисков стало появление 5,25-дюйм накопителей Quantum Bigfoot с емкостью 1,2 и 2,5 Гбайт.


Событий было еще много, хватит на отдельный пост, но пока остановимся на последней событие.


Чтобы немного освежить память «старым» геймерам и не только, вот парочка прайс-листов того времени на компьютеры и комплектующие к ним.

HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма. Компьютер, Комплектующие, Жесткий Диск, Старое железо, Quantum, Длиннопост
HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма. Компьютер, Комплектующие, Жесткий Диск, Старое железо, Quantum, Длиннопост

Теперь возвращаемся к жестким дискам:

В то время основная масса изготовителей жестких дисков (а их было 26!!!) выпускает HDD размером 3,5 дюйма, что был уже стандарт. Но одна «маленькая, но гордая» фирма Quantum Corporation предпочла выпустить большой диск, размером 5,25 дюйма, которые не выпускала с конца 80х годов. Толщиной нового диска была всего ¾ дюйма, т.е. по толщине он был точно такой же как и 3,5 дюйма.

HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма. Компьютер, Комплектующие, Жесткий Диск, Старое железо, Quantum, Длиннопост

(Внешний вид)

HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма. Компьютер, Комплектующие, Жесткий Диск, Старое железо, Quantum, Длиннопост

(Сравнение жёстких дисков 5.25", 3.5", 2.5")


Многие скажут «И что тут такого в толщине?». А то, что на тот момент жесткие диски 5,25 дюйма были в 2 и более раз толще. Создание столь тонкого профиля стало возможным благодаря размещению на плате сверхкомпактных схем, которые помещаются в треугольном пространстве в углу корпуса накопителя.

Выпуск жестких дисков такого размера представитель Quantum объяснил так: «Многие ПК сейчас поставляются с редко используемыми 5,25-дюймовыми гнездами, которые необходимы для установки популярных дисководов CD-ROM, поэтому производители ПК могут устанавливать большие жесткие диски без изменения конфигурации корпуса».Поскольку скорость вращения диска составляла всего 3600 об/минуту, на тот момент уже начали появляться 3,5 дюйма со сторостью 7200 об/минуту, по этому параметру Bigfoot оказался хуже, чем можно было бы ожидать от накопителя такого класса. Время поиска составляет целых 15 мс.
С другой стороны, благодаря более длинным дорожкам на 5,25-дюйм пластинах дисков выполнение операций последовательного чтения и записи больших объемов информации не потребует многократных перемещений магнитных головок накопителя. В этом случае по скорость записи/чтения была на уровне 3,5” HDD c 7200 об/минуту.

Но самое главное преимущество накопителя Bigfoot было его объем и цена.
Первые версии имели объем 1,2 и 2,5 Гбайт, в тоже время 3,5” жесткие диски могли похвастаться только максимум 1,2 Гбайт. Следующие версии Bigfoot имели объем 6.4, 8.4, 12.7 и 19.2 Гбайт, против 10 Гбайт у 3,5” HDD. Так же у них выросла скорость до 4000 об/минуту, время поиска сократилось до 10 мс. Объем буфера увеличили со 128 до 512 кБайт.
За счет меньшего использования дорогостоящих пластин и головок считывания в 5,25 дюймовых дисках, по сравнению с аналогичными 3,5 дюймовыми моделями, позволило получить лучшее соотношение цена/объем.

В Bigfoot использованы также преимущества технологий, применяемых в накопителях малых размеров, например тонкопленочных магнитных головок, разработанных фирмой Quantum для накопителей семейства Fireball. Достижению высокой пропускной способности способствуют средства, обеспечивающие работу в режимах ATA-2 PIO Mode 4 и DMA Mode 2 (номинальная пропускная способность при сочетании этих режимов составляет 16,6 Мбит/с).
Наиболее интересная особенность жестких дисков Bigfoot - фирменная противоударная система SPS (Shock Protection System), которую Quantum разрабатывали 2 года. Диски SPS выдерживают удары до 20 G в работе и до 200 G при отключенном питании (это примерно в 1,5 раза больше, чем обычные винчестеры). Производитель утверждал, что если новый Bigfoot поставить на стол вертикально, а затем уронить плашмя, то с ним ничего плохого не случится.
Чаще всего винчестеры выходят из строя при ударе, направленном перпендикулярно плоскости дисков. При этом считывающая головка несколько раз шлепает (по-английски этот эффект называется head slap) по поверхности пластины, что приводит к появлению сбойного участка. От пластины отделяются микроскопические кусочки магнитного слоя, которые распространяются по всей поверхности диска и мешают операциям чтения/записи. Особенно чувствительны к такому "мусору" магниторезистивные головки - они быстро нагреваются при прохождении над дефектными участками и вскоре полностью теряют работоспособность. Даже если сразу после удара диск останется работоспособным, в ближайшие полгода он, скорее всего, выйдет из строя. SPS как бы прижимает считывающую головку к поверхности диска, не давая ей прыгать при ударе. Частично энергия толчка гасится за счет продольных перемещений головки вдоль дисковой пластины (в этом направлении привод закреплен не жестко).
Приближенно механизм работы SPS можно проиллюстрировать следующим образом. Кусок оконного стекла с приклеенным к нему кирпичом с большой вероятностью не разобьется при пружинящем ударе, тогда как тот же кирпич, не будучи закреплен, обязательно подпрыгнет и разобьет стекло. Среди конкурентов Quantum только IBM имеет подобную противоударную технологию, однако там используется метод парковки головок в безопасное место, что не спасает от толчков во время работы диска.

HDD Quantum BigFoot типоразмера 5,25 дюйма. Компьютер, Комплектующие, Жесткий Диск, Старое железо, Quantum, Длиннопост

Производство Bigfoot закончилось в 2000 году. К тому времени 3,5 дюймовые диски догнали и перегнали по объему Bigfoot и взяли рубеж в 10000 об/минуту.


4 октября 2000 года Quantum Corporation заявила о продаже своего HDD подразделение компании Maxtor. 1 апреля 2001 года сделка состоялась. Через 4 года Seagate приобретает Maxtor.


На этом закончилась история производства HDD Quantum, которая запомнилась не только выпускном замечательных 3,5 дюймовых жестких дисков, но и выпускном с 1996 до 2000-х одного из самых необычных накопителей - 5.25" серия Quantum Bigfoot. Идея была в том, чтобы за счёт увеличения площади дисков добиться большей ёмкости по приемлемой цене, а за счёт большей линейной скорости при той же угловой - увеличить скорость линейного чтения. Основным недостатком этих дисков было большое время позиционирования, соответственно, низкая скорость случайного доступа.


З.Ы. Если пост зайдет, то буду дальше писать про интересные компьютерные и околокомпьютерные вещи.

Показать полностью 4
105

Очередной вдохновленец серией Soul - Immortal: Unchained

Очередной вдохновленец серией Soul - Immortal: Unchained Компьютерные игры, Анонс, Dark Souls, Компьютер, Playstation 4, Xbox One, Видео

Неизвестная студия-издатель и одновременно разработчик Toadman Interactive сегодня анонсировала новый проект-гибрид шутера и Action-RPG под названием Immortal: Unchained, который, по заявлению самой команды, вдохновляется серией Souls от японцев из From Software.


События игры разворачиваются во многих опасных мирах, которые объединены между собой сетью Stream. Главным героем выступает живое оружие, пытающееся остановить надвигающуюся на весь космос катастрофу. Герой ничего не помнит о своем прошлом, а его время на исходе. В геймплее основной упор проекта делается на тайминге стрельбы, тем самым возводя в абсолют ваше умение правильно обращаться с оружием, умело подавлять огонь противника и тонко чувствовать сложившуюся на поле боя обстановку.


Герою предстоит посетить самые различные планеты, познакомиться с разными персонажами, а попутно развивать свои навыки и добывать новую экипировку. В случае же смерти, безымянный воскреснет у специального Монолита, дабы продолжить свои приключения. Не обойдётся, конечно же, и без боссов. А смерть в игре будет подстерегать вас на каждому шагу.


Сценарий игры написали Анна Тулл, она работала над The Witcher и Адриан Вершинин был ответствен за Killzone: Shadow Fall и Battlefield 1.


Immortal Unchained выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Показать полностью 1
2690

Восстановление потерянных данных: 3 программы, которые помогут вам вернуть утраченную информацию

Восстановление потерянных данных: 3 программы, которые помогут вам вернуть утраченную информацию Жесткий Диск, Память, Компьютер, Программа, На всякий случай, Длиннопост

Потеря данных может произойти на любом устройстве, которое способно хранить данные. Даже простое перемещение является потерей данных, и это потеря техническая. Причины потери данных: человеческая ошибка, повреждение файла, устройства, взлом, вирусы и вредоносные программы, механическое повреждение жесткого диска, сбой питания, пролитый кофе и т.д.

Есть несколько дорогостоящих способов восстановить данные, но им есть и бесплатные альтернативы, позволяющие осуществить резервное копирование. Помните, что как только произошла потеря данных, следует сразу же прекратить работу с диском.


Что не стоит делать при восстановлении данных:


Старайтесь не использовать устройство, на которое вам нужно восстановить файлы.


Не сохраняйте восстановленные данные на тот же накопитель, с которого производится их восстановление.


Не скачивайте и не устанавливайте программы для восстановления данных на внешнее устройство или жесткий диск, с которого будет осуществляться восстановление информации.


Для восстановления утерянных данных рекомендуем вам воспользоваться следующими бесплатными программами:

Восстановление потерянных данных: 3 программы, которые помогут вам вернуть утраченную информацию Жесткий Диск, Память, Компьютер, Программа, На всякий случай, Длиннопост

EaseUS

EaseUS Data Recovery Wizard служит для восстановления утраченных данных с USB-флешек, жестких дисков, карт памяти и прочих носителей, возвращает файлы, даже если они были удалены из корзины. Обеспечивает восстановление разделов файловых систем Windows, таких как FAT и EXT, также подходит для работы с Windows 8.


Это волшебная программа располагает тремя вариантами помощи: восстановление разделов (Partition Recovery), полное восстановление (Complete Recovery), восстановление удаленных файлов (Deleted File Recovery). Потерянный файл может быть найден автоматически или же путем ввода имени файла. Программа быстро находит утерянные файлы и отображает их иерархическим древовидным списком. Потом вы можете указать путь для сохранения восстановленного файла.


EaseUS имеет два режима сканирования: быстрое и глубокое. Это удобная и эффективная программа, позволяющая вернуть удаленные и потерянные данные. Глубокое сканирование помогает найти файлы после форматирования, либо в случае, если быстрое сканирование не помогает.

Восстановление потерянных данных: 3 программы, которые помогут вам вернуть утраченную информацию Жесткий Диск, Память, Компьютер, Программа, На всякий случай, Длиннопост

DMDE

DMDE Free Edition — эффективная программа для поиска, редактирования и восстановления данных на дисках. Благодаря использованию специальных алгоритмов, DMDE может восстановить структуру директорий и файлы в некоторых сложных случаях, когда другие программы не дают нужный результат.


Располагает такими бесплатными функциями, как дисковый редактор, простой менеджер разделов, создание образов и клонирование дисков, реконструкция массивов RAID, восстановление файлов из текущей панели. DMDE поддерживает файловые системы NTFS/NTFS5, FAT12/16, FAT32, exFAT, Ext2/3/4 и работает в Windows 98/…/XP/Vista/7/8/8.1. Конструктор RAID позволяет собрать виртуальный массив и поддерживает уровни RAID-0, RAID-1, RAID-4, RAID-5, RAID-6.


NTFS утилиты предназначены для копирования, удаления файлов, создания, исправления, удаления директорий без использования стандартного драйвера NTFS. DMDE поддерживает национальные имена, большие диски, большие файлы, большие секторы, трансляцию секторов, сжатые файлы NTFS и другие специальные возможности.

Восстановление потерянных данных: 3 программы, которые помогут вам вернуть утраченную информацию Жесткий Диск, Память, Компьютер, Программа, На всякий случай, Длиннопост

Recuva

Recuva - бесплатное приложение, разработанное создателями CCLeaner для Windows, позволяющее восстановить удаленные данные с флешки или жесткого диска, с карт памяти или других носителей, имеющих файловую систему exFAT, NTFS, and FAT.


Пользователь может выбрать тип файла, который он пытается восстановить, будь то документ, фотография, электронное письмо. На выбор два вида поиска – быстрый или глубокий. Глубокое сканирование занимает больше времени, но дает лучшие результаты. Вам просто нужно нажать кнопку Start и дождаться окончания сканирования.


На вкладке «Действия» вы можете добавить показ скрытых/системных файлов, файлов нулевого размера, надежно удаленных данных и неудаленных данных с поврежденного носителя. После завершения сканирования вы увидите список найденных данных с обозначенной степенью повреждения. Если работа мастера восстановления вас не устроила, вы можете перейти к расширенному режиму. Recuva доступна в портативной версии и весит не более 3 Мб, что дает ей преимущество перед другими программами.

Показать полностью 3
671

15-ти дюймовая дискета - 1966 год

15-ти дюймовая дискета - 1966 год Компьютер, Дискета, Флоппи, История техники, Техника, Память

Поставлялись с миникомпьютером UTS 700 и были на 0,25 Мб одинарной плотности и 0,5 Мб двойной. Также 15" дискеты широко использовались в магнитных фонографах в 50-70х годах, и применялись они в основном в лингафонных кабинетах, для помощи в изучении иностранных языков, и в офисах для помощи секретаршам которые не владели стенографией


Утащено из ЖЖ: 1500py470

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: