бесовщина какая, я чет даже в "Месть Юрка" таких юнитов не видел
шутка, повторенная в сотый раз, вызывает раздражение
ну не мог я red alert 2 не запостить )
А что за юниты такие типа летающей тарелки робота и некоего обсервера? Странно, но я не припомню таких во втором ред алерте
Чо за хуйня слепленная на коленке, ни роботов таких нет в оригинальных играх, и танки низкополигональные...
"это фотошоп я программист меня не обманешь"
тоже самое шо сказать шо у автора есть мозг...
@moderator оскорбление пользователей.
гиде???
Может он про автора мода, тема не раскрыта, как собственно и в посте не понятно чего хотел сказать автор.
Как мод называется?
Очень похоже на реборн
все расходимся нас опять нае.. обманули.. Это не могут быть берега России, там дорога видна, асфальтированная, асфальтированная дорога Карл.. в России..
Штаа?! Ред алерт пости, сколько влезет, но над заголовками думай лучшебудет примерно такое, или просто кратер
комментарий для минусов 2
комментарий для минусов
Я тебя конечно заминусил, но ток вопрос а зачем в этом посте коментарии для минусов? Я как бы не вижу причины по которой его надо поднять в горячее.
бесовщина какая, я чет даже в "Месть Юрка" таких юнитов не видел
шутка, повторенная в сотый раз, вызывает раздражение
ну не мог я red alert 2 не запостить )
А что за юниты такие типа летающей тарелки робота и некоего обсервера? Странно, но я не припомню таких во втором ред алерте
Чо за хуйня слепленная на коленке, ни роботов таких нет в оригинальных играх, и танки низкополигональные...
тоже самое шо сказать шо у автора есть мозг...
@moderator оскорбление пользователей.
гиде???
Может он про автора мода, тема не раскрыта, как собственно и в посте не понятно чего хотел сказать автор.
Как мод называется?
Очень похоже на реборн
все расходимся нас опять нае.. обманули.. Это не могут быть берега России, там дорога видна, асфальтированная, асфальтированная дорога Карл.. в России..
Штаа?! Ред алерт пости, сколько влезет, но над заголовками думай лучше