Акции, дети и их мамаши.

Понадеялся сделать пост на следующий день после прошлого, но случилось нечто кошмарное, выбившее меня из колеи. Сейчас я в норме. Продолжим. Специфику роботы вы поняли. Я один из тех роботов, которые сидят принимают звонки. Проектов много, разной степени сложности. Есть проекты по которым звонят с тривиальными вопросами, есть уникальные от которых и ты и три супервайзера жопу рвут. Но больше меня вымораживают тупые мамаши, которым после родов, похоже, моча в голову ударила и они начинают творить ебанутые вещи. Например по акции связанной с лимонадом (обмен крышечек и т.п.), люди звонят, чтоб узнать где есть обменные пункты, кроме того, что погуглить, очевидно, руки не доходят и приходиться самому все делать, это не сложный проект. Это отдельная история достойная того, чтоб её увековечили в международных правилах воспитания детей. Никогда не заставляйте своего ребенка звонить на горячие линии и узнавать серьезную информацию. Очень много звонков от детей, мамаши которых, настолько близко к трубке, казалось даже на атомарном уровне, нельзя так плотно прилегать к внешней стороне телефона. Почти в упор к микрофону они говорят своим чадам, что нужно делать. Я имею полное право просить передать трубку взрослым, и тут у ребенка разрыв, сука, шаблона, он хочет слушать свою ебанутую маму, но и говорить со страшным взрослым дядей не хочет. Они, блядь, все до единого, вот ну ни разу не было, чтоб ребенок после такого не заплакал. Они начинают рыдать и вместо того чтобы повесить трубку и успокоить ребенка, мамаши начинают в трубку орать, что ребенок удот и даун, а вырастет несамостоятельным хуйлом, весь в отца. Выхода из этой ситуации нету. Если давать им адреса то еще хуже. С внешней стороны трубки ничего не слышно, и ребенок пытается записать адреса, как тут же его мамаша орет "Что это блядь за буква, ты что криворукий, тебе не стыдно, ты тратишь время оператора, чтоб написать такую хуйню?"
Скажу сразу, что это клиника. Люди которые звонят на горячие линии. Нормальные мамаши не звонят, а зачастую просто не участвуют в акции. Возьмите на заметку ребят, и любите детей)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автора самого в клинику надо. Какого черта ты сидишь на телефоне, если сам похож на истеричку? Ищи другую работу, а не вини детей и мамаш, если сам хуже них.

Смысл вообще теряется в последней части рассказа. И я с трудом верю, что кто-то поручает своим детям такие задания, при этом обзывая их и ругая, если что-то идет не так. Я скорее поверю, что мамаши называют автора удотом и дауном, чем свое чадо...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не в трубку ору, я тут высказываю свое недовольство. Ты посиди там и попринимай звонки. Учти, я не сказал что 100% звонят только дети. Звонят часто. Но меня бесят не дети, тут их вины вообще нет, а матери, и их понять тоже можно, 24/7 с ребенком, я б тоже ебанулся там.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду сидеть и звонки принимать, потому что не люблю общение с неприятными мне людьми. А его в твоей работе много. Не повод задуматься, чтобы найти другую работу? )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разумно. Я уволился еще 4-ого числа, просто очень нужны были деньги, и меня друг пропихнул без собеседования. Сейчас я продолжаю страдать фигней в универе)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку