15

Аккуратнее с Озоном

Мысль: косяков никогда не избежать, не ошибается тот, кто ничего не делает. Плохо, когда компания растет и служба качества (читайте, служба урегулирования и исправления косяков) не поспевает за ростом. Еще хуже, когда политикой компании становится игнорирование косяков.

Плачь: озон, юрлицо, заказ контейнеров для мусора 2 шт. по 11 333 руб. Заказ от 0149174489-0037, доставка 27 мая 2025 г., продавец "Электро-Бытовая техника" // ИП Ищенко Артем Федорович 322237500134921 Чечня.
Заказали 2 шт. с доставкой, получили 1 шт. Со слов курьера, поставка может быть разбита на несколько и все нормально. Ну а если что-то не так - вопрос можно будет решить через поддержку.
Но ведь и правда - сопроводительных документов же никаких не было, мы ничего не подписывали. Один заказ может приходить частями - заказывали недавно кресла 3 шт., так их разбили на 2 лота.
Через 30 минут видим, что заказ полностью закрыт как "доставлено". В этот же день написали в ТП Озона и Продавца с целью решения вопроса. Прошло 2,5 месяца, документы по ЭДО автоматически закрылись, ответа нет ни от одного, ни от другого. Попробовали написать комментарий к товару - вдруг там сидят другие люди и Продавец просто не узнал об этом? Нет, реакции 0.

Выводы:
- озон кинул нас на 11 333 руб. Наверное, может кинуть и Вас. Наверное, может кинуть и на 111 333 руб и т.д.;
- прислали некомплектный товар - разворачивайте курьера, не принимайте товар. Останетесь крайними. Просто не докажете факт отсутствия товара;
- решить подобный вопрос через поддержку (а по факту - вообще) может быть не реально;
- озон не выполняет требования ГК РФ.

Зачем написал: до этого момента с Озоном было все хорошо. Расслабил булки. Хочу предупредить Вас и побудить быть внимательнее. Активная гражданская позиция короче.

Принимал груз я, подарил озону и/или продавцу 11 333 руб. я, тег - мое. Не самый дорогой опыт. Пруфы:

Переписка с Озоном/Продавцом/Заказ выполнен