раскрыть ветку (16)
Он уже вышел или появилось достаточно геймплейных моментов, чтобы его уже ненавидеть?
Звучит как предвзятость.
Звучит как предвзятость.
ещё комментарии
Ну дружище, куда ушла брутальность х кома? Люди с вместе с пришельцами? ( Иван Дорн из первой части порвал бы змею
раскрыть ветку (14)
Так там пришельцы были вторженцами под гнетом Эфириалов, а тут уже просто мирные ксеносы. Очнись, дед, война закончилась, опять бухой вспоминаешь как мазал 95% выстрелы))
раскрыть ветку (2)
Так это не совсем тот XCOM к которому можно лепить претензии за неканоничность. Это ответвление.
раскрыть ветку (8)
Стратегическая игра XCOM: Chimera Squad.
Столько громких слов в этой фразе и, по хорошему, за ними должно скрываться что-то серьезное и великое.
Но в общем итоге мы получаем странную поделку, ориентированную на европейский рынок, имеющую урезанный функционал, измененный в худшую сторону дизайн, даунгрейд графики, от которого веет скорым переносом на мобильные устройства.
ЛОР игры просто подвергся какому-то изнасилованию, пучеглазые, губастые мутанты. Мутоны, прячущиеся и пысающие по углам во время перестрелок, сектоиды в галстуках и прочее, прочее. При чем это все происходит в игре по хронологии всего лишь менее чем за год.
Пришельцы, будучи ужасными тварями и монстрами в XCOM 2 в 2035 году, становятся белыми и пушистыми уже в 2038 году. Ведь стоило старейшинам исчезнуть, как у мутонов выросли губы, они научились говорить по людски, бояться, поняли концепцию человеческой жизни, хождения на работу, зарабатывания денег.
Я прям представляю, как сидит в каком нибудь офисе безликий и ведет финансовый отчет, обсуждая мемасы из ВК, а соседняя афро-женщина с протезами ног сидит и смеется, даже не вспоминая о том, что эта херовина кромсала в салат ее сородичей год назад.
При чем сама игра не понимает того, что она больна. Читаем описание змеи Torque:
Вылупилась в 2020 году, уничтожала агентов XCOM, потом мочила агентов XCOM уже в плену, потому что ей это нравилось, а тут бац - пошли ка змейка в спец отряд, считай КГБ/ФСБ/ЦРУ местного разлива, помогать людям строить демократия.
Или берем Верджа(Сектоида), был специальным агентом, который контролировал верхушки правительства земли еще в первой волне вторжения, благодаря чему человечество и проиграло, далее так же вел деверсионную деятельность в 2030-2035 годах. Но опять - бац, амнистия, айда в ЦРУ.
Это как представить, что после второй мировой войны взяли верхушку СС, сказали "Ай, ай, ай как же так, ну это Гитлер был плохой, а вы то всего лишь его приказы выполняли, ну теперь его нет, айда дружЫть!"
Про баги поляну текста расписывать большого смысла нет, так как их, скорее всего, пофиксят ближайшими патчами и выпуск около сырого продукта уже никого не удивит.
В общем и целом в Firaxis посмотрели мультик "Зверополис" и сказали "А давайте так же замутим, только с пришельцами!" и получилась игра XCOM: Chimera Squad. Нельзя сказать, что игра на столько ужасна, как ее можно описать, но давать существовать таким играм нельзя, ибо данная поделка похожа на обычный фанфик, а не на серьезное продолжение или дополнение, развивающее ЛОР игры.
Все таки в игре добавили поочередность ходов, которую все равно не довели до ума, не добавив в игру такой показатель, как "Инициатива", как в нормальных пошаговых стратегиях/РПГ. И попытались доработать индивидуальность персонажей, но Остапа понесло и сценаристов повело куда-то не туда.
Приобретать данную поделку категорически не рекомендую.
Если вы не знакомы со вселенной XCOM, то лучше приобретите XCOM:EU и XCOM2, нежели тратить время на такие эксперименты разработчиков.
Столько громких слов в этой фразе и, по хорошему, за ними должно скрываться что-то серьезное и великое.
Но в общем итоге мы получаем странную поделку, ориентированную на европейский рынок, имеющую урезанный функционал, измененный в худшую сторону дизайн, даунгрейд графики, от которого веет скорым переносом на мобильные устройства.
ЛОР игры просто подвергся какому-то изнасилованию, пучеглазые, губастые мутанты. Мутоны, прячущиеся и пысающие по углам во время перестрелок, сектоиды в галстуках и прочее, прочее. При чем это все происходит в игре по хронологии всего лишь менее чем за год.
Пришельцы, будучи ужасными тварями и монстрами в XCOM 2 в 2035 году, становятся белыми и пушистыми уже в 2038 году. Ведь стоило старейшинам исчезнуть, как у мутонов выросли губы, они научились говорить по людски, бояться, поняли концепцию человеческой жизни, хождения на работу, зарабатывания денег.
Я прям представляю, как сидит в каком нибудь офисе безликий и ведет финансовый отчет, обсуждая мемасы из ВК, а соседняя афро-женщина с протезами ног сидит и смеется, даже не вспоминая о том, что эта херовина кромсала в салат ее сородичей год назад.
При чем сама игра не понимает того, что она больна. Читаем описание змеи Torque:
Вылупилась в 2020 году, уничтожала агентов XCOM, потом мочила агентов XCOM уже в плену, потому что ей это нравилось, а тут бац - пошли ка змейка в спец отряд, считай КГБ/ФСБ/ЦРУ местного разлива, помогать людям строить демократия.
Или берем Верджа(Сектоида), был специальным агентом, который контролировал верхушки правительства земли еще в первой волне вторжения, благодаря чему человечество и проиграло, далее так же вел деверсионную деятельность в 2030-2035 годах. Но опять - бац, амнистия, айда в ЦРУ.
Это как представить, что после второй мировой войны взяли верхушку СС, сказали "Ай, ай, ай как же так, ну это Гитлер был плохой, а вы то всего лишь его приказы выполняли, ну теперь его нет, айда дружЫть!"
Про баги поляну текста расписывать большого смысла нет, так как их, скорее всего, пофиксят ближайшими патчами и выпуск около сырого продукта уже никого не удивит.
В общем и целом в Firaxis посмотрели мультик "Зверополис" и сказали "А давайте так же замутим, только с пришельцами!" и получилась игра XCOM: Chimera Squad. Нельзя сказать, что игра на столько ужасна, как ее можно описать, но давать существовать таким играм нельзя, ибо данная поделка похожа на обычный фанфик, а не на серьезное продолжение или дополнение, развивающее ЛОР игры.
Все таки в игре добавили поочередность ходов, которую все равно не довели до ума, не добавив в игру такой показатель, как "Инициатива", как в нормальных пошаговых стратегиях/РПГ. И попытались доработать индивидуальность персонажей, но Остапа понесло и сценаристов повело куда-то не туда.
Приобретать данную поделку категорически не рекомендую.
Если вы не знакомы со вселенной XCOM, то лучше приобретите XCOM:EU и XCOM2, нежели тратить время на такие эксперименты разработчиков.
раскрыть ветку (4)
С мутонами да - полная шляпа вышла, но их попытались объяснить тем, что ДНК людей добавили. Про другое - не согласен. Еще в первой части во главе угла стояло то, что старейшины, использовав миньонов, напали на Землю. Миньонов они держали в узде своей пси силой, и потому сравнение с СС некорректно. За солдатами оставался выбор - выполнять ли приказ и как, за пришельцами выбора не было, т к ими управляли. По поводу, что они так резко стали хорошими тоже в игре говорится. И мутон рассказывал, как во время конвоирования, он с сородичами спас конвой от крисалидов. И про змею говорили, что она от безысходности вступила в xcom. И сектоиду, при использовании пси способностей, постоянно говорят, что это жутковато. И в диалогах/радио/сюжете постоянно мелькает тема, что не всем нравится жить с другими расами. Говорилось, что сити31 единственный город, с таким расовым разнообразием. И вы упустили тот момент, что многих, если не всех, пришельцев сначала по тюрьмам рассадили.
раскрыть ветку (2)
Я никак не могу понять, ну что в этой параше может нравится?( Вон вышла супер альтернатива недорогая геарс тактик
раскрыть ветку (1)
Просто не нужно иметь к ней столь завышенных требований. Если забыть про пидорасню с неграми, то вполне себе играбельно.
А то что игра упрощена во всем - это да, но это и не скрывали. Ценик об этом говорит, на который еще и скидку на кинули, и предрелизное заявление о прохождение за 20 часов о том же. Надеюсь это такая затравочка была и в следующем году или через год, выпустят новую, полноценную, номерную часть.
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии


Комиксы
71.5K постов44.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.