-17

Адмирал Кузнецов "дымил"?

Иногда все не так, как себе представляет обыватель. На одном авиашоу сидело рядом одно тело. В момент пролета истребителей оно ткнуло пальцем в черный шлейф копоти после СУ и заявило в том смысле "Даже движки сделать толком не могут, вишь как коптят". . Тело было слишком пьяное, чтоб ввязываться с ним в дискуссию. А я все таки МАИ кончал. Так что... Реактивный двигатель работает как? Дуем разогретым газом в одну сторону, самолет толкается в другую. Понятно, что поток газа разогнать быстрее, чем скорость его молекул, нельзя. Чем горячее газ, тем больше скорость истечения. И тут начинается юмор на почве физики. Температура это что? Мера энергии. mV^2/2. А самолету нужен импульс. mV то есть. Вот и получается, что дуть лучше легкими молекулами. У них при той же температуре скорость больше. Ну для космических ракет можно подогнать водород, а у нас в авиации есть только солярка. И тут возникает идея. Просто не дожигать солярку до конца. Температура газа упадет незначительно, а дуть чистым углеродом (то есть сажей ) и угарным газом (С и СО) выгоднее, чем полностью прогоревшим до С02. Экология конечно ни к черту, но боевому истребителю это как-то фиолетово. Так что если видно за хвостом реактивного самолета черный шлейф — значит двигатель отрегулирован идеально. Может и с авианосцем всё нормально? После этого как-то по другому можно посмотреть, например, на диванных экономистов и политологов. http://anekdotov.net/army/index-page-170.html

Адмирал Кузнецов "дымил"? Авианосец, Дым, Авианосец Кузнецов

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 11 дней назад
+12
Солярка говориш... МАИ кончал... ну-ну.
ещё комментарии
+9

авиационный соляр, ты точно МАИ кончил ?)))

раскрыть ветку 3
+1

Отдельно улыбнуло "у нас в авиации" :)))

раскрыть ветку 2
+5

Да чтоб я ушел из авиации !!! Никогда !!! (с)

раскрыть ветку 1
+5

На мазуте работают двигателя на авианосце.

+2

В авианосце стоят совсем другие двигатели... представь себе! В конце концов даже признанные эксперты, адмиралы говорили, что это очень не нормально.

+1

А там, разве, не турбины стоят, которые от котлов водяных питаются? Некачественное топливо может и покоптить немного.

раскрыть ветку 2
+4

Двигатели - Котлотурбинная, четырёхвальная четыре ГТЗА ТВ-12-4, восемь котлов КВГ-4


+ Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт


Он на мазуте. Так и должен коптить. Это норма.

+2

коптить он может по туевой хуче причин, от рукожопости кочегаров не могущих в режим сжигания до изношенного в говно оборудования, в любом случае это не нормально

+1

"Так что если видно за хвостом реактивного самолета черный шлейф — значит двигатель отрегулирован идеально."

это значит, что худшее для военного самолета - иметь отрегулированный двигатель?


типа "эй ребята, посмотрите, вот я лечу, сбейте меня поскорее".


что за бред написан в этом посте?

раскрыть ветку 1
+1
что анекдот не смешной разве?
0

Когда корабельный дизель дымит разогретым - хана дизелям, до половины мазута в воздух выбрасывает.

Зимой холодный корабельный дизель заводится так, что в радиусе двух километров лучше не находится. Простой дизель МПК проекта 1124 накрывает дымом посёлок Завойко на Камчатке так, что не прочихаться. Если поищете фото этого корабля, обратите внимание на то, что задняя половина корабля крашена черным. Выхлопные трубы у него надводные и в задней части. Зато через полчаса с бортов только лёгкий голубой дымок.


Так что, дымящий на ходу ТАКР - совсем не норма.

-10

какая разница,  как это хуйня плавает. Главное -  то горе, что она принесла людям

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: