Найдены возможные дубликаты

+14

Очень нравится этот босс. Не в плане сложности (она не высокая), а в плане самой постановки и идеи. Когда против тебя сначала идёт один watcher, потом в бой вступают ещё двое, и они уже начинают месить не только тебя, а ещё и друг друга. Потом ты всё же умудряешься выцепить нужного и снять ему здоровье. Запускается красивая катсцена, и вот ты уже дерёшься с пепельным watcher'ом, у которого горит меч, и который уже нападает исключительно на тебя.

И всё это под очень атмосферный и приятный саундтрек (который я добавил себе в плейлист).

Определённо, это один из моих любимых боёв в играх From Software.

раскрыть ветку 1
+4

Полностью поддерживаю. OST к играм серии даже прикупил в iTunes. Не постоянно, но слушаю. Хорошая музыка.

+8

Прикольные ребятишки. Когда в начале 2016 выходили промо-ролики с ними, как они резво двигаются, крушат и прочее, я думал: вот как этих парней побеждать?! А потом, когда попал к ним вообще никаких вопросов. За один заход и дальше к Картусу в Подземелья.

раскрыть ветку 14
+6

Раз 50 эти твари глумились надо мной. Чудом вышел на вторую фазу и раза с 20-го стабильного выхода на вторую одолел. Я к ним в классе война попал.

раскрыть ветку 13
+3

с призванным фантомом проходятся на раз два.
хотя, как я уже убедился, в дс сложность боссов сугубо индивидуальная. мне, например, было очень сложно проходить старого короля демонов, а вот доспехи драконоборцев с первого раза прошел, а у соседа была ровно обратная ситуация.

раскрыть ветку 12
+2

очень стильный босс. почему-то среди всего разнообразия хорошо запомнился именно он, вплоть до анимаций и эффектов.

+2

Вот за что люблю 3 дарк так это за арт. За что не люблю так это за его обрезанность идей. Прям видно как все куце слеплено. И желание угодить всем немного рушит магию 3 части. Этот босс по идее один из самых важных боссов. На равне  с безумным великаном захватившим город, с безумным магом пожирающего богов. Но... они... просто охраняет катакомбы. Не самые важные. Не самые большие. Не самые самые. Они в каком то лесу среди мозгляков вечно дерутся. Все что делает их интересными - бездная, мечи арториаса и их вечная борьба никак не обыгрывается. Как по мне.

раскрыть ветку 5
+2

Так такая недосказанность тоже неплохо. Есть повод пофантазировать каждому. В стартовом ролике про них чуть-чуть есть, ну,  и в описании вещей. Они связаны волчьей кровью: т.е. со Сторожевыми Псами Фаррона. Охраняют проход от тьмы. Волчья тема, думаю, отсылка к Сифу. Так что всё с ними ясно становиться, кто они и зачем они. Всё в самой игре есть. 

раскрыть ветку 3
+2

Так то так. Я даже больше скажу. Там есть нпс который сидит. И он мечтает стать одним из них. А возле храма огня есть могила и на надгробие опирается один из мечей хранителей. То есть с хранителями есть даже ветка. Но не дотягивает это до ХРАНИТЕЛЕЙ.  Так. Охранники

раскрыть ветку 2
0
Они защищают вход в катакомбы Картуса. Где сидит, как не странно, Верховный Правитель Вольнир поглощенный Бездной. Так что их местоположение вполне оправданно. А с другой стороны их нет, так как там обитель богов. Иритилл, аки Анор Лондо.
+1

Поджигатели жоп

-2
как же бесят нубы в онлайне с этими мечами , они нихрена не могут сделать (против моего лунного (да , он не самый сильный но мне нравится)) и тупо кружатся вокруг меня а когда их бьешь то они пьют эстус (что реально бесит , особенно когда ты 1 а их 3 , они пьют а я нет) как крысы невоспитанные
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: