Найдены дубликаты

+8

вот моя первая потеря

тогда я понял, что нельзя сдаваться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Десть плюсов тебе! Мы это в детдоме смотрели и наверное по этому я выжил.

+3
Чет аж всплакнул
+2

С музыкой? Не скажу за музыку, но первые две - с голосом))

раскрыть ветку 4
+3

- Почеши за ухом, никак не могу достать!

раскрыть ветку 3
+1

да, и такой довольный звук типа урчания

Лет десять наверное не смотрел...

раскрыть ветку 2
+1
Классный фильм , воспоминания из детства.))
+1

И ностальгииия...

+1

Эх, детство... Мне этт мальчик таким взрослым казался... Я-то сама в детском саду еще была.

+1
Ох, надо пересмотреть
раскрыть ветку 1
+1

- Почеши там, за ухом!

0

Помню, как в детстве спойлернул сюжет однокласснику, и на вопрос типа: "ты, чо уже смотрел? Когда-где?" С важным видом заявлял: "книга лучше не, я книгу читал!"

Вот точно с такой обложкой была:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Бля, наркомания какая-то.

0
Только имя помню - Атрейдес. Только кто это... Вроде конь.
No end story.
...это все что осталось от Фантазии?
- да.
- и ее никак не вернуть?
- пока есть дети, которые верят и мечтают, Фантазия будет всегда.
0

я себе в детстве хотела этого дракона домой^^ как же он мне нравится.

0
Музыку к фильму писал Джорджо Мородер, один из самых-самых в те годы.
Похожие посты
137

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

1980-е


Если 1970-е годы стали эпохой злободневного, социально острого кино, то в 1980-е восторжествовал кинематограф эскапизма. И авторы, и зрители словно бы устали от «морального беспокойства». Этому способствовала и общая напряженность десятилетия: экономические кризисы, общественные баталии, войны, изменение политической карты мира и тому подобное.


Немаловажным фактором оказалось и распространение видеокассет и бытовых видеомагнитофонов. Пытаясь удержать зрителя в кинотеатрах, производители фильмов (как это уже происходило в 1950-60-е годы) сделали ставку на зрелищность.


В США подходит к концу эра «нового Голливуда». Череда громких провалов картин ведущих представителей направления («Врата рая» Майкла Чимино, «Разыскивающий» Уильяма Фридкина, «Все они смеялись» Питера Богдановича, «От всего сердца» Фрэнсиса Форда Копполы) привела к тому, что студии решили резко пересмотреть модель производства фильмов. Голливудское кино перестало быть режиссерским, вернувшись к доминирующей роли продюсера, как это было принято до 70-х годов.

Тем не менее, некоторые выходцы из «нового Голливуда» наоборот в 80-е встают во главе кинопроцесса. Например, ключевыми фигурами Голливуда в это десятилетие можно назвать Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Их усилиями понятие «блокбастер» переходит за рамки экономической плоскости. Теперь так называют «фильмы, которые посмотрят все». Лукас и Спилберг вместе запускают франшизу-блокбастер о приключениях Индианы Джонса. Спилберг также успевает снять «Инопланетянина» и спродюсировать «Назад в будущее» Роберта Земекиса. А Лукас — завершить первую трилогию «Звездных войн» и развить компанию Industrial Light & Magic (ILM), флагмана в области визуальных эффектов.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

На съемках фильма «Инопланетянин» (1982) / Фото: Universal Pictures

Значение последних, кстати, стремительно растет. В 1981 году в фильме «Лукер» с помощью CG создают первую реалистичную модель человеческого тела. Спустя год в «Троне» появляется целый компьютеризованный мир. В 1985 году в «Молодом Шерлоке Холмсе» предстает первый полностью компьютерный персонаж. На более сложном уровне эта задача повторяется в 1989 году в «Бездне» Джеймса Кэмерона.


Применение компьютерные технологии по-началу находят преимущественно в области фантастического кино, популярность которого благодаря «Звездным войнам» резко возрастает. Можно вспомнить «Флэша Гордона» Майка Ходжеса, «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, «Дюну» Дэвида Линча, «Враг мой» Вольфаганга Петерсена, «Чужие» Джеймса Кэмерона.


В массовом кино ведущий жанр эпохи — боевик, где незамысловатость действия компенсируется большим количеством экшна, сложнопостановочных трюков, поединков, оружия и атлетическим актерским составом. Главные представители жанра — друзья-конкуренты Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Славу первому приносят фильмы о Конане и Терминаторе, «Коммандос» и «Хищник». Второму — франшизы «Рокки» и «Рэмбо».


К числу звезд боевиков можно отнести Чака Норриса, Мела Гибсона, Жан-Клода Ванн Дамма, Дольфа Лундгрена, Брюса Уиллиса. Мировую популярность также обрели выходцы из Азии. Благодаря каратэ-боевикам востребованы стали актеры Джет Ли и Джеки Чан. Отдельно стоит отметить влияние гонконгских боевиков и, например, работ режиссера Джона Ву («Наемный убийца», «Пуля в голове»).

Очевиден целенаправленный поворот многих кинематографистов к молодой аудитории. Джон Хьюз берет юмором и концентрируется на жанре молодежной комедии («Клуб „Завтрак“», «Выходной день Фэрриса Бьюллера»). А вот такие авторы, как Джон Карпентер, Уэс Крэйвен, Сэм Рэйми предпочитают «брать» аудиторию страхом.


Появляются серии хорроров и слэшеров «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Зловещие мертвецы». Что характерно, вышеперечисленные режиссеры преимущественно обходились весьма скромными бюджетами. Так что тут же отметим, что малобюджетное и независимое кино продолжает развиваться. Важной вехой в этом плане становится учреждение Робертом Рэдфордом фестиваля «Сандэнс», который вскоре станет трамплином для многих талантливых режиссеров.


Еще один расцветший жанр эпохи — эротический триллер на грани дурного вкуса. Как режиссеры здесь раскрылись Брайан Де Пальма, Эдриан Лайн, Абель Феррара, а как актеры — Микки Рурк, Ким Бэсингер. К примечательным фильмам можно отнести «Бритву», «Прокол», «Жар тела», «9 с половиной недель», «Сердце ангела», «Роковое влечение», «Дикая орхидея». Схожее направление развивали и режиссеры других стран. Например, Роман Полански в Европе, Педро Альмодовар в Испании.

Дурной вкус по-своему эксплуатируют комедиографы. Так, триумвират братьев Цукер и Джима Абрахамса выбирают своей специализацией пародийные комедии, продолжающие эксцентрические традиции братьев Маркс. Среди их работ «Аэроплан», «Совершенно секретно», «Голый пистолет». Другой яркий (и более «приличный») комедиограф — Роб Райнер, снявший, например, романтическую комедию «Когда Гарри встретил Салли».


Некоторые режиссеры в силу мощного авторского видения по-своему переосмысливали устоявшиеся жанровые каноны. Например, Пол Верховен («Робокоп», «Вспомнить все») довел до абсурда жанр боевика, Дэвид Кроненберг («Сканнеры», «Видеодром», «Муха») по-особому преломил формат хоррора, а Дэвид Линч в «Человеке-слоне», «Синем бархате» и «Диких сердцем» делал постмодернистский микс из всех возможных традиций.

Отличительная черта кинематографа 1980-х — яркая визуальная составляющая. Под влиянием эстетики клипов и моды на радикальную эклектику «высокого» искусства и «низкого», изобразительная сторона целого ряда картин становится чрезмерно пышной, подчеркнуто условной, построенной на смелых световых решениях, ярких стилевых приемах.


В Великобритании фильмы ряда режиссеров характеризуют не иначе как барокко: Питер Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Зет и два нуля», «Повар, вор, его жена и ее любовник»), Дерек Джармен («Караваджо»), Кен Расселл («Готика»), Стивен Фрирз («Опасные связи»), Тони Скотт («Голод»).


Во Франции возникает «новая новая волна», которую еще называют сinéma du look (а также необарокко, маньеризм и так далее) за нарочито эстетский визуальный ряд. К направлению относят Люка Бессона («Подземка», «Голубая бездна»), Жан-Жака Бенекса («Дива», «Луна в сточной канаве») и Леоса Каракса («Парень встречает девушку», «Дурная кровь»).

Наконец, еще одна важная часть эпохи — чисто японская. Здесь набирает популярность и постепенно развивается до мирового значения аниме. Прорыв был совершен сериалами и полнометражными фильмами «Космический линкор „Ямато“», «Макросс», «Акира». На лидирующие позиции с середины десятилетия вышла студия Ghibli и режиссер Хаяо Миядзаки («Навсикая из долины ветров», «Мой сосед Тоторо»).


1990-е


1990-е годы ознаменованы «реваншем» независимого и малобюджетного кино. Производство удешевляется, независимых студий становится все больше (порой их поддерживают мэйджоры), один за одним появляются талантливые режиссеры-фанатики, способные работать в жестких рамках, а главное — ширится зрительская база нестандартного кино. Рубежным фильмом можно назвать «Секс, ложь и видео». В 1989 году эта картина, быстро и дешево снятая молодым дебютантом Стивеном Содербергом у себя дома, взяла «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Для многих это стало вдохновляющим примером.

Значительную роль в судьбе ряда кинематографистов сыграл фестиваль независимого кино «Сандэнс». Здесь были представлены ранние работы таких важных для десятилетия (и для современности) режиссеров как Джим Джармуш («Мертвец»), Ричард Линклейтер («Бездельник», «Под кайфом и в смятении»), Квентин Тарантино («Бешеные псы», «Криминально чтиво»), Кевин Смит («Клерки»), Роберт Родигес («Музыкант», «Отчаянный»), Пол Томас Андерсон («Ночи в стиле буги», «Магнолия»), Даррен Аронофски («Пи», «Реквием по мечте»).


Успех на международных кинофестивалях принес признание Стивену Содербергу («Секс, ложь и видео», «Царь горы»), Гасу Ван Сенту («Аптечный ковбой», «Мой личный штат Айдахо», «Умница Уилл Хантинг»), Спайку Ли («Делай как надо», «Малкольм Икс»). Другой распространенный источник «свежей крови» в кино — из рекламы, клипов, а также театра. Таким путем прошли Дэвид Финчер («Семь», «Бойцовский клуб»), Спайк Джонс («Быть Джоном Малковичем»), Сэм Мендес («Красота по-американски»).

1990-е годы — расцвет кинематографического постмодернизма. Многие из нового поколения режиссеров являются гиками кино-культуры и по сути, снимают фильмы о фильмах, всячески эксплуатируя и по разному жонглируя в своих работах наследием прошлого. Часто этому сопутствуют игры с драматургией, нарочитая условность действия, ирония, а также обостренное, но комиксовое насилие. Самый яркий пример — это, конечно же, Квентин Тарантино, чье «Криминальное чтиво» принято считать эталоном постмодернизма в кинематографе. Другие примечательные режиссеры-постмодернисты: братья Коэн, Тим Бертон, тандем Вачовски, Терри Гиллиам, Питер Гринуэй, Педро Альмодовар, Франсуа Озон, Эмир Кустурица, Такеши Китано.

Характерный источник обогащения средств киноязыка для 1990-х — клиповая эстетика. Особенно активно ее впитывают в Европе: «Деликатесы» Жан-Пьера Жене, «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера, «На игле» Дэнни Бойла, «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи выполнены с применением рваного («клипового») монтажа, галлопирующего построения сюжета, сочетанием различных изобразительных форматов. Примером подобного подхода в американском кино можно назвать «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна.


Чрезмерная условность постмодернизма провоцирует ответную реакцию. Последним значительным направлением XX века в мировом кинематографе становится подчеркнуто реалистичная датская «Догма 95», инициированная Ларсом фон Триером и Томасом Винтербергом. Вооружившись новейшими на тот момент технологиями, молодые режиссеры провозгласили «экстремальную демократизацию кино», предполагающую ряд жестких ограничений: съемку на натуре, ручную камеру, использование видеокамер, отказ от света, реалистичное действие, а также исключение «проявлений личного вкуса» и авторства. Движение дало не так много примечательных картин (отметим «Торжество» и «Идиотов»), однако укрепило реалистический вектор развития мирового кино.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

Кадр из фильма «Идиоты» (1998) / Фото: Zentopa

Одним из примечательных проявлений реалистической тенденции можно назвать бум жанра мокьюментари, то есть псевдодокументалистики, когда события на экране по смыслу и по форме подаются как якобы действительно имевшие место быть (хотя на самом деле это не так). После выхода в 1999 году «Ведьмы из Блэр» (поставившей рекорд окупаемости — картина окупилась четыреста раз) достаточно нишевый формат внезапно оказался сверх востребованным в области коммерческого кино. Заодно «Ведьма» доказала важную аксиому нового времени: грамотный маркетинг — это все.


Еще одно реалистическое направление, зародившееся в 1990-е — «берлинская школа». Ее представители, — Ангела Шанелек, Кристиан Петцольд, Томас Арслан, — придерживаются линейной драматургической структуры, стараются занимать объективную позицию, снимают в созерцательной манере. Особое признание получает реалистичная стилистика бельгийцев братьев Дарденн («Розетта»).

Также один из трендов 1990-х — рост уровня экранной жестокости и секса. Наиболее яркий тому пример — волна «новой французской экстремальности» (или «новой французской школы»), в которую объединяют работы авторов, сделавших ставку на трансгрессию, наличие неких шокирующих элементов, выходящих за рамки нормы зрительского восприятия. К фильмам этого направления относят ранние работы Франсуа Озона («Крысятник», «Криминальные любовники»), Гаспара Ноэ («Падаль», «Один против всех»), Брюно Дюмона («Жизнь Иисуса», «Человечность»).


Впрочем, все вышесказанное не отрицает роста влияния в 90-е годы большого кинопроизводства и эволюции блокбастеров. Причем крупные картины все чаще подкупают аудиторию не только зрелищностью, размахом но и драматической глубиной. Примером может служить фильмография Джеймса Кэмерона: «Терминатор 2: Судный день», «Титаник». Любопытную стратегию избирает Стивен Спилберг, снимая по очереди один развлекательный фильм, один «серьезный»: «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера», «Парк Юрского периода 2», «Спасти рядового Райана». В это же время выходят «народные» голливудские хиты: «Форрест Гамп» Роберта Земекиса, «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» Фрэнка Дарабонта, «Леон» Люка Бессона. Также стоит отметить попытки создания европейских блокбастеров, способных конкурировать с Голливудом. Наиболее удачной картиной тут стал «Пятый элемент» все того же Бессона.

Прежнее большое значение сохраняет жанр боевика. Особенно востребованной оказывается формула «Крепкого орешка»: обычный человек борется против злодеев в замкнутом пространстве. По приблизительно такой схеме делаются «Скалолаз», «Скорость», «Скала», «Воздушная тюрьма». Отдельной строкой идут фильмы-катастрофы: «Армагеддон», «День независимости», «Столкновение с бездной». Прорыв в области экшна (а также в научной-фантастике, нуаре, мистике, а заодно в целом философии) совершает «Матрица».


Фильм тандема Вачовски становится вехой в области применения визуальных эффектов, возможности которых в 1990-е годы сильно расширяются. Например, в «Терминаторе 2» был впервые использован цифровой композитинг. Здесь же впервые был применен процесс цифрового удаления тросов. В «Парке Юрского периода» создается реалистичная 3D-модель динозавра, а в «Титанике» — фотореалистичная вода. «Бойцовский клуб» примечателен фотограмметрией — фотореалистичными компьютерными копиями декораций фильма.

90-е стали важным этапом в развитии студии Disney. Период с 1989 по 1999 годы даже называют диснеевским ренессансом, поскольку в этот период было сделано подряд несколько анимационных хитов, в том числе «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Король лев», «Покахонтас» и другие. В то же время революцию в области анимации производит студия Pixar — в 1995 году выходит ее «История игрушек», первый полнометражный фильм, смоделированный на компьютере полностью трехмерным.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

Также стоит отметить, что в 1990-е годы особую популярность обрели многие актеры, которые и сегодня остаются ведущими исполнителями мирового экрана. В их числе Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Джонни Депп, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Хоакин Феникс, Эдвард Нортон, Джордж Клуни, Киану Ривз, Уилл Смит, Джим Кэрри, Роберт Дауни-младший, Антонио Бандерас, Ума Турман, Шэрон Стоун, Ким Бэйсингер, Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Лив Тайлер, Деми Мур, Милла Йовович и другие. (Источник tvkinoradio.ru)

Показать полностью 3 11
239

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов

35 лет легендарному культовому «Терминатору» Джеймса Кэмерона. Фильму, перевернувшему представление и повлиявшего на умы сценаристов, режиссеров, поэтов, музыкантов… И простых Советских граждан. Я поделился своими впечатлениями от самого первого просмотра «Терминатора» в далеких восьмидесятых, а также рассказал и наглядно показал как снимали самые сложные сцены фильма в своем видосе. Ну а здесь собрал редкие фото и пару десятков занимательных фактов.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Несмотря на то, что в 2019 году Джеймсу Кэмерону вернулись права на франшизу «Терминатор», он не получил никаких денежных отчислений за все фильмы про терминатора, снятые без его участия после 1991 года.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

«Терминатор» входит в число «1001 фильмов, которые вы должны посмотреть, прежде чем умереть» по версии Стивена Шнайдера.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

На первой встрече с продюсерами Лэнс Хенриксен так напугал одного из них, что потом тот сказал Кэмерону «Делай терминатором кого угодно, только не этого парня (Хенриксена)».

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Когда Кэмерон писал сценарий «Терминатора», у него были проблемы с жильем, а потому он часто спал прямо машине или ночевал у друга.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Ребята из съемочной группы «Терминатора» сделали футболки с надписью «Ты не испугаешь меня, я работаю на Джеймса Кэмерона» (You can't scare me, I work for James Cameron).

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Арнольда Шварценеггера утвердили на главную роль, но по соглашению, прежде чем приступить к «Терминатору», он должен был сначала завершить съемки в «Конане-разрушителе». В одном из интервью, в ответ на вопрос о предстоящих проектах, Арнольд бросил фразу: «…да что там «Терминатор», так, дерьмовое кинцо, работы на пару недель». Позже он извинился за свои слова и заявил: «Было неправильно с моей стороны судить о фильме еще до того, как я полностью погрузился в съемочный процесс. Джеймс Кэмерон создал фантастического персонажа, и если раньше я еще в чем-то сомневался, то сейчас я уверен, что «Терминатор» является одной из самых важных и определяющих работ в моей карьере».

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Автор саундтрека к «Терминатору» Брэд Фидель для напряженной темы финальной сцены на заводе «накричал» вместе со своими друзьями в микрофон, затем обработал эти крики и смикшировал их синтезаторными партиями.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Тизер-трейлер к фильму озвучивал Питер Каллен, известный канадский актер озвучивания. Голос Питера – диснеевский ослик Иа-Иа и Оптимус-Прайм из Трансформеров.

Чтобы добавить ощущение скорости в автомобильных сценах, за кадром проезжали машины с вращающимися фонарями, создавая тем самым впечатление, что источники света проносятся мимо быстрее, чем на самом деле.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Динамичные сцены снимались в основном на ручные камеры, по словам оператора Адама Гринберга, это добавляло в происходящее некую энергию, которую невозможно получить другим способом.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Арнольд Шварценеггер задержал свои съемки на несколько дней, потому как на его взгляд, изготовленная на заказ кожаная куртка для Т-800 была недостаточно мужественной.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Студийные боссы грозились закрыть проект, если Кэмерон вдруг наснимает больше боевых сцена «постапокалиптического будущего», кроме прописанных в сценарии.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

В некоторых сценах Шварценеггера впервые дублировал Питер Кент. Актер получил приглашение попробовать себя в качестве каскадера, хотя до этого ничем подобным не занимался. Питер тогда едва успел обосноваться в Голливуде и ростом был чуть выше Арнольда. После «Терминатора» Питер Кент стал постоянным дублером Арнольда Шварценеггера на последующие десять лет.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Идея уничтожить корпорацию «Cyberdyne Systems», чтобы предотвратить войну, была изначально прописана еще в первом Терминаторе. Однако, из-за сроков и нехватки бюджета сцену пришлось вырезать.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Саундтрек к «Терминатору» должен был написать Тони Бэнкс, клавишник группы «Genesis», ему даже отправили сценарий, но Тони как раз занялся аранжировками к фильму «Звездолет Редвинг (1984)» и отказался.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Джеймс Кэмерон предложил поработать над лицом киборга одному из ведущих мастеров грима Дику Смиту, но тот отказался, так как посчитал, что попросту не справится с такой сложной задачей. Взамен Дик порекомендовал Кэмерону обратиться к Стэну Уинстону, номинанту на Оскар за грим в фильме «Побег роботов (1981)». Кэмерону деваться была некуда, хоть и с неохотой, но Джеймс согласился. И не прогадал!

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Общее экранное время Терминатора Т-800 в фильме составляет 21 минуту.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Номер на оружейном магазине «14329», а номер апартаментов первой Сары «14239». Такое несовпадение всего на одну цифру как бы намекает, что первая Сара будет «ложной» жертвой.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео

Гитаристу и лидеру группы «The Police» Стингу предлагали роль Кайла Риза за 350 тысяч долларов. Стингу пришлось отказаться, так как ему предстояли съемки в фильме «Дюна (1984)», да и у музыкантов намечалось мировое турне.

35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео
По ссылочке https://youtu.be/MYHtfTbP7yA мой видос про спецэффекты в «Терминаторе», как делали аниматронную голову и эндоскелет Т-800, как снимали ремонт руки, вырезание глаза, взрыв бензовоза и финальную сцену. Если любите «Терминатора», Шварценеггера и фильмы Кэмерона – смотреть обязательно!
35 лет Терминатору: 18 редких фото + 19 интересных фактов Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Фото со съемок, Фильмы, 80-е, Длиннопост, Видео
Показать полностью 18 1
815

Хочу все знать #430. Эдди Мерфи встретился с «золотым ребенком» 33 года спустя.

Знаменитый актер Эдди Мерфи встретился с исполнительницей роли «золотого ребенка» в одноименной картине 1986 года спустя 33 года.

Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Хочу все знать #430. Эдди Мерфи встретился с «золотым ребенком» 33 года спустя. Хочу все знать, Эдди Мерфи, Актеры, Фильмы, 80-е, Интересное, Ретро, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Роль исполнила Жасмин Л. Рит, которая сейчас работает директором по организации мероприятий The Hollywood Reporter. Фотография была сделана на кинофестивале в Торонто.

Хочу все знать #430. Эдди Мерфи встретился с «золотым ребенком» 33 года спустя. Хочу все знать, Эдди Мерфи, Актеры, Фильмы, 80-е, Интересное, Ретро, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Рит рассказала, что актер был очень добр и хорошо ей запомнился, несмотря на то, что ей было всего шесть лет. Мерфи приехал на кинофестиваль, чтобы представить фильм «Меня зовут Долемайт», в котором сыграл комика, музыканта и актера Руди Рэй Мура.


В конце 2018 года у американского актера Эдди Мерфи родился десятый ребенок. Малыша назвали Максом Чарльзом. Второе имя ему дали в память о старшем брате Мерфи, который скончался от лейкемии в апреле 2017 года.

С матерью ребенка — моделью Пейдж Батчер — Мерфи обручился, когда она была беременной.


Кадр из фильма.

Хочу все знать #430. Эдди Мерфи встретился с «золотым ребенком» 33 года спустя. Хочу все знать, Эдди Мерфи, Актеры, Фильмы, 80-е, Интересное, Ретро, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Золотой ребенок. Сцена танцующей баночки "Пепси"

И на последок. Все семейство Эдди Мерфи.

Хочу все знать #430. Эдди Мерфи встретился с «золотым ребенком» 33 года спустя. Хочу все знать, Эдди Мерфи, Актеры, Фильмы, 80-е, Интересное, Ретро, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание!

До встречи!


P.S. Да, кстати, я сам только узнал, что "золотого ребенка" оказывается играла девочка))

Показать полностью 2 1
119

Фалькор из "Бесконечной истории"

Фалькор из "Бесконечной истории" Арт, Дракон, Бесконечная история, Иллюстрации, Фалькор, Рисунок, Цифровой рисунок, Существа

Работа сделана по описанию из книги, а не по образу из фильма. По книге драконы везения созданы из тепла и света, гигантских размеров, без крыльев парят в воздухе, с земли кажутся белыми молниями, с длинным гибким телом с переливающимися розовым и белым чешуйками, с длинными усами, пышной белой гривой и кистями на хвосте. Голова львиноподобная, глаза с рубиново-красным светом.


У меня изображен момент, когда Фалькор потерял Артея, когда разрушалась страна Фантазия.


Для большей "волшебности" арта добавила светящиеся когти :)

Показать полностью 1
63

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

Источник: fanfanews.livejournal.com


Ностальгия в моде. Классические фильмы и сериалы продолжают или перезапускают один за другим, и отовсюду звучат ретросаундтреки. Но помимо ремейков, многие режиссёры создают и современные проекты, отсылающие к давно ушедшим временам. В одних картинах действие переносится в прошлое, в других просто создана ностальгическая атмосфера или стилизованы сами съёмки и сюжеты.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

Фильмы


1. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy)


Космический искатель приключений и вор Питер Квилл добывает древний артефакт — сферу, в которой заключён один из Камней бесконечности. И теперь за ним и его добычей охотится злодей Ронан Обвинитель, мечтающий захватить вселенную. Спасение мира в руках Питера и его новоиспечённых друзей.


Несмотря на то что основное действие этой главы киновселенной Marvel проходит в наши дни в космосе, весь фильм буквально пропитан ностальгией по восьмидесятым.


В первую очередь это касается саундтрека: Питер Квилл всё время слушает кассету со старой музыкой, которую когда-то подарила ему мама. Да и многие сюжетные повороты, юмор и даже заставка напомнят о старых фантастических картинах.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

2. Донни Дарко (Donnie Darko)


Однажды ночью старшеклассник Донни Дарко, повинуясь мысленному приказу человека в костюме кролика, вышел из дома. Наутро он обнаружил, что упавший с неба двигатель самолёта попал ровно в его комнату. С этого момента Донни замечает, что может то ли предсказывать будущее, то ли менять само время.


При просмотре этого фильма неоднократно возникает ощущение, что его мог бы снять Дэвид Линч где-то в начале девяностых. На это намекает и время действия (конец восьмидесятых), и визуальный ряд в духе старого кино, и необъяснимая психоделика в сюжете.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

3. Синг Стрит (Sing Street)


В середине восьмидесятых на Ирландию обрушивается экономический кризис, а родители Конора Лоулора находятся на грани развода. Юноше приходится перевестись из престижной частной школы в государственную, где процветают грубость и невежество. Вскоре он собирает свою рок-группу, чтобы впечатлить новую возлюбленную.


«Синг Стрит» — дань уважения множеству музыкальных картин и подростковых драм о школе. Мода восьмидесятых, подростковая рок-музыка и большое количество отсылок к поп-культуре наверняка заставят вспомнить «Клуб „Завтрак“» и другие работы Джона Хьюза и прочих культовых режиссёров.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

4. Кунг Фьюри (Kung Fury)


Самый крутой полицейский Кунг Фьюри уходит в отставку после того, как при поимке преступников он разгромил целый район. Но герою ещё предстоит выполнить своё главное задание: переместиться в прошлое и убить мастера кунг-фу Гитлера. Правда, из-за ошибки компьютерного гения Хакермана сначала Фьюри попадает во времена викингов.


Деньги на этот проект собирали при помощи краудфандинга. И в результате малоизвестный шведский режиссёр выдал невероятную пародию на стереотипы фильмов восьмидесятых. Где ещё можно увидеть, как бог грома Тор помогает мастеру кунг-фу побеждать фашистов.


Сейчас уже запланировано полнометражное продолжение истории, в котором снимутся известные актёры.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

5. Драйв (Drive)


Герой Райана Гослинга работает каскадёром на съёмках кино. А по ночам подрабатывает водителем у преступников. Однажды он решает помочь своей очаровательной соседке и ввязывается в смертельно опасную игру.


Режиссёр Николас Виндинг Рефн стилизовал действие под старые фильмы и посвятил эту картину другому известному автору — Алехандро Ходоровски.


Неоновый свет, мрачный и молчаливый герой и саундтрек Клиффа Мартинеса, имитирующий ретроэлектронику, явно отсылают ко множеству криминальных историй прошлого.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

6. Первому игроку приготовиться (Ready Player One)


В будущем весь мир поглощён виртуальной игрой OASIS, которая помогает людям забыть о проблемах в обычной жизни. Парню из бедного района Уэйду Уоттсу и его друзьям предстоит выиграть главный приз, но для этого им придётся противостоять могущественной корпорации IOI.


Ностальгический фильм великого Стивена Спилберга основан на одноимённом романе Эрнеста Клайна. Буквально каждая страница книги наполнена отсылками к поп-культуре восьмидесятых и девяностых: по сюжету создатель OASIS обожал ретро и зашифровал подсказки в фильмах, песнях и старых играх. Всё это перебралось и в картину.


В одной из первых сцен можно увидеть, как автомобиль из «Назад в будущее» гоняется с мотоциклом из «Акиры», а их пытается раздавить Кинг-Конг. И таких моментов десятки.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

7. Середина 90-х (Mid90s)


Как понятно из названия, действие разворачивается в девяностые. Юного Стиви принимают в свою тусовку взрослые скейтеры. Он веселит их забавными шалостями и сам не замечает, как их встречи перестают быть невинными, а детство стремительно заканчивается.


Режиссёрский дебют известного актёра Джоны Хилла в первую очередь воспроизводит атмосферу, в которой взрослел сам автор: аудиокассеты, MTV, скейты и прочие радости детей и подростков.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

8. Оно (It)


В маленьком городке Дерри один за другим пропадают дети, но взрослые об этом будто моментально забывают. Компания школьников-изгоев выясняет, что всё дело в жутком клоуне Пеннивайзе, воплощающем страхи людей. Но ребятам, разумеется, никто не верит.


В новой экранизации классического романа Стивена Кинга действие перенесли из пятидесятых годов в восьмидесятые. Так фильм стал ближе и понятнее зрителям, а авторы смогли сыграть на ностальгии, воспроизведя моду и ссылаясь на культуру того времени.


К тому же этот ход позволил сделать сюжет более социальным, где показали пропасть между детьми и их родителями.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

9. Планета страха (Planet Terror)


В небольшом городке появляется вирус, превращающий людей в зомби. Противостоять нашествию полчищ монстров придётся одноногой танцовщице Черри Дарлинг и её крутому возлюбленному Рэю.


«Планета страха» — часть проекта «Грайндхаус», придуманного Робертом Родригезом и Квентином Тарантино. Это стилизация под плохие боевики и хорроры, которые когда-то крутили в дешёвых кинотеатрах — два фильма можно было посмотреть по одному билету.


Отсюда в сюжете и нелепые повороты, и даже якобы плохая плёнка.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

10. Капитан Марвел (Captain Marvel)


Пилот военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс теряет память и долгое время обучается в спецотряде вдали от Земли. Девушка обретает суперсилы и становится практически неуязвимой. А дома Кэрол предстоит разобраться в своём прошлом и спасти планету от вторжения.


На фоне популярности ретрофильмов студия Marvel тоже решила перенести действие в прошлое. Специально для этой картины Сэмюэла Л. Джексона омолодили с помощью компьютерной графики, а в саундтрек добавили легендарные хиты Nirvana, R.E.M, Garbage и многих других групп.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

11. Хижина в лесу (The Cabin in the Woods)


Пятеро друзей отправляются на выходные в хижину, находящуюся в полной изоляции от окружающего мира. В доме они обнаруживают подвал, наполненный странными предметами. Прочитав заклинание из одной книги, они оказываются участниками всемирного заговора.


Все, кто любит классические ужастики, просто обязаны посмотреть этот фильм. Ведь авторы собрали в нём буквально все клише из хорроров, начиная с завязки сюжета. А к финалу в кадре появятся знакомые с детства монстры.


Не зря «Хижину в лесу» называют фильмом ужасов, который объясняет все фильмы ужасов.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

12. Бамблби (Bumblebee)


Автобот Бамблби, скрываясь от преследования, прибывает на Землю 1987 года и вскоре теряет память и голосовой модуль. Через некоторое время девушка по имени Чарли получает в подарок «Фольксваген-жук», в который и трансформировался робот. Бамблби и девочка становятся друзьями, но за автоботом охотятся десептиконы и военные.


После феерии экшена и перестрелок в предыдущих частях франшизы «Трансформеры» атмосферу решили сменить на более простую и ностальгическую. Фильм явно ссылается на классику фантастики в стиле «Инопланетянина» Стивена Спилберга и прочих подростковых картин.


Что интересно, авторам на съёмках пришлось рассказывать двадцатилетней актрисе Хейли Стейнфилд, как работает кассетный плеер, ведь она никогда такого не видела.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

13. Жаркое американское лето (Wet Hot American Summer)


В последний день работы летнего лагеря старшеклассники и руководство пытаются спешно решить все свои проблемы, связанные с дружбой и любовью. Всё это сопровождается множеством приключений и даже спасением героев от падающих обломков космической станции.


Режиссёр Дэвид Уэйн снимал этот фильм как пародию на стереотипные молодёжные комедии вроде «Американского пирога». Абсурдный юмор в стилистике лагеря восьмидесятых прославил множество актёров, например Брэдли Купера и Пола Радда.


Ещё смешнее то, что спустя 14 лет вышел сериал-приквел, где действие перенеслось на два месяца назад. А сыграли в нём те же, но уже постаревшие актёры.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

14. Неудержимые (The Expendables)


Барни Росс и его отряд спецназовцев получают задание: они должны найти и уничтожить жестокого тирана одной южноамериканской страны. Небольшой команде профессионалов придётся противостоять целой армии.


Сильвестр Сталлоне создал франшизу, которая порадует любителей классических боевиков. В фильмах этой серии собираются практически все крутые герои прошлого: от Арнольда Шварценеггера до Чака Норриса.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

15. Машина времени в джакузи (Hot Tub Time Machine)


Четверо друзей отправляются на горнолыжный курорт, где они в середине 80-х провели свои самые незабываемые дни. Но на этот раз гостиница находится в полном упадке. Заскучав, герои забираются в джакузи, которое внезапно оказывается машиной времени.


Друзья перемещаются в восьмидесятые и пытаются повторить все свои юношеские подвиги, чтобы не менять будущее.


Эта подборка фильмов не могла обойтись без истории о перемещении во времени. Но «Машина времени в джакузи» скорее намекает, что можно скучать по своему прошлому, но вот повторять его всё же не стоит.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

Сериалы


1. Хулиганы и ботаны (Freaks and Geeks)


Действие разворачивается в начале восьмидесятых в одной из школ городка неподалёку от Детройта. Сэм Виер и его друзья «гики» пытаются изменить своё место в закостенелой школьной иерархии. А сестра Сэма Линдси влюбляется в лидера «фриков» Дэниела Дезарио.


Ещё одна история о школе — подобные картины очень любили снимать в конце XX века. Этот проект продержался на экранах всего сезон, но потом стал культовым и даже считается одним из лучших сериалов о школе.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

2. Остановись и гори (Halt and Catch Fire)


После выхода IBM PC один из бывших сотрудников компании пытается развить собственную инновационную идею — создать портативный персональный компьютер. Для этого он берёт за основу уже готовый аппарат и собирает команду из талантливого инженера и гениального юного программиста.


Сейчас уже трудно представить времена, когда у людей не было персональных компьютеров. И этот ностальгический проект переносит зрителей в начало восьмидесятых, когда и началась техническая революция.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

3. Блеск (GLOW)


Сериал рассказывает о зарождении женского рестлинга. Главная героиня — актриса Рут. Провалив очередной кастинг, она решает пойти в новый проект, организованный бывшим режиссёром низкопробных фильмов Сэмом Сильвией. Постепенно собирается большая команда из девушек, которые и должны стать основой первого в истории женского рестлинг-шоу «Блеск».


Сюжет отчасти основан на реальной истории: шоу «Блеск» действительно существовало в конце восьмидесятых. А авторы добавили к этому ещё и отличные съёмки, много юмора, и, конечно, неповторимую атмосферу времени.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

4. Человек будущего (Future Man)


Джош подрабатывает уборщиком в исследовательском центре. Единственное увлечение в его жизни — сложная видеоигра, в которой он добивается немалых успехов. Но однажды к герою приходят персонажи игры и говорят, что он должен отправиться в прошлое, чтобы спасти человечество.


Несмотря на то что часть сюжета в этом сериале проходит в настоящем или даже будущем, вспомнить о поп-культуре ушедших лет авторы тоже не забыли. При перемещении в прошлое герои прямо цитируют «Криминальное чтиво», «Терминатора» и «Назад в будущее», что превращает сюжет в неплохой набор отсылок.

Ностальгируем по 80–90-м — двадцатка современных фильмов и сериалов в ретростиле Фильмы, Подборка, Топ, 80-е, Ностальгия, Длиннопост, Сериалы

5. Сплошной отстой! (Everything Sucks!)


В маленьком и очень скучном городе единственные развлечения для подростков — это видеоклуб и клуб драматического искусства средней школы в Орегоне. Однажды юные дарования решают объединиться, чтобы снять собственный фильм.


Милый проект о школьниках девяностых во многом напоминает «Очень странные дела», только без какой-либо мистической составляющей. Дети и взрослые решают свои насущные проблемы и пытаются приспособиться к новому миру.

Показать полностью 20
625

Фалькор, игрушка в смешанной технике

Если вдруг кто не знаком с этим существом, это дракон удачи, персонаж из старого фильма "Бесконечная История". Это не первый мой Фалькор, которого показываю на Пикабу, но они все немножко отличаются друг от друга, так что пусть будет.

Материалы: полимерная глина, искусственный мех, стеклянные глазки, пайетки, проволочный каркас, синтепон. Чешуйки вышиты вручную. Длина от носа до кончика хвоста около 110 см.

Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка

Апрель в Сибири не лучшее время для фотосессий на открытом воздухе, так что пришлось придумать что-то в квартире

Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Фалькор, игрушка в смешанной технике Длиннопост, Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная История, Полимерная глина, Дракон, Авторская игрушка
Показать полностью 8
637

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок

Роман немецкого писателя Михаэля Энде, написанный в 1979 году был переведен на множество других языков. На русском языке книга впервые была выпущена в 1989 году.

А в 1984 году ФРГ совместно с США и «Warner Brothers» выпустили экранизацию этого романа, которой, однако, сам Энде остался крайне недоволен.


Но мы то с вами все равно любим эту волшебную историю нашего детства?

По этому, для начала давайте вспомним о чем же эта Бесконечная история.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Бастиану Буксу 10 лет, его мать умерла, и он живет со своим отцом. Мальчик витает в облаках, над ним насмехаются в школе. Однажды, в очередной раз убегая от хулиганов, мальчик забегает в букинистическую лавку, и видит что продавец читает книгу которая называется "Бесконечная история". Мальчик просит одолжить эту книгу ему.


В книге рассказывается о стране Фантазии, которой грозит скорое уничтожение, "Ничто" постепенно поглощает ее, а Повелительница страны - смертельно больна. Спасение может принести только новое имя для императрицы, данное ребёнком из мира вне Фантазии.

Постепенно, читая сказку, Бастиан понимает что он и есть - тот самый ребенок, и только ему по силам спасти страну Фантазию.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Бюджет фильма составил около 27 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим фильмом, снятым в ФРГ на тот период, но не смотря на тепло с которым зрители и критики его приняли, собрал лишь 20 с небольшим миллионов.


Так же, с кинолентой все было не так просто, ведь сам автор Сказки прочтя сценарий, был крайне недоволен многими несостыковками с его сказкой и потребовал прекратить съемки, либо не давать фильму название его романа.


Отличий от книги действительно много:

Бастиан Букс в книге страдает лишним весом, почему, собственно, его и травят другие ученики его школы. В фильме же он просто очень маленький, слабый, и мечтательный.


Например, у Атрейю по книге волосы синего цвета, а кожа — оливково-зелёная, актера попробовали выкрасить в зелёный цвет, но в итоге решили обойтись без этого, т.к. в таком гриме актер выглядел крайне не убедительно.


У Императрицы в книге волосы снежно-белого цвета, а исполнительнице этой роли, 12-летней танцовщице Тами Стронак, оставили природный русый цвет волос.


Вообще, сценарий ленты примерно соответствует только первой половине книги, и некоторые персонажи и эпизоды в него не попали. Всё это и вызвало недовольство писателя, однако студия не выполнила его требование, а все судебные иски писатель в итоге проиграл.

Единственное, что ему удалось добиться, так это, чтобы из главных титров убрали его имя.

В финале, однако, литературный первоисточник и его автор упоминаются.


Скандал был и с самим романом о волшебных приключениях мальчика в стране Фантазии, потому что многие углядели в книге отсылки к Оккультизму и Сатанизму. Особенно влияние известного оккультиста Алистера Кроули.


По собственному признанию Энде, он позаимствовал у Кроули концепт «истинной воли» и призыв «Делай, что хочешь» (нем. Tu was du willst), выгравированный на обратной стороне АУРИНа. Имя же, данное Бастианом Девочке-Королеве — Лунита, или Луниана (в немецком оригинале Mondenkind, буквально «Лунное дитя») являлось по мнение многих отсылкой к одноименному роману Кроули, опубликованному в 1917 году.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

В прослушивание на главную роль принимало участие более 200 ребят. Из них всех, именно Бэррет Оливер произвёл очень сильное впечатление на режиссёра Вольфганга Петерсена, но он выглядет слишком юным, и его кандидатуру отклонили.


Однако, к марту 1983 года, когда до начала съёмок оставалось совсем немного времени, а эта роль так и оставалась вакантной мальчику решили дать второй шанс. Отвечающие за кастинг были просто поражены насколько мальчик вырос и повзрослел за это время, и организовали ему короткую встречу с режиссёром Вольфгангом Петерсеном в зале ожидания аэропорта Лос-Анджелеса, после которой его кандидатура была немедленно утверждена.


Основная часть съёмок прошла в немецком Мюнхене, а вот сцены с участием Бэррета Оливера были сняты в канадском Ванкувере.


Ноа Хэтэуэй(Атрейю) и Баррет Оливер контактировали между собой только при съёмке пары сцен и при озвучке фильма, бОльшая часть съёмок для велась раздельно, а Оливер, на съёмки в ФРГ, где была отснята большая часть фильма, ни разу не выезжал.


Во время съемок фильма Ноа Хэтэуэй дважды получал серьёзные травмы. Во время тренировок по верховой езде лошадь сбросила его а затем наступила. А во время съёмок сцены, где его герой тонет в Болоте Печали, его нога застряла в подъёмнике, он ушел под воду и оказался без сознания.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

В оригинале фильм снимался на английском. Версия, дублированная на немецкий язык, отличается тем, что по хронометражу немного длиннее американской.


Смонтировать американский вариант Петерсену помог сам Стивен Спилберг.

Он объяснил коллеге, как сделать картину чуть более динамичной, вырезав из нее всего нескольких минут – по маленькому кусочку.


В знак благодарности Петерсен подарил Спилбергу бутафорский талисман Аурин, который в фильме Атрейю получает для выполнения своего квеста.


Так же, в обеих версиях различаются музыкальные дорожки. C американской стороны композитором выступил Джорджо Мородер, с немецкой — Клаус Дольдингер, и их композиции полностью перемешаны в обеих версиях.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Как же проходили съемки этой Сказочной истории?


Например, когда снимали гибель коня Артакса (в болотах Печали гибнут те, кто сдаётся, кто впускает их печаль и безнадёжность в себя. Артакс сдаётся и тонет), густой туман имитировался при помощи сухого льда и масел для жарки, по этому как рассказывают актеры, на съёмочной площадке в этот момент пахло как на кухне фастфуда. Этот запах так доканал всех, что кто то додумался добавить в "дымную" ароматическую" индийскую смесь, чтобы хоть как-то сбить отвратительный запах.


Грязь же, сначала хотели использовать натуральную — добытую со дна реки Изар и привезённую на место несколькими грузовиками. Но из за жары, в этой грязи оказалось огромное ко-во личинок насекомых. В 1983 в Германии было и без того на редкость жарко, а тут еще добавили жару софиты. В итоге площадку два дня вычищали от роя разных насекомых, от идеи с натуральной грязью отказались, и приняли решение использовать искусственную, которую мы и видим в фильме.


На съёмочной площадке были выстроены (и заполнены грязью) несколько резервуаров разной глубины. Самые глубокие были снабжены ещё и подвижными платформами, - и именно их использовали для «утопления» и Артакса и Атрейю. С Артаксом правда возникли сложности.


Конь ни в какую не хотел уходить в грязь — пусть и всего лишь по шею, не помогла даже двухнедельная дрессировка. Пришлось привозить на съёмки другую лошадь, выкрашивать её в белый цвет, приковывать за ноги к той самой опускающейся платформе, и так «топить».

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Сцена с черепахой Морлой так же снималась не просто. Было изготовлено сразу три черепахи.

Первая, самая крупная, трёхметровая, использовалась для съёмок ближних планов, в частности, «разговора» с Атрейю.  Движением головы и мимикой черепахи заведовала целая команда операторов, и работа у них была весьма непростой, учитывая, что она должна была говорить, вращать глазами и даже закатывать их, да ещё и чихать.


Вторую Морлу изготовили из водного аттракциона который должен был изображать 15-метровую Морлу. Её снимали по частям в сценах в Болотах Печали. Падать с этой Морлы, герою пришлось бы с высоты 2 метра. Здоровьем актера было решено не рисковать, и пригласили каскадера.


Третья Морла была совсем крошечная: макет всего лишь 50 см в высоту, а наверху — крошечная фигурка, изображавшая Атрейо.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Башня из слоновой кости так же имела сразу несколько моделей.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Бескрылый, но летающий Дракон Удачи, один из самых запоминающихся персонажей фильма. Имя дракона по фильму — Фалькор — принято для русского перевода книги (в немецком оригинале его зовут Фухур — Fuchur).


Одна только шея дракона имела 3 метра в длину; голова дракона весила 100 кг.

У неё было 16 подвижных частей, для управления которыми потребовалось 36 снастей — и большая команда операторов.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Туловище дракона было покрыто 10 тысячами! чешуек, каждая размером с ладонь, так же он был обклеен центнером шерсти ангорской козы, выкрашенной в розовый цвет.


В длину весь Фалькор был 15 метров.


Полномасштабная «кукла» любимого всеми Дракона, до сих пор выставлена в музее Bavaria Film Studios, а все желающие могут посидеть на её шее.


У дракона была и ещё одна модель — маленькая, 40-сантиметровая. На её разработку и изготовление ушли целых полгода т.к. она должна была выглядеть идеальной копией крупной модели.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

При съемках часто использовался синий экран и синие цветофльтры. Например, именно так снимались сцены с полетами.


На синем экране снимались не только полёты, но и всё тот же разговор с черепахой Морлой, сцена, где Атрейю приходит в себя на морском пляже и несколько других, например, разговоры Атрейю с семейкой бранчливых гномов, которые его лечат и наставляют. Гномы намного меньше мальчика по размерам, а находятся они в кадре вместе с Атрейю.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Скалоед, монстр который так же имел сразу три модели.

Самая крупная — сидячая, она же присутствует в фильме больше всего. Сделана она из крашенной пенорезины, и высотой около 1,6 метра.


Вторая модель — Скалоед верхом на своём «передвижном устройстве», в модель встроили мощный электромотор с приводом на переднюю ось, а батареи, от которых он питался, были установлены в седло. Модель самого скалоеда подвижной делать не понадобилось — только глаза и ноги. Их движением управляли удалённо. Вся комбинация весила порядка 100 кг.


Третья модель использовалась только единожды, в сцене где Скалоед слезает со своего «катка». Пришлось изготавливать костюм и одевать в него актёра (Колина Гильдера).

Резиновый костюм весил около 20 кг, и в нём было очень тяжело двигаться.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост
История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Вечно заторможенная летучая мышь, даже на лету засыпающая, видна только в висячем положении — и летящей. В крупных планах её представляет 2,3-метровая кукла.

Двое кукловодов накачивали меха для имитации дыхания этого существа, а  ещё один управлял ноздрями и веками.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Быстроходная Улитка, 3,5-метровая улитка с мотором, созданная Колином Артуром (и стоившая бешеных денег), использовалась всего три съёмочных дня.


Движением головы и морды заведовали сразу 7 человек — так что сцена с её участием получилась чрезвычайно трогательной.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Гморк, волк-оборотень, слуга силы стоящей за «Ничто».


Сначала в его «роли» хотели снять датского дога, закамуфлированного под волка, но потом от этой идеи отказались. В итоге решено было снимать погоню Гморка за Атрейю по Болотам Печали как бы «от первого лица», так что видны были только лапы, для этого, на подвижную платформу установили камеру, и уложили актёра, который размахивал надетыми на руки мохнатыми лапами.


Гморка мы в фильме видим только по частям.

Голова чудовища могла совершать 59 разных движений — у неё двигались губы, нос, язык; кроме того, необходимо было имитировать и человеческую речь.


Управляли головой Гморка сразу 17 операторов, которым нужно было полностью скоординировать свои действия.


В итоге весь материал с Гморком удалось отснять всего за два часа.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

Работа над книгой "Бесконечная История"  началась в феврале 1977 года, когда издатель приехал к Энде в гости на его итальянскую виллу и напомнил, что пора браться за новую книгу.


У сочинителя была коробка из-под обуви, куда он про запас складывал бумажки с пришедшими ему в голову сюжетными идеями. В тот раз Энде выудил записку со словами:


«Маленький мальчик находит книгу, попадает внутрь ее повествования и никак не может оттуда выбраться».


Когда издатель этот замысел одобрил, Энде пообещал, что подготовит рукопись к Рождеству того же года.  Однако когда Энде приступил к написанию книги, он обнаружил, что она затягивает его с той же силой, с какой волшебная книга затягивала главного героя, маленького Бастиана Букса.  Так, изначально задуманная повесть быстро переросла в объемистый роман длиной более чем 400 страниц, и книга не была закончена ни к Рождеству 1977 года, ни к Рождеству 1978 года.


Наверное, страна Фантазия затянула и самого создателя, и как иначе, ведь сколько раз и мы с вами, пересматривали эту волшебную сказку.

История, конца которой нет. Все о фильме Бесконечная История, кадры со съемок Бесконечная история, Ностальгия, Сказка, Фэнтези, Фото со съемок, Фильмы, Экранизация, Гифка, Длиннопост

(с) Мстиславовна,

Показать полностью 24
148

Фалькор №4

Интерьерная игрушка из полимерной глины и искусственного меха. Чешуйки пришиты вручную. Глаза стеклянные (на фото кажутся чёрными, но на самом деле они светлее). 75 см от носа до хвоста.

Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Фалькор №4 Рукоделие без процесса, Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Длиннопост
Показать полностью 5
255

Просто любимые фильмы.Часть №2.

Просто любимые фильмы.Часть №2. Фильмы, Любимые, Бесконечная история, Текст

Бесконечная История.

Первый фильм, который заставил меня плакать.

Вдобавок к слезам, эта сказка проявила у меня интерес к книгам.


Как сейчас помню, я маленький вместе со своей соседкой сверстницей, смотрим момент фильма, где у главного героя утопает в болоте лошадь его верный друг, и как герой нечем не может помочь ей, ему остаётся только наблюдать, как лошадь постепенно уходит на дно...

Мы с соседкой рыдали навзничь, а вместе с нами и моя мама.

Я очень благодарен всем кто имеет отношение к созданию этого фильма, он воспитал во мне только хорошие качества.

Во первых, я начал много времени уделять книгам (читал в основном рекомендации моей бабушки, Жюль Верн, Марк Твен, Чарльз Диккенс..)

Во вторых, поменялось отношение к ребятам, которые физически были слабее меня, и если раньше я как то их поддевал, может даже и издевался вместе с компанией моих друзей, то после стал заводить с ними разговор находить общие темы. Одним словом стал более разносторонним маленьким человеком.

Пока писал этот текст, нахлынула такая ностальгия по тем временам, старый диван, ковёр на стене, видеомагнитофон и конечно соседка, куда же без неё.


Немного о фильме: Убегая от школьных хулиганов, 10-летний Бастиан спрятался в старой книжной лавке, где нашел таинственную книгу, изукрашенную орнаментом. Открыв ее, Бастиан попал в призрачный фантастический мир.

Но волшебной стране Фантазии и ее правительнице, Девочке-Императрице, угрожает страшная напасть под названием Ничто, порожденная «несбывшимися мечтами». Спасти Фантазию могут лишь юный воин Атрейю и сила воображения необыкновенного мечтателя Бастиана…

Просто любимые фильмы.Часть №2. Фильмы, Любимые, Бесконечная история, Текст
740

Розовый Фалькор

Наверно, самая масштабная моя работа на сегодняшний день.

Дракон выполнен в смешанной технике из полимерной глины и искусственного меха, вручную расшит пайетками, внутри подвижный каркас. Длина от носа до хвоста около 110 см.

Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост

Фото для масштаба

Розовый Фалькор Фалькор, Бесконечная история, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Пятничный тег моё, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: