15 самых забавных находок года в реестрах Роспатента
Я юрист по товарным знакам, занимаюсь проверкой и регистрацией брендов в Роспатенте.
Весь этот год мы с вами дивились на самые забавные, дурные и двусмысленные логотипы из реестров Роспатента.
Собрал подборочку нашего лучшего за год, держите!
«Сосижуи» и «Ведрочили» так и не подались в Роспатент. А мы-то ждали!
А это ответ «Союзмультфильма» Лабубам. Кто думает, что это неправда — держите ссылку на реестр Роспатента, там все видно.
У кого-то «Добрый Кола», а у кого-то…
И даже так было:
Всяко уж лучше, чем «Сасаки спортс инкорпорейтед»:
Противостоять японской фирме спортивной одежды «Сасаки» сможет только китайский…
И это не прикол, у них даже кроссовки фирменные есть:
А тут наш пикабу-опрос показал, что 70% людей читает это название как «Еблер», а не как задумывалось авторами «ЕСАЕР»:
Настоящая классика этого года — бренд «Ортопедик»:
Тут мнения «как читать» разошлись:
Среди сотен названий с элементом «…и точка» победил центр ритуальных услуг:
Не обошлось без заигрываний с религиозной тематикой:
Знак для доставки суши:
Но больше всех отличились массажные салоны:
Кому-то смешно, а для меня это — работа:
Такие дела, ребята. Всех с Наступающим!
Если забавно — поставьте лайк посту, буду продолжать делиться своими находками из баз Роспатента)
Если интересно, зачем на самом деле нужны товарные знаки, авторские права и патенты, как ими грамотно пользоваться — у меня есть небольшой телеграм-канал «Клуб правообладателей».
Там мои заметки для предпринимателей и авторов.
Как грамотно пользоваться авторскими правами, товарными знаками и патентами — чтобы зарабатывать деньги и не терять их на компенсациях и штрафах.
Из недавнего: рассказывал как самому стать владельцем бренда и можно ли сделать так, чтобы об этом никто не узнал — заходите, если интересно.

Специфический юмор
40.2K постов56K подписчика
Правила сообщества