672

15 лет с Билайном2

Ссука, и всё коту под хвост! Всю дорогу, сколько я с ними, топила за этого оператора и радовалась, что я именно их абонент. Видимо, просто везло, потому что дура! Оформила детенышу отдельный номер, подключила спец. счет для платного контента (да, такая защита от дураков, как я надеялась). И нихрена! Сегодня проверяю ее телефон, а там денег из более, чем трех тысяч осталось с гулькин хер. Я звоню в поддержку, а мне девочка милым елейным голоском отвечает, что конечно же денежки списывались с основного счета, ведь на спец. счете денег не было! Ёперный балет, денег на спец счете нет, значит услуга не должна подключаться. С вашими, @beeline.Russia, злоебучими всплывающими окнами даже я, взрослый человек с нормальной реакцией, боюсь лишний раз тыкнуть в телефон. Что уж говорить о детях! Да еще и ценник по тарифу подняли с середины месяца. С хера ли, мне интересно, если я уже оплатила ВЕСЬ, мать вашу, апрель?!

Теперь я с особым удовольствием уйду к другому оператору.

P.S. Поделитесь опытом, пожалуйста, куда податься, если хочется от одного оператора и в дом интернет кинуть и мобильную связь?

UPD Собсна, я примерно такого и ожидала. Билайн яростно размахнулся за справедливось и вернул деньги только частично. Так что пошла я на хер, а они за мной след в след, никуда не сворачивая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нет особо никакой разницы между операторами в целом, может быть покрытие где-то у кого-то лучше, у кого-то хуже в конкретном районе. Так что все эти уходы с хлопанью дверью к другому оператору пустая трата времени. От меня не скромный вопрос - зачем ребенку на мобильном счёте три тысячи?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дед промахнулся, положил не туда(((

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их можно было обратно перевести.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, я пробовала. Билайн требовал потратить деньги со счета, чтобы оставшиеся можно было вывести

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это один из вариантов, верно, но можно и в офис сходить и написать заявление, правда нужен ещё и чек из банка по операции, много мороки, тут не попорю.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В офисе мне талдычили то же самое. Судя по всему, чем дольше с компанией клиент, тем больший болт на него кладут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь, болт совершенно одинаковый для всех, ну кроме, пожалуй, вип клиентов.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Випом я была только в банке))) Болт выхватить не успела, перешла на стандартное обслуживание))

Автор поста оценил этот комментарий
Я вип-клиент в билайне. Примерно 2300 ежемесячных. 5 номеров, интернет. Тоже приходится быть внимательным, но пока явной наглости не было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества