10 Советов subway.

Я работаю в Subway, г. Новосибирск. Сейчас я постараюсь коротко вам рассказать как лучше поступать при заказе, как понять где испорченный продукт и прочую мелочь.

1. Если вы ни разу не были в сабе, то запомните эти пункты, для более лучше обслуживания:
- Для начало определитесь с выбором хлеба (серый, серый с овсянкой, белый с пармезаном и орегано (с сыром и приправой), белый с кунжутом или белый обычный (как мы его еще называем белый итальянский или просто итальянский). С хлебом у нас иногда бывают заморочки и мы не всегда успеваем следить, чтобы все виды хлеба присутствовали. Весь хлеб мы печем сами, у вас на глазах.
- Определитесь с выбором размера хлеба, 15 см (маленький) или 30 см (большой).
- Следующий пункт, выбор начинки, т.к. выбор не маленький, перечислять все я не буду. (все есть на витрине, над кассой)
- Подумайте, хотите ли вы добавить дополнительное мясо, сыр или грибочки. Мы обязаны спрашивать у каждого, хотят ли они чего нибудь добавить или нет, так что не отвечайте по хамски, а просто "вежливо" ответьте нет. Допы кладем не бесплатно, у каждого допа своя цена и все стоит по разному.
- После мясной начинки все поджариваем в печке (в турбошефе), а потом кладутся овощи (если чего то не хотите, то говорите сразу).
- Выберите соусы. Можно добавлять только 3 соуса на один саб. Соль и перец по вкусу.
- Выберите напиток (чай, кофе, газировку, воду)
- Можете добавить печеньки (кукисы), пеканы или чипсы.

2. Пожалуйста, когда разговаривайте с продавцов, не общайтесь по телефону/не целуйтесь с девушкой/не общайтесь на "отъебись", мы тоже люди и нам не приятного вас обслуживать и мы начинаем обслуживать вас на "отъебись" и делать все хуже чем надо.

3. Если вы очень сильно торопитесь, то говорите нам это, понимающие сотрудники ускорятся и сделают все гораздо быстрее.

4. Пожалуйста, УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ САМИ, не всем приятно убирать за кем то.

5. У нас к сожалению нет такого принципа, чтобы поменять товар если вы его уронили. Вы уронили, вы виноваты, а мы не причем (у нас такой принцип). Если продавец понимающий, то он все поменяет.

6. Если вы просто пришли посмотреть на меня и сотрудник с вами поздоровается, то не молчите, а тоже поздоровайтесь.

7. Если продукты в воде, то значит они начинаются протухать и их лучше не брать. Если хлеб вам дали твердый/сухой вы можете его смело поменять.

8. У нас в продаже НЕТ сигарет!!!!

9. Если вам понравилось/не понравилось обслуживание, то пишите это в книгу жалоб и предложений.

10. Если вы хотите сесть за столик, а он грязный, то попросите продавца (если он не занят) убрать его, он ОБЯЗАН это сделать.

Всем удачных покупок и позитивного настроения, надеюсь хоть кому то смог помочь, всем кукисов и пеканов ^___^

З.Ы. Прощу прощение за ошибки и грамматику, писал уставший после работы.
З.Ы.Ы. Мы тоже устаем, это не просто всех обслуживать и следить за всем.