Найдены возможные дубликаты

+3

Таки сколько стоит один час полёта это дирижабля?  А у Ил-96?

раскрыть ветку 3
+1
А также один километр полёта, потом перевозка одной тонны груза...


И нет максимальной дальности.

раскрыть ветку 2
0

максимальную дальность и сам можешь расчитать

раскрыть ветку 1
+7

еще одно отличие: Ил-96-400 не похож на огромную жопу)

Иллюстрация к комментарию
+4

Я наверное нихуя не понимаю в математики, но где, блять, 10 отличий? Я вижу только 5!

раскрыть ветку 5
0

а я 7 насчитал

раскрыть ветку 4
0

1 Габариты

2 Грузоподъёмность

3 Максимальная высота

4 Максимальная скорость

5 Максимальная продолжительность полета


Что я упустил?

раскрыть ветку 3
+4

Ну, дирижабль может, например, 5 дней тащить негабаритный груз в сборе на внешних подвесах в сраную глухомань без миллиардной инфраструктуры.

раскрыть ветку 21
-4

В мире нет таких сраных глухоманей без инфраструктур, куда бы понадобилось 10 тонн на внешнем подвесе тащить.

раскрыть ветку 20
+2

Да? Скажи это нефтянникам.

раскрыть ветку 19
+2
Минимальная скорость полета Airlender - 0км/ч. Может висеть на одном месте 5 дней минимум.
раскрыть ветку 3
+2
Я к тому что сравнение - говно.
0

его ветром унесет

раскрыть ветку 1
0
На его рабочей высоте обычно нет таких ветров.
+2
А разве этот летающий батут уже не свалился?))
раскрыть ветку 2
0
Конкретно это - летающая жопа.
0
Это был один из череды тестовый полет.
+2

Cмысл сравнивать самолёт с дирижаблем?

+1

Вроде запасы гелия на Земле истощены? Чем эту хрень наполнять?

раскрыть ветку 2
0
Тогда зачем шарики к 1 сентября жутко дефицитным гелием наполняют??))))
0

http://neftegaz.ru/tech_library/view/4190-Chayandinskoe-neft...

я об этом пару постов вверху и написал

там даже завод по переработке стройт. крупнейший в мире.

http://nipigas.ru/about/amur/

+1

Сравнивать дирижабль и самолет... Ну примерно, как сравнивать грузовой автомобиль и железнодорожный состав

+1

Разве что для негабарита. В остальном даже фура понятнее. Берет в два раза больше. Едет с такой же скоростью. Максимальная продолжительность поездки ограничена безумностью водителя.

+1

в России сейчас осваивается несколько больший месторождений газа с большим содержанием гелия. гелий этот выделяют, а куда девать его не знают (в РФ не развита промышленность с гелием, да и в мире вроде с этим не очень пока). один из замыслов-проектов - возобновление воздухоплавания с использованием гелиевых дирижаблей. так что может скоро полетаем.

раскрыть ветку 1
0

Всяко проще, чем дороги строить :)

0
Объясните пожалуйста гуманитарию, зачем ТС сравнивает белое с пушистым? У меня сейчас мозг лопнет от ощущения нехватки матана.
0
Ролик как это летает уже шмякнули? Кстати создатели британские ученые, ну те самые. В СССР эту форму дирижаблей изучили и отвергли из-за проблем с аэродинамикой и конкретно набегающих потоков. Это гроворя это крыло наоборот
раскрыть ветку 5
0

Круто, только вот разве такая проблема изменить аэродинамику? К слову, на принципе крыла работают дирижабли тяжелее воздуха.

раскрыть ветку 4
0
Нет, не сложно, но теряется основная фишка этого судна. https://youtu.be/Mg-RPTiVa_Q
раскрыть ветку 3
0
А кто может в фотошоп? Аирлендер в Киров превратить
0

А если он будет летать на солнечной энергии?

0
Разница в инфраструктуре! Либо полоса взлетная, либо причальная мачта, я б, честно, в Сибири развил дирижабли....
0

я на стороне эирландера, такой может лететь на малой высоте и если падать будет не так больно + можно летать 5!!!! дней это супер круто для путешествий. жаль что очень дорого, но богатеи смогут отрываться целых 5 дней в воздухе.

раскрыть ветку 5
+2

выбил за счет бюджета командировку на однодневный семинар по инновациям бюджетного финансирования, через 11 дней вернусь...

раскрыть ветку 1
+1

точно! и подруг взять!

+1
для падения тебе хватит его минимальной высоты полета, поверь, а планировать в случае чего он не сможет.
раскрыть ветку 2
0

он просто плавно сядет и всего делов. разве нет?

раскрыть ветку 1
-1

Забыли включить в список стоимость эксплуатации.

раскрыть ветку 2
+1
Действительно, какова стоимость одного дирижабля, десяти дирижаблей, стоимость эксплуатации, стоимость перевозки 1-го килограмма на километр?
раскрыть ветку 1
0
Прямо вопрос вопросов!
-6

безопасность я думаю на стороне ИЛ и других лайнеров... Как то страшно лететь под гелиевой бомбой

раскрыть ветку 12
+6

Гелий... бомба...?

раскрыть ветку 3
+2

вроде с гелий безопасно. опасно было с водородом. да-нет?

раскрыть ветку 2
+4

Действительно, вдруг пилот поднимет внутри давление до хреновых тысяч атмосфер, внутри проскочит искра в 150 млн кельвинов и начнется самопроизвольная термоядерная реакция.

раскрыть ветку 1
+2
Вот поэтому я и не летаю на дирижаблях!
+2

на керосиновой бомбе значит спокойнее?

раскрыть ветку 5
+2

Керосин не взрывается, впрочем как и гелий. А от падения с высоты 12 км или 5 км - один хер человеков в кашицу размажет.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: