Серия «Atomic Heart»

6

А снится нам трава, трава у дома

Серия Atomic Heart

В продолжение своего поста, который я по ходу написания разворачивал в обзор с подробным описанием упустил несколько важных деталей.
Во-первых: разбросал своё мнение кусками по огромному тексту
Во-вторых: мало внимания уделил такому обычному и ламповому мнению
Итак исходя из текста предыдущего поста хотелось бы добавить:
Что мне понравилось: супер сеттинг, который подсознательно я наверное и ожидал когда-нибудь увидеть, хотя признаюсь, до публикации игры слабо вообще знал о разработке и прочих деталях, мне понравился сюжет, мне понравилась атмосфера страны советов, в которой я хоть и не жил, к сожалению, но знаю достаточно, а что уж говорить о "Ну, погоди!" из каждого телевизора, советской музыке в современной обработке, всех названиях, надписях, сокращениях, местах - это всё наше родное, знакомое и близкое сердцу. Лезгинка роботов, нецензурная брань, эскимо на палочке, газировка в граненом стакане, ну тут даже добавить нельзя ничего, я думаю и сами понимаете
Что мне не понравилось: сверхсовременные образы, причёски, внешность, ГГ это просто образец молодых людей 2023, бока выбриты, сверху площадочка, такой прям из (говорить с акцентом) американских боевиков, не хватило масштабов карты и разнообразия, игра постоянно нас толкает или к прохождению сюжета или к прохождению полигонов, потому что на открытой местности ты можешь бесконечно воевать с роботами, потому что ни обезопасить территорию, ни зачистить не получается, летают бесконечные синие пчёлы и чинят всё кругом). Механика боёв с боссами одинаковая со всеми, 1-2 раза shift, стан шоком и если есть бьешь ракетой и всё. Трудностей не испытывал вообще, мне плющ и тот сложнее дался, который представляется как мини-босс. Кстати за головоломки с очередной отсылкой к "Ну-погоди!" спасибо, осталось только завезти робота-зайца из знаменитой серии. Скорее всего больший отклик игра получит от СНГ, всё таки СССР, да ещё и который считается сверхдержавой, и вот-вот завоюет США с помощью боевых роботов - кошмар дядюшки Сэма.

Вот он - страх детства и теперь видимо ночной кошмар жителей америки:)


Большой кусок материала из предыдущего поста был вырезан из-за ограничений, возможно у меня дотянутся руки обсудить и другие темы по игре, для этого придётся конечно садиться играть во второй раз. Крафт в игре незамысловатый, особенно для тех, кто любит лутать всё, что не приколочено.
На счёт боевой системы - довольна разнообразная, учитывая небольшой выбор вооружения, есть из чего выбрать, я как не любитель ждать КД всех телекинезов и заморозок выдавал стан через шок + полимер и дробовиком с зарядом в 10 добрых патронов просто крошил всё с 1-2 выстрелов (иногда конечно больше), по сути большинство противников - это роботы, органика убивается легко (кроме плюща) и без лишних прокачек вооружения.
Собственно мне также не хватило сюжета, было ощущение, что я где-то в середине книги, вот проблема, вот герой, вот мы ведём расследование, узнаём правду и игра моментально заканчивается, причём без "правильной" концовки.
В театре им Майи Плисецкой перед завершением погони за Петровым нам нужно просмотреть выступление балерины под музыку, в течение всего выступления из всех щелей лезут Култыши, устраиваясь удобнее за барной стойкой лично у меня сложилось ощущение каких-то кадров из вестернов (барная стойка, ружьё, противники) не хватает в перерывах только протереть бокал и налить виски - но это мои ассоциации и скорее всего только у меня так было.

Порой довольно интересные головоломки подкидывает игра, например самую обычную с замком можно решить по слуху, хотя определенный алгоритм в ней заложен
Ещё мне не хватило боссов, я ждал эпичного баттла с роботом "Бурав"

Садитесь играть в первый раз или перепроходите? Уделите внимание мелочам - это диалоги, щебетари, фотографии, надписи, записи об исследованиях, можете даже переслушать и поймете, что до запуска всех коллективов и научных прорывов было сделано очень много всего не самого лицеприятного, поэтому к концу игры хочется как и избавится от Сеченова, так и от ХРАЗа,

Сверхсекретный подводный комплекс "Нептун" (разомните глаза после такого ужасного чтива)

Театр им. Майи Плисецкой (Здесь можно услышать любопытный диалог с ХРАЗом о том, что помимо того, что этот театр долгое время являлся основным местом работы Виктора Петрова, отсюда и его любовь к "искусству", также создание роботов балерин даёт импульс к развитию разновидности роботизированной проституции - если конечно так можно выразиться, робосексуализм расцветает)
В отдельном посте хочется затронуть, показать, понять и рассказать о Лимбо и интересных щебетарях.
Не кидайтесь камнями, товарищи! Будьте добрее, спасибо за внимание, за то что дочитали, с радостью внесу дополнения, коррективы и порассуждаю с Вами на данную тематику

UPD: Поделитесь мнением как Вы считаете какая из концовок наиболее верная? Я придерживаюсь 1 варианта, когда мы узнаём всю правду и избавляемся от ХРАЗа, после чего уезжаем отдохнуть:)


UPD 2: Игра кажется немного сыроватой, как будто в спешке доделали, после прохождения есть возможность побегать дальше по предприятию и если возвращаться на места по сюжетке, то будут активированы диалоги, которые звучали во время прохождения

Показать полностью 4
61

И снится нам не рокот космодрома

Серия Atomic Heart

Доброго времени суток, товарищи! Спешу поделиться мнением о детище отечественного геймдева Atomic Heart от студии Mundfish. Скажу сразу несколько вещей: во-первых я не претендую на истину, во-вторых я не буду углубляться в работу студии и сколько там русских разработчиков, а сколько иностранных, в-третьих заранее прошу прощения за ошибки в тексте, повествовании и много буков:)
Я бы осмелился назвать этот проект ААА, не кидайтесь камнями только, пробегусь по сеттингу, геймплею, расскажу почти весь сюжет. ОСТОРОЖНО В ОБЗОРЕ ПРИСУТСТВУЮТ ЖЕСТКИЕ СПОЙЛЕРЫ! ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ!
Сеттинг представляет собой ретрофутуризм в стиле СССР, в игре невероятное количество отсылок, иронии, шуток не только про СССР, но и вообще про другие знаменитые игры и события, также в игру было много добавлено из книг советской фантастики, невоплощенные архитектурные проекты (самый яркий и первый, который мы встречаем - это здание Дворца Советов, которое так и не успели построить в Москве)

Итак, начнём. Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научно-исследовательского центра Советского Союза в альтернативном 1955 году - расцвет страны советов, которая является мировой сверхдержавой и устанавливает практически монополярный мир, а всё благодаря разработке учёного Дмитрия Сеченова, который в 1936 году создал материал под названием "полимер", вызвавший научно-технический бум, в 1942 году Германия незадолго до поражения во Второй Мировой Войне выпускает вирус "коричневая чума", который косит десятки миллионов. Вот здесь-то наш полимер и пригодился, он активно использовался в энергетике и робототехнике, массовая нехватка рабочей силы приводит к повышенному спросу на советских роботов высокого качества. Вот как раз в рамках программы послевоенного восстановления СССР Дмитрий Сеченов создаёт беспроводной, сетевой искусственный интеллект под названием «Коллектив 1.0», который объединяет его роботов для увеличения эффективности управления и оптимизации работы.
Последним достижением Сеченова становится разработка нейроконнектора «Мысль» — устройства, которое интегрирует полимер в человеческое тело и позволяет людям дистанционно взаимодействовать с роботами. «Мысль» должна быть запущена вместе с «Коллективом 2.0», и по словам Сеченова, этот проект станет началом эры пост-рабочего общества во всём мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в хаос.
Главный герой, за которого нам предстоит играть - это Майор Сергей Нечаев (кодовое имя "Агент-П3"), ветеран Второй Мировой войны, имеющий очень обширные провалы в памяти, а также сдружившийся с Дмитрием Сеченовым, который в своё время спас его на операционном столе после ранения во время боевых действий в Болгарии, заменив кстати нашему майору половину конечностей высокотехнологичными стальными протезами. В помощь Агенту П-3 Дмитрий Сеченов выдал ему разработку нейрополимерной перчатки "ХРАЗ" (Хранитель Знаний) - перчатка с искуственным интеллектом, которая будет с нами беседовать всю игру, мне лично она напомнила говорящий пистолет "Скиппи" из "Cyberpunk 2077". Сам по себе ГГ - это мужик, вояка, грубый, неотёсанный, не сильно образованный, хамоватый, часто использующий нецензурную брань офицер, его перчатка ХРАЗ очень хорошо с ним гармонирует, так как является культурным и высокоинтеллектуальным устройством, которое использует сложные речевые обороты, научную речь, терминологию.

Агент П-3 (Майор Сергей Нечаев) с перчаткой ХРАЗ

Возвращаемся к основной мысли запуск "Коллектива 2.0" проходит неудачно и "Предприятие-3826" погружается в хаос. По дороге на объект на Нечаева внезапно нападают роботы. Ему на помощь приходит баба Зина, бывший офицер связи предприятия. На объекте Нечаев обнаруживает, что роботы предприятия стали враждебными и уничтожили большую часть людского персонала. Сеченов объясняет, что ведущий инженер «Коллектива 2.0» Виктор Петров саботировал деятельность узла «Коллектива 1.0», управляющего предприятием, поэтому П-3 поручено найти и задержать Петрова. По ходу игры с нами часто будет выходить на связь помощник Дмитрия Сеченова немецкий учёный Михаэль Штокхаузен, довольно трусливый и подлый человек, которому чуждо сострадание, скользкий тип.
Основной сюжет игры очень короткий и строится вокруг небольшого расследования, игровой мир представляет собой всё огромное "Предприятие 3826" остров, если можно так выразиться, на котором имеется большое количество научных центров и полигонов, которые мы можем посещать по ходу игры. В игре представлена упрощенная система сбора ресурсов и крафтинга, прокачки персонажа через различные билды. Перчатка ХРАЗ имеет 1 постоянный скилл - шоковый разряд и два дополнительных, которые можно менять (заморозка, телекинез, полимер) всё зависит от Вашей тактики ведения боя, предпочтения и каких противников Вы не любите больше всего (роботы или органика). Арсенал оружия в игре не сильно разнообразный (холодное, огнестрельное, энергетическое, его надо крафтить, его можно улучшать, все улучшения необходимо добывать в небольших данжах "полигонах", которые представляют собой небольшую локацию, наполненную головоломками и небольшим количеством противников.

Кстати о противниках, кратко в тексте но объемно пробегусь по роботам, которых встречаем по ходу игры

"ВОВ/А6 "Вовчик" изначально использовались как лаборанты, обслуживающий персонал, грузчики, уборщики. Одни из самых встречающихся противников в игре
Любопытный факт, нельзя их назвать страшными, но издалека и к началу боя лично мне было немного не по себе с ними сражаться, возможно имеет место быть эффект зловещей долины (см. вики)

"ТЕР/А1 "Терешкова" — это робот, выполняющий базовые административные и консультационные функции
Каркас «Терешковой» создан на основе модели «ВОВ/А6», переделанного под женский силуэт. Ещё одно отличие — использование более лёгких и хрупких материалов, которые упрощают производство, но ограничивают область использования данной модели. Не является противников, так как не подключена к нейросети "Коллектив 1.0"
«Терешковы» ведут концерты, выступают по телевизору и без остановки нахваливают руководство предприятия 3826. После сбоя предприятия она не сошла с ума и по прежнему помогает ГГ советами.

МА-9 «Беляш» — это крупногабаритный робот, использующийся для монтажных и слесарно-сварочных работ. Несколько раз появляется в кат-сценах игры, пытаясь убить игрока, появляется как в виде рядового противника и как в виде босса

«Бурав» — это огромный горнопроходческий робот, который предназначен для изменения ландшафта и способный на огромной скорости бурить даже самые твёрдые горные породы.
«Бурав» представлен в виде огромного механического червя, состоящего из приплюснутых цилиндров, благодаря вращению которых его эффективность бурения пород значительно возрастает вместе с манёвренностью «Бурава»". Диаметр каждого такого металлического цилиндра — приблизительно два метра (основываясь на росте П-3). Длина робота неизвестна, но предположительно может составлять от 50 до 200 метров. "Хвост" робота тоже вращается и раздвоен на конце

Ремшкаф «ЭЛЕОНОРА» — это устройство, предназначенное для создания и улучшения оружия, боеприпасов, расходников, кассетников, изменения и улучшения способностей, а также менеджмента инвентаря и склада.

Фабрикатор оружия или же ремонтный шкаф, замаскированный под красный холодильник «Чайка» с искусственным интеллектом. Как персонаж представляет из себя похотливый ИИ с женской личностью, который хочет заняться плотскими утехами с П-3. При первой встрече пытается убить игрока, но ХРАЗ перепрограммирует ЭЛЕОНОРУ на дружественный режим по отношению к игроку.
«Как пожелаешь, милый! Приступаю к модернизации! Расслабься и получай удовольствие! Только обещай, что отругаешь меня ещё и ещё!»

ЕЖХ-7 «Ежиха» — это крупногабаритный геодезический разведывательный робот.

Используется для сбора редких растений и горных пород. Несмотря на внушительный размер, «Ежиха» может развивать скорость вплоть до 50 км/ч в альтернативном режиме передвижения «Перекати поле» — когда разогнавшись, робот убирает свои длинные лапы внутрь. Противник встречается единожды и выступает в качестве босса

РАФ-9 «Инженер» "Рафик" — это многофункциональный человекоподобный робот, созданный в качестве помощника инженерам-ремонтникам. Впоследствии стал использоваться и для других целей, в том числе в домашнем быту и на показательных предприятиях.

АСК-31/6 «Роторобот» — это автоматическая самоходная роторная косилка, предназначенная для широкого спектра агротехнических работ: покос травы для корма скота, уборка сельхозкультур, борьба с сорняками и бурьяном. Невероятно живучий и достаточно неприятный противник с неплохим уроном

МУВ-1 «Сипуха» — это малый универсальный дрон.

«Сипуха» выполняет различные работы в агропромышленном и животноводческом комплексах, включая мониторинг посевов и пастбищ в колхозах СССР. Основное назначение «Сипухи» — бдительно следить за стадами крупного рогатого скота. Сипуха обычно нападает или "стаей" или в составе с какими-либо другими противниками, помимо лазеров в бою также использует ракеты.

НА-Т256 «Наташа» — это крупногабаритный наземный робот-погрузчик, который также занимается тяжёлыми ремонтными работами.
«Наташа» уже используется повсеместно на стройках СССР. Огромные мощности двигателя и батарей обеспечивают работу на целые 24 без подзарядки. «Наташа» переносит грузы весом до 2,5 тонн.
Робот выступает в качестве босса в театре им. Майи Плисецкой, обладает большим уроном, количеством здоровья, но в тоже время неуклюжий и медленный

МЕД-6 «Медик», он же «Док» — это медицинский робот, способный полностью заменить медсестру: от анализов до проведения диагностических операций. Очередной живучий противник, в бою напоминает страуса - нет голову в песок не прячет, но наличие длинных конечностей наводит на определенные мысли

В игре также присутствуют органические противники
Пугающий «Плющ» — это органическое существо, сбежавшее из своей колбы на ВДНХ.

Эндоскелет экспериментального бионического существа, оживший сгусток из полимерных мышц с имплантированным мозгом собаки. Достаточно часто предстаёт в виде мини-босса, но чрезвычайно живучий, быстрый и непростой противник

Маленький «Побег» — это специально выведенное растение, мутировавшее в ходе экспериментов. Эти растения появляются выращиваясь в "Матках". Также они разбрасывают семена, из которых потом вырастают новые "Матки" При контакте с трупами «Побеги» оживляют их, превращая в "Култышей"

Омерзительный мутант «Култыш» — это неожиданный результат симбиоза «Побега» и тела мёртвого человека.

Как только «Побег» находит безжизненное тело, он пускает свои корни через плоть, проникая в мозг усопшего и за минуту беря под контроль его моторные функции. Полученный гибрид полностью подчиняется «Побегу»

Плюющаяся «Матка» — это специально выведенное растение, похожее на сплетённое из корней гнездо.

Способно в своем чреве выращивать «Побеги» с огромной скоростью до тех пор, пока не будет разрушено. Сами «Побеги» разбрасывают семена, из которых потом вырастают новые «Матки».

Многолапая «Роса» — это тяжелое бионическое существо и новейшая разработка в биомеханике.

«Роса» представляет собой огромную биополимерную мышечную массу на базе плюща в специальной синтетической колбе-оболочке, которая не только позволяет объекту держать форму, но и облегчает транспортировку в промышленных масштабах. При определенных обстоятельствах могут стать последним боссом в игре

Дмитрий Сергеевич Сеченов министр промышленности, глава Предприятия 3826, родоначальник машин-автоматов, изобретатель нейрополимеров и создатель нейросети "Коллектив 1.0" и "Коллектив 2.0". Выдающийся учёный своего времени, советский футурист, нейрохирург. Создатель проекта "Атомное Сердце"

Баба Зина (Муравьёва Зинаида Петровна) тёща главного героя, а также является бывшим офицером связи Предприятия-3826 в звании подполковника

Отдельное место в игре занимает музыкальное сопровождение, ребята, для меня это второе дыхание знаменитых советских песен. Арлекино, трава у дома, стоят девчонки, звёздное лето, либертанго, комарово с добавлением в эти песни электронки и метала с хорошей обработкой получается нечто очень интересное. Если не собираетесь играть, то хотя бы послушайте:)

Близняшки балерины "Левая" и "Правая" (последняя является условной супругой ГГ. Их боевые навыки и способности Дмитрий Сеченов взял из головного мозга погибшей супруги П-3) личные телохранители профессора Сеченова. По интересным расчётам оказалось, что реальный рост мог бы составить около 2,68м, вкупе с хорошим вооружением и боевой подготовкой - достаточно грозные, но очень изящные противники (робосексуалы, руки на стол!) Близняшки были вдохновлены образами русских балерин и фигуристок. Стиль боя — пересечение русской художественной гимнастики и тематики БДСМ.

Ведущий инженер, робототехник и программист Виктор Петров

Доктор Филатова Лариса Андреевна - выдающийся нейрохирург Предприятия 3826, экс-заместитель Сеченова, ученица погибшего Харитона Радеоновича Захарова. Имела романтические отношения с Виктором Петровым и помогала ему, пока ГГ не раскрыл насколько Петров тронулся умом в стремлении доказать, что запуск "Коллектива 2.0" приведёт к массовым жертвам

Михаэль Штокхаузен (Гольденцвайг) - хирург, немецкий ученый еврейского происхождения и правая рука Дмитрия Сеченова. Как уже я отмечал ранее хитрый, трусливый, жестокий человек, подхалим

Вернёмся к сюжетной линии.
П-3 выслеживает Петрова в одной из лабораторий и выясняет, что тот работает с нейрохирургом доктором Ларисой Филатовой. Петрову удаётся скрыться и он, предположительно (запомните), погибает от рук роботов. П-3 находит только его обезглавленный труп, в этот же момент ХРАЗ рассказывает ГГ о том, что в своё время Дмитрий Сеченов работал в команде с профессором Захаровым, который погиб при очень загадочных обстоятельствах, упал в полимер с агрессивной средой, однако по игре мы спокойно можем по нему плавать, да и камеры в день гибели Захарова не работали, что наводит конечно на не самые приятные мысли о нашем шефе Дмитрием Сеченовым, который частенько обращается к нам "сынок", тем самым как бы выставляя себя близким товарищем и другом Агента П-3. Нам выдано задание попасть на ВДНХ на поезде, прежде мы посещаем нашу подругу Бабу Зину, которая взломала секретную линию правительственной связи и показывает нам совещание на котором Политбюро ЦК КПСС начинает подозревать, что на предприятии происходит что-то неладное, а Сеченов скрывает истинные масштабы катастрофы. Молотов, один из членов Политбюро, решает лично осмотреть предприятие и грозится закрыть проект Сеченова «Атомное сердце» (вот и название игры прозвучало собственно и весь смысл наших похождений). ХРАЗ рассказывает П-3, что Сеченов и Политбюро ведут тайную борьбу за власть над «Коллективом», а Политбюро, конечно же, воспользуется этим инцидентом как предлогом, чтобы избавиться от Сеченова. Сеченов поручает П-3 перехватить Молотова и объявить на предприятии режим учебной тревоги, якобы всё у нас под контролем и хорошо, а Вам товарищ Молотов волноваться не о чем, но как только майор Нечаев достигает цели, он внезапно теряет сознание, а очнувшись, обнаруживает, что Молотов и вся сопровождающая его команда убиты, при этом Сеченов утверждает, что это дело рук роботов. Отдаёт приказ близняшкам выпустить нейрополимер с агрессивной средой и избавиться от тела товарища Молотова, оставив лишь скелет

Затем Сеченову сообщают, что кто-то пытается передать сигнал на Запад, что наводит его на мысль, что Петров всё ещё жив. Он приказывает П-3 продолжить поиски Виктора. В то время как П-3 преследует Петрова, тот начинает ему рассказывать, что Сеченов планирует убить миллионы людей и поработить мир с помощью активации новой нейросети, поэтому он и пытается саботировать проект. Настигнув Петрова во второй раз, ему удаётся вырубить Нечаева, очнувшись мы оказываемся привязаны к больничной койке, но доктор Лариса Филатова, которая любит Петрова отказывается нас убивать, тут мы рассказываем, что же на самом деле натворил Петров и Филатова от него уходит, Виктор на фоне всех этих событий и потрясений сходит с ума. Когда П-3 настигает его в третий раз в театре им. Майи Плисецкой, где долго время работал Петров, он сообщает нам, что в роботах с самого начала был предусмотрен боевой режим, который он всего лишь активировал. Виктор просит Нечаева передать Филатовой пару золотых колец и совершает самоубийство, после чего Сеченов просит П-3 сохранить голову Петрова. В ответ на вопрос Сеченова о наличии у Петрова золотых колец, Нечаев говорит ему, что не видел их. Пока мы добираемся до лаборатории о наличии золотых колец нас спрашивает Штокхаузен, баба Зина и ГГ надоело, что все кругом что-то скрывают и используют его в своих целях. Пара золотых колец (одно поменьше, другое побольше, как обручальные с гравировкой «Моя любовь всегда с тобой») представляют собой бета-коннекторы - первые прототипы нейроконнекторов с особыми полномочиями . П-3 доставляет голову Петрова в лабораторию, в которой находится установка, способная извлечь воспоминания Виктора, Михаэль Штокхаузен и близняшки-балерины Левая и Правая однако Филатова уничтожает аппарат гранатой, и в результате взрыва П-3 теряет сознание, нейрополимерная субстанция вытекает из сосуда и как в случае с товарищем Молотовым превращает тело Штокхаузена в кости и остатки одежды

Когда П-3 приходит в себя, с ним связывается Филатова и просит встретиться с ней в её лаборатории. Там она показывает ему подопытных людей, набранных для исследования «Коллектива» и рассказывает, что данная нейросеть — это на самом деле инструмент, позволяющий лишать людей свободы воли и управлять их сознанием. Шокированный этими сведениями, П-3 принимает решение сотрудничать с Филатовой, чтобы в дальнейшем выяснить всю правду у Сеченова. Проникнув глубже в лабораторию, П-3 обнаруживает, что ХРАЗ на самом деле не искусственный интеллект, а разум Харитона Захарова, друга Сеченова и его коллеги, исследовавшего полимеры, который, предположительно, был убит Сеченовым. Воспользовавшись служебным допуском Захарова, П-З и Филатова проникают в архивы лаборатории, чтобы разузнать больше о прошлом Нечаева. Там П-3 узнаёт, что он и его супруга Екатерина были членами советского элитного спецотряда «Аргентум» —

Отряд является одним из самых элитных подразделений советской армии. Подготовка бойцов проходит в Академии Последствий, и после долгих и сложнейших тренировок по уникальным методикам, в отряд попадают только лучшие из лучших. Известно то, что он существовал как минимум со времён Второй мировой войны, а также в нём служили Сергей и Екатерина Нечаевы. В какой-то момент времени отряд был послан на некую спецоперацию, проводившуюся в Болгарии, на которой Сергея и Екатерину взорвали террористы, и их доставили академику Дмитрию Сеченову. Сеченов, желая исправить серьёзную черепно-мозговую травму Нечаева, пострадавшего от подрыва террористами в Болгарии, установил в его мозг полимерный имплантат, который контролировал его сознание, когда это было необходимо, и стёр воспоминания о погибшей жене П-3 — Екатерине. Разозлившись, Нечаев решает вступить в противоборство с Сеченовым.

Но внезапно П-3 снова теряет сознание и приходит в себя рядом с бабой Зиной, которая оказывается его тёщей. Она сообщает Нечаеву, что он убил Филатову, когда тот был в бессознательном состоянии, что приводит П-3 в ярость. В этот момент Нечаев может либо покинуть «Предприятие 3826», либо продолжить борьбу с Сеченовым. Выбирая 1 вариант, ГГ всё такие понимает, что вокруг его все обманывали и использовали, а больше всех это делал ХРАЗ, именно он выключал сознание ГГ и отправлял его в "Лимбо" — это сюрреалистичный мир подсознания, в который попадает П-3 после введения в боевой режим.

Лимбо выглядит как зона военных действий в чересчур ярком и детском стиле. Объекты, связанные с войной (самолёты, ракеты и солдаты) целиком покрыты узором красного в крупный белый горошек. Также присутствуют и военные объекты (бомбы, ракеты и колючая проволок), на которых отсутствует данный узор — они часто переплетаются с живыми растениями на грядках и клумбах. Некоторые предметы окружения похожи на выпечку — камни напоминают бараночные издели, слипающиеся в массивы с дырками, а предметы пляжа — различные печенья с глазурью и посыпкой.
Важное замечание, что все люди с подключением коллектива 2.0 будут выходить в лимбо по желанию человека, который имеет при себе альфа-коннектор (он есть только у Дмитрия Сеченова)
Прошу прощения за тавтологию, при выборе 1 варианта, мы избавляемся от ХРАЗа, посылаём тёщу далеко и надолго, позволяем Сеченову дальше заниматься своей научной деятельностью, так как из всех зол он наименьшее и не майору Нечаеву его судить.


Если выбрать 2 вариант развития событий, то мы идем в офис Сеченова и выясняем правду о проекте «Атомное сердце». СССР бесплатно поставлял роботов в США и другие западные страны. Все ради коварного плана. Скоро роботы перейдут в боевой режим, захватят атомные станции и сделают США частью Советского Союза. Боевой режим у роботов, заложен на этапе конструирования, а при запуске Коллектива 2.0 необходимо, чтобы большая часть роботов находилась за границей, поэтому все новости, о том, что на предприятии произошла авария не должны достигнуть мировой общественности.

При встрече Сеченов уверяет, что Захаров промыл герою мозг, и пускает балерин в драку. Выясняется, что в одной из двойняшек заключено подавленное сознание жены нашего агента. После победы герой стреляет в Сеченова и смертельно его ранит

Полимерный Захаров, который напоминает гуманоидное желеобразное существо тут же раскрывает свой план: он манипулировал героем и часто переводил его в боевой режим. Все ради убийства Сеченова и доступа к массиву, который связывает людей. Захаров отправляет героя, подчиняет массив и говорит, что время человечества прошло. Он – эволюция. После отключения герой попадает в Лимбо и находит там правую близняшку-балерину - это его жена

Возможно в повествовании я упустил некоторые детали, потому что они излагаются непосредственно во время игрового процесса. Поэтому буду рад дополнениям. Спасибо всем, кто дочитал, прошу простить за спойлеры, но игра стоит того, чтобы в неё сыграть, на прохождение уйдёт ну максимум 1 неделя, но в памяти останется надолго. Разработчики не зря упоминали, что вдохновлялись серией Bioshock потому что во многом боевая система отдает очень сильно этим проектом + ко всему лично для меня показались некоторые кусочки Dishonored, DOOM в определенных моментах конечно. Некоторые материалы и изображения не попали в пост из-за ограничений по медиа. Всем добра, позитива и поменьше е*учих пирогов!

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества