11

Ответ на пост «ФАС обязала МТС возместить 30 миллионам абонентов повышение тарифов»

В конце июля зелёный оператор [БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ] накинул мне Гигабайтов, минутов, эсомэсов и прочей НЕНУЖНОЙ чухни. И, естественно, повысил цену за этот невсравшийся мне тариф. Пришло начало августа и поступило уведомление, что надо оплатить 575 рэ. "Подождите, думаю, как так? Было же 465!". Захожу в приложение, а там написано, что "у вас новый тариф, поздравляем, если вам не нравится можете отказаться до 31.07" - ага, на дворе 02.08.
Я не просил увеличения кол-ва/объёма услуг, меня не предупредили о повышении стоимости тарифа, мне не предложили от него отказаться. А когда я сам увидел отказываться было уже поздно. Просто напихали, плати больше, РАДУЙСЯ.
Спасибо, зелёные пuдaрaсы. Вы добавили мне Гигабайтов, которые всё равно не получается потратить даже на 20%, потому что глушилки хуярят постоянно. Спасибо за ненужные 600 минут, из кот орых я трачу 60. Чтобы у вас черви в сраке кишки сожрали.

178

ФАС обязала МТС возместить 30 миллионам абонентов повышение тарифов

Неожиданно, но спустя больше года, как бы мобильный оператор не доказывал, что в одностороннем порядке он может устанавливать любые цены, его спустили с небес на землю. А именно по заявлению ФАС: Оператор обязан до 16 января 2026 года предложить абонентам, которых коснулось увеличение стоимости услуг сотовой связи, семь альтернативных вариантов выбора возврата тарифов, в рамках которых произошло повышение. Среди них — приведение тарифов к уровню апреля-мая 2024-го, кешбэк в размере восьми процентов от ежемесячных начислений в течение года, дополнительные пакеты минут, интернета и другие виды услуг"
Ссылка на новость - https://ria.ru/20251113/mts-2054761658.html?ysclid=mhxoe6p52...
P.S.: Если информация так же как и мне кажется не реальной, можно лично позвонить на горячую линию и это подтвердит оператор данной компании.

Отличная работа, все прочитано!