Ответ на пост «Яндекс Такси в Пулково»
Реальная причина банальна и проста. Выше уже правильно написали, что в Пулково две зоны - зона вылета (верхняя) и зона прилёта (нижняя). У каждого уровня свой "пандус" для подъезда автомобилей, один над другим.
Такси обычно попадает в Пулково на верхний пандус - привозит пассажира в зону вылета. Яндекс при подъезде к зоне или непосредственно в ней выдает водителю заказ и как Вы вероятно догадываетесь - в зону прилета, т.е. нижний пандус.
Переместится между ними можно только выехав через шлагбаум и заехав повторно. Но повторный въезд любого автомобиля в течение получаса в Пулково стоит 2000 руб.
Разумеется, водитель не готов из своего кармана платить 2000 руб. Также как и Вы с чемоданом не готовы бегать между уровнями (а именно это советует водителям Яндекс говорить пассажирам) и не факт что Вы ещё и успеете за бесплатный остаток времени для водителя. В качестве альтернативы Яндекс предлагает водителям взимать 2000 руб. за ъезд с пассажиров, которые очевидно платить эти деньги не готовы и не будут и вообще вопрсинимают этот как шантаж и вымогательство со стороны водителя.
Откзааться от заказа водитель может только со снижением "приоритета" в программе. И то, если он не занят выгрузкой пассажиров и багажа и выездом с парковки, потому что бесплатно всего 15 минут и бывает этого не хватает, если есть очередь.
По итогу - проблема в жадных владельцах Пулково и Яндекса, который в таком случае должен включать 2000 руб. за въезд в сумму заказа (но не делает этого).