Ответы к посту
Яндекс Такси в Пулково
16

Ответ на пост «Яндекс Такси в Пулково»

Реальная причина банальна и проста. Выше уже правильно написали, что в Пулково две зоны - зона вылета (верхняя) и зона прилёта (нижняя). У каждого уровня свой "пандус" для подъезда автомобилей, один над другим.

Такси обычно попадает в Пулково на верхний пандус - привозит пассажира в зону вылета. Яндекс при подъезде к зоне или непосредственно в ней выдает водителю заказ и как Вы вероятно догадываетесь - в зону прилета, т.е. нижний пандус.

Переместится между ними можно только выехав через шлагбаум и заехав повторно. Но повторный въезд любого автомобиля в течение получаса в Пулково стоит 2000 руб.

Разумеется, водитель не готов из своего кармана платить 2000 руб. Также как и Вы с чемоданом не готовы бегать между уровнями (а именно это советует водителям Яндекс говорить пассажирам) и не факт что Вы ещё и успеете за бесплатный остаток времени для водителя. В качестве альтернативы Яндекс предлагает водителям взимать 2000 руб. за ъезд с пассажиров, которые очевидно платить эти деньги не готовы и не будут и вообще вопрсинимают этот как шантаж и вымогательство со стороны водителя.

Откзааться от заказа водитель может только со снижением "приоритета" в программе. И то, если он не занят выгрузкой пассажиров и багажа и выездом с парковки, потому что бесплатно всего 15 минут и бывает этого не хватает, если есть очередь.

По итогу - проблема в жадных владельцах Пулково и Яндекса, который в таком случае должен включать 2000 руб. за въезд в сумму заказа (но не делает этого).

Показать полностью
18

Яндекс Такси в Пулково

Столкнулась я сегодня с одним явлением. Прилетела в Пулково часа в 4 вечера, вызываю такси. Окей, я привыкла, что и машину приходится долго искать, и самого таксиста ждать. Откликается водитель, белый Киа Рио, ожидание 15 минут. Это еще по-божески, подумала я и принялась ждать.
Минут через 5 оповещение: водитель на месте. Смотрю на карту, реально на месте, включен счетчик ожидания.
Я начинаю его искать (указано было столб 3G, возле него и стояла). Побегала туда-сюда. Вокруг что угодно, но белым киа Рио и не пахнет, тем более с нужными номерами.
Звоню водителю - не отвечает.
Пишу в чат - молчание.
Пищу еще. И еще. И еще. Попутно звоню ему. 5 раз.
Тишина. Ни ответа ни привета.
А по счетчику уже тикают деньги.
Пишу в поддержку, объясняю что и как. Они предлагают вызвать другую машину. Соглашаюсь.
Заказ принимает другой водитель. Белый черри что-то там. Ждать 16 минут. Ну, допустим.
Жду.
Через 10 минут уведомление: водитель ожидает.
Я стою, греюсь в аэропорту, а то холодно на улице.
Сразу звоню водителю. Нет ответа.
Выхожу из аэропорта, начинаю искать. Оббежала все вокруг, каждый столб, каждую линию. Нет нужной машины.
Пишу в чате.
Тишина.
Пишу еще. И еще. И еще. Звоню между этим. 8 раз. И все еще бегаю между столбами и линиями.
Ни ответа ни привета x2.
А счетчик продолжает тикать и снимать деньги.
Пока я пишу в поддержку, водитель отменяет поездку. С корпоративного счета снимается 800р. Я вздыхаю, уже прикидывая, сколько дополнительных бумажек нужно будет приложить к отчету о командировке, и злобно строчу в поддержку.
Отвечает, наконец, поддержка. Деньги возвращает, дает промокод.
Ладно, промокод так промокод.
Только с третьего раза приехал нормальный водитель, который и ответил сразу, и нашелся без проблем буквально за минуту.

К чему бишь я все это?
Я не понимаю, как и зачем водители это делают?
Объясните мне, юродивой, неужели условные 100р, которые капнут водителю стоят почти получаса ожидания? Они не боятся, что их забанят за постоянные жалобы?

Ах, да, ехать мне нужно было на ваську в гостишку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!