Ответ на пост «"Страховка от кабачков" — как Т-Банк держит нас за идиотов»
Пост не в защиту Т-Банка
После отжатия банка у Олега всё пошло по пизде (и катится в нее с постоянным ускорением) и я всерьёз ищу другой банк (чего и вам всем советую). Если интересны причины - могу всё-всё-всё подробно расписать отдельным постом.
Знаете, я люблю справедливость. И не люблю долбоебов. А еще люблю глумиться... Но это другое.
Итак, к тексту...
Просто обратите внимание, как Т-Банк запускает "акцию" "Страховка от кабачков":
Чел всерьёз доебался до новости в социалке Т-Банка.
Самое смешное не в адресе ссылки ( https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Pulse_Official/ ), а в том, что по его ссылке нет ни слова описания УСЛУГИ "Страховка от кабачков", но есть информация о АКЦИИ "Кабачковая история".
Разницу чуете? Объясню на простом:
Услуга - это выполнение каких-либо обязательств перед клиентом, когда одна сторона оказывает услугу, а другая - платит за эту услугу.
Акция - это просто какое-либо действие, выполняемое по собственной инициативе.
Одиночный пикет с плакатом "Я люблю морковь" - это акция.
Покраска стен туалета по договору с хозяином этого туалета - это уже услуга.
Ну хуй с ним, идём дальше:
«Сезонная страховка от кабачков»
«Получите броню»
«Заявите страховой случай»
«Промокод на КАСКО, ипотеку и прочее»
И, внимание, «скидка на супермаркет» в случае “нападения овощей”.
Чел выдирает из (кон)текста отдельные слова.
А что там на самом деле написано?
Если нужна броня покрепче, опубликуйте пост с хештегом #КупиКабачок и получите дополнительный промокод на 20-процентную скидку — уж она точно защитит вас от ударов овощной стихии!
Блядь, чел, что у тебя с головой?
Ты реально воспринимаешь рекламные речевки, написанные в явно, ссука, шутливой форме, за правду?
Ты всерьёз веришь, что кабачки ведут за тобой охоту?
Ссылки — только из приложения. Условия — в PDF, куда никто не полезет. А где-то в уголке тихо прячется сносочка:
"не является страховой услугой, название носит условный характер".
То есть:
Ты думаешь, что оформляешь страховку,
А на деле ты участвуешь в клоунаде с кешбэком до 300₽.
Банк может аннулировать бонус, списать его с карты и даже не объяснять, почему.
Незнание условий не освобождает от условий. Равно как незнание законов не освобождает от ответственности. Читать PDF или не читать - личное дело каждого. Другое дело, что даже прочитав и внимательно изучив - можно нарваться на откровенную наебку от Т-Банка...
"Ты думаешь, что оформляешь страховку"? Ты, блядь, о чем вообще? Там русским по белому написано: "Полные условия акции смотрите здесь → https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kabachkovaya-istoriya.pdf". УСЛОВИЯ. АКЦИИ. Акции, блядь, а не услуги!
Для долбоебов даже сноску сделали, что акция не является услугой. Но ты, блядь, всё равно "думаешь, что оформляешь страховку".
Да. Банк может вообще тебя нахуй послать без объяснения причин. Такие у нас законы. Но схуяли тут претензия к банку?
Промокоды? Это просто замануха: скидка на первый месяц КАСКО по подписке.
Ок. В тексте на странице:
(промокод) снизит на 10% стоимость страховки авто, имущества, ипотеки или путешествий
Причем конкретно про скидку только "на первый месяц КАСКО" ничего не сказано ни в условиях акции, ни в самом посте. То есть - это просто халява от банка. А вот 10% скидки на ОСАГО или страхование имущества/ипотеки или в путешествиях - оно есть. И работает. Плохо, что ли? Хорошо!
Я вот недавно оформлял КАСКО - жутко дорогая ебанина, знаешь ли. Прям пиздец.
Риторика уровня «вас атакуют овощи — держите промокод» — это не шутка, это стратегия: влить кучу инфошума, спрятать юридические детали в ссылках, и под видом геймификации навязать платные услуги.
Чел, геймификация и инфошум - это норма маркетинга. Он так работает (ты же не веришь, что Сабуров, рекламировавший "Мегафон", на самом деле - суперспецагентошпион?). И не только он - так работает и политика тоже. И даже дружба людей работает по тому же принципу.
Ну а юридические детали потому и называются "деталями", что они - детали. И прячут их в файлах/страницах по ссылкам не потому, что хотят спрятать (как это делает блядский "Почта-Банк"), а потому, что для маркетинга (привлечения клиента) публикация всего договора на рекламной странице = убийство этого самого маркетинга. Ты ж, блядь, не ноешь, что над магазином вывеска из слова "МАГАЗИН", а не весь прайс-лист и условия покупки?
Долбоеб, блядь...
Если тебе лень самому образовываться - я подобрал тебе список сайтов, где ты можешь купить себе учебник.
Делитесь с друзьями, родными и знакомыми, пока кто-то из них реально не повёлся на этот развод спрятанный под инфошумом.
Конченный долбоеб.
Я таких обычно сразу в игнор кидаю. И этот ТС исключением не будет.