Пикабу, мне нужно выговориться
Сегодня не стало папы. Ему было 64 - жить да жить. Еще днем он скидывал смешные картинки в семейный чат, а в 9 вечера позвонила мама и сказала, что папы больше нет. Сердечный приступ, почти моментально.
Да, у него был преддиабет - мы как раз приспосабливались к новому меню без сахара, я как раз собиралась скинуть ему ссылку на вкусные конфеты на сахзаме. Да, у него скакало давление - но он был уже записан к кардиологу на следующую пятницу. А теперь все.
Я каким-то чудом нашла машину, которая завтра отвезет меня к маме. Я запихнула в рюкзак свое самое унылое платье и черную толстовку. И я только смогла заплакать. А через 4 часа мне вставать. Мой сын, мне кажется, не понял, что произошло, и, возможно, это к лучшему. А возможно, он просто держится лучше меня.
Пикабу, мне не нужно жалости, просто больше некому выговориться. Я очень много чего не успела. Завтра будет сложный день.
UPD:
Спасибо, Пикабу! Я наконец вернулась домой. Отвечать на многочисленные комментарии практически не могла - мой телефон в пути превратился в тыкву, и как я добиралась до мамы в соседней стране - отдельная история. Плюс от слез в глазах все расплывается. Но прочитала все.
Мы похоронили папу. Пришло много хороших людей, была гора цветов и венков. Я нашла двух новых родственниц (одну - совершенно случайно). Мы с братом отвечали на звонки и писали папиным друзьям в телеге - благо, его телефон был не запаролен. Маму ни на секунду не оставляем одну - с ней или сестра, или подруги, или соседи - на звуки сирены скорой сбежалось пол-улицы. Мы пока не разобрались, как жить дальше - родители жили в большом частном доме, без мужской руки там никак.
Мне невыносимо больно. Но я понимаю, что все правильно. Дети хоронят родителей. Рядом со мной мой сын, он скачет вокруг и чирикает не умолкая, и я чувствую, что жизнь должна продолжаться.


