Ответы к посту
Ублюдский Ozon
12

Ответ xitriigeolog в «Ублюдский Ozon»

Больше скажу – достаточно досудебной претензии на электронную почту. В позапрошлом году необходимо было восстановить данные с жёсткого диска на 4 ТБ. Заказали в @Ozon из Китая жёсткий диск, выбирали, чтобы пришёл к определённой дате, так как уезжал на зимовку. Через какое-то время приходит сообщение – извините, ваш товар задерживается, привезём на два дня позже. Строчу досудебную претензию, указываю, что нарушили договор купли-продажи, по которой обязались доставить в определённый срок. Отвечают – вы можете не забирать товар со склада, он пролежит месяц и уйдёт обратно, деньги вам вернутся. Ладно, согласен. Как бы не так, упустят эти гондоны свою выгоду! На следующий день после изначально планируемой доставки мне приносит диск курьер. Видимо, сильно припекло, не хотят, чтобы я его не забирал. Везу его в лабораторию, понимаю, что по весу это не жёсткий диск, а явный SSD, а он не может стоить таких денег за 4 ТБ. Подключаю к маку – не определяется, ошибка. Опять пишу на @Ozon, верните деньги, твари. Оформляем заявку на возврат. Через полтора часа выезжать в аэропорт, приходит ответ – возврат одобрен. Ладно, думаю, магазин через дорогу, успею. Приношу, сотрудница говорит – у меня не получается оформить возврат. Говорю – ну оставьте себе, получится – отправите. А если не получится? Выбросите, на хер он мне нужен. Мысленно уже смирился с проёбаными деньгами. Еду в аэропорт, звонит сотрудница @Ozon говорит, что вы должны по условиям отправлять его самостоятельно в Китай. Быстренько на планшете составляю досудебную претензию, в которой указываю, что будугнуть линию, что они имеют договор с транспортной компанией, изначально продают нерабочую хуйню, а потом получают процент. Через два дня все деньги вернулись. Дальше, кстати, тоже интересно – вернулись на виртуальную карту, которая привязана к виртуальному счёту, которую я свечу везде – просто перед покупкой на неё закидывается необходимая сумма денег, а баланс в простое всегда 0. Лежу в отеле в Бангкоке, смотрю – деньги вернулись, но не хватает 1000. Пишу в Райффайзен, куда деньги делись? Вы указывали карту в какой-то там МФО, они пытались периодически с вас списать, но денег не было, вот, появились – они списали. Ищу в интернете – компания ликвидирована год назад. Тоже досудебную претензию в Райффайзен – во-первых, почему вы мне не говорите, что с меня пытаются списать деньги, а во-вторых, вы спонсируете Украину. Отвечают – какую Украину спонсируем? Так компании не существует, вы куда деньги отправляете? Опять через два дня деньги вернулись.

Показать полностью
4

Ответ Tamatatama в «Ублюдский Ozon»

Увидел тут в комментариях полезный совет, что «Озон» с радостью компенсирует задержки. И обрадовался, потирая руки, так как в отличие от других комментаторов, которые защищали «Озон», и писали, что им всегда все в срок приходит, у меня каждый второй заказ переносят. Думаю, озолочусь. Перенос не заставил себя долго ждать, следующий же заказ перенесли. По инструкции из комментария написал в поддержку и попросил бонусы согласно закону о защите прав потребителя. Но не тут-то было, «Озон» легко и непринуждённо послал меня лесом. Они, видите ли, рассматривают каждый случай отдельно, и в этом случае шиш тебе, а не бонусы. Но вот по какой причине они так решили: «конь в ванной с огурцами.джипег».

Ответ Tamatatama в «Ублюдский Ozon»
Показать полностью 1
3079

Ответ на пост «Ублюдский Ozon»

Вот из-за таких, которые вспоминают про эмоции и ребенка аж за 3 дня до праздника, и переносят доставку. А потому что склады забиты товарами, заказанными буквально накануне праздника. Нормальные люди заказывают хотя бы за неделю, чтобы спокойно забрать и если что не так, еще было время перезаказать. Помню, заказывала ребенку набор по созданию модных сейчас сквишей. А он пришел вытекший и в разодранной коробке. Что ж, бывает, перезаказала, времени-то еще неделя. Следующий пришел через день в лучшем виде. И не пришлось писать разгромный отзыв, как пишут многие, какие вы такие сякие, заказали ребенку, другой искать уже некогда, вы виноваты что он расстроился и т.д. Помяли скорее всего в доставке, но виноваты в испорченном ребенкином настроении, я считаю, именно родители, что не удосужились озаботиться вопросом подарка раньше. На это 8 марта я заказывала подарки еще в конце февраля и спокойно забрала их, до того как пвз стали переполненные товарами и людьми. Накануне 8 марта шла мимо и видела через стеклянную дверь, что там не то что примерить, упасть некуда. По этой же причине подарки на нг я начинаю искать еще в начале декабря, чтоб спокойно забрать их до всеобщего ажиотажа. Так что просто вспоминайте про подарки не накануне праздника, а пораньше, хотя бы за неделю и будет вам счастье!

Ублюдский Ozon

Всегда выбирал Ozon из-за оперативности доставки. Пока не случилось д.рьмо. За 3 дня до 8 марта заказал дочке большую мягкую игрушку-осьминога. Озон выбрал только из-за того, что обычно всегда доставляли вовремя. Немного переплатил при этом, но что поделать - эмоции ребенка дороже. При заказе демонстрировалась ожидаемая дата доставки "8 марта". 7 марта дату доставки изменили на "8-9 марта". Ждём... Дочка (9 лет) переживает, но думаем хоть 9 марта доставят. И вот 9 марта эти бесславные ублюдки снова меняют дату.

Ублюдский Ozon

Да пошли вы в ..пу со своими автоматическими извинениями, 3,14дорасы!

Как только получу последнюю посылку, удаляю вас на ..й.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!