7

Ответ на пост «Авито, идите лесом со своей доставкой!»

Доставка у Авито - полное дно. Посылка почти неделю торчит в сортировке, все сроки вышли, поддержка @Avito.help, отвечает отписками: "где заказ мы не знаем, но уверены что с ним все в порядке (интересно, как они узнали что с ним все в порядке, если не знают где он) сиди и жди молча, а сколько ждать - мы тебе тоже не скажем"

4

Авито, идите лесом со своей доставкой!

В процессе расхламления решила пристроить в добрые руки свою коллекцию парфюма.
Авито начал скармливать мне возможность доставки. А что, подумала я, удобно! И тут началось...
Случай первый:
Прилетает заказ через Яндекс доставку, ок, договариваемся, я упаковываю и еду на пункт. О том, что парфюм они не принимают, я узнаю уже на месте. Возможно, мы с заказчиком оба медузки без мозгов и не обратили внимание, может это где-то прописано в инфо к заказу? Ткните носом, если кто знает.
Случай второй:
Прилетает заказ уже через Авито доставку. Выбираю пункт на карте, приезжаю, вижу объявление, что через Авито, они отправления не принимают, т.к. нет сканеров. Что тогда адрес делает на карте, непонятно, с этим вопросом я и иду в @Avito.help, где даже не стали вникать в суть проблемы, а обошлись отпиской "мы передали информацию на пункт". Круто. А дальше-то что?
Штош, отключаю возможность доставки, но покупатели все равно написывают с просьбой отправить в другой город. Видимо, пихают объявления покупателям из других городов в надежде развести на доставку.

Отличная работа, все прочитано!