В процессе расхламления решила пристроить в добрые руки свою коллекцию парфюма.
Авито начал скармливать мне возможность доставки. А что, подумала я, удобно! И тут началось...
Случай первый:
Прилетает заказ через Яндекс доставку, ок, договариваемся, я упаковываю и еду на пункт. О том, что парфюм они не принимают, я узнаю уже на месте. Возможно, мы с заказчиком оба медузки без мозгов и не обратили внимание, может это где-то прописано в инфо к заказу? Ткните носом, если кто знает.
Случай второй:
Прилетает заказ уже через Авито доставку. Выбираю пункт на карте, приезжаю, вижу объявление, что через Авито, они отправления не принимают, т.к. нет сканеров. Что тогда адрес делает на карте, непонятно, с этим вопросом я и иду в @Avito.help, где даже не стали вникать в суть проблемы, а обошлись отпиской "мы передали информацию на пункт". Круто. А дальше-то что?
Штош, отключаю возможность доставки, но покупатели все равно написывают с просьбой отправить в другой город. Видимо, пихают объявления покупателям из других городов в надежде развести на доставку.