Ответ на пост «Яндекс Про пробивает очередное дно»

Не понимаю в чём проблема, приезжая на заказ открыть глаза и внимательно наблюдать за тем, кто и в каком состоянии идёт к машине вместо того, чтобы тупить в очередной ролик в Ютубе?

Неужели водитель не видел, идут не трезвые? Видел. Если видел, то о чём он думал? Что эти двое не блеванут? Верил в чудо? Тянуло получить 2.3к. за их поездку за город? Скорее всего второе.

Но даже так, он видя пассажиров, мог сделать пару остановок и предложить парням проветриться, это не плохо работает. Более того, в пути он мог сделать больше свежего прохладного воздуха в салоне что снижает уровень состояния блевантины у пассажиров. Плюсом сода максимально ровное и плавное вождение, без каких либо ускорений и резких торможений что добро сдерживает содержимое в желудке.

Сюда же спокойная музыка и минимум напряжения в поездке. Да мало ли, много чего ещё можно сделать. Опытные водители в курсе.

Я возил пьяных и знаю что это. Можно довезти без блевантины, было бы желание у водителя.

Но.

Водитель воспринимает себя как исполнителя, которому велели и он делает. А ответственность водитель сложил на доску объявлений с заказами и расчётами. Результат на лицо. Точнее на кресло.

PS И да, конечно же есть синяки, который 100% не довезти без потрясений. О них речи нет. Таких возить - себе дороже, поэтому увидев нечто невнятное, которое несут к тебе двое дружбанов - отмена и уехал.

Во всех остальных случаях - работать с пассажирами.

Ответ на пост «Яндекс Про пробивает очередное дно» Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Происшествие, Яндекс GO, Ответ на пост
Показать полностью 1

Яндекс Про пробивает очередное дно

Многие здесь ругают, когда заслуженно, а когда и не особо Яндекс Go, и, зачастую поливая при этом водителей. Я не спорю иногда встречаются прямо эпичные персонажи, но всё же во всех тарифах, ну может быть кроме эконома) процент адекватных водителей заметно превалирует над откровенно отбитыми. Но поверьте и нам не то что прямо сладко живётся. Простой пример произошедший сегодня: поездка с незабвенной улицы Рубинштейна за город, тариф комфорт+, в пути одному из пассажиров резко становится плохо, слава богу основную массу своего негодования он смог извергнуть на улицу, но начало извержения пришлось прямо на водительское сиденье, он реально умудрился заболевать мне даже спину! По пути парни конечно постарались очистить салфетками то что натворили, но водительское сиденье так или иначе придётся химчистить. Яндекс зазывая водителей бьёт пяткой в грудь что подобные эксцессы он готов компенсировать водителям, но как только речь заходит о какой-то более или менее большой компенсации то сразу возникает отписка: "извините, ничем помочь не можем, у вас превышено количество компенсаций". Вот и задумаешься: нужно ли оно вообще,и машина новая, личная, работаешь, имеешь хороший рейтинг и множество позитивных отзывов, а Яндекс просто клал на тебя.
UPD: нельзя не отметить того, что пришедшая в комментарии поддержка Яндекс таки решила вопрос, за что им благодарен, но таки хотелось бы чтобы это всё же как то проще решалось)

Отличная работа, все прочитано!